Все отзывы владельцев о Nissan Teana L33


Отзывы о Nissan Teana 2008 седан/Ниссан

Nissan Teana (2008, Седан)

АКПП 3498 см³ Левый 48000 км 56000 км 2011 — 2012 Россия Москва

Борис Перушкин 02.12.2012:

«Доброго всем дня или ночи! Сравнивать буду с прошлой теаной (левый руль, 06 г., 2,3 л., luxury). Предыстория. Купил я таню в начале января 12 года, черная, в самой полной комплектации, в общем сказка! Давно хотел ее. Машинка досталась ухоженая, и я приложил все силы, чтоб она такая и осталась. Эксплуатировалась машинка каждый день, но по факту не более 25 км. в день. Живу в Москве в центре, работаю там-же, а вторая работа на Юго-Западной. Получалось, что и в пробках по сути не стоял, так как выезжал в сторону Юго-Западной в обеденное время, а возвращался в центр около 17 часов, когда дороги загружались в сторону области. Но все же по маршруту очень много светофоров и пешеходных переходах. И так расход 95 бензина у меня составил (если плавно разгоняться и плавно тормозить, не превышать обороты двигателя выше 2000) — 14,7-15,4 л. на 100 км. (на первой теане летом расход был 16,4) Если не ограничивать себя в эмоциях (периодически давал просраться), то 16,4 л. По трассе 120 км/ч. — 9 л. Свыше 120 соответственно больше. Кстати у 3,5 л. теаны при оборотах двигателя 2000 — скорость 100 км/ч, более чем достаточно. Теана не располагает на резкую и шуструю езду, на ней комфортно ездить вальяжно, медленно, с чувством, с толком, с расстановкой. Отличный движок, запаса мощности под капотом более чем достаточно, на обгонах очень уверенно. Движок подхватывает и с 2000 и с 3500 оборотах, очень живой и в купе с коробкой работает отлично. По обслуживанию: замена масла каждые 15 т. км. по паспорту, но лучше чаще. Свечи менял сам, довольно просто и удобно, удобней чем на первой теане, нет лишнего гемороя с креплением впускного коллектора. Комфорт: шумоизоляция на уровне, подвеска мягкая (задних пассажиров может даже укачать), единственный минус это дорогие передние стойки амортизаторов — по 7 т.р. каждая (без пружин). Расходники на ТО на любой карман можно и подешевле, можно и подороже. Тормоза у нее слабоваты (мое мнение), со 140 не уверенно тормозит, только притормаживает. На первой теане была болезнь — подушка двигателя правая рвалась и брякала, на второй вроде не болеет. Есть конечно и парадоксы. На первой тане на капот устанавливали два газовых амортизатора, а на второй стоит палка — поднимаешь и стопоришь ею. Затем внешне: вроде две трубы выхлопа, а на второй теане зачем то спрятали из под бампер. Свесы бамперов на второй тане повыше чем у первой. Вариатор работает отлично, после автомата пересаживался — разница только в лучшую сторону. Никаких рывков, пинков, единственное если экстренно тормозил, потом на разгон подтупливает секунды 3 и все. Замена масла в варике — первый раз через 60 т.км. потом через 90. Навигация: работает на русском, но не показывает строения, владения (т.е. номер дома показывает например 12, а если 12 стр. 1, то стр. 1 уже приходится искать самому). В родном диске навигации показывает только Москву и Питер, лечится установкой обновленного диска с картами, уже гуляет 5 версия, у меня первая, но мне хватает. Подогрев и вентиляция сидений: очень нужная штука в кожаном салоне, реально помогает. Жаль, что нет подогрева руля. Электро-шторка тоже нужная вещь. И в солнце и ночью, что фары сзади не светили. Круиз-контроль работает отменно. Разогнался, кнопочку на руле нажал и кайфуешь, управлять им можно так же на руле клавишей. Каждым нажатием можно прибавить или убавить скорость на 5 км. Громкая связь так же работает без проблем. Соединяешь свой телефон через блютуз с машиной и все, громкая связь работает — сказка! Транспортный налог: в Москве, что по старому закону, что по новому который с 1 января заработает, до 250 кобыл по 75 рубликов за лошадку, примерно 18 т. с гаком в год. Подводя итог хочется сказать, машина действительно стоит своих денег. Соотношение цена-качество выдержано в лучших пропорциях. Можно присудить этой машине статус эконом-бизнес класс. Считаю, что за эти деньги нет машин подобного класса в подобной комплектации. Я рассматриваю только б/у автомобили, так как жалко денег (вернее их просто нет, а хочется авто получше) которые теряются после 2-3 лет автомобиля. Прошу простить меня если на отзыв вы потратили только время, ничего для себя не почерпнув. То что написал, перечитывать сам не буду, может и бурда получилась (может от того, что пишу отзыв в 3.30 ночи), мыслей было много, но уложить их на бумагу получилось не очень. Если будут вопросы по теане спрашивайте т. //// , с уважением, Борис. еще: из минусов — это конечно качество отделки кресел, кожа только на сидушке и спинке, а по бокам кожзам, который вытирается со страшной силой. да и сама кожа сильно вытягивается и идет волнами. Кроме того пластик который под дерево и алюминий тоже достаточно нежный, быстро на нем образуются паутинки. Обивка потолка по сравнению с прошлой теаной достаточно не плохая и качественная. Диски на второй теане стоковские на 17 дюймов, хотя и имеют резину не самого низкого профиля, однако даже в городских условиях их можно сделать квадратными, сам не ожидал, но по факту когда переобувался на зиму пришлось прокатывать передние. Передние амортизаторы слабоваты для 3,5 л. (они одинаковые, что для 2,5, что для 3,5). И еще не маловажно, очень херовенькое лакокрасочное покрытие. начинает цвести капот (остальные части тела не замечал). Из плюсов: + достаточно ликвидный на вторичном рынке. только продавать надо до конца ноября или после января. нет»
развернутьcвернуть

Отзывы о Nissan Teana Оценка: 4.4 из 5 Найдено 62 отзыва

10.09.2008
Машина куплена в конце июня, 3.5 литра 249 л.с., комплектация топовая. 1233 тыс. руб.

В связи с некоторыми временными трудностями вынужденно шел «на понижение» класса авто, поэтому соплей «ах какая суперская тачка» не будет. Выбирал по принципу на что было денег без кредита. Заехал в салон возле дома, вроде ничего так, прокатился на тест-драйв, внес залог, через 4 дня забрал.

Ну что сказать…. Ниссан, конечно, подтянулся, но до премиума ему еще далеко. Это видно в мелочах и не только.

Начну с плюсов: — Союз движка и вариатора просто супер, честно. Пуляет очень прилично, 7 сек. до сотни. Ну, это не удивительно, так как такой же движок стоит на Z-350, на Инфинити М, G и FX. Только дефорсирован до 249 л.с., что приятно для налогоплательщиков, но крутящий момент супер. При достаточно быстрой езде + стояние в пробках расход 14 л/100 км., что совсем немного для такого движка. — Шумоизоляция очень приятно удивила. Не семерка БМВ и с-класс Мерседеса конечно, но очень и очень неплохо! — Подвеска энергоемкая. Хорошо глотает ямы, по рельсам вообще скорость не сбавляю, не чувствую их. Для меня комфорт перемещения более важен, чем отточенная управляемость, поэтому некоторая валкость меня не беспокоит. — Музыка более чем приличная. 11 динамиков Боуз. ДиВиДи работает супер, 5.1 звучит нормально, но до сих пор не могу сделать, чтоб показывал на ходу, а не только при выжатой педали «ручника-ножника». — Навигация рабочая, диск Москвы и Питера с областями прилагается, всё полностью русифицировано. — Блютус громкая связь работает корректно. — Бесключевой доступ и управление (хотя считаю недостатком, что кнопки открытия-закрытия только на передних дверях, впрочем как и на Инфинити). — Вентиляция и подогрев всех сидений, перед и зад. — Стеклянная крыша (точнее два стеклянных люка, передний открывается, задний нет) — Отделка и оформление салона почти полностью скопирована с инфинити, поэтому за эти деньги тяжело придраться.

Теперь минусы, их тоже прилично: — Руль регулируется только по высоте. Из-за этого за два месяца так и не смог подобрать комфортную посадку, иногда затекает правая нога в районе икры. — Отсутствуют некоторые «копеечные» опции, например датчик дождя, датчик окончания омывающей жидкости, гидроупоры капота (там палка-упор, как на Вазах), складывающихся задних сидений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, доводчиков открытых окон и люка при закрывании машины. Вроде мелочи, но когда привык к ним, начинаешь обращать на них внимание. А точнее, на их отсутствие. — В салоне присутствуют сверчки (особенно бесит достаточно громкий где-то в районе бардачка), дилеры разводят руками. — При наличии «стеклянной крыши», передний люк открывается сантиметров на 20, не больше…. Блин, лучше б обычный большой люк поставили, а так ни то, ни сё. — Щетки стеклоочистителя неудачные, левая большая забрасывает грязь-воду на правую сторону стекла. — Клиренс, в принципе, ничего так, но мог бы быть повыше на пару-тройку сантиметров, по бордюрам особо не полазишь… — Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений засунули в подлокотник… Ну это вообще больной на голову человек придумал… — Сэкономили на подсветке кнопок передних стеклоподъемников, кнопки блокировки дверей (постоянно в темноте промахиваюсь) и стёкол. Ну это вообще прикол… Рублей 20 нажили???? — Нет отключения средних передних воздуховодов. Пришлось ювелирно, с точностью до миллиметра вымерять направление, чтоб не дуло в лицо или в пассажира…

В общем недостатки присутствуют и в достатке. Но, в целом, машина «на свои деньги». Так как не планирую ездить на ней долго, меня особо не напрягает, даже пытаюсь получать удовольствие от вождения.

Салон Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008
Прибавили в качестве и материалы отделки. Выглядит все стильно и солидно, особенно со светлым салоном. Словом, замысел обыграть обстановку современной гостиной интерьерщики реализовали блестяще.


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008

Что касается эргономики, то японцы неплохо поработали над ошибками. Подобрать правильную посадку в новой Теане несложно – и это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Кресло – с памятью на два положения.


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008

Огорчило и то, что на автомобиле представительского класса электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch установлен только на водительской двери, а рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона. Датчик дождя, изменение громкости звука вместе со скоростью – по-прежнему не входят в базовое оснащение.

На этом, пожалуй, все, в остальном автомобиль заслуживает лишь самых лестных отзывов. Право, по уровню оснащения модель Nissan Teana – действительно премиум.


Nissan Teana II 2008


Nissan Teana II 2008

Панорамная крыша, камера заднего вида, мультируль, навигация, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой (чего так не хватало раньше!), электрическая шторка, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ», климат для задних пассажиров (правда, не раздельный), двухуровневый подогрев сидений и их вентиляция (очень удобно!), аудиосистема Bose, подставка для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana… И, конечно, же простор и еще раз простор. От массажера водительского сидения «в базе» решили отказаться – отныне опция перекочевала в список допоборудования.

Такую машину надо непременно брать в максимальной комплектации, со всеми опциями, благо (хвала японцам!) МКПП теперь не предлагается вовсе – только вариатор! И это правильно – невозможно себе представить, как человек в подобном автомобиле будет судорожно дергать «ручку» не то что в пробке, но и на шоссе. Да, покупая топовый автомобиль, вы подписываетесь на немалый налог, немалую прожорливость 3,5- литровый агрегат питается только 95-м, отличие от своего собрата, который спокойно переваривает и 92-й… Но ведь за удовольствие надо платить, а это будет уже почти Инфинити.

Первая партия Теан для нашего рынка собирается в Японии. Но известно также, что Nissan грозился наладить сборку этой модели на заводе под Петербургом. Вполне возможно, в будущем такая «японка» получит российскую прописку. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. километров, ТО – каждые 15 тыс. км.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]