Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора

Для Японии

2 поколение, 06.2008 – 05.2012, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XL FOUR 4WD12.2008 – 07.20093045000 йенQR25DECBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD12.2008 – 07.20092799000 йенQR25DECBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD12.2008 – 07.20093355000 йенQR25DECBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD06.2008 – 11.20082961000 йенQR25DECBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD06.2008 – 11.20082678000 йенQR25DECBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD06.2008 – 11.20083318000 йенQR25DECBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV12.2008 – 07.20093371000 йенVQ25DECBA-J32
2.5 250XL12.2008 – 07.20092799000 йенVQ25DECBA-J32
2.5 250XE12.2008 – 07.20092552000 йенVQ25DECBA-J32
2.5 Axis12.2008 – 07.20093108000 йенVQ25DECBA-J32
2.5 250XV06.2008 – 11.20083266000 йенVQ25DECBA-J32
2.5 250XL06.2008 – 11.20082751000 йенVQ25DECBA-J32
2.5 250XE06.2008 – 11.20082468000 йенVQ25DECBA-J32
2.5 Axis06.2008 – 11.20083108000 йенVQ25DECBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis12.2008 – 07.20094699000 йенVQ35DECBA-PJ32
3.5 350XV12.2008 – 07.20094053000 йенVQ35DECBA-PJ32
3.5 Axis06.2008 – 11.20084641000 йенVQ35DECBA-PJ32
3.5 350XV06.2008 – 11.20083948000 йенVQ35DECBA-PJ32

рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 – 05.2008, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK12.2005 – 05.20082415000 йенVQ23DECBA-J31
2.3 230JK M-collection12.2005 – 05.20082604000 йенVQ23DECBA-J31
2.3 230JM12.2005 – 05.20082762000 йенVQ23DECBA-J31
2.3 Axis12.2005 – 05.20083019000 йенVQ23DECBA-J31
2.3 230JK P- collection II12.2006 – 05.20082468000 йенVQ23DECBA-J31
2.3 230JK M-collection cool modern07.2007 – 05.20082762000 йенVQ23DECBA-J31
2.3 230JK NAVI collection11.2007 – 05.20082688000 йенVQ23DECBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 4WD12.2005 – 05.20082625000 йенQR25DECBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 4WD12.2005 – 05.20082972000 йенQR25DECBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD12.2006 – 05.20082678000 йенQR25DECBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD11.2007 – 05.20082898000 йенQR25DECBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM12.2005 – 05.20083528000 йенVQ35DECBA-PJ31
3.5 Axis12.2005 – 05.20084111000 йенVQ35DECBA-PJ31
3.5 350JM cool modern07.2007 – 05.20083570000 йенVQ35DECBA-PJ31

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011 Цена 11 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.

Двигатель в сборе VQ23 на Nissan Цена 46 000 р.

Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008 Цена 15 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Двигатели Nissan Teana

Городской среднеразмерный седан от японского автопроизводителя в 2003 году предстал миру, заменив две модели — Сefiro и Lаurеl. Nissan Teana сразу пришлась «ко двору» покупателям, в том числе и российским. И по сей день продажи уже на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю модель имела три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении машина переведена в бизнес-класс и имеет, скорее, промежуточное положение между D и Е-классом. От предшественника премиального Nissan Maxima получена линия кодов J, которая закончилась на 30.

Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. К тому же безупречная шумоизоляция, мягкость хода, прекрасная управляемость, дорогая отделка и большой набор функционала — отличительная характеристика Ниссан Теана.

Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана?

На автомобили Nissan Teana, которые предназначены для российского автомобильного рынка, устанавливают два разных вариатор – «девятый» и «одиннадцатый». Первый получил маркировку RE0F09A и встречается на версии модели с 3.5-литровым мотором. Второй – настоящий бестселлер среди бесступенчатых видов трансмиссии. Производством и сборкой узлов занимается известная японская вариатор по классификации Jatco именуется как JF011E. Автомобили с 2.5-литровым движком получили наибольшее распространение в России, следовательно, вариатор JF011E встречается чаще и считается основным. Каких-либо конструктивных особенностей не имеет. По-сути имеем дело с обычными клиноременными вариаторами, которые уже хорошо изучены, как профессиональными, так и гаражными автомеханиками. Внутри JF011E расположены два шкива, соединенные клиновидным ремнем. За счет этого механизма происходит передача крутящего момента от ведущего к ведомому валу. Конусы удаляются или сближаются благодаря специальному устройству – степ мотору. Именно так происходит изменение передаточных чисел, которых в бесступенчатой трансмиссии фактически бесчисленное количество.

Конструктивные отличия между JF011E и RE0F09A минимальны: «одиннадцатый» получил насос, который во многом схож на устройство от автоматической коробки передач. Также узлы поддерживают различные крутящие моменты двигателя. Так 2.5-литровый двигатель QR25DE в пике развивает крутящий момент равный 233 Нм, а более объёмный аналог VQ35DE целых 326 Нм. Вариаторы от Jatco считаются самыми надежными, популярными и отсюда востребованными. Не только автомобили японского производства оснащаются агрегатами от этой компании. Бесступенчатая коробка передач JF011E встречается еще на авто марки Dodge, Citroen, Peugeot и Renault. В общей сложности реализовано свыше миллиона автомобилей с данной модификацией трансмиссии. В сервисных центрах накоплен огромный опыт восстановления и ремонта «одиннадцатого» вариатора. Его распространенность положительно сказывается на количестве деталей, запасных частей и стоимости ремонта. Отремонтировать узел можно в любом среднем или большом городе. В небольших городах есть определенные трудности с поиском квалифицированных мастеров, но и эта проблема в последнее время становятся все менее ощутимой.

Перегрев вариатора ниссан теана j32 признаки

Филимон @ 22.8.2017, 23:15

Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((

Филимон @ 23.8.2017, 1:15

Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((

Филимон @ 23.8.2017, 2:15

Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((

Филимон @ 27.8.2017, 12:47

Во сколько обошлась данная конструкция?

И это они называют радиатором охлаждения Вариатора))))Снимок предоставил GRAND7788-он ради интереса распилил свой разбитый радиатор,ну и чем тут охлаждать.

Насколько надежен вариатор RE0F09A?

Вариатор RE0F09A рассчитан на более серьёзные нагрузки, поэтому получил больший запас прочности относительно других модификаций коробки передач. Но, как показывает практика эксплуатации автомобилей с данным агрегатом, не всегда удается полностью выработать весь заявленный производителем трансмиссии ресурс. В больших городах RE0F09A в среднем «живет» 150-180 тысяч километров пробега, выработать больше удается не всегда. Чаще всего страдают конуса, клиновидный ремень, подшипники и гидроблок. В нем установлен более дорогостоящий и конструктивной сложный насос, нежели в «одиннадцатом». Стоимость нового механизма около 25000 рублей

При появлении первых признаков неисправности важно как можно раньше обратиться за профессиональной помощью

Обычно неполадки RE0F09A начинаются с легких подергиваний машины во время движения, чего в принципе быть не должно. «Мозги» вариатора настроены на незаметное, плавное переключение передач без явных «прыганий» стрелки тахометра

В случае наблюдения даже незначительных рывков важно сразу пройти компьютерную диагностику в ближайшем сервисном центре. Нередко неприятные симптомы поломки вызваны изношенными подшипниками конусов – проблема в финансовом плане затратная, но решаемая

Подшипники могут «загудеть» уже после прохождения первых 50 000 километров. Если износились конуса – потребуется серьёзный ремонт. Зачастую капитальный ремонт RE0F09A не имеет смысла, так как обходится автовладельцу в стоимость контрактного вариатора в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Большие затраты на восстановление «девятки» обусловлены дефицитом на российском рынке запасных частей и комплектующих к данной модификации коробки передач.

Стоит ли приобретать Nissan Teana 3.5 с вариатором RE0F09A? Вопрос, на который каждый должен дать себе ответ с учетом личных предпочтений и взглядов на то, каким должен быть идеальный автомобиль. По большому счету, ничего страшного в этом агрегате нет, серьёзных «косяков» не имеет и при должном уходе способен отслужить с десяток лет. Другое дело, что далеко не все осознают, что вариатор – городская коробка передач, требующая к себе повышенного внимания

Важно соблюдать регламент обслуживания и вовремя устранять незначительные поломки, не стоит доводить авто до состояния, когда оно останавливается посреди дороги и не едет ни вперед, ни назад (явный признак обрыва клиновидного ремня). Ремень обрывается не сразу, а постепенно, подавая водителю признаки своего скорейшего выхода из строя: толчки авто, посторонний шум в вариаторе

В каком состоянии ремень, подскажет комплексная диагностика трансмиссии седана.

Почему некорректно работает вариатор?


Вариаторная КПП в разобранном виде
Причин тому может быть несколько. Рассмотрим каждую из них отдельно.

  1. Действительно выработка. Если это так, то вам очень не повезло, в принципе можно считать, что вам необходимо менять коробку вариатора. Естественно, если выработка имеет место быть. Но на самом деле все может быть не так плохо — понять, есть ли выработка, можно только при помощи диагностики и специального оборудования, а в большинстве случаев необходим также демонтаж и разбор агрегата.
  2. Необходимость проведения калибровки. Калибровка коробки передач представляет собой процедуру, которая позволяет избавиться от вибраций и толчков автомобиля. Она очищает память бортового компьютера, то есть сбрасываются определенные параметры и некоторые настройки. Однако, к сожалению, мы не можем сказать точно, можно ли произвести калибровку на вашем автомобиле. Все дело в том, что сама процедура осуществляется в несколько этапов. Первый — это процесс обнуления памяти ЭБУ коробки передач, а второй — это так называемое обучение агрегата. На втором шаге блок управления записывает в память показания датчиков (это происходит при необходимой температуре, то есть при рабочей). Однако старые автомобили Ниссан (до 2000 года выпуска) оборудуются гидротрансформатором мотора и КПП, предназначение которых заключается в смягчении движения. Соответственно, произвести калибровку должным образом в данном случае не представляется возможным. Поэтому уточнить этот вопрос вам придется у специалистов по месту.
  3. Еще одна причина, по которой часто вариаторные КПП работают не должным образом — это выход из строя или износ фрикционов. На практике подобная проблема является достаточно распространенной, и часто некорректное поведение CVT решается путем замены фрикционных дисков.
  4. Недостаток уровня масла или некачественная жидкость. Плохое качество или недостаток уровня трансмиссионного масла также может вызвать определенные проблемы в работе агрегата. Рекомендуем вам проверить уровень и при необходимости добавить масла, а если произошла утечка, то ликвидировать неисправность.

В любом случае, самый точный метод определить неисправность и решить ее — это компьютерная диагностика работы агрегата. Только так вы сможете правильно поставить диагноз.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Teana 2 поколения можно на:

  • Mazda 6;
  • Toyota Camry;
  • Honda Accord;
  • Opel Insignia.

Mazda 6 обойдется чуть дешевле японского седана. Но по качеству исполнения двигателей, ходовой части и салона данная модель практически не уступает Teana. Подержанная Mazda 6 2008 года отличается мощными тормозными механизмами, которые, как отмечают автовладельцы, даже после многолетней эксплуатации эффективно выполняют свои задачи. Японская модель характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге.

Toyota Camry стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже. Однако, если обратиться к отзывам автовладельцев, то данный седан по многим важным параметрам проигрывает Nissan Teana. Так, у Camry 2008 года выпуска недостаточная шумоизоляция салона, двигатель чуть раньше требует замены и возникают неполадки в подвеске. Но по качеству отделочных материалов этот седан все же выглядит лучше.

Наиболее удачной заменой Teana может стать Honda Accord. Многие автовладельцы ставят эти модели на один уровень. В пользу данного суждения говорит и тот факт, что японские седаны на вторичном рынке России предлагаются по одинаковой цене. Возможно, Accord обходится немного дороже в обслуживании. Но в остальном никаких нареканий данный автомобиль не вызывает.

А если нужен действительно динамичный седан бизнес-класса, то среди представленных моделей стоит рассмотреть вариант покупки Opel Insignia. Немецкий автомобиль оснащается множеством водительских помощников, упрощающих вождение, и отличается хорошей управляемостью. Единственный недостаток Insignia в сравнении с Teana заключается в том, что у этой модели недостаточно пространства в районе ног задних пассажиров.

Расходы на ремонт

Ниссан Теана нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Возможно, самой дорогой деталью, которая требует регулярной замены, является бесступенчатый вариатор. Также часто придется обновлять:

  • стойки и втулки стабилизатора — каждые 20-30 тысяч километров;
  • наконечники рулевых тяг — 40 тысяч километров;
  • шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги задней подвески — 80 тысяч километров;
  • амортизаторы, ступичные подшипники и опоры — 150 тысяч километров.

Сравнительно дорого обойдется ремонт выпускного коллектора, который из-за постоянного перегрева трескается. По достижении 70 тысяч километров замена потребуется рулевой рейке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.5 CVT Elegance + Four2010 — 2011Полный (4WD)Вариатор24889.8180167 (123) / 56009,4
22.5 CVT Luxury + Four2010 — 2011Полный (4WD)Вариатор24889.8180167 (123) / 56009,4
32.5 CVT Luxury Four2010 — 2011Полный (4WD)Вариатор24889.8180167 (123) / 56009,4
42.5 CVT Premium Four2010 — 2011Полный (4WD)Вариатор24889.8180167 (123) / 56009,4
52.5 CVT Elegance2008 — 2011ПереднийВариатор24959.6200182 (134) / 60009,5
62.5 CVT Elegance +2008 — 2011ПереднийВариатор24959.6200182 (134) / 60009,5
72.5 CVT Luxury2008 — 2011ПереднийВариатор24959.6200182 (134) / 60009,5
82.5 CVT Luxury +2008 — 2011ПереднийВариатор24959.6200182 (134) / 60009,5
92.5 CVT Premium2008 — 2011ПереднийВариатор24959.6200182 (134) / 60009,5
103.5 CVT Luxury2008 — 2011ПереднийВариатор34987.2210249 (183) / 600010,2
113.5 CVT Luxury +2008 — 2011ПереднийВариатор34987.2210249 (183) / 600010,2
123.5 CVT Premium2008 — 2011ПереднийВариатор34987.2210249 (183) / 600010,2

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам следует избегать агрессивной манеры езды, в подобном случае трансмиссия быстро перегревается, что приводит к её критическим поломкам. Масло тут следует менять на регулярной основе, постоянно проверяя его уровень.

Ремонт вариатора Ниссан Теана должен выполняться исключительно профессионалами с использованием оригинальных запчастей.

Заводы, где собирают Ниссан Тиана

Предприятий, на которых осуществляется сборка модели достаточно много. Они расположены в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Таиланд;
  • Россия.

Длительное время автомобиль собирался на японских предприятиях. От куда Тиана и поставлялся на отечественный рынок до 2009 года. Спустя некоторое время производство было запущено на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь установлено современное оборудование и ведется строгий контроль качества продукции.

Российская сборка Ниссан Тиана: характерные особенности

Выпуск модели на российском заводе стартовал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Ниссан D. Спустя три года пережил обновление. Рейстайлинговая версия практически ничем не отличалась от предшественника. Основные изменения коснулись технической части.

Автомобили российской сборки оснащены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3, 5 л., мощность 167, 182 и 249 л. Двигатели двух типов — рядная четверка и V-образная шестерка. Вторые на практике доказали, что более надежны и без капитального ремонта могут выходить более 500 тысяч км.

Работают моторы совместно с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Установки недолго служат. В среднем выхаживают 160 – 200 тысяч км. После чего необходим их ремонт, но и он спасает не на долго. Специалисты рекомендуют менять коробку. Подвеска у авто проста и независимого типа. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажка.

Внутри машины комфортно и приятно находится. Качество звучания акустики и шумоизоляция достойные. Но вот отделочные материалы оставляют желать лучшего. На водительском сиденье быстро рвется обивка, оплетка руля стирается.

Вин номер российской сборки

У автомобиля есть несколько мест, где расположены информативные указатели. Идентификационная табличка или вин код находится под передним сиденьем. Номер мотора — на блоке цилиндров вверху справа. Информация о давлении в шинах – на центральной стойке между задней и водительской дверью.

Определить место сборки авто поможет вин номер. Первые три символа указывают на страну-производителя:

  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8Nи– Россия.

Российская сборка — Z8NBBUJ32AS006139.

Российская и японская сборка Nissan Teana: есть ли отличия?

Ниссан Тиана не зависимо от того, на каком заводе собран, не имеет существенных отличий. Качество лакокрасочного покрытия, технические и ходовые характеристики на высоком уровне. Салон вместительный и хорошо оформлен. Важным достоинством модели является невысокая стоимость обслуживания.

Заключение.

Nissan Teana комфортный и надежный автомобиль. Может похвастаться хорошими ездовыми качествами и презентабельным внешним видом. Составит достойную конкуренцию именитым брендам. Для российских водителей сегодня доступны версии отечественной сборки. С 2009 года японские модели не поставляются. Но это не повод расстраиваться. Автомобиль, выпущенный нашими специалистами, не уступает оригиналу. В чем-то даже превосходит – подвеска более комфортная, так как учла особенности российских дорог.

1 420

Эксплуатационный ресурс

Конструкции современных коробок передач появились относительно недавно, поэтому требовать от таких трансмиссий надежности на уровне классических автоматов или механики не приходится. В среднем такие трансмиссии пробегают около 200 тысяч, после чего требуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана.

Если практиковать размерный стиль управления машиной, то можно существенно увеличить эксплуатационный ресурс, значительно сократив себе расходы на обслуживание автомобиля.

Ресурс вариатора Ниссан Теана – JF011E

Сервисмены положительно отзываются об этом вариаторе, называя его рекордсменом по продолжительности жизни. С должным (в некотором роде дотошным) отношением коробка «живет» 200 и даже 250 тысяч километров без единой поломки. Но на практике подобные достижения очень большая редкость. Тем не менее, даже, если за вариатором JF011E следят время от времени, узел способен отработать как минимум 150 тыс. км, ни разу не напомнив водителю о своем существовании. Самая распространенная неисправность JF011E – износ подшипников конусов. «Загудеть» могут и через 50 тыс. км, и через 100 тыс. км. Как говорится, кому как повезет. Замена четырех подшипников обойдется автовладельцу в примерную сумму 35 000 рублей. Кстати, заметим, что чаще всего подшипники «гудят» на автомобилях марки Ниссан: особенно подвержен данному недугу вариатор на Кашкай. На X-Trail подшипники более надежные, и доставляют автовладельцу хлопот значительно реже.

Однако в Mitsubishi Outlander проблема с подшипниками – сущая редкость. С чем это связано? Любителям авто с бесступенчатой коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя сперва подшипников, а потому и конусов:

  • Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
  • Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.

Но единого мнения, почему начинает «гудеть» вариатор, среди специалистов нет. Одни вовсе утверждают, что подшипники разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. Но не стоит бояться этих небольших, но чрезвычайно важных деталей вариатора. Временами проблемные подшипники не должны стать препятствием на пути к своей мечте – приобретению современного городского седана. Тем более, если вы предпочитаете спокойный, городской стиль вождения – вовсе нечего бояться. С правильным отношением и со спокойной манеры езды JF011E точно без проблем отслужит лет десять. Конечно, бывают такие случаи, что вариатор требует ремонта уже через 50 000 км. Но здесь уже больше вопросов к автовладельцу: в каких условиях эксплуатировался автомобиль, прогревалась ли коробка перед началом движения, и соблюдался ли температурный режим работы трансмиссии.

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по «железу» практически его повторяет. Одно из различий — в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов. Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие Nissan Teana J32 не создано для российских условий. Оно легко повреждается даже при незначительном воздействии. Кузов также плохо переносит продолжительную эксплуатацию в России. К деталям, наиболее подверженным коррозии, относятся следующие:

  • колесные арки;
  • капот;
  • кромки дверей;
  • крышка багажника.

Хромированные детали экстерьера достаточно быстро мутнеют. При покупке Теана рекомендуется осмотреть состояние пола багажника и днища автомобиля. Кроме того, внимания требуют сварные швы, которые со временем теряют герметичность. На морозе у Теана достаточно быстро промерзают дверные ручки, а лобовое стекло может потрескаться.

Еще одним выраженным недостатком японского седана является его салон. Причем речь не идет об эргономичности внутреннего пространства. Как раз в этом Nissan Teana 2008 года является одним из лучших седанов. Производителю нужно было оправдать сравнительно низкую цену, которую запрашивает за автомобиль с очень надежными и достаточно мощными двигателями. И сделал он это, обшив внутреннее пространство и сидения низкокачественными материалами. В частности, практически у всех подержанных Ниссан Теана сидение водителя полностью изношено. Отчасти это обусловлено тем, что нитки обшивки рано расползаются.

Зато по уровню шумоизоляции салона японская модель превосходит ряд своих конкурентов. Естественно, при покупке б/у Ниссан Теана j32 стоит сразу подготовить деньги на перетяжку рулевого колеса и рычага КПП, у которых кожа стирается по прошествии всего 100 тысяч километров. Нужно учитывать еще и тот факт, что бортовая электроника не выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Хотя ее ремонт нередко сводится к перепрошивке блока управления.

Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора

  • Регламент ТО Nissan Teana L33
  • Ремонт вариатора Nissan Teana

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33.

Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет.

При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне.

Также при движении периодически ощущались рывки.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

Гидротрансформатор перегрет — следствие неправильной работы блокировки.

Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка.

На конусах видны задиры на скорости — следствие скачков давления в момент блокировки бублика.

Рабочая поверхность ремня также съедена.

Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит.

Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки.

В данном случае причина выхода из строя вариатора — естественный износ гидроблока.

В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники. Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс. Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой. В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные. Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.


Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке. Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости. Также крайне желательно установить последнюю версию ПО блока управления CVT, если существуют обновления. В ранних версиях ПО в угоду экологии и снижения расхода топлива давление в вариаторе было занижено до минимально допустимых значений, что могло привести к преждевременному износу трансмиссии, а также при некоторых режимах движения (например, в горку на малых оборотах) доставлять дискомфорт в виде слишком низких оборотов двигателя и легких подергиваний. На данном автомобиле стояла самая первая версия ПО, на сегодняшний день уже вышло 3 обновления. Устанавливаем через Consult 3 plus самую последнюю версию.


После ремонта был полностью восстановлен заводской ресурс агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Обслуживание

Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.

В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:

  • Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
  • Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
  • Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
  • Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
  • Раз в полгода производите чистку радиатора.

За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается

Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3

Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).

Характерные поломки

Типичной неисправностью вариатора JF010E является износ гидротрансформатора, проблемы с железом, растяжение ремня и износ конусов. В процессе использования этой бесступенчатой трансмиссии на масляный насос приходились повышенные нагрузки, что часто приводило к его преждевременному выходу из строя.

Длительное использование старого масла не только загрязняло гидроблок, но и выводило из строя соленоиды.

У вариаторов модификации JF011E и JF017E поломки типичные, это износ конусов и необходимость замены железной части, выход из строя от перегрева автоматики. Необходимо было исключить повышенные нагрузки и пробуксовки, которые приводили к преждевременному износу этой бесступенчатой трансмиссии.

Регулярный масляный сервис продлевал срок службы коробки, а ремонт вариатора Ниссан Теана в подобном случае требовался лишь на больших пробегах.

С каким агрегатом выбрать автомобиль

Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин — 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии — большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.

Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета — не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.

Бортовой журнал Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Всем доброго дня. Возникло желание черкнуть пару строк про отличный узел на моем авто и это конечно вариатор. Вообще скотская ситуация в мире автомобилестроения развивается. Вариаторы и роботы захватили его похоже безвозвратно. И даже консервативные компании уже прикидывают сколько они сэкономят бабла при начале его производства, точнее при установки на свои машины. Для бедного покупателя уже просто не оставляют выбора. А менеджеров учат как правильно впархивать сей девай-с лоху ушастому. И ведь умно все делают (у ВАГА похоже учатся) ты им при покупке говоришь: «Да ваши вариаторы (роботы) …оно ломучее» А они тебе в ответ: «Так это на прошлой модели было, с этого года все исправили, все теперь супер. И даже, если вы забыли про нее, и не меняет масло, она будет все терпеть и пройдет 500-1000 т.км.» А через 2-3 года, когда это чудо у вас развалилось и как назло в аккурат после окончания гарантии и ты приезжаешь с тем же вопросом, они тебе рассказывают, что оказывается эта коробка была не идеальна, а вот выпушенная в этом году как раз таковой и является. И даже готовы в трейд ин забрать вашу при покупке новой. Правда вот коробка на ней ….омно ломучее, так что много мы не дадим, но радуйтесь, что вообще мы ее у вас покупаем, мы же ЛОЯЛЬНЫЕ продавцы и «любим» своего клиента. Ну да ладно, хватит лирики, к делу.

Несколько дней назад повстречал старого приятеля Виталика на москвиче 408 (имена и марки машин вымышлены). Говорю, а где твой х-трейл? Коробас накрылся, в ремонте. И так стало грустно мне на душе, ведь параллели так сами и напрашиваются. Марка одна, двс то же, коробка думаю то же, хотя говорят менеджеры ее улучшили, но смотрим в начало рассказа и понимаем насколько. А еще сильнее я погрустнел, вспомнив какой Виталик педант и что менял он за свой недолгий пробег 120 т.км. масло 2 раза полностью с заменой фильтра. Да и с асфальта он, если и съезжал, то пару раз. Короче настроение испортилось окончательно, когда он озвучил примерную стоимость ремонта.

Вообщем, одушевленный данной встречей, я начал активно искать масло для своего вариатора, ну и там прокладочки всякие. Все нашел без проблем, но вот с масло засада. Оказывается его уже года 2 в Россию не завозят, только есть прямые поставки у ОД. Вот так разворот. Но при этом в продаже оно мелькает то тут то там, то амеровское, то японское. Резонный вопрос — откуда? Типа старые запасы. Думаю нехило люди запаслись. Что то в рулетку расхотел я играть. Вроде как прямая дорога к ОД. Но они делают только частичную замену, без снятия поддона и замены фильтра. И делают ли вообще вопрос. Шупа у меня уже нет в конструкции, вообще ничего не проверишь. Начал искать альтернативу. Профильные сервисы сейчас перешли все на Равинол и Тотачи. Последний делает масло именно NS-3 конкретно для моего варика. Т.е. ни какой то там заменитель, а конкретно масло под него. Думаю на нем и остановиться. Тем более опыт у сервисов по его использованию большой. Пока только положительные отзывы.

Но все это не решает главной проблемы, а только ее, надеюсь, отсрочит. Получается, ездим мы как на вулкане и после пробега 70-100 т.км. продеться постоянно ждать подвоха от этого «высокотехнологичного» узла. Спасибо вам авто производители и низкий поклон. Просто я не понимаю, ставят данные узлы только для удешевления конструкции явно. Но почему тогда стоит она отдельно как половина автомобиля, а то и больше. Я лично вижу явный задел здесь производителей создать покупателю офигительный импульс к покупке нового авто.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Комплектации и цены

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance Plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2021 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Luxury и Luxury Plus

На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.

Premium

Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.

В список оснащения добавляются:

  • крупные 17-дюймовые диски;
  • опционально можно установить люк;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ассистент контроля полосности движения;
  • система отслеживания «слепых» зон;
  • аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • противоугонная система.

Premium Plus

Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
CVT Elegance2.49бенз.173CVT9.8234передний21010.11 294 000
CVT Elegance Plus2.49бенз.173CVT9.8234передний21010.11 374 000
CVT Luxury2.49бенз.173CVT9.8234передний21010.11 424 000
CVT Luxury Plus2.49бенз.173CVT9.8234передний21010.11 469 000
CVT Premium2.49бенз.173CVT9.8234передний21010.11 544 000
CVT Premium Plus2.49бенз.173CVT9.8234передний21010.11 586 000
CVT Premium3.5бенз.249CVT7.2312передний23013.11 735 000
CVT Premium Plus3.5бенз.249CVT7.2312передний23013.11 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Саморазрушение

Свежая модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.

JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.


Конусы от модели JF010E с незначительным износом возвращают к жизни с помощью шлифовки. Эта процедура требует дорогостоящего оборудования и высокой квалификации мастера, иначе отремонтированной детали хватит ненадолго.

Конусы от модели JF010E с незначительным износом возвращают к жизни с помощью шлифовки. Эта процедура требует дорогостоящего оборудования и высокой квалификации мастера, иначе отремонтированной детали хватит ненадолго.


Масляный насос от вариатора JF017E, ­производитель — KYB (Kayaba). Практически такой же устанавливают на младшую модель JF016E и даже на агрегаты предыдущего поколения (JF010E и JF011E). Примечательно, что редукционный клапан в насосе у всех один и тот же.

Масляный насос от вариатора JF017E, ­производитель — KYB (Kayaba). Практически такой же устанавливают на младшую модель JF016E и даже на агрегаты предыдущего поколения (JF010E и JF011E). Примечательно, что редукционный клапан в насосе у всех один и тот же.

Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.


Ремонтный редукционный клапан большего диаметра для масляного насоса стоит около 2000 рублей. На фото — экземпляр производства фирмы Sonnax (CША). За работу по такому ремонту масляного насоса возьмут примерно 5000 рублей.

Ремонтный редукционный клапан большего диаметра для масляного насоса стоит около 2000 рублей. На фото — экземпляр производства фирмы Sonnax (CША). За работу по такому ремонту масляного насоса возьмут примерно 5000 рублей.


Подшипники для Jatco поставляет компания NSK. Эта продукция свободно представлена на рынке запчастей. Комплект из трех основных подшипников конусов стоит 13 000–14 000 рублей.

Подшипники для Jatco поставляет компания NSK. Эта продукция свободно представлена на рынке запчастей. Комплект из трех основных подшипников конусов стоит 13 000–14 000 рублей.


Характерный износ боковой контактной поверхности пластин ремня хорошо виден невооруженным глазом. Этот расходник для вариаторов Jatco делает компания Bosch. В зависимости от модели агрегата ремень стоит от 20 000 до 30 000 рублей.

Характерный износ боковой контактной поверхности пластин ремня хорошо виден невооруженным глазом. Этот расходник для вариаторов Jatco делает компания Bosch. В зависимости от модели агрегата ремень стоит от 20 000 до 30 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]