Guides-Auto.ru


Мотор автомобиля одно из самых важных мест в любой модели и Крета не исключение. В данном случаи корейские инженеры потрудились «на славу» и предоставляют потребителю реально хорошее качество изделия и сборки в целом. Подробней читайте в статье.

Что именно Вас интересует?

  • Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета
  • Обзор двигателя 1,6 Отзывы владельцев
  • Технические характеристики двигателя 2,0
      Отзывы владельцев
  • Эксплуатация
      Проблемы с двигателем
  • Подводим итоги
  • Полезная информация.
  • Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета

    В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

    Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

    На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

    «Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

    Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки. Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

    Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

    Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.

    Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

    Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.

    Технические характеристики Greta

    На российском рынке Creta выпускается с двумя видами бензиновых двигателей. Базовый блок представляет собой 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и распределенной технологией впрыска. Максимальная мощность двигателя — 123 л.с. Крутящий момент — 151 нм. Этот привод может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Однако весь крутящий момент будет направлен только на переднюю ось. Версия 1.6 с полным приводом доступна только в качестве опции.

    Тип кузовакроссовер
    Количество мест5
    длина4270 мм
    ширина1780 мм
    высота1630 мм
    колесная база2590 мм
    Ширина передних колес1570 мм
    Ширина задней колеи1587 мм
    Собственный вес1377 кг
    зазор190 мм
    Общий вес1752 кг
    Магистральное и грузовое пространство
    Минимальный объем багажа419 л
    Максимальная емкость багажа1280 л
    Двигатель
    Тип двигателябензин
    Объем двигателя1591 см3
    Мощность двигателя123 л.с.
    Максимальное вращение мощностидо 6300 об / мин
    Максимальный момент157 Нм
    Тип питания / Электропитаниеинжектор
    Расположение цилиндровряд
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Вращения максимального крутящего момента4850 об / мин
    Тип топливаPb95
    Коробка передач
    Тип коробки передачмеханический
    Количество передач6
    приводпередний
    Производительность
    Максимальная скорость171 км / ч
    Ускорение (0-100 км / ч)11.1 s
    Емкость топливного бака60 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6,9 л
    Тормоза и подвеска
    Передние тормозадиски
    Задние тормозатормоза
    Передняя подвескаНезависимая, Макферсонская колонна, пружина, стабилизатор рулона
    Передняя подвескаНезависимая, Амортизаторы, пружины

    В люкс комплектации доступны и 2-литровые силовые агрегаты. Этот двигатель оснащен повышенной мощностью 149 л.с. (параметр специально «заточен» под наименьший транспортный налог). Максимальный крутящий момент двигателя составляет 192 Нм. Двигатель оснащен автоматом с 6 ступенями. Можно ли присвоить Hyundai Creta 4WD? Автоспециалисты говорят, что двухлитровая версия доступна со съемным полным приводом с многодисковым сцеплением. Внедорожник при необходимости автоматически подсоединяет заднюю ось. А на дороге (и всех асфальтовых покрытиях) работает только передний привод, что экономит много топлива.

    Обзор двигателя 1,6

    На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.

    1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.

    Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:

    • Ресурс — 180 — 200 тыс.
    • Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
    • Цилиндров — 4
    • Клапанов -16
    • Рядное расположение цилиндров
    • Мощность 123 л.с.
    • Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
    • Объем — 1,6 л.

    Плюсы и минуcы:

    1. Цена в любой комплектации будет ниже.
    2. Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
    3. Небольшой срок службы заявленный производителем.

    Отзывы владельцев

    Иван. Пермь.

    Долго выбирали между 1,6 и 2,0 — в итоге остановились на первом варианте. По сей день ни разу не пожалели о своем выборе ни разу. Мощности вполне хватает для поездок по городу и в деревню. Чтобы брал масло не замечал. Пробег составляет 37 000 км — полет нормальный.

    Игорек. Калуга.

    Расход немного не радует в городе. Для 1,6 довольно великоват, как по мне. В восемь литров — это еще надо постараться вложиться. Что касается эксплуатации, то с этим никаких проблем нет вот уже на пробеге в 20 тысяч.

    Сергей. Самара.

    После Логана этот внедорожник меня только радует. Проблем нет ни по мотору, ни по ходовой, ни по кузову. ТО прохожу регулярно и только в сервис центре, хоть и дороговато, но так гарантия сохраняется. Поделитесь информацией сколько кому первое ТО обошлось.

    Двигатель Hyundai Creta 1.6 литра

    Двигатель Крета практически полностью алюминиевый. Это и блок цилиндров и головка блока. Мало того в конструкции отсутсвуют специальные крышки коленвала. Для его крепления к блоку цилиндров используется литая алюминиевая пастель. Легкость такой конструкции имеет и негативный момент, это серьезные проблемы при перегреве двигателя. В некоторых случаях перегрев мотора вызывает такую деформацию частей движка, что его можно смело выбрасывать на помойку.

    Головка блока цилиндров Крета 1.6 литра

    Алюминиевая ГБЦ Creta имеет 16 клапанную конструкцию с двумя распределительными распредвалами. Это типичный DOHC в котором отсутсвуют гидрокомпенсаторы. То есть у довольно современного мотора придется регулировать клапанный зазор вручную. Кроме того в головке блока есть специальные масляные каналы, через которые осуществляется управление фазовращателями. Чем выше давление, тем сильнее исполнительный механизм CVVT отклоняет распределительный вал меняя режим газораспределения. За все это отвечает специальные датчики, электромагнитные клапана и управляющая электроника.

    Смена фаз газораспределения позволяет оптимизировать работу двигателя на любых режимах, тем самым добиваясь лучшего сочетания мощности, расхода топлива и вредных выбросов выхлопа.

    Технические характеристики двигателя 2,0

    Двухлитровый двигатель в любой комплектации Креты имеет марку Nu G4NA. Это также своя разработка корейцев, а по сути это замена устаревшего движка G4KD.

    Стоит отметить! Отличались они выносливостью и надежностью. Срок службы, при правильном обслуживании, легко доходил до 500 000 км. пробега.

    На самом деле агрегат значительно переделан в лучшую сторону. В первую очередь следует отметить использование системы CVVT, которая установлена в системах как пуска, так и выпуска.

    Допускается заправка 92 бензином надлежащего качества, что не может не радовать отечественного автолюбителя.

    В устройстве этого агрегата, как и для его меньшего брата, применена цепь вместо ремня.

    Технические характеристики:

    • Используемое топливо — бензин
    • Объем цилиндров — 2000 куб.см.
    • Количество цилиндров — 4 шт.
    • Количество клапанов — 16 шт.
    • Рядное расположение цилиндров.
    • Максимальная мощность – 150 л. с. при максимальных об/мин.
    • Максимально возможный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.

    Отзывы владельцев

    Артем. Воронеж.

    Двигателем своей Hyundai Creta доволен вполне и на все сто процентов. Ни разу и никогда он меня не подводил вне зависимости от ситуации. Хотя за 30 000 пробега ситуации были разные: и в болоте бывало и под заснеженные сугробы. Расход конечно же радовать не может — все же объем дает о себе знать.

    Иван. Архангельск.

    Немного дольше ждали свой автомобиль, потому как хотели именно чтобы мотор нашей Креты был двухлитровый. Стоит отметить, что не зря было потрачено несколько месяцев длительных ожиданий. Как по мне, так у более сильного агрегата и срок службы будет больше. Но это сугубо мое приватное мнение. Автомобилем довольны, не подводил ни разу за 40 тысяч км. пробега. Могу рекомендовать!

    Игнат. Питер.

    Два литра под капотом — реальная сила. Машинка пробежала всего 18000 и, как по мне, рано еще делать какие-либо глобальные выводы. У меня то проблем не было за весь период эксплуатации. Но и период не такой большой — и двух лет нет еще. Одну зиму прошли без проблем. Максимальный мороз в наших краях был в районе -24. Стартовал без дополнительных телодвижений.

    Вова. Киров.

    Все эти мнения экспертов по поводу алюминиевого блока цилиндров наверное заказные. Алюминиевые блоки устанавливаются на автомобили VIP класса. О чем речь?

    Подробные технические характеристики Креты

    Двигатель
    Объем двигателя1.6 л.1.6 л.1.6 л.1.6 л.2 л.2 л.
    Мощность123 л.с.121 л.с.123 л.с.121 л.с.149.6 л.с.149.6 л.с.
    ДвигательGamma 1.6 D-CVVT (2WD)Gamma 1.6 D-CVVT (4WD)Gamma 1.6 D-CVVT (2WD)Gamma 1.6 D-CVVT (4WD)Nu 2.0 D-CVVTNu 2.0 D-CVVT
    Объем, см3159115911591159119991999
    Максимальная мощность, кВт при об/мин90.2 / 630088.7 / 620090.2 / 630088.7 / 6200110 / 6200110 / 6200
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин123 / 6300121 / 6200123 / 6300121 / 6200149.6 / 6200149.6 / 6200
    Максимальный момент, Nm при об/мин150.7 / 4850148.3 / 4850150.7 / 4850148.3 / 4850192 / 4200192 / 4200
    Топливный бак, л55
    ТопливоБензин, АИ-92 и выше
    Экологический класс5 (пятый)
    Выделение CO2 в городском цикле, г/км207222216232239248
    Выделение CO2 в загородном цикле, г/км133144137147140153
    Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км161173166178177188
    Автоматическая КП++++
    Динамические характеристики
    Привод2WDПолный2WDПолный2WDПолный
    Трансмиссия6МКПП6МКПП6АКПП6АКПП6AКПП6АКПП
    Время разгона (0-100 км/ч, сек)12.312.912.113.110.711.3
    Макс. скорость, км/ч169167169167183179
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 499.69.29.910.210.6
    Загородный цикл, л/100 км 45.86.25.96.366.5
    Смешанный цикл, л/100 км 477.47.17.67.58
    Масса (вес)
    Снаряженная масса, кг, min-max1345 ~ 13851420 ~ 14501374 ~ 14541440 ~ 15201405 ~ 14851472 ~ 1552
    Полная масса, кг179518501825189018551925
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами550550550550550550
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами130013001100110011001100
    Подвеска
    Колесная база2590
    Минимальный дорожный просвет, мм190
    Передняя колея1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
    Задняя колея1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
    Передний свес840
    Задний свес840
    Передняя подвескаНезависимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с амортизаторамиНезависимая, многорычажнаяПолузависимая, пружинная, с амортизаторамиНезависимая, многорычажнаяПолузависимая, пружинная, с амортизаторамиНезависимая, многорычажная
    Передние тормозные механизмыВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
    Задние тормозные механизмыДисковые Ø262 мм
    Управление
    ТипС электроусилителем, реечная передача
    Кол-во поворотов до упора2.8
    Минимальный радиус поворота, м5.3
    Размеры
    Кол-во мест5
    Габаритные размеры: длина, ширина, высота4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
    Пространство для ног: спереди / сзади, мм1034 ~ 1112 (min~max) / 942
    Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм1015 / 995
    Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм1387 / 1365
    Объем багажника, л (VDA)402 / 1396
    Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм1371 / 1319
    Общие
    Диски6.0Jx166.0Jx166.0Jx166.0Jx166.0Jx166.0Jx16; 6.5Jx17
    Шины205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H; 215/60R17 96H

    Hyundai solaris 1.6 at comfort (01.2011 — 03.2013) — технические характеристики

    Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

    Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

    Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2021 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

    Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

    С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: https://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta

    Либо почитать отзывы владельцев

    Эксплуатация

    Несмотря на реальную надежность и не прихотливость моторы внедорожника Hyundai Creta имеет свои особенности эксплуатации, о которых нужно знать, чтобы продлить его ресурс. Самая уязвимая часть в этом изделии корейского производителя блок цилиндров. Сделан он из алюминия. Казалось бы, что это только в плюс:

    • Во-первых, он имеет меньшую массу.
    • Во-вторых, не ржавеет вообще.

    Но на ряду с плюсами есть и свои минусы:

    1. Имеет повышенный износ.
    2. Его ремонтопригодность практически нулевая.

    Кроме ранее описанных возможных проблем по мере эксплуатации автомобиля, есть и другие:

    • Проблемный ремонт моторов Хендай Креты в целом. Многие сервисы отказываются это делать.
    • Низкий ресурс хода агрегатов. Хотя в реальности это далеко не так.
    • Проблемный, о чем уже писали, блок цилиндров, рассчитанный на 200-250 тыс. пробега. После чего только замена, так как ремонт не возможен на практике.

    Проблемы с двигателем

    В ходе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы уже после 30-40 тыс. км. пробега часто начинают жаловаться на все возможные разные проблемы с двигателем автомобиля Hyundai Creta. В этом разделе мы рассмотрим каждый из вариантов этих неприятности и попробуем дать советы как этого избежать в свое случаи.

    Среди основных проблем можно смело выделять такие:

    • Стук в двигателе.
    • Вибрация на разных оборотах.

    Стук в моторе любимой Креты не стоит сразу принимать за неисправность. В зависимости от формата и самого звука, вполне реально, что мы имеем дело с роботом гидрокомпенсаторов.

    Гидрокомпенсоторы корейский производитель начал применять в своих моторах впервые.

    Они действительно могут издавать стук на холодной машине, но он должен пропасть после нагрева до рабочей температуры в девяносто градусов.

    Вторым источником может быть работа цепи. В данном случаи лучше проконсультироваться со специалистами сервисного центра.

    Вибрации могут иметь несколько источников:

    1. Выработка свечей, в зависимости от манеры езды и качества заправляемого топлива.
    2. Засорение системы впрыска бензина. Специалисты рекомендуют делать замену топливного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
    3. Вхождение мотора в резонанс — это не является проблемой или поломкой вообще.
    4. Выход из строя опор мотора. Довольно часто встречается такая проблема даже на не большом пробеге.

    Двигатель и КПП

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.6 л123 л.с.151 H*m12,3 сек.169 км/ч4
    Бензин1.6 л121 л.с.148 H*m12,9 сек.167 км/ч4
    Бензин2.0 л149 л.с.192 H*m10,7 сек.183 км/ч4

    Подробнее

    Российский потребитель приобрести кроссовер может только с двумя типами моторов. Оба они атмосферные бензиновые.

    Первый 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра устанавливается на бюджетные модификации модели. Это 4-цилиндровый мотор, который имеет распределенный впрыск. Для выдачи максимальной мощности в 123 л.с., его придется «раскрутить» до 6500 об/минуту. Крутящий момент в 151 Нм доступен чуть раньше – с 4900 об\минуту.

    Данный мотор работает в паре, как с 6-ступенчатой механической АКПП, так и с 6-ступенчатыми «автоматом». Обе эти КПП перенаправляли весь крутящий момент на передние колеса, но с марта 2017 года для модификации опциально Хендай начала устанавливать полный подключаемый привод.

    В зависимости от типа привода и выбранной коробки передач мотор демонстрирует разные динамические показатели и расход топлива.

    1.6 MT 2WD:

    • разгон – 10.1 сек;
    • максимальная скорость – 169 км/ч;
    • расход в смешанном цикле – 7 литров.

    Версия Хендай Крета с полным приводом демонстрирует такие же показатели разгона и максимальная скорости, а вот расход в смешанном цикле составляет 7.4 литра.

    1.6 AT 2WD:

    • разгон – 12.3 сек;
    • максимальная скорость – 169 км/ч;
    • расход в смешанном цикле – 7.1 литра.

    Версия с полным приводом способна разогнаться за 10.1 секунды, а расход составит 7.6 литра. Допустимая скорость остается прежней.

    Второй мотор также рядная «четверка», но уже с объемом 2.0 литра. 16-клапанный мотор развивает 149 л.с., доступные с тех же оборотов, что и у младшего собрата и 192 Нм крутящего момента.

    Привод здесь стандартный передний, но опционально доступный полный. При помощи многодисковой муфты, при пробуксовке передних колес, часть мощности будет переходить на задние колеса.

    Двухлитровый мотор работает в паре только с автоматической КПП.

    В зависимости от типа привода Крета также имеет разные характеристики.

    2.0 AT 2WD:

    • разгон – 10.7 секунды;
    • максимальная скорость – 183 км/ч;
    • расход – 7.1 литра.

    2.0 AT 4WD:

    • разгон – 11.3 секунды;
    • максимальная скорость – 179 км/ч;
    • расход – 8 литров.

    Подводим итоги

    В целом мотор Креты, как и сам внедорожник, заслуживает внимания покупателя. Имеет свои плюсы и минусы, основным из которых является алюминиевый блок цилиндров. А точнее его ресурс всего 200 000 км. и не возможность ремонта. В другой стороны, этот момент конечно же учтен в цене машины. А замена блока цилиндров целиком не является невозможной, хоть и достаточно не дешевая.

    Из плюсов следует выделить высокотехнологичный подход к производству силовых установок корейцами, выносливость, экономичность, возможность заливать 92 бензин.

    Технические характеристики Hyundai Creta 2021

    Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.

    Технические характеристики Hyundai Creta 2020
    ДвигательGamma 1.6 D-CVVTGamma 1.6 D-CVVTNu 2.0 D-CVVT
    ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-92Бензин АИ-92
    Количество цилиндров/клапанов4/164/164/16
    Объем, л1,61,62,0
    Мощность, л.с.123121149,6
    Крутящий момент, Нм150,7148,3192
    Максимальная скорость, км/час16916710,7
    Время разгона до 100 км/час, с12,313,111,3
    Трансмиссия6 МКПП6 АКПП6 АКПП
    Привод2WD4WD2WD/4WD
    Расход топлива Hyundai Creta 2020
    По городу, л99,610,2
    На трассе, л5,85,96
    Смешанный цикл, л77,17,5
    Выброс СО2, г/км2072248

    Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.

    Размеры и вес Hyundai Creta 2020
    Длина, мм4270
    Ширина, мм1780
    Высота, мм1630 (с рейлингами 1665 мм)
    Колесная база, мм2590
    Колея передних колес, мм1557-1545
    Колея задних колес, мм1556-1570
    Объем топливного бака, л55
    Объем багажника, л402 (со сложенными сиденьями 1396 л)
    Снаряженная масса, кг1345-1520

    Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]