Nissan Teana ‘2003 (седан, автомат)

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Автоотзыв о Nissan Teana

Дополнительная информация:

Купил свою Таньку в 2010 году!Год выпуска: 2003 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: Про плюсы: — Серьезная, большая, уважаемая на дороге машина. — Нормальная шумоизоляция (за исключением шумки колесных арок). По началу пытался завести двигатель повторно при заведенной машине (его на паркинге не слышно) но потом привык смотреть на стрелку тахометра. — Комфортна при езде на дальние расстояния (есть опыт езды более 6000 км за одну поездку). — Двигателя в общем и в городе и на трассе хватает. — Просторный салон и багажник. — Камера заднего хода, цветной монитор позволил поставить в машину проигрыватель с жесткого компьютерного диска (закачал кучу фильмов и смотри в пробках, блокировка изображения при движении снята). Хочу поставить камеру обгона- часто мотаюсь по региональным трассам (обгон колонны фур большая проблема). — Салон замшевый, лучше всего чистится очищающей пеной «Саламандра» для замшевой обуви, продается в обувных магазинах! — …. Ну и т.д…… много уже написано… Мои знакомые которым Теаны в принципе не нравятся говорят что моя исключение… и именно из за серебристого цвета… совсем по другому серебристые машины смотрятся… Теане по крайней мере точно идет))) Про минусы и болезни: — У большинства на правом руле перестают работать замки дверей. Люди могут и через несколько месяцев узнать что ставя машину на сигналку не все двери закрываются!!! Это дефект моторчиков замков — лечится либо разбором и ремонтом моторчака (там детальку надо выкинуть — «варистр») либо установкой доводчиков или заменой замков на новые или б/у но обязательно с леворукой. Я уже поменял все замки на б/у с леворукой… пока норм…. — Умирают моторчики стеклоподъемников… Замена всего стеклоподъемника. Я поменял передний левый…. — Очень мягкие пружины — у каждого второго просевшие… При том новые оригинальные за несколько месяцев проседают так же… На новых Теанах та же болячка! Спереди я не трогал (их меняют на не оригинал «ОВК»), а над задними пружинами ставят Жигулевские проставки с металлической накладкой (за комплект 140 руб.) и все приходит в норму. Я поменял и проехал на этих проставках уже 40 000 км — все ОК! — Иногда, особенно в мороз дребезжит пластик у лобового стекла… — Нет ручки крышки багажника — я поставил штатную от новой Камри (она очень аккуратная и прикручивается к металлу крышки) — У некоторых изнашивается и течет шланг высокого давления гидроусилителя (новый стоит примерно 10 000 руб.) — Передняя подушка двигателя стоит около 10 000 руб!!! Она электронная (автоматически меняет жесткость) — У многих течет а конкретно у меня потеет рулевая рейка (но так было еще из Японии) — У многих на кочках глухо стучит в передней подвеске… Это изнашиваются отбойники передних амортизаторов. — Слабые шрусы (гранаты)… У Мурано то же самое… У многих начинают трещать. У меня затрещал на 110 000 км, но пока не умрет буду ездить — не понятно какой именно трещит. — Малый клиренс 13 см — когда поднял задние пружины стало намного лучше. (перед тоже немного поднялся — правда не понятно почему). Все зиму во дворе по снежным колеям ползаю на пузе- по началу напрягало но потом привык. — Вся передняя пластиковая защита на пистонах, ни одного болта… На ТО сто процентов какие то пистоны да понадобятся- они ломаются и отлетают на раз!!! — Это то что щас на вскидку вспомнил … много еще чего рассказать могу… спрашивайте… 31 Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 173л.с. Расход топлива: 12-15 Срок владения: 9 месяцев До нее ездил на (Toyota mark 2, toyota Estima Emina). Купил и не пожалел, машина супер за 9 месяцев проехал 50 тысяч! не подводила ни разу! Поставил саб активный, усилок! качает достойно !!!!

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.


Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.


V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE

Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.


Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть


С полным приводом такого снежка можно не опасаться
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.


Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]