Технические характеристики Renault SANDERO Stepway 2017
К примеру, тот же Логан почти на renault sandero габариты сантиметров больше, а это значительно добавит заботы водителю при парковке. Удобство маневрирования и простор салона обусловлены не только длиной.
Одним из немаловажных параметров renault sandero габариты ширина кузова — расстояние между крайними точками боковых зеркал, находящихся в разложенном виде. Для Renault Sandero года выпуска эта величина составляет немалые мм: При высоте мм, Рено Сандеро выглядит достаточно гармонично для своих габаритов.
Немаловажен и момент: Продольное расстояние между осями колес renault sandero габариты мм, что позволяет хэтчбеку без труда проходит самый замысловатый поворот.
А также гарантирует возможность занятия свободного пространства на паркинге, несмотря на высокую плотность автомобилей, в этом помогают габаритные размеры.
Легкий и просторный автомобиль На renault sandero габариты информации о линейных размерах машины можно сделать вывод, о хорошей компактности Renault Sandero года выпуска от Рено. Однако, хоть размеры очень важны, все же габариты — это не полная информация, дающая впечатление обо всем потенциале Сандеро, как автомобиля.
Renault sandero габариты если мм для загруженного кроссовера — отличный показатель, то мм не такой хороший показатель
Обратите внимание!
Габаритные размеры Рено Сандеро
Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать Если необходимо решить renault sandero габариты, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод — это установить колеса большего размера.
Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров. Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом. Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, renault sandero габариты на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины.
В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс renault sandero габариты установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.
Габаритные размеры Рено Сандеро степвей
Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии. Renault sandero габариты ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, — решение остается за владельцем
Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации
Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.
Это связано с renault sandero габариты центра тяжести.
В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной renault sandero габариты раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к renault sandero габариты регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.
Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца. Рено Сандеро Степвей года Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat x года.
Тем не менее, время не было потрачено впустую
Sandero Stepway модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно. Renault Sandero Stepwayвид спереди Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые renault sandero габариты габаритные размеры
Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось renault sandero габариты.
106–2
Renault Sandero, Sandero Stepway, Lada Kalina, Lada Kalina Cross
Renault Sandero, Sandero Stepway, Lada Kalina, Lada Kalina Cross
P.S. Кроссовер можно создать разными способами. Относительно затратный — использовать легковые узлы и агрегаты в сочетании с разработанным заново кузовом. Прекрасный пример — Renault Duster, построенный на логановских агрегатах. Второй путь существенно проще и дешевле: придать легковому автомобилю внедорожный облик, чуть увеличить клиренс и немного модернизировать механическую начинку. Это как раз наш случай. Имеют ли право на жизнь такие бюджетные переднеприводные недокроссоверы? Безусловно! Особенно если исходная модель недорога и с рождения обладает высоким клиренсом — переделки не взвинтят цену до небес. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс — идеальные примеры удачной реализации такой концепции.
Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Access, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз. | Life, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз. | Life, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз. | Life, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз. | Drive, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз. | Drive, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз. | Drive, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз. |
ABS с электронным распределением тормозных усилий | |||||||
Регулируемое по высоте сиденье водителя | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Кондиционер | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Передние боковые подушки безопасности | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Защита картера двигателя | |||||||
Электронное противоугонное устройство | |||||||
Центральный замок с ДУ | |||||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | |||||||
Подогрев передних сидений | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Передние брызговики | |||||||
Подушка безопасности пассажира | Нет | ||||||
Гидроусилитель рулевого управления | |||||||
Легкая тонировка стекол | |||||||
Открытие лючка бензобака из салона |
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2015
Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Рено Сандеро Степвей 2015 года выпуска. Автомобиль адаптирован к российским условиям, не боится сильных морозов, имеет высокий уровень безопасности и настоящий характер внедорожника.
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 |
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Рабочий объём, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 | 79.5 | 79.5 |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/8 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 9.8 | 9.5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5000 | 75 (102) / 5750 | 75 (102) / 5750 | 60,5 (82) / 5000 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 | 145 / 3750 | 134 / 2800 |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | |
Коробка передач | ||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | |
I | 3.727 | 2.727 | 3.545 | |
II | 2.048 | 1.499 | 2.238 | |
III | 1.393 | 1 | 1.464 | |
IV | 1.029 | 0.710 | 0.967 | |
V | 0.756 | 0.738 | ||
Задний ход | 3.545 | 2.457 | 3.545 | |
Передаточное число главной передачи | 4.5 | 3.65 | 4.5 | |
Рулевое управление | ||||
Диаметр разворота, м | 9.7 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Задняя | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Колеса и шины | ||||
Размерность шин | 205/55 R16 | |||
Тормозная система | ||||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | |||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
Передние тормоза: диски, мм | 259×12 | 258 х 22 | 259×12 | 259×12 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 8 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 170 | 165 | 158 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12.3 | 11.2 | 12 | 12.6 |
Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км | ||||
В городском цикле | 9.9 | 9.5 | 10.8 | 9.3 |
В загородном цикле | 5.9 | 5.9 | 6.7 | 6 |
В смешанном цикле | 7.3 | 7.2 | 8.4 | 7.2 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 |
Топливный бак, л | 50 | |||
Массовые характеристики, кг | ||||
Снаряженная масса | 1111 | 1127 | 1165 | 1165 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 835 | 870 | 820 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 855 | 800 | 850 |
Полная масса транспортного средства | 1560 | 1570 | 1600 | 1560 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа стормозной системой | 1090 | 1090 | 1150 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепабез тормозной системой | 580 | 595 | 585 | 580 |
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина | 4080 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1757 | |||
Высота | 1618 | |||
Колесная база | 2589 | |||
Передняя колея | 1497 | |||
Задняя колея | 1486 | |||
Объем багажника | 320 | |||
Дорожный просвет( под нагрузкой) | 195 |
Еще более увеличенная посадка
Во второй версии после рестайлинга Renault Sandero Stepway от 2014-года, главные конструкторы компании пошли дальше, и клиренс увеличили на столько же, то есть еще на 20мм. И таким образом, в новой версии клиренс составил 195мм. Это очень весомая и громкая заявка, способная вывести авто по высоте своей посадки в класс полноценных представленных на рынке внедорожников однозначно. Какой еще внедорожник может похвалиться таким просветом.
Процесс повышения посадки автомобиля Renault Sandero Stepway был точно такой же, какой был использован на 1-ом поколении машины. Были удлинены стойки самих амортизаторов, плюс пружины, поменяны расчетные все данные специально для ЭБУ. Помимо всего прочего, благодаря высокой посадке и значительно расширенным колесным аркам, и вот теперь штатно на модель устанавливаются колеса 205/55 R 16 с обычными 16-дюймовыми дисками.
Сразу отметим, что увеличенная немного ширина и увеличенный также диаметр помогают улучшить сцепление с дорожным покрытием, и в разы повышают проходимость. Однако это опять же дополнительная нагрузка на силовую установку. А вот инженеры «француза» не подумали о том, чтобы предоставить модернизированный двигатель, или хотя бы поснимать ограничения по мощности со всех представленных штатных моторов. Отметим также, что высота просвета в 19.5см указывается для целиком и полностью загруженного автомобиля, но если во время поездке водитель в машине один, тогда посадка будет еще выше.
Какой можно сделать вывод
Владельцы Рено, настоящие или потенциальные, часто переживают, не теряет ли с поднятием кузова Sandero свою устойчивость, не повышается ли крен на поворотах. Эти же вопросы задавали себе и конструкторы. Поэтому кузов Степвея был сужен на несколько сантиметров, но колесная база осталась прежней. Таким образом, центр тяжести еще более сконцентрировался по центру автомобиля. Кроме того, в комплектации Privilege автомобиль оснащается дополнительными опциями безопасности:
- ESP – предотвращает заносы на поворотах, изменением крутящего момента каждого колеса.
- RSC – при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения для предупреждения переворота.
Повышенная посадка еще не превращает Renault Sandero Stepway во внедорожник, но позволяет пользоваться его преимуществами.
Легкий и просторный автомобиль
На основании информации о линейных размерах машины можно сделать вывод, о хорошей компактности Renault Sandero 2015 года выпуска от Рено. Однако, хоть размеры очень важны, все же габариты – это не полная информация, дающая впечатление обо всем потенциале Сандеро, как автомобиля.
Поэтому, необходимо знать и размеры, и весовые параметры французского хэтчбэка. Значение снаряженной массы этого небольшого авто, составляющее всего 1,078 тонны, вызывает некоторое удивление.
При этом, полезная нагрузка, которую способен транспортировать Renault Sandero доходит до полтонны. С учетом данного аспекта, полная масса автомобиля может достигать 1540 кг.
Несмотря на свои незначительные габариты автомобиль получил от производителей вместительный багажный отсек, размеры которого составляют 320 л. Данный момент благоприятствует использованию хэтчбека для дальних путешествий со всем семейством.
Элегантный хэтчбек
Складывается мнение, что характеристики, заложенные конструкторами в Рено Сандеро, не случайны. Здесь, учитывались требования автолюбителей, рекомендации на тематических форумах, результаты тестовых испытаний. Поэтому хэтчбек получился достаточно комфортабельным при поездке. Такие параметры, как минимальный расход топлива, наличие системы, упрощающей процесс паркинга, высокая маневренность и динамичность, как в городских условиях, так и загородом, достигаются за счет изначально продуманных технических особенностей. И габариты машины вполне приемлемые.
Renault Sandero выпуска 2015 года производит обманчивое впечатление – при том, что он относиться к категории малолитражных авто, внешне кузов выглядит более габаритным. Не последнюю роль в создании подобной иллюзии играет высота транспортного средства, которая действительно больше, чем у аналогичных хэтчбеков.
На чем же основан успех Sandero от французского автопредприятия Renault? Изначально это связано с размерами кузова по длине. Данный габарит имеет колоссальное значение при создании комфортных условий поездки для людей в салоне машины, ее маневренности, в условиях ограниченного пространства, а также влияет на объем багажного отделения. Рено Сандеро может похвастаться относительно небольшой длиной, кузов — 4080 мм в своем классе, которая добавляет еще один плюсик в общую копилку преимуществ этого хэтчбека. Так, например, Логан габаритнее по длине на 30 мм, что усложняет процесс парковки. А у нашего авто габариты меньше.
Разработчикам удалось добиться хорошей маневренности и большой вместимости салона не только из-за размеров кузова. Немаловажную роль также сыграла и ширина кузова, которая определяется, как максимальное удаление крайних точек между двумя боковыми зеркалами, выставленными в рабочем состоянии. Кузов — 1773 мм у Рено Сандеро производства 2015 года сопоставим с подобной характеристикой у автомобилей более высокого класса.
Рено Сандеро с высотой 1523 мм имеет достаточно элегантный вид, несмотря на свои габариты. Немаловажен и момент: какое влияние этот параметр оказывает на свойства по маневренности машины? Продольное расстояние между осями колес составляет 2589 мм, что позволяет хэтчбеку без труда проходит самый замысловатый поворот. А также гарантирует возможность занятия свободного пространства на паркинге, несмотря на высокую плотность автомобилей, в этом помогают габаритные размеры.
Авто внутри
Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.
Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.
Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.
Интерьер
В новом Рено-Сандеро Степвей 2014 усовершенствованный салон. Изменилась эргономика, внешний вид приборной панели, материал и фактура стали намного разнообразнее.
Салон машины достаточно просторный и комфортный. Ширина салона в районе локтей одна из самых больших среди одноклассников 1436 мм.
Передние сиденья регулируются вдоль хода машины и по высоте. Для водителя и четырех пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Высокая посадка и большие стекла обеспечивают широкий обзор для водителя. Чего не скажешь о маленьких наружных зеркалах. У них обзор очень узкий.
Объем багажника – 320 литров. Кроме того под половицей багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо.
С откинутыми задними сидениями объем багажника расширяется до 1200 литров. В багажнике можно перевозить грузы длиной 76-81 см. Если расположить их по диагонали, то можно уложить предметы длиной 128 см. Откинув задние кресла, можно вместить спиннинг, длиной 140-162 см. А если снять переднее кресло, то вместится удочка длиной 270 см.
Комплектация первого поколения
Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.
Характеристики отделения для грузов:
- Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
- Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
- Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
- Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
- Ширина – 95 см.
- Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.
При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.
Что внутри автомобиля
Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.
Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.
Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.
Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.
В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.
Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.
При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.
Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.
Дополнительные опции
В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:
- Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
- Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
- Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
- Обогрев лобового стекла.
- Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
- Датчики парковки.
- Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Отличительные особенности
Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:
- — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
- — расширяют колесные арки;
- — увеличивают колеса в диаметре;
- — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
- — устанавливают рейлинги на крышу кузова.
Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.
Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.
Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015
Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.
Фото двигателя внедорожного хетчбека
В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.
Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.
Модификации Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway 1.6 MT
Цена от | 709 990 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero Stepway 1.6 AT
Цена от | 779 990 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp
Цена от | 749 990 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Комплектации и цены | Фото | Технические характеристики
| Отзывы | Видео | Цвета кузова | Краш тест | Руководство по эксплуатации
Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 205/55 R16 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 172 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,1 | |||
Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 8,9 | |||
Загородный цикл | 6,8 | 6 | 5,9 | 5,7 | |||
Смешанный цикл | 8,5 | 7,2 | 7,3 | 6,9 | |||
Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 158 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 161 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 830 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 845 | 850 | 850 | 775 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 605 | 1 560 | 1 560 | 1 555 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 090 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 580 | 580 | 580 | |||
Длина | 4 080 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||||||
Высота | 1 618 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 195 |
Двигатели
Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.
Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.
16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.
Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 – 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.
Renault Sandero Stepway – обзор автомобиля
Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей
На российский рынок выход обновленного Renault Sandero Stepway II состоялся в ноябре 2014. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески
16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway.
Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления
Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе.
Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 (стилизация под литые), бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. В составе линии оснащения Drive дополнительно имеются многофункциональная аудиосистема (разъемы AUX/USB, 4 динамика, Bluetooth, функция Hands Free, управление на руле), электроподъемники стекол задних дверей, автоматическая климат-система, датчик температуры за бортом, дистанционный запуск двигатeля, а также хромированные внутренние ручки дверей и кожаная оплетка руля. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP. Передние подушки безопасности, ABS, электронное распределение усилий тормозов, трехточечные ремни со звуковым напоминанием доступны в списке базового оснащения всех комплектаций Renault Sandero Stepway.
Опции
Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.
Обзор опций:
- Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
- Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
- ABS – антиблокировочная тормозная система, обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
- ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
- RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
- Подогрев заднего и лобового стекла.
- Задний датчик парковки.
- Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.
Подведем итоги
Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway так сказать, потенциальные или же настоящие, зачастую переживают, что модель с поднятием ее кузова теряет свою устойчивость, и на поворотах даже небольших, повышается крен. Точно такие актуальные вопросы себе задавали автоконструкторы модели. И поэтому у Степвея его кузов был разработчиками несколько сужен, но было решено, чтобы осталась прежней его изначальная колесная база. Так, центр тяжести стал концентрироваться в центре авто. В комплектации Privilege внедорожник оснащен такими опциями безопасности, как:
- — RSC – если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать обороты силовой установки, включает антиблокировочную систему специально для торможения, дабы предотвратить переворот авто;
- — ESP – данная система в автоматическом режиме меняет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить занос на трассе.
Подобная высокая посадка не превратила Степвей в полноценный внедорожник, но владельцам помогает пользоваться его явными и уникальными преимуществами.
Максимальная скорость Рено Сандеро Степвей
Одно из главных правил поведения на дороге звучит следующим образом — скорость движения автомобиля должна быть безопасной! Эксперименты с поездками на запредельных скоростях лучше всего оставить профессиональным автогонщикам.
Однако, многие владельцы Степвеев интересуются, какова же максимальная скорость, которую способен развить Renault Sandero Stepway?
Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
На спидометрах Степвеев, в зависимости от модификации автомобилей, стоит максимальное значение 200 или 201 км/ч. Однако, это вовсе не означает, что автомобиль способен развить такую скорость. 200 км/ч в час Степвей не поедет, даже при наличии подходящих условий (под горку и с хорошим попутным ветром). К счастью, нам неизвестны случаи, когда владельцам Степвея удавалось разогнать машину до такой скорости.
Согласно официально заявленным характеристикам, Степвей способен развить максимальную скорость 160-170 км/ч (в зависимости от мощности двигателя). В целом, это объективная цифра, которая подтверждается реальными отзывами многочисленных владельцев.
Насколько опасно ездить на Степвее с максимальной скоростью?
Вообще, ездить нужно с той скоростью, которая в конкретных дорожных условиях является безопасной и не нарушает правила дорожного движения. Исходя уже лишь только из этого, поездки на максимальной скорости, на любом автомобиле, весьма опасны для жизни!
Но если уж мы затронули тему максимальной скорости, то скажем, что на 165-170 км/ч на Степвее ездить не очень комфортно, а точнее, очень некомфортно, поскольку, машина высокая и ведет себя не слишком устойчиво. Кроме того, двигатель Степвея на такой скорости работает на бешеных оборотах, издавая пугающий рев. Расход топлива тоже будет соответственный. Да и разгоняется до максимальных скоростей Степвей долго, тяжело и неохотно, словно спрашивая у своего хозяина — «а может не надо?».
В условиях идеально ровной трассы, комфортной скоростью движения на Степвее можно считать 120-130 км/ч. Этого вполне достаточно для того, чтобы не теряться в общем потоке. Быстрее ездить можно, но не стоит и уж тем более не нужно пытаться выдавить из автомобиля максимум его возможностей – Степвей создан не для высоких скоростей.
Подводя итог сказанному, хотелось бы напомнить, что движение на запрещенной правилами скорости, а тем более, на максимально возможной, крайне опасно для жизни! Выезжая на дорогу, помните о том, что вас ждут дома живыми и здоровыми.
На этом все, удачи на дорогах!