Су-27 (EN: Sukhoi Su-27) Истребители обои, картинки, скачать 29 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото авиации для рабочего стола


Су-27УБ

Су-27УБ — двухместный сверхзвуковой учебно-боевой истребитель, модификация самолета СУ-27. Строится серийно на АО «Иркут» (ИАПО) с 1986г. С 1986г. находится на вооружении ВВС России. Было выпущено более 120 машин.

Тактико-технические характеристики:

  • Размах крыла, м 14.70
  • Длина, м 21.94 — Высота, м 6.35
  • Площадь крыла, м2 62.04
  • Масса, кг пустого самолета 17500 максимальная взлетная 30500
  • Масса топлива 9400
  • Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф
  • Тяга, кгс бесфорсажная 2 х 74,53 форсажная 2 х 122,58
  • Максимальная скорость, км/ч на высоте 2125 у земли 1400
  • Практическая дальность, км 3600
  • Практический потолок, м 17250
  • Экипаж, человек 2

Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов). Боевая нагрузка — 6000 кг на 10 узлах подвески: Может устанавливаться: УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР, Р-27ЭТ, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.

Су-27УБ — двухместный сверхзвуковой учебно-боевой истребитель, модификация самолета Су-27. Основные отличия от самолета Су-27: — в связи с организацией двухместной кабины экипажа (по схеме «тандем» с общим открывающимся вверх-назад фонарем) изменены обводы головной части фюзеляжа и гаргрота; — площадь вертикального оперения увеличена на 3.1 м2 за счет применения проставок высотой 420 мм в корневой части килей, стояночная высота самолета возросла с 5.932 до 6.357 м; — площадь тормозного щитка увеличена с 2.6 до 3.0 м2, максимальный угол его отклонения уменьшен; — масса пустого самолета возросла с 16000 до 17500 кг, максимальная взлетная масса — с 28000 до 30500 кг; — при сохранении общего запаса топлива, как на одноместном самолете (9400 кг), введены новые варианты основной и промежуточной заправки; — системы, входящие в пилотажно-навигационный комплекс, доработаны с учетом наличия на самолете двойного управления и дублированной системы индикации. Самолет построен по нормальной аэродинамической схеме и имеет так называемую интегральную компоновку. Среднерасположенное трапециевидное крыло небольшого удлинения, оснащенное развитыми наплывами, плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами типа АЛ-31Ф размещены в отдельных мотогондолах, установленных под несущим корпусом самолета на расстоянии друг от друга, позволяющем избежать их аэродинамического взаимовлияния и подвешивать между ними по схеме «тандем» две управляемые ракеты. Сверхзвуковые регулируемые воздухозаборники расположены под центропланом.

Однако из-за распада Советского Союза в 1991 году проектно-конструкторские работы истребителя Су-30 были приостановлены, а позже при поддержке иностранных фондов было разработано два типа российского истребителя Су-30: линейка Су-30МКК производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, а также линейка Су-30МКИ производства авиастроительной корпорации «Иркут». Теперь, если посмотреть на эти две линейки, понятно, что первая — это Су-30МКК, экспортируемые в Китай, а вторая — это Су-30МКИ, экспортируемые в Индию.


Белорусские новости 29.06.2017 The National Interest 25.09.2018 Sohu 04.06.2020

Из-за экономического краха в России в том же году у ее ВВС было крайне мало средств, поэтому они не могли инвестировать в исследования и разработки новых истребителей и даже поддерживать обычный уровень производственных заказов у авиазаводов. Поэтому обоим авиапроизводителям пришлось самим искать средства к существованию и, найдя покупателей самолетов, запущенных в производство каждым из них, они в конечном итоге смогли пережить этот трудный период. После того, как бюджет российских ВВС был восстановлен, оба истребителя, первоначально производившиеся на экспорт, были поставлены на внутренний рынок и в результате стали моделями, используемыми российскими военными.

Истребитель Су-30СМ — это более зрелая в техническом плане версия истребителя Су-30МКИ, изготавливаемая на Иркутском авиационном заводе. Он является самым современным принятым на вооружение в России специальным двухместным и двухдвигательным тяжелым многоцелевым истребителем. С точки зрения аэродинамической конфигурации, истребитель Су-30СМ сохраняет конструкцию истребителя Су-30МКИ — имеет схожее расположение крыла трехлонжеронной конструкции, но при этом не имеет бортового двигателя с отклоняемым вектором тяги Су-30МКИ и обладает моделью двигателя с большей тягой. Что касается авиаэлектронных систем, то здесь истребитель Су-30СМ в целом схож по конструкции с Су-30МКИ, но также использует некоторые подсистемы, разработанные в России и Индии и заменяющие оригинальные подсистемы Су-30МКИ производства Франции и Израиля.

Будучи элитным истребителем, используемым российскими военными, Су-30СМ был очень рано развернут в Сирии. После того как Турция сбила российский бомбардировщик Су-24, истребителю Су-30СМ было поручено обеспечить Су-24 прикрытием с воздуха. Говоря в целом, несмотря на то, что Су-30СМ считается превосходным многоцелевым истребителем и по-прежнему используется ВВС России. А трехлонжеронная конструкция его крыла обеспечивает его отличной маневренностью даже в воздушном бою с такой небольшой машиной, как F-16.

Белоруссия — самый главным союзник России в Европе. После распада Советского Союза бывшие советские республики, такие как страны Балтии, Молдавия, Украина, Грузия, последовательно обратились в сторону НАТО. Только Белоруссия всегда твердо поддерживала Россию. Сейчас обе страны активно обмениваются опытом в экономической, культурной, технологической и других областях, и двустороннее сотрудничество обладает относительной стабильностью. Российские истребители Су-30СМ, принятые на вооружение Белоруссией, на этот раз означают, что ее отношения с Россией вышли на качественно новый уровень.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Пять ликов «Фланкера»: названы лучшие самолеты на основе Су-27

Издание Military Watch рассказало о пяти «самых прекрасных «Фланкерах» — в НАТО этим именем называют сразу несколько истребителей из семейства Су.

Автор напомнил, что Су-27 (Flanker) поступил на вооружение советских ВВС в 1985 году, как тяжелый истребитель превосходства в воздухе. Он был разработан для противостояния своим американским оппонентам — F-14 Tomcat и F-15 Eagle.

В числе достоинств Су-27 — большой и современный по тем меркам радар, отличные летные характеристики и мощное вооружение.

С тех пор конструкция самолета значительно модернизировалась и в производстве остается более полудюжины его усовершенствованных вариантов. Причем более 500 самолетов находятся на вооружении народно-освободительной армии Китая.

По мнению обозревателя, Су-27 зарекомендовал себя как универсальный конструктор и был модифицирован для выполнения широкого круга ролей — от специального ударного истребителя до авианосного истребителя превосходства в воздухе. И во всех вариантах используются превосходные летные характеристики оригинала, в том числе большая дальность полета, высокая скорость и высота, отличная маневренность.

Поскольку самые передовые версии Су-27 будут производить в течение 2020-х годов и, возможно, и после 2030 года, автор предлагает оценить самых лучших его модификаций.

1. J-11D

Фото: wikimedia/Air Force Staff Sgt. D. Myles Cullen

Это преемник Shenyang J-11B, введенного в эксплуатацию в середине 1990-х годов в качестве китайского аналога Су-27М. От оригинала его отличает более совершенная авионика, композитные материалы и улучшенные системы РЭБ. Превосходит он «отца», полагает журналисты, и по дизайну.

Возможно, J-11D, это самая амбициозная китайская программа по созданию истребителей четвертого поколения. В настоящее время она находится на стадии разработки опытного образца.

2. Су-35

Пополнил воздушный боевой флот России в 2014 году. Он стал первым в России истребителем для завоевания господства в воздухе, запущенным в серийное производство после выпуска Су-27. Самыми заметными улучшениями самолета являются его более мощные двигатели АЛ-41Ф1С (первые в мире с возможностью трехмерного управления вектором тяги), более легкий и не требующий особого обслуживания высокопрофильный корпус, новые системы РЭБ.

Истребитель выигрывает благодаря технологии скрытности. Он оснащен новыми ракетами «воздух-воздух» дальнего радиуса действия. В частности гиперзвуковой Р-37M с дальностью 400 километров и Р-77. Самолет способен развернуть 14 ракет. Он был создан для того, чтобы превзойти F-22 Raptor.

3. J-16

Фото: youtude.com

Его ввели в эксплуатацию в 2013 году. Он значительно лучше предыдущих китайский конструкций «Фланкера» и представляет собой двухместный истребитель, отличающийся округлостью форм и отсутствием специализации в бою. Самолет может нести целый спектр усовершенствованных боеприпасов классов «воздух-земля» как близкого, так и дальнего радиуса действия. Способен вести бой за пределами видимости.

Радар AESA, в сочетании со стелс-покрытиями и высокоэффективными ракетами класса «воздух-воздух» нового поколения делает его особенно смертоносным для самолетов противника. Сообщается, что для J-16 была разработана очень большая безымянная ракета дальнего радиуса действия, предназначенная для поражения самолетов поддержки боевой авиации. Это воздушные танкеры (заправщики) и разведчики AWACS. В сочетании с мощными датчиками, стелс-технологиями и высокими летными характеристиками это оружие превращает J-16 эффективного «охотника за танкерами», что особенно ценно при противостоянии в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

4. Су-34

Он, как и Су-35, был введен в эксплуатацию в 2014 году. Этот самолет дальше, чем другие, отклонился от оригинальной конструкции Су-27. Ударный истребитель высокого класса, он обладает только вторичной оборонительной способностью «воздух-воздух». Самолет может развернуть ряд усовершенствованных противовоздушных и противокорабельных боеприпасов, в том числе крылатые ракеты с радиусом действия до 5500 километров, такие как Х-101 (автор пользуется не подтвержденной информацией) .

Есть в его арсенале и другое грозное вооружение: ракеты Х-65СЭ и Х-СД с дальностью полета 600 километров, сверхзвуковые Х-41 («Москит») и X-31А, П-800 («Оникс») и дозвуковой «Уран».

Самолет объединяет три системы электронной борьбы: «Хибины», САП-14 и САП-518. Они прошли боевые испытания в Сирии и серьезно повышают живучесть Су-34.

При этом он не обладает большими маневренностью и высотой полета по сравнению с другими производными Су-34. Зато его двигатели АЛ-31Ф М2 являются самыми мощными из всех интегрированных в модификации «Фланкера».

Эта модель очень экономична и по числу выпущенных самолетов превзошла Су-35, несмотря на то, что его не производят на экспорт. Это свидетельствует о том, насколько важен Су-34 для ВКС России.

5. Су-30СМ

Это самый продвинутый вариант Су-27. Был разработан для увеличения боевого потенциала формата «воздух-воздух». Он значительно эффективней, чем оригинальная модель Су-30, введенная в эксплуатацию в 1996 году.

Истребители имеют встроенный радар Н011М «Барс», обеспечивающий дальность обнаружения 400 километров. Он позволяет атаковать даже невидимые цели.

Инновационная авионика и передовые системы РЭБ делают эти самолеты «поколения 4+» чрезвычайно смертоносными в бою за пределами видимости в сочетании с десятью (или более) ракетами класса «воздух-воздух».

Эти самолеты, возможно, являются наиболее рентабельными в производстве в современной России и выпускаются в большом количестве как на экспорт, так и для ВКС РФ.

В настоящее время Су-30СМ остается элитным истребителем, который используют во всем мире.

Проигрышный элемент апгрейда Су-27СМ3: обновление для галочки. Туманные перспективы поколения 4+

В ситуации, когда представители оборонного ведомства столь враждебного по отношению к Москве государства Восточной Европы, как Польша, находятся практически на финишной прямой относительно заключения с военно-промышленной корпорацией «Lockheed Martin» многомиллиардного контракта на закупку 32 перспективных малозаметных истребителей F-35A, а временное британо-японское объединение «MBDA — Mitsubihi Electric Corporation» кропотливо работает над аппаратно-программной интеграцией уникальной японской активной РГСН с АФАР в состав оборудования ракеты сверхдальнего воздушного боя »Meteor» (в рамках проекта JNAAM), особую остроту начинает приобретать вопрос расширения возможностей бортовых радиолокационных средств и ракетного вооружения класса «воздух-воздух» для тактической авиации ВКС России.

Принимая во внимание обнадёживающую информацию от начальника монтажно-испытательного производства Иркутского авиационного завода Андрея Балчугова о запуске программы глубокой модернизации истребителей переходного поколения Су-30СМ до версии «СМ1» (с заменой существующей БРЛС «Барс-Р» на более «дальнозоркий» вариант, возможно, вариант Н035 «Ирбис-Э»), можно прийти к выводу, что Минобороны России и ПАО « делают сегодня всё возможное для придания Воздушно-космическим силам РФ если не превосходства, то хотя бы уверенного паритета с Объединёнными ВВС стран НАТО. Тем не менее, учитывая нерадужные прогнозы относительно будущих темпов обновления истребительного авиапарка ВКС перспективными авиационными комплексами Су-57, способными на равных противостоять «Рапторам», «Лайтнингам», а также относительно «разморозки» проекта ракеты воздушного боя с прямоточным воздушно-реактивным двигателем РВВ-АЕ-ПД, вышеуказанный вывод, основанный на одном лишь развитии линейки Су-30СМ, едва ли можно считать объективным.

Даже если предположить, что суммарное количество машин Су-30СМ/СМ1, поступивших в строевые части ВКС и морской авиации ВМФ России, к 2022 году приблизится к 150—170 ед., а Су-35С — 100 ед., любое утверждение об их способности перехватить инициативу в борьбе за господство в воздухе на балтийском или центральноевропейском театрах военных действий будет наталкиваться на жестокую реальность, обусловленную значительным численным и частичным технологическим превосходством тактической авиации ОВВС и ОВМС НАТО и США. В частности, одни только ВВС Франции, Великобритании, Норвегии и Швеции и Польши в случае эскалации крупного конфликта на европейском ТВД после 2022 года могут задействовать в операции по формированию противовоздушного «заслона» над Северным морем, а также южной и юго-западной частями Балтийского моря порядка:

— 50—70 многофункциональных истребителей «Rafale» F3R, оснащённых современными БРЛС с АФАР RBE-2AA, а также адаптированных к применению УРВБ MBDA «Meteor»;

— 80—100 многоцелевых истребителей EF-2000 «Typhoon», большая часть которых к тому времени получит АФАР-радары «Captor-E» от «Selex» c аппаратной поддержкой ведения радиоэлектронной борьбы в версии «Radar 2 configuration» и механическим приводом доворота полотна АФАР в азимутальной плоскости (ранее классическая архитектура АФАР предусматривала лишь неподвижное полотно), а также возможность применения «прямоточных» «Метеоров» в версии программного обеспечения КУВ истребителя Block 15;

— 100 многофункциональных истребителей «Грипен» в модификациях JAS-39C/D стандарта MS20 и JAS-39E/F «Gripen-NG» (второй вариант получит перспективный АФАР-радар с увеличенными энергетическими возможностями ES-05 «Raven»);

— более 50 истребителей 5-го поколения F-35A/B, оснащённых наиболее продвинутыми РЛС с активными ФАР AN/APG-81 (наделены опцией РЭБ благодаря задействованию нескольких групп приёмо-передающих модулей), а также инфракрасными комплексами обнаружения атакующих ракет и удалённых теплоконтрастных целей AN/AAQ-37 с распределённой апертурой (представлены 6 ИК-датчиками, распределёнными по планеру машины).

Здесь стоит добавить, что специалисты британского подразделения оборонного концерна MBDA уже приступили к адаптации аэродинамической схемы ракет «Meteor» для размещения во внутренних отсеках вооружения малозаметных истребителей F-35A и F-35B, что лишь усложнит и без того непростой расклад для наших «сушек», лишенных перспективной ракеты РВВ-АЕ-ПД. Вышеуказанный список тактической авиации противника можно смело дополнить ещё и несколькими сотнями палубных многоцелевых истребителей поколения «4++» F/A-18E/F «Super Hornet» Военно-морских сил США, которые будут переброшены к европейскому ТВД (Северное и Норвежское моря) в кратчайшие сроки. Здесь-то наши ВКС и столкнутся с заметным превосходством противника, для парирования которого 200—250 Су-30СМ/1 и Су-35С, а также 50 -100 новых МиГ-35, мягко говоря, будет недостаточно.

Очевидно, что в свете подобной перспективы «в рукаве» Минобороны России уже сегодня должен быть заготовлен беспроигрышный козырь, заключающийся в возможности оперативного наращивания потенциала ВКС в выполнении задач по завоеванию превосходства в воздухе за счёт обновления и незамедлительной отправки в строевые части ВКС сотен машин 4-го поколения. И, на первый взгляд, подобный козырь у нас уже имеется. Речь идёт о глубокой модернизации авиапарка истребителей Су-27С/П до уровня Су-27СМ3. Работы в данном направлении на регулярной основе проводятся специалистами Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) начиная с 2010 года: изначально, в рамках контракта на сборку и усовершенствование 12 не поставленных Поднебесной машинокомплектов Су-27СК, заключенного между оборонным ведомством и ПАО « в 2009 году, затем, в соответствии со вторым контрактом на обновление 36 устаревающих строевых машин Су-27С/П, подписанным весной 2020 года.

Между тем, как бы неприятно это ни звучало для нас, но полноценная и своевременная реализация даже такой, казалось бы, стандартной для оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации программы, вызвала значительные затруднения, связанные с недофинансированием, что впоследствии привело к пересмотру условий контракта 2020 года и сокращению количества подлежащих модернизации истребителей Су-27С/П с 36 до 10 машин. Переработка последней машины из последнего контракта в модификацию «СМ3» была завершена в 2018 году, о чём недавно сообщил журналистам РИА Новости директор КнААЗ Александр Пекарш (филиал ПАО «).

Но давайте попытаемся на мгновенье отбросить крайне болезненный для боевого потенциала ВКС расклад с сокращением заказа на модернизацию Су-27С/П и сосредоточиться на оценке технических возможностей обновленных Су-27СМ3 (ведь за 10-летний период существования программы в КнААЗ накоплен уникальный опыт опционального обновления «Сушек», который даёт возможность скорейшего возобновления программы после заключения новых контрактов, особенно, учитывая наличие значительного количества Су-27С/П на хранении и переработку ранних версий «СМ» в «СМ3»). Основываясь на информации, полученной от официальных источников, можно сделать вывод, что радиоэлектронная «начинка» подверглась радикальному обновлению.

Во-первых, кабина пилота получила более-менее современное информационное поле, представленное 4 многофункциональными ЖК МФИ, на которых отображается не только информация о тактической воздушной и наземной/надводной обстановке, получаемая от бортовой РЛС и сторонних источников посредством бортового комплекса обмена данными K-ДлАЭ/И, но и детальная информация о местоположении источников излучения противника (радиолокационных обнаружителей, РЛС подсвета и активных радиолокационных ГСН), получаемая современной интегрированной системой предупреждения об облучении Л-150 «Пастель». В отличие от устаревшей и обладающей низким разрешением СПО-15 (Л006) «Берёза» с лампочно-звуковым индикатором оповещения об облучении и классификацией лишь 6 типов РЛ-средств, «Пастель» может смело рассматриваться как полноценный элемент тактической радиотехнической разведки, способный идентифицировать до 128 излучающих источников благодаря наличию накопителя с должным объёмом памяти.

Программное и аппаратное обновление системы управления вооружением СУВ-27Э обеспечило возможность применения ракет класса «воздух-воздух» средней дальности РВВ-АЕ/РВВ-СД, оснащённых активными радиолокационными ГСН, а также широкой номенклатуры вооружения класса «воздух-поверхность», включая противорадиолокационные ракеты Х-31П и противокорабельные Х-31А/АД. Не поскупились в КнААЗ и на усиление конструкции планера с одновременным добавлением узлов подвески и установкой более мощных ТРДДФ АЛ-31Ф-М1, что обеспечило истребителю: превосходную тяговооружённость в 1,22 кгс/кг при нормальной взлётной массе (соответствует уровню лучших представителей 5-го поколения); возможность маневрирования с высокими перегрузками даже при конфигурации подвески «воздух-поверхность» (естественно, с умеренным количеством размещённых ракет семейств Х-38, Х-29 и Х31); а также незначительное снижение скорости иссякания боекомплекта.

Есть и такая деталь, которая омрачила все без исключения положительные качества данной модификации «Фланкера». Речь идёт о безнадёжно устаревшей бортовой РЛС типа Н001ВЭ с антенной решёткой Кассегрена, обладающей крайне низкой помехозащищённостью, посредственной дальностью «захвата» целей типа «Рафаль» или «Тайфун» (не более 90 км), а также невозможностью обнаружения сверхмалоразмерных воздушных объектов, которые благополучно обнаруживаются радарами «Барс» и «Ирбис». Единственным реальным достоинством этой РЛС является введение режима «воздух-поверхность» за счёт внедрения т.н. обводного канала.

В случае же появления на воздушном ТВД самолётов РЭБ EA-18G «Growler», располагающих АФАР-станциями генерирования прицельных ответных и шумовых помех AN/ALQ-249 NGJ Inc. 1, пилот Су-27СМ3 не сможет рассчитывать на получение достоверных данных о воздушной и наземной обстановках от собственной РЛС Н001ВЭ и вынужден будет полагаться лишь на терминал тактической связи К-ДлАЭ/И, который будет принимать данные либо от истребителей Су-30СМ/1 и Су-35С, либо от наземного комплекса воздушной связи НКВС-27, ретранслирующего информацию о тактической обстановке от самолётов ДРЛОиУ, а также иных средств целеуказания. В данном случае, всё будет зависеть от методов защиты радиоканалов обмена данными НКВС-27, охватывающих дециметровый частотный диапазон от 960 до 1215 МГц.

Бортовая АФАР-РЛС AN/APG-63(V)3 в составе БРЭО истребителя F-15C ВВС США

Опираясь на тот факт, что НКВС-27 использует принцип кодирования радиосигнала, совпадающий с аналогичным у бортовой станцией обмена информацией С-108 истребителя Су-35С (код Рида — Соломона с одновременной псевдослучайной перестройкой рабочей частоты), можно надеяться на то, что пилот Су-27СМ3 сможет сохранять ситуационную осведомлённость даже в условиях противодействия со стороны «Гроулеров»; но к сожалению, возможность применения ракет РВВ-СД будет сводиться лишь к наведению на источник помехи, поскольку дальность эффективного действия РЛС Н001ВЭ в условиях радиопротиводействия снизится более чем в 2 раза.

Ситуация может быть легко исправлена с помощью переоснащения Су-27СМ3 радарами «Барс/Ирбис», а также более мощными вспомогательными установками ВК-150 мощностью 120 л.с. в режиме энергоузла. К сожалению, возможность внедрения данного пункта в условия контракта на модернизацию семейства Су-27С/П ни единого раза не была упомянута нашими военно-дипломатическим источником, в то время как за океаном в самом разгаре программа переоснащения строевых F-15C/D «Eagle» и F-15E «Strike Eagle» на передовые радиолокаторы с АФАР AN/APG-63(V)3 и AN/APG-82(V)1.

Источники информации: https://bmpd.livejournal.com/3550821.html https://www.militaryaerospace.com/articles/2015/11/f-15-radar.html https://vpk.name/news/174483_afar_dlya_f15.html https://www.arms-expo.ru/armament/samples/1491/72661/ https://bastion-karpenko.ru/su-27sm/

Изготовлены еще четыре истребителя Су-35С для группы «Русские Витязи»

Как сообщило 8 июля 2020 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина – филиал ПАО « (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) изготовил еще четыре самолета Су-35С для пилотажной группы «Русские Витязи». Первые четыре самолета были переданы осенью прошлого года.

Один из четырех новых построенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) — филиала ПАО » для авиационной группы высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» истребителей Су-35C. Комсомольск-на-Амуре, июль 2020 года (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Новые истребители прошли заводские испытания на КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. Самолеты, окрашенные в цвета российского флага, имеют серийную комплектацию. Они являются самой современной на сегодняшний день модификацией истребителя поколения 4++ Су-35С.

Со стороны bmpd укажем, что таким образом авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» получит четыре первых истребителя Су-35С, построенных КнААЗ им. Ю.А. Гагарина по гособоронзаказу 2020 года. Они построены КнААЗ в рамках заключенного в декабре 2020 года Министерством обороны России с АО « пятилетнего контракта на поставку 50 истребителей Су-35С. По десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗ ежегодно с 2020 по 2020 годы, и теперь в 2020 году предполагается сдать завершающие десять единиц.

12 ноября 2020 года авиационная группа «Русские Витязи» получила первые четыре истребителя Су-35C новой постройки КнААЗ по гособоронзаказу 2020 года, окрашенные в «50» по «53». Теперь она получит еще четыре Су-35С, построенные по гособоронзаказу 2020 года.

Ранее авиационный парк группы «Русские Витязи», входящей в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова, состоял из из восьми двухместных истребителей Су-30СМ, поставленных группе новыми в октябре-ноябре 2016 года (синие бортовые номера с «30» по «37»). Истребители Су-30СМ заменили в группе истребители Су-27, на которых «Русские Витязи» летали с момента формирования в апреле 1991 года.

Один из четырех новых построенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) — филиала ПАО » для авиационной группы высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» истребителей Су-35C. Комсомольск-на-Амуре, июль 2020 года (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]