В 2013 году семейство Мазда 6 GJ одержало заслуженную победу в одной из категорий на конкурсе дизайнеров в Эссене. Автомобиль получился ярким и запоминающимся. Даже спустя восемь лет не перестаёт притягивать взгляды соседей по потоку. В создании Mazda GJ применялись новейшие на тот момент технологии. По утверждению разработчиков концепция SkyActiv позволила добиться максимального уровня безопасности, экономичности и ездовых качеств. Всё это приправлено эстетическим дизайном и высокими экологическими характеристиками.
Внешность Мазда 6 3 поколения
Мазда 6 GJ до рестайлинга 2015 года.
Дизайнерская философия компании выражена коротким словом «KODO». В вольном переводе на русский это звучит как «дух движения». При первом же взгляде на фото можно убедиться, что внешность Mazda 6 GJ в точности соответствует этому словосочетанию. Седан ассоциируется с гоночным купе, которое скрестили с автомобилем бизнес-класса.
Решётка радиатора окантована хромом
Дизайн передней части выглядит Мазда 6 3 агрессивно и дорого. Большая трапециевидная решётка радиатора окантована хромом. Хромированные планки расходятся от неё в обе стороны, поддерживая прищуренную, злую оптику. Эффектности добавляют длинный капот и мускулистые передние крылья, в арках которых расположились колёса на 17-дюймовых дисках (в качестве опции для Мазда 6 GJ доступны 19-дюймовые).
Колёса Mazda 6 GJ на 17-дюймовых дисках (слева) и на 19-дюймовых (справа)
Покатая крыша элегантно и плавно ниспадает к короткой корме. Рельефная крышка багажника с выштамповкой-спойлером. Стильные светодиодные фонари соединяет хромированная полоса. Из-под бампера с обеих сторон выглядывают два патрубка выхлопной системы.
Мазда 6 GJ седан вид сзади.
Mazda 6 в кузове универсал выглядит так же впечатляюще. Нет никаких намёков на утилитарность. Экстерьер, как и в случае с седаном, окутан духом стремительного движения.
Мазда 6 GJ универсал
Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время
Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.
Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.
Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств. Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.
Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.
Мазда 6 2021 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: а Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2021 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.
Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.
Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.
Мазда 6 2021 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.
Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.
Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.
Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.
Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.
Салон Mazda 6 GJ
Интерьер Мазда 6 GJ отдалённо напоминает классический дизайн автомобилей от баварского производителя. Внутреннее пространство пропитано элегантным минимализмом с нотками спортивности. Материалы отделки и качество сборки – на высоте, а эргономика продумана до мелочей.
Руль Mazda 6 GJ с клавишами управления и 8-дюймовый экран мультимедийной системы.
Приборная панель очерчена прямыми линиями, над ней возвышается 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Климатический блок удобен и предельно понятен. Водителя и переднего пассажира разделяет внушительный тоннель.
В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная, в более дорогих цифровая с 7-дюймовым экраном.
В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная. В центре большой кругляш спидометра, по бокам – ещё два, чуть меньшего размера с второстепенными шкалами. В дорогих комплектациях аналоговую приборку сменяет цифровая с 7-дюймовым экраном. Руль Mazda 6 GJ рельефный с клавишами управления на спицах. Передние кресла удобные, в меру упругие, имеют развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.
Задний диван Mazda 6 GJ
Несмотря на то, что корма Mazda 6 GJ выглядит компактной, на заднем диване без труда усядутся три взрослых пассажира. Но в ногах среднего седока проходит тоннель трансмиссии, поэтому в долгой поездке он будет чувствовать себя не слишком вольготно. Удобства второго ряда состоят из центрального подлокотника, дефлекторов обдува и подогрева сидений.
Багажник
Багажник Мазда 6 3 поколения.
Окинув заднюю часть седана взглядом, можно решить, что багажное отделение не отличается вместительностью. Но первое впечатление обманчиво. Объём багажника Мазда 6 3 поколения составляет средние для этого класса 438 литров. Он мог бы быть и больше, но широкие петли крышки съедают часть пространства. В подполье скрывается запаска, домкрат и минимальный набор инструмента. Спинку заднего дивана Mazda 6 GJ можно полностью откинуть, чтобы перевезти длинномерный груз.
В подполье размещены запаска, домкрат и набор инструментов.
Технические характеристики Мазда 6 3 поколения
Основой для Mazda 6 GJ 2013 служит платформа SkyActiv. Двигатель установлен поперечно, крутящий момент с него передаётся на передние колёса. Несущий кузов противостоит силам скручивания в скоростных поворотах и при диагональном вывешивании за счёт применения в его конструкции силовых элементов из высокопрочной легированной стали.
Размеры и объёмы
Габариты Mazda 6 GJ
Мазда 6 2014 относится к D-классу, но по своим габаритам выходит за его пределы. Длина, ширина и высота – 4870х1840х1450 мм соответственно, колёсная база – 2830 мм. Клиренс Mazda GJ по характеристикам выше, чем у некоторых конкурентов – 165 мм. Масса автомобиля составляет 1370 кг.
Вместимость багажного отделения – 438 л. Объём бензобака – 62 л.
Характеристики двигателей Mazda 6 GJ
Российским покупателям «шестёрка» доступна с одним из двух бензиновых двигателей, совмещённых с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой.
Двигатель 2.0 PE-VPS
Характеристики Мазда 6 GJ с мотором 2.0 PE-VPS и 6АКПП:
- мощность – 150 л.с.;
- крутящий момент – 210 Нм;
- степень сжатия – 14;
- разгон до 100 – 10,6 с;
- максимальная скорость – 207 км/ч;
- расход бензина в городе, на трассе и средний – 8,3; 4,9 и 6,1 л.
Двигатель 2.5 PY-VPS
Параметры Mazda 6 2014 с двигателем 2.5 PY-VPS и 6 АКПП:
- мощность – 192 л.с.;
- крутящий момент – 256 Нм;
- степень сжатия – 13;
- разгон до 100 – 7,8 с;
- максимальная скорость – 223 км/ч;
- расход топлива в городе, на трассе и средний – 8,7; 5,2 и 6,5 литра на 100 км.
Подвеска, тормоза и колёса
В сравнении с предыдущим поколением колёсная база Mazda6 GJ увеличилась. Причём в кузове седан она больше чем в универсале — 2830 против 2750 мм. Это прибавило пространства для ног задним пассажирам, но увеличило радиус разворота.
Независимая спереди и многорычажная сзади подвеска Mazda 6 GJ
Ходовая Mazda 6 3 состоит из независимой подвески McPherson спереди и многорычажки сзади. Все тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Клиренс 165 мм — для эксплуатации в российских условиях цифра приемлемая. Руль с электроусилителем. При медленной езде крутится одним пальцем, на скорости наливается приятной тяжестью, повышая информативность. В стоке колёса Мазда 6 2015 имеют размер 225/55R17, доплатив можно получить катки 225/45R19.
Безопасность
Результаты краш-теста EURONCAP
Проведённый по методике Euro NCAP краш-тест причислил Mazda 6 3 поколения к списку самых безопасных моделей. Уже в базе здесь есть полный набор подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки. Водителю помогают электронные помощники: антиблокировка колёс, распределитель усилий при торможении, системы экстренного торможения, антипробуксовки и курсовой устойчивости. В богатых версиях Мазда 6 2013 присутствуют ассистенты, помогающие при перестроении, удерживающие в полосе и переключающие головной свет с дальнего на ближний.
SkyActiv G
SkyActiv G — семейство бензиновых моторов Mazda, которые пришли на замену агрегатам Z и L-серий. На серийные автомобили устанавливаются с 2012-го года. В России этими новинками могут похвастаться Мазда 3, 6, CX-5, а так же новый большой кроссовер CX-9. Всего семейство насчитывает четыре модификации, отличающиеся по объему.
Одним из основных направлений повышения эффективности моторов линейки стало увеличение степени сжатия. Этот показатель для ДВС ключевой. От него зависит КПД, мощность, крутящий момент, топливная экономичность — все то за что борются мотористы в течение всего времени существования этого типа силовых агрегатов. Степень сжатия — это отношение объема камеры сгорания при положении поршня в нижней крайней точке к объему камеры при его положении в верхней точке. От нее зависит так же компрессия — максимальное давление рабочей смеси в цилиндре перед воспламенением, чем оно больше тем больше сила, которая после зажигания толкает поршень вниз, тем больше отдача мощности.
В двигателях Скайактив удалось довести степень сжатия до 14:1. Для сравнения, в предыдущем моторе MZR 2.0, который устанавливался на Мазда 3 и 6, этот показатель был на уровне 10:1. В моторах Kia/Hyundai с прямым впрыском 1.6 — 11, и около этой цифры он находится на всех современных бензиновых легковых авто. Так почему же его не увеличивают, раз это дает существенный прирост производительности? Дело в том что в этом случае повышается возможность детонации, и, обычно, чтобы ее избежать применяют бензин с более высоким октановым числом. Но в случае с серийными моторами Мазды, ясно что такое решение не подходит, машины должны нормально переваривать обычный 95-й бензин, и к тому же не во всех регионах, куда поставляются машины, он высшего качества.
Для борьбы с детонацией двигатель Скайактив оснащается ионными датчиками, которые определяют вероятность ее возможности по ионному следу после срабатывания свечи зажигания, подавая напряжение на ее электроды и замеряя ток между ними. Используется ТНВД по принципу дизеля, который создает давление в камере выше чем у турбированных моторов. Для лучшего распыления топлива в цилиндре применяются новые высокоэффективные форсунки с шестью отверстиями.
Особый интерес вызывают поршни — они, помимо цековок под клапана, имеют выемку в центре и выпуклую форму днища которые способствуют более равномерному сосредоточению рабочей смеси вокруг свечи во время возникновения искры и дальше распространению воспламенения по всей камере сгорания, а так же делают процесс сгорания более длительным.
Система изменения фаз представлена двумя муфтами на обоих валах. На выпускном она гидравлическая, на впускном — с приводом от электродвигателя. Они позволяют эффективно управлять крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.
Существенно снизилась масса мотора — на 10% и потери на трение — на 30 %. На 15%, по словам Мазды вырос крутящий момент, снизились расход топлива и выброс CO2.
Для увеличения эффективности выхлопной системы применили знакомый любителям тюнинга паук 4-2-1, который в силу своего строения уменьшает сопротивление удалению отработанных газов и снижает противодавление, которое душит мотор.
Как мы видим, двигатель Скайактив, по сути, тюнингованная версия обычного атмосферника Мазды, глубоко доработанного для раскрытия резервов, которые позволили увеличить его производительность.
Бензиновые моторы этой технологии имеют четыре варианта рабочего объема:
- 1.3 — типичный представитель концепции «даунсайзинга», устанавливается на Mazda 2, в России не продается;
- 1.5 (P5-VPS) используется на Mazda 2, 3, родстере MX так популярном в США;
- Скайактив 2.0 (PE-VPS) — мотор для широкого спектра моделей — 2, 3, 6-series, MX-5, CX-3, CX-5;
- 2.5 (PY-VPS) — в своей турбированной версии устанавливается на недавно появившиеся в продаже кроссоверы CX-9. Так же есть «тройки», «шестерки», CX-5 с этим движком.
Вернуться к оглавлению
Рестайлинг Mazda 6 2015
Мазда 6 GJ после рестайлинга 2015 года.
Обновлённая версия Mazda6 3 поколения появилась в продаже в 2015 году. Внешность седана изменилась не сильно. Дизайнеры слегка подрихтовали решётку радиатора, бамперы и фары и добавили новые диски колёс. А вот салон преобразился кардинально. Переднюю панель и центральную консоль перекроили полностью. Установили другую мультимедийную систему. Водителю и переднему пассажиру достались новые сиденья. Так же рестайлинг Мазда 6 GJ может похвастаться улучшенной шумоизоляцией.
Технические изменения
Характеристики двигателей Мазда 6 GJ при рестайлинге 2015 не изменились, но перемен в технической части хватает. Первое что бросается в глаза – исчез рычаг механического стояночного тормоза, его сменил электрический ручник. Конструкция ходовой части в целом осталась прежней, установили лишь новые нижние рычаги спереди и другие стойки амортизаторов.
Механический ручник до рестайлинга(слева) и электрический ручник после 2015 года (справа)
Чтобы добиться от 2,5-литрового двигателя Мазда 6 3 большей экономичности, инженеры установили на него систему i-ELOOP. Она рекуперирует энергию при торможении, при необходимости накапливает её и обеспечивает питанием электросистемы. Задумка вышла удачной – старший мотор потребляет топлива в среднем всего на пол литра больше, чем 2-литровый, а разница между ними в разгоне до сотни почти 2 секунды.
Система i-ELOOP
Даже базовая комплектация Mazda 6 2021 нафарширована современными системами безопасности. Например, технология GVC отслеживает дорожные условия (дождь, снег или гололёд) и, ориентируясь на них, корректирует величину крутящего момента Мазда 6 GJ. Система эффективно увеличивает сцепление колёс с дорожным полотном, как в поворотах, так и на прямой. В качестве опции доступен электронный пакет i-Activesense. Он состоит из расширенного комплекта электронных помощников. К их числу относятся такие системы, как слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и пр.
Mazda 3 e-SkyActiv X 2021: обзор нового японского гибрида
Тонкие улучшения в силовой установке Mazda 3 произошли с помощью нового блока e-SkyActiv X. Двигатель все еще имеет некоторые присущие ему недостатки, но, по крайней мере, Mazda максимально использовала пакет с его технологическими ухищрениями. Люк Mazda 3 по-прежнему едет и управляется так же хорошо, как и всегда, а интерьер — это один из самых премиальных салонов в своем классе. Жаль только, что он не особо практичен.
Mazda — убедительный пример компании, которая постоянно совершенствует свои автомобили, и последний раунд обновлений сосредоточен на хэтчбеке семейства Mazda 3.
Первый автомобиль был выпущен в 2021 году, обладая супер-острым дизайном, а также оснащенный умными технологиями двигатель Mazda SkyActiv X, который использует процесс искрового зажигания с контролируемым сжатием. Эта технология в основном сочетает в себе некоторые характеристики дизельного двигателя для создания дополнительного крутящего момента с чистотой и резвостью бензинового агрегата.
Теперь силовая установка поддерживает мягкую гибридную технологию и еще большее количество обновлений, двигатель получил название «e-SkyActiv X», чтобы явно отразить все эти изменения. Гибрид дает дополнительные 6 л. с. и 16 Нм крутящего момента, вплоть до соответствующих выходов 183 л. с. и 240 Нм от 2,0-литрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя. Частично на выходную мощность влияет пересмотренное газораспределение впускного клапана, что также повышает эффективность.
Мягкая гибридная система Mazda была перекалибрована с помощью нового программного обеспечения, чтобы помочь улучшить реакцию и плавность хода при ускорении, а также сократить выбросы CO2 на 5-11 г/км в зависимости от спецификации.
Как утверждает Mazda, ускорение во всем диапазоне оборотов плавное, даже если 2,0-литровый агрегат немного более громкий, чем современный уменьшенный турбомотор. Он тоже нуждается в оборотах, потому что его максимальный крутящий момент вырабатывается при 4000 оборотах в минуту, так что, несмотря на небольшую электрическую поддержку (которую вы не заметите), это все еще интенсивной работающее устройство, и это означает, что двигатель обладает все теми же недостатками.
Тем не менее, можно оценить превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач с легким и точным переключением передач, что делает ее действительно приятной в использовании. На самом деле это даже не проблема в пробке, потому что сцепление легкое.
Рулевое управление Mazda 3 также имеет большой вес, и есть достаточно обратной связи, чтобы назвать его действительно привлекательным. Рулевое управление Mazda делает очень хорошо, и это связано с шасси, которое предлагает высокую степень комфорта, много сцепления и ощущение удовольствия от езды. Немногие семейные люки сочетают такое сильное чувство равновесия с таким уровнем комфорта.
Во многих отношениях Mazda 3 хорошая работа, но двигатель не совсем соответствует лучшему в классе, и внутри автомобиля немного тесновато. Этому не помогает яркий внешний дизайн тройки: внутри на заднем ряду развивается клаустрофобия из-за коренастой стойки, даже если пространство для ног в порядке – но не более того.
Объем багажника составляет 334 литра, но даже Volkswagen Golf предлагает примерно на 15% больше места для загрузки. Спереди все выглядит гораздо более впечатляюще. Дизайн интерьера был так же важен, как и его внешний вид, с высоким качеством и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой.
Оба элемента выдержали испытание временем: качество салона кажется таким же высоким, как и несколько лет назад, и по сравнению с новейшим Golf, который теперь содержит более твердые сорта пластика, Mazda 3 более премиальное предложение.
8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится в центре внимания и управляется интуитивно понятным колесиком. Система в порядке, но Android Auto и Apple CarPlay доступны и лучше использовать их.
Версия GT Sport стоит от 2,8 млн. рублей, и имеет подогреваемые кожаные сиденья и подогрев рулевого колеса, универсальные датчики парковки с камерой заднего вида, 12-динамиков Bose стерео, адаптивные светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль, бесключевой режим, 18-дюймовые легкосплавные диски и множество технологий безопасности. Они включают в себя автономное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением об уходе с полосы движения.
Модель: | Mazda 3 2.0 e-SkyActiv X GT Sport |
Цена: | 2,8 млн. рублей |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензин MHEV |
Мощность/крутящий момент: | 183 л.с./240 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механическая, привод на передние колеса |
Разгон 0-100 км/ч: | 8,1 секунды |
Максимальная скорость: | 215 км/ч |
Расход топлива: | 4,41 л/100 км |
CO2: | 121 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Похожее
Тест-драйв Мазда 6 GJ
Выбор силовых агрегатов у Mazda 6 3 поколения не большой. Их всего два: бензиновые объёмом 2 и 2,5 литра. На европейском рынке есть ещё и дизель, причём машины с ним могут быть оснащены полным приводом. Но к нам такие экземпляры не поставляются. 2-литровый двигатель не располагает к агрессивной езде. Его возможностей хватает, но впритык. Всё-таки тяжеловат для него почти пятиметровый седан. Мотор нельзя назвать совсем уж «овощным», на трассе можно спокойно выходить на обгон, но выжимать гашетку придётся в пол. А вот 2,5-литровый агрегат дарит совсем другие ощущения. Он вселяет уверенность в том, что запаса тяги хватит во всех случаях. Парой ему служит 6-позиционный автомат. Механическая коробка на Мазда 6 2017 есть только у младшего двигателя.
Тормоза уверенно осаживают автомобиль. Их усилие безошибочно контролируется педалью. Электроусилитель руля исправно дозирует усилие и дарит водителю обратную связь с колёсами, помогая точно корректировать траекторию Мазда 6 GJ на скорости.
Создавая Mazda 6, японцы в очередной раз перетряхнули ходовую часть. Им удалось добиться максимального баланса. Подвеска не досаждает кренами в поворотах, при этом плавность хода на высоте. Она незаметно для пассажиров проглатывает мелкие неровности, а от средних чувствуются только скромные толчки. Шумоизоляция в Мазда 6 2016 после рестайлинга проработана хорошо. Мотор и уличные звуки практически не слышно, вот только на трассе в салон проникает шум от колёс через арки.
Минусы «Шестёрки» 3 поколения
Мазда 6 3 неспроста имеет целую армию поклонников. Это сбалансированный и продуманный автомобиль. Но камень преткновения в том, что машина привлекательна как для респектабельных мужчин в возрасте, так и для молодёжи. А угодить такой разношёрстной целевой аудитории не просто. Каждый может найти в седане что-то неудобное именно для него. Но мы не будем зацикливаться на таких мелочах, а рассмотрим основные минусы:
- Слабое лакокрасочное покрытие. Mazda 6 GJ стоит не дёшево, и от этого вдвойне обидно, когда на кузове появляются царапины от лёгких контактов с ветками или колючками. Есть риск повредить ЛКП даже во время мойки, протирая машину тряпкой.
- Слабая шумоизоляция у Мазда 6 GJ до обновления. Двигатель изолирован от салона хорошо, его практически не слышно. Впечатление портят арки колёс. Через них шумы беспрепятственно проникают внутрь автомобиля.
- Запотевание передней оптики и задних фонарей. В основном эта проблема присуща дорестайлинговым Мазда 6. В своё время производитель признал недостаток и менял оптику по гарантии на… точно такую же, которая, естественно, через некоторое время снова покрывалась изнутри каплями конденсата.
- Износостойкость салона Mazda 6 GJ. Руль и ручка селектора быстро начинают облезать, пластик легко царапается. Текстильная обивка сидений, если не накрыть их чехлами, в скором времени принимает непрезентабельный вид.
- Скрипучая подвеска. Всё дело в некачественных пыльниках и сальниках. Иногда они рвались даже на небольших пробегах. В результате в узлы попадала грязь, что приводило к скрипам и поломкам. На поздних Mazda 6 эта проблема решена.
- Глюки мультимедийной системы на дорестайлинговых Мазда 6 GJ. Чаще всего могут сбоить камера заднего вида и магнитола.
Отзывы
Разделим на два пункта отзывы реальных водителей в зависимости от того, какой мотор устанавливался.
2.0
Отзыв о Мазда 6 GJ
Кликните, чтобы увеличить
Реальные отзывы о Мазда 6 GJ
Кликните, чтобы увеличить отзыв
2.5
Мнение водителей (отзывы) о Мазда 6 GJ мы взяли с сайта drom.ru
Оставляйте в комментариях отзывы, мнения о Mazda 6 GJ. Спасибо.
Mazda 6 3 поколения способна покорить своим дизайном и ездовыми характеристиками. Надо признать, что ранние экземпляры были сыроваты в плане качества. Однако, многие недочёты производитель устранил после первого же рестайлинга. По продажам Мазда 6 GJ в России сильно ударила девальвация рубля в 2014 году. Но самобытность и харизма делают своё дело — автомобиль поднялся в цене и при этом не растерял поклонников.
Тюнинг двигателя Мазда 3/6/CX-5 Скайактив 2.0 л.
Чип-тюнинг SkyActiv 2.0
Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с. без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<�НАЗАД