Nissan Murano
Nissan Murano на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Nissan |
Годы пр-ва: | 2002 — настоящее время |
Сборка: | Россия Россия Санкт-Петербург Япония Япония Канда |
Класс: | Среднеразмерный кроссовер (тип автомобиля) |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. SUV (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) |
Трансмиссия
вариатор
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4835 мм |
Ширина: | 1885 мм |
Высота: | 1720 мм |
Клиренс: | 190 мм |
На рынке
Похожие модели: | Subaru Tribeca, Mazda CX-7, Toyota Highlander, Acura MDX |
Сегмент: | J-сегмент |
Поколения
Murano Z50 | |
Годы производства: | 2002—2008 |
Murano Z50 на Викискладе |
Murano Z51 | |
Годы производства: | 2008—2014 |
Модификации: | |
Годы производства: | 2010 — настоящее время |
Тип кузова: | 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
CrossCabriolet на Викискладе |
Murano Z52 | |
Производитель: | Nissan |
Годы производства: | 2015 — настоящее время |
Murano Z52 на Викискладе |
Nissan MuranoNissan Murano
Nissan Murano
— среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan, выпускающийся с 2002 года. Автомобиль разработан Nissan Design America из Ла-Хойя (Сан-Диего, Калифорния). Назван в честь одного из островов в Италии — Мурано. В 2010 году в США была представлена версия кабриолет.
В январе 2011 года на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге начато коммерческое производство кроссовера Murano.[1]
Nissan Murano Z52
Murano третьего поколения был представлен 14 апреля 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне[4]. Его сталистическим образом является концепт-кар под названием «Nissan Resonance».
Безопасность
IIHS:[5]
Фронтальный удар (25%) | Хорошо |
Фронтальный удар (40%) | Хорошо |
Боковой удар | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо |
Подголовники и сиденья | Хорошо |
Проблемы Nissan Murano Z51 с ходовой
Многочисленные хозяева Ниссан Мурано фиксировали возникновение глуховатых стуков в лицевой подвеске при пробеге десять-двадцать тысяч. километров. Причина – втулки переднего регулятора поперечной стойкости.
При нахождении проблемы одобренные автосервисы Nissan трансформировали втулки, однако уже после десять-двадцать тысяч. километров стуки появились вторично. Через некоторое время
Насос ГУР завывает на холоде впоследствии пуска – еще одна из проблем Nissan Murano Z51. Возможная причина – довольно сильно застывшая на холоде жидкое вещество ГУР. Зафиксировано, что после завершения смены жидкости у торговых представителей перемен не случается, то.есть. голос остается.
А в случае, если «уникальную» жидкость поменять на высококачественный аналог, тогда вой частенько проходит. Непрямым доказательством присутствия сложностей с жидкостью предназначен «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных машинах. Стоимостное выражение новейшего насоса приблизительно двадцать-двадцать пять тысяч. руб…
Примечания
- [www.apiural.ru/news/auto/61918/ В России стартовала сборка Nissan Murano, АПИ-Урал]
- [auto.lenta.ru/news/2003/10/21/nissan/ Nissan Murano будет поставляться в Европу]
- [www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/nissan/murano-4-door-suv/2014#jump-to Vehicle detalis]
- [www.motornovosti.ru/page.php?al=20131125_nissan_murano Первые фотографии нового Nissan Murano]
- [www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/nissan/murano-4-door-suv Vehicle detalis]
⇡#Дистанционный запуск двигателя
Nissan Murano оснащается весьма любопытной функцией — дистанционным запуском двигателя. На чип-ключе есть специальная кнопка, нажатие на которую запускает мотор. Для работы технологии необходимо, чтобы автомобиль находился на расстоянии не более 60 метров. Двигатель после дистанционного запуска работает в течение 10 минут — этого времени обычно хватает, чтобы нагреть либо, наоборот, охладить салон. Так что владельцам Murano не придётся ставить сторонние сигнализации с автозапуском, которые, как правило, легко взламываются злоумышленниками.
Ссылки
- [www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/murano Murano на официальном сайте Nissan]
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
: неверное или отсутствующее изображение | Для улучшения этой статьи желательно:
|
п • о • р Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Субкомпактный | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | Pulsar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
⇡#Интерьер
От автомобиля со столь яркой внешностью ожидаешь такого же необычного салона, но на интерьер смелости дизайнерам Murano не хватило. Внутри кроссовер неплох, но ничего революционного нет и в помине.
Центральная консоль окантована серебристой пластиковой накладкой в форме буквы V и перекликается формой с решёткой радиатора. Салон можно с натяжкой назвать выполненным в стиле хай-тек: по крайней мере здесь нет столь любимого японцами пластика «под дерево» — и на этом спасибо. Серебристо-чёрный интерьер смотрится неплохо, хотя роскошным его не назовёшь.
Сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов утоплен в зону из глянцевого пластика, который, естественно, быстро собирает отпечатки, а пыль на нём видна уже через пару дней после мойки. Физические клавиши вокруг дисплея позволяют минимизировать количество обращений к экрану, а также на ходу регулировать уровень громкости, но выглядят они несколько аляповато.
Блок управления климат-контролем расположен в легко досягаемой зоне. Его экранчик радует чёткой графикой, две шайбы позволяют водителю и пассажиру с удобством регулировать температуру в своих зонах. Вспомогательные клавиши выполнены всё из того же маркого пластика.
В самой нижней части центральной консоли находится кнопка запуска двигателя. Не самое типичное место, но к этому привыкаешь за пару дней. Правее разместились шайбы регулировки подогрева и вентиляции водительского и пассажирского кресел. В темноте пользоваться ими не слишком удобно — сразу и не поймёшь, включен ли подогрев или вентиляция, а если да — то насколько сильно.
Рядом с рычагом переключения передач расположены пара подстаканников и маленький отсек с откидной крышкой. Там находятся разъёмы USB и AUX.
Широкий подлокотник, почему-то не целиком обитый кожей, скрывает внутри вместительный отсек, где расположена ещё одна 12-В розетка.
Обитый грубой кожей руль с двумя серебристыми вставками выглядит достаточно просто. Управление бортовым компьютером и громкостью воспроизведения музыки вынесено в левую часть колеса, а логика работы данных клавиш не слишком очевидная. Баранка снабжена подогревом, причём нагревается весь обод, а мощность подогрева такова, что через пять минут ладони натурально обжигает.
Приборы Nissan Murano радуют лаконичностью и удобством. В пространство между спидометром и тахометром вписан большой цветной экран с приятной графикой.
Как это часто бывает, клавиша включения обогрева руля расположена в не самой удобной области — над левым коленом. Там же находятся клавиши изменения яркости приборов, сброса суточного пробега, отключения ESP, открывания багажника, включения омывателя фар и активации экорежима. Неподалёку виднеется рычажок изменения положения рулевого колеса — Murano снабжён электрической регулировкой.
Забавно, но самая инновационная деталь интерьера Nissan Murano — кресла. Называются они Nissan Zero Gravity — словосочетание «нулевая гравитация» вновь отсылает нас к космическим технологиям. Некоторые наши коллеги ошибочно пишут, что в разработке сидений принимали участие специалисты NASA. Как объясняет компания Nissan на своём официальном сайте, инженеры японской компании лишь вдохновлялись идеями НАСА. Так, в невесомости тело само принимает нейтральную позу — естественное положение, в котором на кости и суставы приходится наименьшая нагрузка. Используя эту информацию, инженеры Nissan создали технологию Zero Gravity, чтобы улучшить комфорт водителя и пассажиров при долгих поездках.
Чтобы компенсировать мышечную усталость, человек начинает сутулиться, что, в свою очередь, усиливает изгиб позвоночника, оказывает давление на поясницу и ведёт к ещё большей усталости. Уникальная форма и запатентованная конструкция Zero Gravity, созданная с учётом 14 различных точек давления, позволяет водителю находиться в нейтральном положении и обеспечивает постоянную поддержку от бедер до плеч. Этот естественный эргономичный дизайн помогает максимизировать кровоток и поддерживать уровень энергии. Как утверждает компания Nissan, перед запуском в производство концепция прошла обширное тестирование с использованием симулятора вождения, в том числе при длительной езде, а также биомеханического анализа. Тестовая группа включала мужчин и женщин разного роста и телосложения. Были проведены даже медицинские анализы — например, брали образцы крови, в которых оценивали уровни молочной кислоты для подтверждения снижения мышечного напряжения и усталости.
Звучит это все, конечно, очень и очень, но внешне сиденья в Murano не отличаются от кресел в других автомобилях. На ходу к ним никаких претензий не возникло, но сказать, что они дают какой-то особенный комфорт, нельзя. Возможно, чтобы прочувствовать их уникальность, нужно провести за рулём часов пять или шесть подряд.
Дверные карты имеют симпатичный дизайн, неплохо сочетая обитые кожей ручки и пластиковые элементы отделки. Размер зеркал достаточен для маневрирования в городском потоке, а предупреждающие об автомобиле в слепой зоне индикаторы расположены внутри салона, на передних стойках.
Откидной бардачок здесь средней вместительности — для хранения документов и различной мелочёвки места хватит.
На заднем ряду Nissan Murano удобно сидеть даже рослым пассажирам — места до передних кресел более чем достаточно, а ровный пол не мешает перемещаться по салону.
Кресла можно двигать и изменять наклон спинки.
К услугам пассажиров — воздуховоды климатической системы, двухуровневый подогрев сидений, а также разъёмы USB и HDMI, о предназначении которых вы догадаетесь по следующим картинкам.
Да-да, пассажиры могут подключать различные источники контента для его воспроизведения на дисплеях, встроенных в подголовники передних кресел. Управлять процессом можно с помощью входящего в комплект пульта ДУ.
У Nissan Murano не самый большой багажник в классе — всего 454 литра.
В подполье находится полноразмерное запасное колесо на литом диске, причём той же размерности. Внутри него спрятан сабвуфер производства фирмы Bose. Сиденья второго ряда можно сложить прямо из багажника. Здесь же находится ещё одна 12-В розетка, куда можно, например, подключить насос для подкачки колёс. Если сложить сиденья второго ряда, образуется почти ровная площадка, куда можно уместить даже небольшой холодильник.
Отрывок, характеризующий Nissan Murano
– Да, то есть как? – сказал Пьер. – Как невоенный человек, я не могу сказать, чтобы вполне, но все таки понял общее расположение. – Eh bien, vous etes plus avance que qui cela soit, [Ну, так ты больше знаешь, чем кто бы то ни было.] – сказал князь Андрей. – A! – сказал Пьер с недоуменьем, через очки глядя на князя Андрея. – Ну, как вы скажете насчет назначения Кутузова? – сказал он. – Я очень рад был этому назначению, вот все, что я знаю, – сказал князь Андрей. – Ну, а скажите, какое ваше мнение насчет Барклая де Толли? В Москве бог знает что говорили про него. Как вы судите о нем? – Спроси вот у них, – сказал князь Андрей, указывая на офицеров. Пьер с снисходительно вопросительной улыбкой, с которой невольно все обращались к Тимохину, посмотрел на него. – Свет увидали, ваше сиятельство, как светлейший поступил, – робко и беспрестанно оглядываясь на своего полкового командира, сказал Тимохин. – Отчего же так? – спросил Пьер. – Да вот хоть бы насчет дров или кормов, доложу вам. Ведь мы от Свенцян отступали, не смей хворостины тронуть, или сенца там, или что. Ведь мы уходим, ему достается, не так ли, ваше сиятельство? – обратился он к своему князю, – а ты не смей. В нашем полку под суд двух офицеров отдали за этакие дела. Ну, как светлейший поступил, так насчет этого просто стало. Свет увидали… – Так отчего же он запрещал? Тимохин сконфуженно оглядывался, не понимая, как и что отвечать на такой вопрос. Пьер с тем же вопросом обратился к князю Андрею. – А чтобы не разорять край, который мы оставляли неприятелю, – злобно насмешливо сказал князь Андрей. – Это очень основательно; нельзя позволять грабить край и приучаться войскам к мародерству. Ну и в Смоленске он тоже правильно рассудил, что французы могут обойти нас и что у них больше сил. Но он не мог понять того, – вдруг как бы вырвавшимся тонким голосом закричал князь Андрей, – но он не мог понять, что мы в первый раз дрались там за русскую землю, что в войсках был такой дух, какого никогда я не видал, что мы два дня сряду отбивали французов и что этот успех удесятерял наши силы. Он велел отступать, и все усилия и потери пропали даром. Он не думал об измене, он старался все сделать как можно лучше, он все обдумал; но от этого то он и не годится. Он не годится теперь именно потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует всякому немцу. Как бы тебе сказать… Ну, у отца твоего немец лакей, и он прекрасный лакей и удовлетворит всем его нуждам лучше тебя, и пускай он служит; но ежели отец при смерти болен, ты прогонишь лакея и своими непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом и лучше успокоишь его, чем искусный, но чужой человек. Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности; нужен свой, родной человек. А у вас в клубе выдумали, что он изменник! Тем, что его оклеветали изменником, сделают только то, что потом, устыдившись своего ложного нарекания, из изменников сделают вдруг героем или гением, что еще будет несправедливее. Он честный и очень аккуратный немец… – Однако, говорят, он искусный полководец, – сказал Пьер.
Запчасти и шины на Nissan Murano
Nissan murano 3.5 cvt le-r (11.2010 — 07.2016) — технические характеристики
Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Nissan Murano Z50 2004-2008 Европа
Цена 2 800 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid
Цена 149 990 р.
Двигатель Nissan Murano, VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 90 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Murano
Отзыв о Nissan Murano, 2007 Приветствую! Забегая вперёд, скажу. Если Вы читаете отзывы о z50,с целью понять, брать такой авто или нет,я скажу: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
Ну а теперь по порядку! Ездил я на фф2+ 4 года,и в целом бед не знал. Надёжный авто. И вот, решил, что хочется повыше,по мощнее. И не очень дорого) Volvo xc90…
Отзыв о Nissan Murano, 2021 Начну с того, для чего нужна была машина. 95% езда по городу. 5% поездки в отпуск на расстояния от 1500 до 2500 км. В основном, езжу один, но иногда с семьей (2 детей) по городу и всегда с семьей в отпуск. Дачи нет, эксплуатация в городском режиме по асфальту.
Что смотрел. Митсубиши Аутлендер…
Отзыв о Nissan Murano, 2021 Господа, привет! Пару раз моргнул глазом, а уже скоро 3 года пролетит, как я катаюсь на Murano Z52. На Z51 тоже 3 года отъездил, но, те 3 года долго шли, старею может? Через пару часов 35 будет, чтоже, в 40 лет будет? Каждый год как день будет пролетать? Чтото отвлекся, 3 года и 60 тыс. пробега…
Статьи о Nissan Murano
Статьи об автомобилях Nissan Murano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путевые заметки. Необычный Крым; В Крыму бывал много раз. Обстоятельно. С отдыхом на пляже и познавательными экскурсиями. В курортный сезон и во время межсезонья. Некоторые места посещал много раз. И всегда там находил что-то новое. По моему мнению…
Nissan Murano первых двух поколений (2002–2016 гг.). На лицо ужасный! Добрый ли внутри?; Это сейчас Murano примелькался, а в начале 2000-х… На фоне «немцев» и даже отнюдь не консервативной пары Toyota Harrier/Lexus RX он выглядел, будто артобъект с конкурса автомобильного дизайна, случайно забредший на конвейер.
Первый тест-драйв российского Nissan Murano нового поколения. Ассимиляция; Впервые Nissan Murano «эмигрировал» в Россию еще в 2005 году — именно тогда у нас стартовали продажи этого японо-американского кроссовера. Второе поколение появилось в стране в 2009-м, а в 2011-м Мурано начали производить…
Новости о Nissan Murano
В России подорожали Ниссаны;
Завод Nissan в России уволит 23% персонала; Расположенный в Петербурге российский завод Nissan планирует сократить свой штат на 23%.
Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная; Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.
- murano 2 поколения
- Х-Трейл VS Мурано
- Nissan Murano или KIA Sorento? НОВЫЕ
- Покупка бу Nissan Murano
- Музыка Ниссан Мурано ….
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Murano» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мурано
Неправильное русское написание: Муррано