Где собирают пежо 308 для России


Особенности седана

Автомобили с демократичной стоимостью и отличными техническими характеристиками ценят не только в странах СНГ, но и в России. Чтобы удовлетворить все пожелания российских покупателей, французский концерн Peugeot-Citroen создал модель – 408. Где производят Peugeot 408 известно, теперь поговорим подробней о возможностях этого автомобиля. Эту модель авто не назовешь маленькой, ее можно спокойно отнести к D-классу. Благодаря увеличению габаритов машины, внутри седана стало намного комфортней и просторней. Размеры Пежо 408 составляют 4337 мм×4703 мм×1505 мм. Эту модель автомобиля очень полюбили наши соотечественники, особенно положительно отзываются владельцы о двигателе автомобиля.

На седан Пежо 408 устанавливают 150-сильный турбированный двигатель, объемом 1.6 литра. Подвеска у автомобиля тоже отличная. Несмотря на качество российских дорог, этот проворный седан на «ура» справляется со всеми препятствиями и ухабами. Кроме двигателя с мощью в 150 лошадиных сил, российские покупатели могут приобрести седан с бензиновым 1.6-литровым агрегатом, выдающим 110 лошадок мощи, или мотор с таким же объемом, но с мощью в 120 л.с. Турбодизель на сто километров пути расходует пять литров горючего, бензиновые установки немного больше – 8.2 литра. Автомобиль предлагается, как с 5-ступенчатой «механикой», так и автоматической трансмиссией. Объем багажного отделения автомобиля составляет – 560 литров.

Но, сложив задние кресла, Вам удастся его увеличить.В багажном отделение есть своя «изюминка». Там, где выпускают Пежо 408, туда помещают пластиковую заглушку решетки переднего бампера. Данную деталь производитель рекомендует использовать владельцам в зимнюю пору. Она защитит моторный отсек от попадания снега, песка, грязи. А также, способствует более быстрому прогреву мотора.Так как кузов имеет оцинкованную обработку, производитель дает 12-летнюю гарантию от коррозии.

Страна производитель Пежо: все ли модели собирают во Франции?

Грузопассажирский автомобиль «Пежо Партнер» был представлен широкой публике в 1997 году. При достаточно скромных габаритах гольф-класса машина обладала грузоподъемностью среднего коммерческого фургона. В салоне свободно размещались пять человек, включая водителя, а сзади находился внушительных размеров багажник. Кроме вместимости и впечатляющей грузоподъемности машина отличалась неплохими скоростными характеристиками. С полной загрузкой и по хорошей дороге «Пежо-Партнер» достигал скорости 90 км/час.

Автомобиль был создан на базе «Пежо-306» и выпускался в грузопассажирском формате в течение шести лет без каких-либо изменений. В 2002 году машина прошла рестайлинг, после чего популярность автомобиля «Пежо Партнер» еще более возросла, хотя изменения были не столь существенны. Обновленный фургон оснастили большими фарами, модернизировали радиаторную решетку и слегка доработали контуры передка. Главным элементом экстерьера стал стильный «кенгурятник» на переднем бампере. Дуги могли быть хромированными или покрашенными в цвет кузова.

Передняя оптика включала в себя фонари габаритные, фары дальнего и ближнего света, поворотники. Задние фонари и освещение салона остались без изменений. Рестайлинговая машина помимо всего прочего получила дополнительный стоп-сигнал, размещенный под задним бампером, специальный кран-автомат, наглухо перекрывающий подачу бензина в случае аварии, боковые подушки безопасности в дополнение к фронтальным, ремни с эффективными преднатяжителями.

Модельный ряд «Пежо Партнер» насчитывает несколько модификаций, среди которых:

  • заднеприводной двухместный грузовой фургон с кузовом, оборудованным под транспортировку различных грузов общим весом 800 кг;
  • грузовой фургон с полным приводом, двумя передними сиденьями и двумя откидными табуретами в грузовом отсеке, рассчитанный на загрузку в пределах 600 кг;
  • грузопассажирская версия, пятиместная, достаточно комфортабельная, под названием Combi;
  • 5-местный грузопассажирский вариант CombiSpace с усиленной задней подвеской.

Все модификации в процессе рестайлинга получили новый салон, оборудованный универсальной приборной панелью и центральной консолью с жидкокристаллическим дисплеем в центре. Бортовой мини-компьютер выводил на экран все данные относительно технического состояния машины, сроков обслуживания и норматива расходных материалов. На спицах удобного рулевого колеса расположились кнопки управления кондиционером, аудиосистемой, стеклоочистителями.

Сиденья выраженной эргономической формы обтянуты тонким велюром, вся обивка салона решена в сочетании двух цветов. Освещение внутреннего пространства мягкое, релаксирующего действия. Весь салон производит впечатление уюта.

В самом начале 2008 года автомобиль «Пежо Партнер» был представлен в кузовном топ-варианте В9. Машина второго поколения именовалась как Peugeot Partner Tepee. Она компоновалась на платформе № 2 PSA для автомобилей среднего класса. Разница была заметной, автомобиль «Пежо Партнер Типи» выглядел как независимая модель. В сравнении с предыдущим «Пежо» новая версия была на 240 мм длиннее и шире на 130 миллиметров. Колесная база также увеличилась на 40 мм.

Грузовой вариант второго поколения назывался по-прежнему «Пежо Партнер». Кузов стал шире и более объемным, появилась возможность транспортировки предметов длиной до трех метров. Грузоподъемность машины увеличилась до 850 кг, а объем рабочей зоны составил 3,5 кубометра.

Пассажирский «Пежо Партнер Типи» также стал просторнее, в салоне добавилось комфорта. Появилось бесчисленное количество полок и полочек, разного рода карманов и ниш. Большинство этих приспособлений осталось без применения, но стремление производителей автомобиля повысить уровень комфорта заслуживает уважения.

«Пежо Партнер», дизельный двигатель которого развивал всего 75 л.с., нуждался в более мощной тяге. Как альтернатива был предложен бензиновый мотор Partner Tepee 1,6 объемом 1587 куб. см с инжекторным впрыском горючей смеси. Мощность двигателя составляла 90 л.с., и этот вариант вполне соответствовал потребностям машины.

Характеристики двигателя Partner Tepee 1,6:

  • тип — бензиновый, инжекторный;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • ход поршня — 82 мм;
  • диаметр цилиндра — 78,5 мм;
  • рабочий объем — 1587 куб. см;
  • мощность — 90 л.с.

Позже появилась еще одна версия бензинового мотора мощностью 110 л.с.

Автомобиль «Пежо Партнер» размерные данные имеет следующие:

  • длина — 4380 мм;
  • высота — 1875 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • база колесная — 2728 мм;
  • снаряженная масса — 1472 кг;
  • полная масса — 2021 кг;
  • грузоподъемность — 553 кг.

Грузопассажирский фургон обычно эксплуатируется в достаточно жестких условиях. Поломки хоть и не часто, но все же случаются. Ремонт иногда необходим. Запасные части для рассматриваемой модели в настоящее время доступны в полном ассортименте. Ремонт «Пежо-Партнер» в зависимости от сложности можно сделать своими силами в мастерской или обратиться в сервисный центр. Если ремонт касается ходовой части, то потребуется специальное оборудование для регулировки развала и схождения колес.

За свою 18-летнюю историю популярный фургон собрал множество положительных отзывов. Владельцы отмечали надежность машины, впечатляющую грузоподъемность, высокий уровень комфорта. «Пежо-Партнер», отзывы на который всегда были только позитивными, и сегодня является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Материалы: https://www.syl.ru/article/183147/new_pejo-partner—kompaktnyiy-pikap-frantsuzskogo-proizvodstva

Преимущества и недостатки Пежо 408

Касательно качества материалов и сборки, есть интересная информация. Как оказалось, для сборки Пежо 408 на предприятии «ПСМА» используют сиденья американской , пластик и материалы для обшивки от французской , а бампера для седана производит отечественное предприятие «Magna». Эта модель авто, как и любая другая имеет свои плюсы и минусы. Сначала о хорошем. Пежо 408 имеет самые большие габариты в своем сегменте. Также, к преимуществам стоит отнести:

  • большой дорожный просвет
  • вместительный багажник
  • заднее широкое и удобное кресло для пассажиров
  • шумоизоляция высокого уровня
  • широкая моторная гамма
  • возможность взять авто в кредит на выгодных условиях
  • невысокая стоимость седана
  • отлично адаптирован для эксплуатации в РФ.

Где собирают Пежо 408, допустили и некоторые ошибки:

  • достаточно долго времени требуется для прогрева салона
  • неудобно открывается багажное отделение
  • плохо работают дворники
  • нужно приложить усилия чтобы закрыть дверь
  • узкий проем багажного отделения.

Седан от французского производителя является весьма доступным транспортным средством, которое подойдет даже самому рядовому покупателю. Базовая версия седана обойдется в 549 000 рублей. Авто с дизельным 1.6-литровым агрегатом (112 лошадок) стоит дороже – 637 000 рублей. Пежо 408 с турбированным 150-сильным мотором и автоматической трансмиссией продается по цене от 746 000 рублей. За дополнительные опции и навороты покупателю нужно будет доплачивать в районе от десяти тысяч рублей до 23 000. Если Вы хотите приобрести бюджетный автомобиль с максимальным набором опций по разумной цене, тогда этот «француз» то, что надо. Технические характеристики и «начинка» у этой модели авто намного лучше, чем в конкурентов.

Peugeot 408 — начало сборки в России.

На калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, 16 апреля с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка. Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан Peugeot 408 подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

Автомобиль Peugeot 408, сочетающий в себе выразительную внешность, прекрасную управляемость и высокий уровень безопасности, является современным и практичным представителем линейки семейных седанов Peugeot. Рекордная длина в классе (4,703 м) и большая колесная база (2,71 м) позволили расширить пространство для задних пассажиров, обеспечивая им больше комфорта. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности и выводят Peugeot 408 в лидеры среди автомобилей с просторным салоном. Этот автомобиль нового поколения, созданный с учетом международного опыта Peugeot, специфики климата и дорожных условий России, отличается высоким уровнем качества и способен удовлетворить запросам самых взыскательных потребителей. Peugeot 408 будет производиться на заводе в Калужской области.

Высокий уровень качества и суровые условия испытаний

Peugeot 408 сочетает в себе превосходное качество и высокую надежность. Модель прошла всеобъемлющую адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Пежо 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Производство полного цикла

Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла. И вот свершилось – первый предсерийный седан Peugeot 408 сошел с конвейера завода.

Поставщики комплектующих

При подготовке к запуску производства Пежо 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

В результате совместной слаженной работы российских и зарубежных предприятий уже скоро на рынке появится новый седан С-класса – Пежо 408, отвечающий запросам самых взыскательных клиентов. И, несмотря на тот факт, что автомобиль является самым просторным в своем сегменте, его стоимость станет приятным сюрпризом для покупателей, во многом благодаря российскому «гражданству».

— информация и форум Пежо 408

test-drive.ru

17 апр. 2012 г., 13:27.

Постоянная ссылка
Подписаться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]