Расход бензина на 100 км уаз хантер, город, трасса, смешанный цикл

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Причины расхода топлива

    В нынешней не очень выгодной экономической ситуации, покупая автомобиль, будущий владелец в первую очередь должен обратить внимание на точный максимальный расход бензина на расстояние примерно в 100 километров. Также технические характеристики машины, в том числе двигатель показывает, как работает его система и как расходуется топливо.

    ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
    2.2d (дизель)10.6 л/100 км
    2.7i (бензин)10.4 л/100 км14 л/100 км13.2 л/100 км

    Очень часто потребление топлива УАЗ Хантер превышает всевозможные нормы, а все это от того, что тип двигателя и тип трансмиссии не очень экономный. Если после заводского выпуска машина не ремонтировалась, а в частности двигатель, то стоит сразу задуматься о том, чтобы заглянуть в двигатель.

    Интерьер

    Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

    В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

    Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

    Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

    Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

    Читать дальше: Сварочные аппараты для авторемонта

    Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.

    УАЗ Hunter2,2 дизель

    Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Одним из таких вариантов дизельного двигателя является мотор с рабочим объёмом 2200 см3. Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор, выпускается на Заволжском заводе дизелей ЗМЗ 514, может выдать 98 лошадок. По экологическим нормам относится к категории Евро 3. По расходу солярки дизельного топлива на 100 км пробега можно сказать следующее:

    • при движении в городе потребуется 12,2 л. дизельного топлива;
    • по трассе уже меньше, всего 9,4 литра солярки;
    • в поездках по смешанному циклу – 10,4.

    Реальный расход на 100 км УАЗ Хантер 2,2 дизель

    • Владимир из г. Белгород. Люблю рыбачить и охотиться в отдалённых местах, поэтому нужен был недорогой внедорожник. Выбор свой остановил на УАЗ Хантер, который приобрёл после небольшого пробега. Через некоторое время пришлось «капиталить» движок, так как он перестал меня удовлетворять. После ремонта машину не узнать. Бегает как новенькая, расходует топлива много сколько жрёт в среднем, то не превышает 12 литров на сотню.
    • Станислав из г. Вологда. Дорожные условия в наших краях далеко не идеальные, поэтому приобрёл автомобиль повышенной проходимости. Решил купить отечественный УАЗ Хантер с дизельным мотором. Нашёл с движком 2200 см3, после небольшого ознакомительного пробега приобрёл в личное пользование. Машина показала себя с хорошей стороны. Использую в условиях плохих дорог, поэтому расход дизельного топлива не выходит меньше 12 литров на 100 километров пробега.
    • Владимир, г. Москва. Машину с дизельным 2,2 литра движком купил в автомобильном салоне. Приобретал для поездок на дачу, на рыбалку или охоту. Сегодня пробег составляет уже более 100 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны, расход горючего находится в пределах 11 литров. Иногда маловато мощности движка, можно было бы чуть-чуть прибавить.

    Выбор оптимальных вариантов

    Тундра двухдверная. технические характеристики тойота тундра дизель. а теперь

    Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.

    Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:

    • правильно выбирать скоростной режим;
    • постоянно следить за давлением в шинах;
    • не водить авто в агрессивном стиле;
    • ограничить использование кондиционера.

    На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

    Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.

    Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.

    Расход топлива УАЗ Патриот 2021 на 100 км может быть снижен несколькими способами:

    • использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
    • движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
    • перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.

    Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.

    Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.

    Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)

    Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

    Немцы начали продавать в России модернизированный пикап Фольксваген Амарок

    Стали известны цены на гибридный кроссовер BMW X3 xDrive30e 2020

    Suzuki Ignis и Baleno: японский субкомпактный кросс и «пятидверка» могут скоро приехать в Россию

    Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

    Опубликовано в: Российские автомобили

    Метки: В России, Внедорожники, Джипы

    Как Уменьшить Расход Топлива На Змз 409

    Российский джип неоднократно заставлял автовладельцев задумываться о расходе топлива на УАЗе Бухан 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» был выпущен в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Затем началось его массовое производство, и его сборка не была прекращена до настоящего времени. В российские времена этот джип был одним из самых распространенных в наше время. это самый старый российский автомобиль за все годы производства.

    УАЗ представляет собой двухосную полноприводную версию.

    Автомобиль изначально был разработан для легкой езды по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Это название пришло от УАЗа из-за его сходства с буханкой буханкаа.

    УАЗ на данный момент доступен в двух версиях

    :

    Он имеет почти тонну грузоподъемности и может быть оснащен несколькими рядами сидений или просторным кузовом. Микроавтобус УАЗ, длиной около 4,9 м, имеет две одностворчатые двери по краям кузова, одну двойную заднюю и количество пассажирских мест от 4 до 9. Автомобиль способен развивать скорость до 100 км / ч и развивает скорость. 135 км / ч.

    ЗМЗ 409 может быть оснащен как форсункой, так и карбюратором. ОКОЛОn может развивать скорость до 135 км / ч. Его сила обеспечивается более чем одним выход. Их свойства:

    • ЗМЗ-402 3,5,5 литра с 72 лошадиными силами.
    • ЗМЗ-409 2,7,7 литра и 112 лошадиных сил.

    Производитель демонстрирует свои показатели расхода топлива УАЗ Loaf 409 с инжекторным двигателем. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в огромном направлении требует немедленного обращения к специалистам 100.

    УАЗ Патриот 7 литров на 100 км

    Как и у других автомобилей этой серии, расход топлива на автомобиле УАЗ Буханка довольно высокий, и водители неоднократно спрашивают, как его уменьшить. Следует иметь в виду, что это все же сказывается на потреблении газа УАЗом Буханка. Во-первых, это применимо, потому что здесь обычно отключается передняя ось. Если включено, расход топлива будет увеличиваться. Потребление увеличится сегодня, если:

    • включить через передачу;
    • в колесах давление ниже стандартного;
    • в системе дозирования топлива есть неисправности (неправильная прошивка форсунок, неисправность углеводов);
    • воздушный фильтр забивается, свечи изнашиваются, а сгорание происходит позже.

    Если при прохождении, если на автомобиле УАЗ указывается избыток топлива, заявлено не только 13, то обычно существуют следующие предпосылки:

    • эксплуатация автомобиля (характер вождения);
    • изношенные детали.

    При проблеме огромного расхода бензина рекомендуется проконсультироваться у специалиста по 100. Hи, конечно же, без помощи других, чтобы сделать лучше (уменьшить) характеристики.

    Просто следуйте этим советам:

    • Следите за давлением в шинах УАЗ. Помните, что давление на задние колеса должно быть немного выше, чем на передние колеса.
    • Попробуйте откалибровать крыло.
    • Подберите бензин. Не забывайте, что стоимость равна качеству. Низкая цена неизвестной марки не обеспечивает наивысший уровень качества топлива, выбирают опытные компании.
    • Проверяйте детали регулярно. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра снижает расход топлива на 15%.
    • Обычно используют кондиционер, варочную панель и многое другое.

    Техническая особенность автомобиля УАЗ в комплекте с 5 танками. В свое время, проезжая первые километры, следует отметить, что уровень топлива резко падает, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный бак. Здесь есть только один совет: заполнить весь объем бака УАЗ очень сильно.

    ZMZ 406/405/409 Распредвал: максимальная мощность или более низкий крутящий момент?

    Применяя эти советы к нашему клиенту, он остается в действии, и водители значительно улучшают характеристики своих автомобилей.

    Согласно цели, автомобиль изначально был УАЗ полный привод с двухступенчатым распределением, зазором 220 мм и двигателем ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Однако через некоторое время фургон УАЗ был частично модернизирован.

    В 1997 году был модернизирован буханка УАЗа, установлен двигатель впрыска ЗМЗ-409 на 5,7 л.

    Эта модель отличается большей мощностью. Как и его предшественник, этот обычный слуховой двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоимость топлива на базе УАЗ с карбюраторным двигателем разная. Если есть карбюратор, то расход топлива в соотношении 100 км немного выше.

    В 2011 году состоялась очередная модернизация автомобиля, было добавлено:

    • Усилитель руля.
    • Новейшая электростанция доведена до Евро-4.
    • Движок использует новые методы для сравнения.
    • Новый тип ремня безопасности.
    • Безопасное рулевое управление.

    Это единственный экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопе. Особенность: Расход топлива на УАЗ 409 на 100 км уменьшается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

    Это сенсорная система, которая контролирует скорость колес и, соответственно, самого автомобиля.

    Да, буханка по-прежнему используется для перевозки пассажиров и товаров в районах с труднопроходимой местностью, являясь междугородним микроавтобусом и хорошим перекрестком.

    Когда двигатель работает на холостом ходу, вы узнаете, каков фактический расход газа для УАЗ 409. Это поможет определить причину чрезмерного расхода топлива водой. Технические характеристики будут рассчитаны на бортовом компьютере или тесте сканера. Для каждого класса, конечно, свои особенности расчета расхода топлива.

    Еще один фундаментальный момент. Внимательно обратите внимание, что в прогретом двигателе ZMZ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. Обратитесь к специалисту для скорости потока выше 1,5 л / ч.

    Проблема в дефектах системы учета топлива, в наборе программ управления двигателем.

    Источник

    Характеристики | УАЗ Хантер и 469

    Габаритные размеры УАЗ

    Какой должен быть реальный расход топлива у хёндай солярис на 100 км: почему расход большой?
    Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020: джип более 2-ух метров в высоту!

    Габаритные размеры УАЗ-Хантер (открыть крупнее)

    Технические характеристики УАЗ-469

    • Предусмотрены ваиант с мягким тентом и металлическими надставки, монтируемые на четыре боковые двери
    • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме
    • Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452М
    • Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76
    • Сцепление: сухое однодисковое
    • Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах, на первой передаче нет синхронизаторов, как у ГАЗонов: включение рывковое)
    • Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39
    • Расход топлива, л/100км при 90км/ч: 18,0
    • Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и уеличения мощности трансмиссии в ступицах колёс военной модификации УАЗ устанавливались понижающие передачи
    • B 1980-e внедрён форсированный дo 77 л.с. двигатель УМЗ-414

    Технические характеристики в армейской версии УАЗ-3151

    В 1985 году УАЗ-469 был модернизирован, армейская версия (с «военными» мостами), согласно новой классификации, получила индекс 3151. Появились:

    • Гидравлический привод выключения сцепления
    • Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением
    • Новые осветительные приборы
    • Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом
    • Подвесные педали сцепления и тормоза
    • Ведущие мосты надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары
    • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством
    • Разрезная рулевая колонка
    • Более эффективный и надёжный отопитель
    • На части УАЗов полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов
    • Мощность двигателя УМЗ-414 повысилась до 80 л.с.
    • Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

    Технические характеристики УАЗ-Хантер

    • Количество мест 5 (9, за счет откидных мест в багажном отделении)
    • Дорожный просвет, мм 210 (мосты типа «спейсер»)
    • Масса снаряжённого а/м, кг 1770
    • Полная масса, кг 2520
    • Грузоподьёмность, кг 675
    • Максимальная скорость, км/ч 120
    • Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
    • Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
    • Топливо бензин Аи-92
    • Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
    • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
    • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
    • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
    • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
    • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
    • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
    • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
    • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
    • Шины 225/75R16, 245/70R16
    • Двигатели: УМЗ-4213, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-5143.10 (дизельный!)
    • Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове

    Полная сравнительная таблица технических характеристик >>

    Зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-409

    • юбка поршня – цилиндр блока – 0,25
    • поршневое кольцо – канавка в поршне (по высоте) – 0,15
    • поршень – поршневой палец – 0,015
    • замок поршневого кольца – 2,5
    • верхняя головка шатуна – поршневой палец – 0,03
    • шатунные и коренные подшипники – шейки коленвала – 0,15
    • стержень клапана – втулка – 0,20
    • шейки распредвалов – опоры в головке – 0,20
    • осевой люфт коленчатого вала – 0,36

    Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.2 MT дизель (механика)10.6
    2.4 MT дизель (механика)10.6
    2.7 MT бензин (механика)15.513.214.4
    2.9 MT бензин (механика)15.513.214.4

    Вариантов оснащения модели была достаточно много. Самый распространенный из них – так называемый 409 двигатель, или же бензиновый 2.7, выдающий 112 или 128 лошадиных сил.

    Расход топлива на 100 км здесь мог достигать значения в 15.1 литра. За подачу топлива всегда отвечал инжектор. Второй вариант на этом же топливе – 2.9, получивший мощность в 84 (карбюратор) или 104 (инжектор) лошадиные силы. Расход бензина тут равнялся 14.8 литра.

    Существуют варианты, где в качестве горючего используется дизель. Первый из них – 2.2, выдающий 92 или 114 лошадиных сил мощности. Этот агрегат потребляет до 12.1 литра топлива. Еще одна модификация – 2.4, развивающая до 86 л.с. Аппетит этой комплектации равняется 12.4 литра.

    Оба мотора строго инжекторные. Все конфигурации идут с полным приводом, а также ручной трансмиссией, позволяющей выбирать одну из пяти передач для езды.

    Какими бывают Хантеры

    И это далеко не праздный вопрос. Нет, с внешним «оформлением» всё в порядке, дело во «внутренностях». Ведь концерн УАЗ выпускает свои «Хантеры» с 2 видами моторов:

    И это очень существенное различие.

    Бензин

    На первый взгляд — это привычный всем «козлик». Тот самый что возил в прошлом по тайге геологов, по городам милиционеров и по полям военных. Чтобы ни говорили апологеты иностранных автомобилей, но по проходимости и неприхотливости УАЗу нет равных.

    А вот остальные параметры здорово подкачали. Новый УАЗ Хантер комплектуется двумя видами мотора, это:

    • объёмом 2,7 литра;
    • объёмом 2,9 литра.

    Первый мотор выпускает всем известный ЗМЗ. Второй, это двигатель УМЗ.

    Да, они неприхотливы и недорогие в ремонте, но. Несмотря на хорошо проработанную систему впрыску топлива с уровнем выхлопа Евро-2, расход всё же непропорционально велик. Как показывают многочисленные отзывы потребителей, «кушают» оба двигателя впечатляюще. На основе собранных разнообразных отзывов владельцев этих аппаратов можно составить примерно такую таблицу:

    • По трассе со скоростью до 80 км/ч — от 12 литров на 100 километров.
    • По городу — от 15 литров.
    • По тайге и горам от 19 литров.

    А это, что ни говорите, впечатляющий расход, притом что установлена система дозированного впрыска. Всё-таки, много топлива расходует, даже не будучи включенной раздаточная коробка. Она же, и не позволяет развивать на трассе приличных скоростей. Хотя по бездорожью УАЗовской раздатке нет равных.

    Дизель

    А что же может сказать дизельный вариант? Точнее, что можно, сказать о нём? Здесь тоже два варианта мотора. Но оба от родного ЗМЗ:

    • На 98 лошадиных сил.
    • На 109 л/с.

    Здесь картина расхода топлива более приличная. Во-первых, нормы выхлопа на обоих вариантах уже Евро-3. А для дизеля это очень хорошо. Топливо впрыскивается более рационально, при максимальной отдаче. Оба варианта работают с 5 ступенчатой коробкой переключения передач.

    И что интересно, по отзывам многочисленных пользователей расход на обоих вариантах примерно одинаков. Это:

    • городской режим 10—11 литров на 100 километров;
    • трасса забирает примерно 9—9,5 литров;
    • 14—15 получается по горам и тайге.

    Почему это происходит

    Основными причинами потребления бензина у Хантера могут быть:

    • дизельный мотор, а не бензиновый;
    • неправильная работа свеч;
    • постоянное колебание скорости, непостоянство на трассе;
    • год выпуска (устарелые детали, которые вышли с правильной работы);
    • климатические условия;
    • изношенная поршневая группа;
    • неотрегулированный развал колес;
    • вышел из строя бензонасос;
    • засоренный фильтр;
    • год выпуска авто;
    • постоянно автомобиль перегружен и превышает допустимую скорость при больших нагрузках.

    Как ни странно, но даже при сильном встречном ветре, затрата топлива у УАЗа Хантера 409 может превышать более 20 литров на 100 километров.

    УАЗ Хантер двигатель бензин, дизельный двигатель UAZ Hanter технические характеристики

    УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

    УАЗ Патриот Очень большой расход

    #1 kassir40

    APC-Пользователи 4563 сообщений

    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Уаз Патриот 2013 года двигатель 409 ,пробег 32500.Клиент жалуется на очень большой расход топлива.27-30 литров в городском цикле.По диагнозе ошибок нет,компрессия 10.5-11.3-11.5-11.5.

    У меня мысли по этой машине закончились,кто что посоветует?

    Прикрепленные файлы

    #2 Саша

    Администратор 22475 сообщений

    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    расход как считается?

    Заправляет сколько литров на заправке?

    Литровую банку с бензином, в нее насос и поехали кататься.

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #3 kassir40

    APC-Пользователи 4563 сообщений

    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Заправляет полные баки на заправке.

    #4 Саша

    Администратор 22475 сообщений

    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    А потом на стоянке у него их сливают.

    Литр бензина и совместный тест-драйв. Потом не сложные математические вычисления и все станет понятно.

    Надеюсь, что УАЗ стандартный, с родными мостами и колесами,а не от К701 и без трофи багажника

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #5 kassir40

    APC-Пользователи 4563 сообщений

    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Насчет мостов никто не знает,а колеса нестандартные.Он говорит когда купил,гнал машину из Питера,то расход по трассе был на этих же колесах 12-13 литров.Большой расход начался полгода газад

    Но и по диагнозе все ровно,у меня у самого такой Патриот расход 14 по городу,но что бы 30 ,это уже ужас

    Сейчас созвонился.Мосты стоят родные,машина стоит в гараже

    #6 Petrovich 86

    APC-Пользователи 4914 сообщений

    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Саш, маловато параметров.))) % 70 для массовки, особенно по РХХ, если учесть, что даже с мех дросселем стоит РДВ. Параметры на не прогретом, по крайней мере обратной по ДК нет ещё. Расход на хх не идеален =1.6 л. Пропусков гора. Угол плавает? Шита? Фазы ? Да и без осцилок можно гадать долго.

    Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 13:37

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 [email protected]

    #7 kassir40

    APC-Пользователи 4563 сообщений

    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Фазы буду завтра смотреть,я тоже на пропуски внимание обратил,да и компрессия я думаю маловата

    Эта машина с ДАДом

    #8 autoparts

    APC-Пользователи 1217 сообщений

    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:-). Фазы ему надо на разрезныхт выставлять если хочет минимизировать. Это во первых.

    Во вторых, как вы смотрите параметры если там нет работы дк1?

    Смотрите счетчик программирований, судя по хх и уоз машина шитая. На этих софтах была беда с обратной связью по дк1 при тюнинге, по возможности исправляли, может это как раз такой вариант.

    Сбросьте адаптации и дождитесь обратной связи по дк1, возможно прийдется погазовать для включения. Если ничего не поможет и не заработает то либо проблема в дк, либо перешивать на рабочий мод.

    На всех уазах с дад проверка обратной связи по дк1 после репрога обязательна!

    #9 Petrovich 86

    APC-Пользователи 4914 сообщений

    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Цепь однорядка(если не меняли и нормально выставили РВ) и проблемы с ней наступают очень быстро. Вскрой клапанную крышку-однорядка =проблемы до 50000 вылезут, вместо ролика белый пластиковый натяжитель-не дотянет и до 20000.

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 [email protected]

    #10 kassir40

    APC-Пользователи 4563 сообщений

    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Виталь,советушь менять цепи?Ставить газелевские?

    #11 Petrovich 86

    APC-Пользователи 4914 сообщений

    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Газелевские не знаю, а двухрядку на ЗМЗ 409 однозначно.) И идеально выставить РВ с учётом новых цепей — 2 гр.

    Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 13:52

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 [email protected]

    #12 autoparts

    APC-Пользователи 1217 сообщений

    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Нет понятия газелевские. Ставить нужно грм НТЦ АСТ с разрезными однорядный или двурядный оба норм и натяжители ИСАИ.

    В принципе если поставить только натяжители и разрезные Прогресс для зубчатой цепи, будет недорого и возможно походит.

    Сообщение отредактировал autoparts: 18 April 2015 — 13:53

    #13 Petrovich 86

    APC-Пользователи 4914 сообщений

    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Эти ещё найти надо. Можно и стандарт, но всё равно с подгонкой РВ, а не плюс -минус полведра ползуба.

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 [email protected]

    #14 autoparts

    APC-Пользователи 1217 сообщений

    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал autoparts: 18 April 2015 — 13:57

    #15 kassir40

    APC-Пользователи 4563 сообщений

    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Артем,что еще можно поставить вместо ИСАИ?

    #16 demiurg

    APC-Пользователи 2794 сообщений

    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:

    ну и дела. линейный расход на ГАЗ 3307 самосвал 32 литра

    Откуда такие цифры?

    На стандартном патриоте расход по трассе от 10 до 14 в зависимости от режима(больше 130км.ч при встречном ветре ок14л).

    На запущенных экземплярах по городу до 20 литров и то если жарить.

    Теперь по теме. Если оттолкнуться от компрессии,то 10.5 явно мало (9.8 нижний предел) Да и в остальных не густо. Так что смотрите фазы в первую очередь. Поддержу предыдущие посты,вытянута цепь. Ну и нигрол мостах может густоват.

    #17 Nord

    APC-Пользователи 346 сообщений

    • Город: г.Оленегорск Мурманская обл.
    • Пол: Мужчина

    Про давление топлива ни слова.

    #18 Petrovich 86

    APC-Пользователи 4914 сообщений

    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    При не достаточном давлении мультипликатив ( 1й срин)в 0.99 не будет.

    Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 17:03

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 [email protected]

    #19 Саша

    Администратор 22475 сообщений

    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    У него колеса от К701. Откуда там маленький расход будет?

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #20 wlad-18

    Пользователи 584 сообщений

    • Город: УР,Воткинск
    • Пол: Мужчина

    разряжение в 40 кПа и пропуски по всем цилиндрам не настораживают?

    #21 kassir40

    APC-Пользователи 4563 сообщений

    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Завтра поменяю цепи,выложу новые параметры

    #22 rrvaliev

    Пользователи 635 сообщений

    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #23 Makkenek

    APC-Пользователи 2553 сообщений

    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Так а лишний воздух точно во впускной колектор не попадает в районе четвёртого цилиндра?

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #24 autoparts

    APC-Пользователи 1217 сообщений

    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Да не жрут уазы по городу меньше 20 литров, это 1 000 000% ! Старый мотор без изменяемых фаз и наддува со степенью сжатия 9 не может жрать меньше на машине весом 2.1 тонны. Если только как задроту ездить в конце потока за фурой и то на стоковых колесах, на которых на спидометре 100, а в реале 90. При этом от такой езды мотор сдохнет от масляного голодания и нагара.

    Прежде чем менять цепи надо сбросить адаптации и проверить обратную связь по дк1. Если ее нет перешивать! Он на динамику я так понял не жалуется.

    Щас цепь поменяете, а изменений не будет и как это потом объяснять?!

    А с Питера ему возможно ветер в жопу дул, без шуток.

    Кроме ИСАИ ставить по сути нечего. Есть еще ракета, но про нее говорить не могу, видел только не внятный чертеж. Гидронатяжители это первая причина проблем с грм и обрыва цепей, поэтому только исаи. Сайт разработчика isai-shop.ru не реклама если что.

    П.с. компрессия нормальная для них. У завода допуск по поршневой больше чем ремонт на иномарке.

    Подсосы продымить, но в принципе они с дадом пофигу. Если только прямо у форсунки сосет, но расход это думаю не увеличит.

    #25 Loki_7

    APC-Пользователи 1319 сообщений

    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    фазы и забитые форсунки основная причина большого расхода топлива на этих машинках.

    Источник

    Модификации двигателя ЗМЗ 409

    1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

    Двигатель ЗМЗ-409 (вид справа): 1 – масляный картер; 2 – масляный фильтр; 3 – кран масляного радиатора; 4 – стартер; 5 – шланги подогрева дроссельной заслонки; 6 – датчик детонации; 7 – шланг от регулятора давления топлива к каналу холостого хода; 8 – впускная труба; 9 – регулятор давления топлива; 10 – шланг подачи воздуха; 11 – ресивер; 12 – регулятор холостого хода; 13 – генератор; 14 – гидронатяжитель верхней цепи; 15 – проушина (рым) для подъема двигателя; 16 – регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя и шкива вентилятора; 17 – кронштейн насоса гидроусилителя; 18 – регулировочный болт ремня привода генератора и водяного насоса; 19 – датчик положения коленчатого вала (датчик синхронизации); 20 – установочные метки ВМТ такта сжатия; 21 – гидронатяжитель нижней цепи.

    Двигатель ЗМЗ-409 (вид слева): 1 – кран слива охлаждающей жидкости; 2 – насос гидроусилителя; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – шкив водяного насоса; 5 – ремень привода насоса системы гидроусилителя и шкива вентилятора; 6 – натяжной ролик; 7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – термостат; 10 – ремень привода генератора и водяного насоса; 11 – вязкостная муфта; 12 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 13 – датчик указателя давления масла; 14 – пробка маслоналивной горловины; 15 – дроссельный узел; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – катушки зажигания; 18 – указатель (щуп) уровня масла; 19 – проушина (рым) для подъема двигателя; 20 – датчик фазы; 21 – теплоизоляционный экран; 22 – выпускной коллектор; 23 – пробка сливного отверстия.

    Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-409: 1 – масляный картер; 2 – приемник масляного насоса; 3 – масляный насос; 4 – привод масляного насоса; 5 – шестерня промежуточного вала; 6 – блок цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – ресивер; 9 – распределительный вал впускных клапанов; 10 – впускной клапан; 11 – крышка клапанов; 12 – распределительный вал выпускных клапанов; 13 – указатель уровня масла; 14 – гидравлический толкатель клапана; 15 – наружная пружина клапана; 16 – направляющая втулка клапана; 17 – выпускной клапан; 18 – головка блока цилиндров; 19 – выпускной коллектор; 20 – поршень; 21 – поршневой палец; 22 – шатун; 23 – коленчатый вал; 24 – крышка шатуна; 25 – крышка коренного подшипника; 26 – пробка сливного отверстия; 27 – корпус толкателя; 28 – направляющая втулка; 29 – корпус гидрокомпенсатора; 30 – стопорное кольцо; 31 – поршень гидрокомпенсатора; 32 – шариковый клапан; 33 – пружина шарикового клапана; 34 – корпус шарикового клапана; 35 – разжимная пружина.

    Натяжение ремней привода агрегатов: 1 – датчик синхронизации; 2 – автоматический механизм натяжения; 3 – ремень привода генератора и водяного насоса; 4 – шкив генератора; 5 – впускная труба; 6 – ресивер; 7 – дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки; 8 – крышка маслоналивной горловины; 9 – крышка клапанов; 10 – шкив вентилятора; 11 – шкив водяного насоса; 12 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления; 14 – регулировочный болт; 15 – ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления; 16 – шкив-демпфер коленчатого вала.

    Отзывы водителей о расходе топлива на УАЗ Хантер

    На форумах автолюбителей много отзывов о том, как уменьшить расход бензина UAZ Hanter 409, поэтому нужно к ним прислушаться. Ведь УАЗ – это мощный автомобиль, который покупают на охоту, рыбалку и для сельской местности. Как ни странно, патриот (так его называют в народе) за свое время существования считается самым выгодным, удобным и надежным автомобилем. Средний расход топлива на трассе УАЗа это 9-10 л на 100 километров

    , поэтому постарайтесь вложиться в эти рамки, если же не выходит, то начинайте проверять технические характеристики и регулировать их.

    Устройство салона автомобиля

    Интерьер УАЗа «Hunter» не относится к классу «люкс», но организован таким образом, чтобы водителю и пассажирам в период поездки было комфортно. Основные изменения в обустройстве салона автомобиля:


    Салон УАЗ «Hunter»

    • Новый руль с мягким ободом.
    • Салон обит ковролином. Это улучшает тепло- и звукоизоляцию.
    • Удобные новые сиденья обшиты тканью.
    • Переднее водительское сиденье имеет продольную регулировку широкого диапазона, благодаря чему за рулем будет удобно находиться людям среднего и высокого роста.
    • Стало еще более комфортно осуществлять поездки на дальние расстояния за счет регулируемой спинки (можно настроить угол наклона и поясничный подпор) передних кресел.
    • Сиденья легко раскладываются в спальные места.
    • Задние кресла складываются полностью или частично (1:2), что позволяет вмещать крупногабаритные грузы.
    • Уплотнения дверей с двойным замкнутым контуром обеспечивают салону внедорожника UAZ «Hunter» низкую шумоизоляцию, защиту от попадания влаги и поддержку микроклимата на оптимальном уровне.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]