Автомобиль «Рено Сандеро»: отзывы владельцев, недостатки, характеристики и описание


Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, ради поднятия продаж пошли на необычный шаг: добавили в свой модельный ряд бюджетный автомобиль. Чем же он отличается от обычного авто? При производстве машины бюджетного класса заведомо могут использоваться более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова. За счет этого конечный покупатель получает «упрощенный» вариант нового автомобиля, который, по крайней мере, несколько лет не должен доставлять хлопот своему владельцу.

Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль «Рено Сандеро». Что же это за машина? Отзывы владельцев о «Рено Сандеро», недостатки и достоинства – об этом и пойдет речь в статье.

Философское отступление от темы – брать или не брать «бюджетник»?

С момента появления понятия «автомобиль бюджетного класса» в Интернете не прекращается битва сторонников и противников самой идеи производства таких машин.

Что же лучше взять – подержанную машину «благородных кровей» с возможными скрытыми дефектами и без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет находиться на обслуживание у официального дилера.

Достоинства подержанных автомобилей (со слов владельцев):

  1. Качество материалов и производства. Считается, что при производстве бюджетника экономят на всем, а тут мы получаем полноценный автомобиль, хоть и не новый.
  2. Надежность. Подержанная машина надежнее (только сначала после покупки нужно ее довести до ума), а бюджетник – это «одноразовая машина», она отработает свои гарантийные годы, а потом можно выбрасывать.
  3. Комфорт. У подержанной нормальной машины намного лучше качество отделочных материалов, качественнее шумоизоляция, на такой машине в разы комфортнее передвигаться (ну бывает, кондиционер не работает, но это ничего страшного).

Вроде с подержанными машинами все ясно. Они лучше, как бы, но это при условии покупки хорошего экземпляра, не имеющего проблем.

Теперь рассмотрим два главных достоинства нового, но бюджетного автомобиля:

  1. Собственно то, что он новый. Не требует первоначальных вложений средств. Можно быть уверенным, что он не был в ДТП, что у него все в порядке с технической частью. А если все же всплывет заводской дефект, то по гарантии можно бесплатно его устранить.
  2. Цена. Этот показатель основополагающий при покупке бюджетника. За сравнительно небольшую стоимость покупатель получает новый автомобиль с гарантией. Да, дешевый, не премиум-класса, но новый!

Недостатки «Рено Сандеро», отзывы владельцев о которых заполнили Интернет, сводятся в основном к качеству покраски кузова и к дешевым материалам отделки.

Каждый человек решает для себя сам, что в итоге приобрести. Просто нужно помнить, что когда покупаешь бюджетный автомобиль, ты платишь ровно столько, сколько получаешь, и не стоит от него ждать комфорта «Мерседеса» или прыти «БМВ». Это позволит избежать разочарования от покупки.

С объемом 1.149 куб. см.


Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8.
16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

Экстерьер нового «Рено Сандеро»

Второе поколение автомобилей «Рено Сандеро» сразу привлекает внимание своим видом. Видно, что дизайнеры провели огромную работу. Наиболее сильно изменились (по сравнению с предыдущим поколением) передняя и задняя часть автомобиля. Спереди новый «Рено Сандеро» получил громадный логотип «Рено» по центру радиаторной решетки, две отличные блок-фары с раздельным ближним и дальним светом. Фары, решетка и логотип составляют вместе с капотом отличную композицию, создается впечатление, что автомобиль хищно улыбается. Сзади кардинально изменена форма задних фонарей и крышки багажника.

Автомобиль смотрится гармонично и собранно. Отдельно стоит отметить, что модификация «Рено Сандеро Степвей» выглядит более законченной и интересной, благодаря другой форме заднего и переднего бамперов, накладкам на пороги и на колесные арки, а также колесам большего диаметра. Определенного шарма добавляют рейлинги на крыше данной модели. К недостаткам «Рено Сандеро Степвей» по отзывам владельцев можно отнести «рыскание» по трассе при скорости более 130 км/ч из-за высокого клиренса.

Но стоит отметить существенный недостаток кузова «Рено Сандеро»: очень тонкий слой краски. При малейшем воздействии на кузов образуются сколы и царапины, которые в итоге могут привести к появлению очагов коррозии.

Технические характеристики

Комплектации и цены | Фото | Технические характеристики

| Отзывы | Видео | Цвета кузова | Краш тест | Руководство по эксплуатации

Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро в новом кузове.

Двигатель1.6
Тип коробки передачАКП4РКП5МКП5МКП5
Рабочий объем цилиндров, см31.6
Размер цилиндра на ход поршня, мм79,578
Число цилиндров4
Число клапанов168816
Степень сжатия9,89,59,510,7
Максимальная мощность кВт, л.с.75 (102)60,5 (82)60,5 (82)83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин5 7505 0005 0005 500
Максимальный крутящий момент, Н·м145134134152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин3 7502 8002 8004 000
Тип впрыскаМноготочечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин
Нормы токсичностиEURO4EURO5EURO5EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач4555
Передаточные числа
I2,7273,5453,7273,727
II1,4992,2382,0482,048
III11,4641,3931,393
IV0,7100,9671,0291,029
V0,7380,7560,756
Задний ход2,4573,5453,5453,545
Передаточное число главной передачи3,654,54,54,067
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвескиПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размерность шин185/65 R15
Тип тормозной системыТормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0*Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм258 х 12259 х 12259 х 12258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы8
Максимальная скорость, км/ч171164172177
Время разгона 0-100 км/ч, с11,712,411,910,7
Городской цикл10,99,09,88,5
Загородный цикл6,65,75,85,6
Смешанный цикл8,36,97,26,6
Выброс СО2, г/км197159168153
Топливный бак50
Снаряженная масса (с водителем)1 1511 1171 1001 119
Нагрузка на переднюю ось860815810820
Нагрузка на заднюю ось800850840755
Полная масса транспортного средства1 5901 5501 5401 525
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой1 0901 1501 090790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы580555550555
Длина4 057
Ширина (без боковых зеркал)1 733
Высота1 523
Колесная база2 589
Передняя колея1 497
Задняя колея1 486
Объем багажника320
Дорожный просвет (под нагрузкой)155

А что же внутри?

Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переделана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлены блок климат-контроля и магнитола. Сигнал перенесен с торца подрулевого переключателя непосредственно на руль, что более удобно. Бюджетность салона можно определить по качеству пластика, отсутствию заглушек на винты крепления обшивки дверей и панели приборов.

По отзывам владельцев «Рено Сандеро», недостатков в салоне автомобиля хватает. В местах прилегания пластика обшивки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев использования образуются потертости и царапины. Также через некоторое время появляются неприятные «сверчки» в центральной панели приборов. Оставляет желать лучшего качество материала обивки пола.

Подвеска «Рено Сандеро»

Передняя подвеска представляет собой старый, добрый, проверенный временем «Макферсон», сзади – полунезависимая балка. Ничего нового, такая же подвеска практически без изменений уже десять лет используется на семействе «Рено Логан».

К подвеске «Рено Сандеро» действительно придраться тяжело: она идеально глотает любые неровности и позволяет на приличной скорости проскакивать «лежачих полицейских». Высокий клиренс нового «Рено» вместе с такой подвеской позволяет даже ездить по легкому бездорожью. Главное не забывать, что «Рено Сандеро» – все-таки не полноценный внедорожник.

Но стоит обратить внимание на некоторые отзывы владельцев «Рено Сандеро» о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что ухудшает управляемость.

Предлагаемые двигатели и трансмиссия

Задумываетесь, что означают недостатки 1и2 двиг в отзывах владельцев «Рено Сандеро»? Это данные о динамике разгона на первой-второй скоростях, которые в данном случае «не блещут» отличными показателями.

Покупателю «Рено Сандеро» предлагается на выбор два «древних» бензиновых двигателя:

  1. 8-клапанный мощностью 82 л. с. Старый надежный двигатель, довольно хорошо тянет на низах, но не стоит забывать что благодаря количеству клапанов резвым его назвать тяжело. Он скорее подойдет для неспешного передвижения спокойным людям.
  2. 16-клапанный мощностью 102 л. с. Тоже уже немолодой представитель семейства «Рено». Специально для «Рено Сандеро» и «Логан» доработан до стандарта Евро-5. Однако эта доработка несколько отрицательно отразилась на его работе в непрогретом состоянии. При езде на непрогретом двигателе наблюдаются нестабильные обороты холостого хода и рывки при трогании автомобиля с места.

Недавно в линейке двигателя появился новый агрегат с цепным приводом ГРМ. Что-то говорить о нем рано, так как общее впечатление покупателей о нем до конца не сложилось.

Варианты трансмиссии «Рено Сандеро»:

  1. Пятиступенчатая механика. Немолодая, но очень надежная коробка передач.
  2. Четырехступенчатый автомат. Надежность этого агрегата на высоте, но, увы, из-за малого количества ступеней и морального устаревания такой вариант трансмиссии подойдет очень неспешным водителям, а обгоны на трассе лучше начинать, имея очень большой запас по расстоянию. Эти недостатки автомата «Рено Сандеро» и отзывы владельцев о ее отрицательных качествах наводят на определенные мысли. Если покупатель хочет ездить резвее и не бояться затяжных обгонов, лучше предпочесть механическую коробку.

Цены и комплектации

Содержание

Рено Сандеро 2021 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Access», «Life» и «Drive», а Логан 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Обе модели в базовой комплектации «Access» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (82 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач продаются за 577 000 рублей. За эту цену автомобиля получили: фронтальную подушку безопасности водителя, АБС, IZOFIX, центральный замок с дистанционным управлением, электронное противоугонное устройство и 15-дюймовые стальные колёсные диски. Всерьёз рассматривать эти версии машин для личного использования не приходится. Подобные комплектации — это исключительно маркетинговый ход для привлечения большего числа потенциальных покупателей за счёт низкой стартовой цены и ничего больше.

Давайте лучше сравним минимальные цены на модели с автоматическими коробками передач, которые сейчас пользуются большей популярностью. Renault Sandero «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 747 990 рублей, а Logan в той же комплектации и модификации — 734 990 рублей, то есть на 13 000 р. (2%) дешевле. За эти деньги оба автомобиля в дополнение к предыдущей версии «Access» оборудованы: фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, бортовым компьютером, кондиционером и передними стеклоподъёмниками. Но Сандеро получил ещё круиз-контроль и противотуманные фары.

И к седану, и к хетчбеку можно приобрести пакет «Аудио» (состоящий из аудиосистемы и подрулевого джойстика) за 10 990 рублей, а также пакет «Зимний» (боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и лобового стекла) за 16 990 рублей. В результате Сандеро и Логан за 775 970 р. и 762 970 р. соответственно уже можно рассматривать в качестве автомобиля для личного пользования. Также в качестве дополнительных опций предлагаются: система дистанционного запуска двигателя — за 6 990 р., «Эра-Глонасс» — за 11 990 р. и мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном — за 19 990 р.

А теперь давайте поподробнее рассмотрим топовые версии моделей Рено. Сандеро «Drive» 1,6 (102 л.с.) 4АТ стоит 817 990 рублей, Логан «Drive» в той же комплектации и модификации — 789 990 рублей, то есть на 28 000 р. (3%) дешевле, а Logan «Style» — 840 990 рублей, т.е. на 23 000 р. (3%) дороже. Вариант исполнения «Drive» предполагает наличие в автомобилях: задних стеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений, аудиосистемы, круиз-контроля и 15-дюймовых легкосплавных дисков колёс. Но Sandero получил ещё передние боковые подушки безопасности и климат-контроль, а не кондиционер в отличии от соперника.

Рено Логан «Style» обзавёлся такой же пассивной безопасностью и климатическим комфортом, что и пятидверный хетчбек в комплектации «Drive». Но помимо этого он ещё получил динамическую систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки и обогрев лобового стекла. Стоит отметить, что на топовый Сандеро можно дополнительно установить обогрев лобового стекла за 7 990 рублей и пакет безопасности (ESP + парковочные датчики сзади) за 15 990 рублей. В результате Sandero «Drive» обойдётся покупателям в 841 970 рублей, то есть на 980 р. (0,1%) дороже чем Logan «Style».

В завершение сравнения цен и комплектаций моделей Renault нужно обязательно упомянуть о наличии у седана и хетчбека внедорожных версий Stepway и Stepway City. Рено Сандеро Степвей стоит от 738 990 до 891 990 рублей, а Логан Степвей — от 695 990 до 852 990 рублей. Отличительной особенностью этой серии является более высокий дорожный просвет — 195 мм. Renault Sandero Stepway City продаётся от 840 990 до 922 990 рублей, а Renault Logan Stepway City — от 816 990 до 883 990 рублей. На автомобили Степвей Сити устанавливаются только самый мощный мотор (113 л.с.) и бесступенчатая трансмиссия CVT X-Tronic.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]