Что купить вместо нового Renault Sandero: 7 альтернатив со вторичного рынка


Содержание

  • Volkswagen Golf VII
  • Honda CR-V III
  • Skoda Octavia III
  • Subaru Impreza WRX III
  • Lexus IS II (до рестайлинга)
  • Volvo XC70 II (P24)
  • Suzuki Grand Vitara III (рестайлинг)

Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.

На выбор предлагаются три комплектации с тремя моторами объемом 1,6 л на 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними идет четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В большинстве комплектаций машина оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревами передних сидений, противотуманками и аудиосистемой. Однозонный «климат» и система стабилизации доступны лишь опционально даже для максимального исполнения.

Из минусов «Сандеро» владельцы отмечают жесткий пластик, маленький багажник (320 л) и высокий для такого «малыша» расход топлива: в городе с АКПП — 11,4 л на 100 км. Мы решили выяснить, что лучше «Рено Сандеро», и отыскали на вторичке более интересные варианты за условные 780 тыс. рублей.

Рейтинги автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2021 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.


Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2021, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.

«Немец» отлично управляется и быстрее одноклассников разгоняется до «сотки» — 9,3 сек. Даже с автоматической трансмиссией он расходует в городе 6,2 л, что почти в два раза экономичнее, чем у Sandero.

Golf превосходит «француза» и по комфорту: салон просторный, эргономика — выверенная, багажник — 380 л. Из опций доступны двухзонный «климат», навигационная система, система контроля слепых зон и даже активное торможение.

Если будете брать, будьте готовы к долгому прогреву салона зимой на холостых оборотах. К 100 тыс. км пробега выходит из строя помпа, также возможна поломка клапана турбины. Все неисправности «Гольфа» зависят в основном от манеры эксплуатации и обслуживания.

Каждый второй «Гольф», по статистике avtocod.ru, предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом.

Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.

Также читайте: Лучший выбор с массой оговорок: стоит ли брать Volkswagen Golf VI

Honda CR-V III

«ЦРВ» превосходит Sandero во многом. Он больше, мощнее, богаче оснащен и имеет лучшую проходимость. На вторичке он встречается с моторами 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 и 170 л. с.), чаще с пятиступенчатой АКПП и полным приводом.

Из опций доступны кожаный салон, навигация, ксенон, передние и задние парктроники и многое другое. Салон у «ЦРВ» просторный, сзади удобно пассажирам с ростом 180+ см. В багажнике объемом 556 л легко помещается пара больших чемоданов.

Минус Honda CR-V III — нескромный «аппетит». В городе машина потребляет 13,1 л. При выборе авто с пробегом более 100 тыс. км обращайте внимание на рулевую рейку, передние амортизаторы и крестовины карданного вала: они к этому времени обычно изнашиваются.

В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.

Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.

Также читайте: Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Skoda Octavia III

На чешский лифтбек однозначно стоит обратить внимание семейным людям. За него в среднем просят 690 тыс. рублей. В сравнении с «Сандеро», «Октавия» лучше оснащена, имеет более просторный салон и более вместительный багажник (568 л). Из опций доступны камера заднего вида, электрорегулировка сидений с памятью, бесключевой доступ и кожаная отделка салона.

В продаже Octavia чаще всего встречается с четырьмя моторами: 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.). Из КПП доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый «робот», а также шестиступенчатый автомат.

Самый экономичный вариант — с мотором 1,2 л. Такая «Шкода» расходует всего 5,8 л топлива в городе. Самый быстрый вариант — с двигателем 1,8 л, разгоняющимся до сотки всего за 7,3 секунды.

Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.

Плюс это очень проблемный автомобиль, встретить «чистый» экземпляр на вторичном рынке — большая редкость. Каждая вторая Octavia III, по статистке avtocod.ru, сбывается с ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждая третья машина использовалась в такси или находится в лизинге.

Каждый четвертый экземпляр предлагается со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Единичные «Октавии» числятся в залоге и продаются с дубликатом ПТС.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Преимущества

Среди преимуществ Sandero Stepway необходимо отметить его хорошие ходовые качества. Он отлично ведет себя на наших дорогах. Просторный салон и объемный багажник с возможностью увеличения – большое преимущество при длительных поездках. Кроме того, данный автомобиль отличается экономичностью, а для его ремонта можно применять большинство деталей распространенного хэтчбека Сандеро.
Для того чтобы купить Рено Степвей по наиболее привлекательной цене, необходимо обратиться в . Данная компания – официальный дилер Renault в Пензе и Кузнецке. Здесь вам предложат широкий выбор, а также помощь в подборе требуемой комплектации. В магазине данной компании, наряду с продажей базовых моделей, можно заказать комплектацию автомобиля дополнительным оборудованием. При этом его стоимость будет вполне доступной.

Subaru Impreza WRX III

Этот автомобиль подойдет тем, кто любит авто погорячее. Турбированный мотор 2,5 л на 230 и 265 л. с. и полный привод не оставят равнодушными на дороге. До сотки машина разгоняется всего за 6 секунд вместо 10,7 сандеровских секунд в самой быстрой версии. Правда, и расход у Impreza WRX почти на два литра больше — 14,4 л/100км.

Несмотря на это, автомобиль довольно практичный. Багажник всего на 20 литров меньше, чем у Sandero, салон просторнее.

По опциям и уровню оснащения «суба» недалеко ушла от «француза», разве что пластик помягче и сиденья удобнее.

Обслуживать «японца» нужно часто и тщательно — это, пожалуй, главный минус машины. Если не хотите приговорить мотор, постоянно следите за уровнем масла и состоянием масляного насоса. Менять масло лучше раз в 5 000 км или чаще.

Также оставляет желать лучшего качество краски у Subaru Impreza WRX III. Большинство автомобилей, выставленных на продажу, имеют множественные сколы и царапины.

Средняя стоимость WRX III на вторичном рынке — 700 тыс. рублей. Без проблем продается каждый второй автомобиль.

Каждый третий Subaru предлагается битым, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

Также читайте: Что лучше: Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

Lexus IS II (до рестайлинга)

Японский премиум-седан в среднем можно приобрести за 675 тыс. рублей. Renault он превосходит по классу и в целом лучше едет и управляется. Все это благодаря заднеприводной платформе и мощному мотору 2,5 л на 208 л. с. Несмотря на возраст (выпускался 2005-2008 года), модель до сих пор актуальна и выглядит и ощущается дороже и интереснее, чем Sandero.

Чаще всего IS встречаются с кожаным салоном, биксеноном, передними и задними парктрониками и полным пакетом электрорегулировок. Американские варианты отличаются люком и большой мультимедией, но таких на рынке меньше.

Из минусов отмечу малый ресурс радиаторов и помпы. У двигателя в первую очередь страдает пятый цилиндр, поэтому при покупке обязательно проверяйте компрессию в нем. Расход выше, чем у «француза», — 12,7 л в городском цикле, но это и неудивительно при таком объеме двигателя. Зато динамика отличная — 8,4 сек. до 100 км.

Найти беспроблемный Lexus IS II на вторичке будет сложно. «Чистым» отдается только каждый десятый автомобиль. Большая часть машин предлагается с расчетом ремонтных работ, ДТП и дубликатом ПТС (каждый второй экземпляр).

Каждый третий автомобиль продается с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, каждый седьмой — со скрученным пробегом.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Двигатели и трансмиссия

Довольно трудно сделать выбор Джили Эмгранд ГС или Рено Сандеро Степвей, так как оба автомобиля имеют всего лишь один вариант силовой установки. Разумеется, с учетом комплектации, настроек и трансмиссии изменяется мощность агрегата, однако объем остается прежним. Что касается трансмиссий, то у француза выбор коробок передач больше, так как производитель оснащает авто механикой, автоматом или вариатором, тогда как у китайца используется либо механическая КПП, либо вариатор. Как уже упоминалось ранее, моторы передают крутящий момент исключительно на переднюю колесную ось.

Новый китайский автомобиль получил довольно интересную силовую установку объемом 1,8 литра, или 1 799 см3. Этот мотор может генерировать 98 и 133 лошадиных силы в зависимости от выбранной комплектации и предустановленных настроек. На колеса передается 170 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с традиционной механической коробкой переключения передач на 6 ступеней в бюджетной модификации, либо дополняется вариатором в более дорогих комплектациях. Несмотря на довольно скромные показатели мощности Джили Эмгранд ГС выглядит весьма динамичным и приемистым автомобилем.

Французский хэтчбек можно приобрести только с одним вариантом силовой установки. Речь идет про 1,6 литровый мотор объемом 1 598 см3. В зависимости от выбранной модификации агрегата, вырабатывается мощность 82, 102 и 113 лошадиных сил. Приобрести этот автомобиль потенциальные покупатели могут с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 4-диапазонным роботом или современным вариатором. На колеса передается 152 Нм крутящего момента.

Учитывая такое сочетание силовых установок и трансмиссий, явного фаворита в этой части сравнения выделить сложно, однако благодаря большему выбору трансмиссий в сочетании с мощностью моторов у Сандеро, француз выглядит немного интересней. Разумеется, это лишь объективная оценка, так как китайский кроссовер также смотрится довольно интересно, и сбрасывать его со счетов никак нельзя, так как Джили позиционируется уже как компактный кроссовер, а не хэтчбек.

Volvo XC70 II (P24)

Шведский универсал — одно из лучших предложений за свои деньги (от 550 до 1100 тыс. рублей). Sandero он превосходит по многим параметрам. Клиренс у него 210 мм, у «француза» — 170 мм. Привод чаще полный. Багажник — 575 л. Салон — очень вместительный и хорошо оснащенный. Если соберетесь в экспедицию, Volvo XC70 станет не только средством передвижения, но и домом. При сложенных задних сиденьях в багажник спокойно помещается матрас.

В комплектациях доступны отделка салона кожей, биксеноновые фары, люк, электрорегулировки сидений и двухзонный климат-контроль, навигация и камера заднего вида.

80% предложений на вторичке — это дизель 2,4 л на 185 л. с. с автоматической АКПП на шесть ступеней. Он расходует всего 8,6 л солярки в городе и разгоняет почти двухтонный автомобиль за 9,5 секунд.

Слабые места ХС70 — «закисающий» стояночный тормоз, облезающие рейлинги на крыше, насос ГУРа, который может выйти из строя уже к 100 тыс. км, и АКПП, не любящая перегревов.

70% Volvo XC70 II продается с расчетом ремонтных работ. Каждый третий автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС.

Реже продаются авто в лизинге, залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Также читайте: Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

В чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Разницу между стандартным «Сандеро» и «Степвеем» легко определить, в первую очередь, визуально. Высокий дорожный просвет, специальные обвесы, рейлинги на крыше сразу же выдают «Степвея». Кроме того, переключение передач коробки на «Степвее» осуществляется, в отличие от обычного «Сандеро», посредством тросового привода.

Кроссоверу присущ более молодёжный стиль, нежели хэтчбеку, который всем своим видом призывает завести семью и весёлыми субботними вечерами отправляться на нём за город. Если же говорить о различиях в подвеске, то кроссовер производитель укомплектовал стабилизатором поперечной устойчивости к винтовой пружине и стойкам амортизаторов. Кроме того, «Степвей» получил систему ABS нового, восьмого поколения, а плюсом к ней – дотормаживатель и электронный распределитель тормозных усилий.

Подведя итог, стоит сказать, что хоть и автомобили фактически идентичны по большинству эксплуатационных параметров, воспринимаются они абсолютно по-разному и подходят для совершенно разных целей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]