Какое масло заливать в двигатель mazda demio


Масло для Mazda Demio 1 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Demio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Mazda Demio (1 поколение) 1996 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

Согласно мануалу параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda Demio подбираются в зависимости от типа автодвигателя.

Движки ZJ-VE и ZY-VE

Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.

Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.

Силовые агрегаты FUJA/B или FXJA/B

Производителем Мазда Демио рекомендовано использовать автомасла отвечающие классу SJ по нормам API. Подбор вязкости смазки производится по диаграмме 1, расшифровка диаграммы описана выше в тексте. Объем моторной жидкости необходимой при замене автомасла, с учетом масляного фильтра составляет 3,8 л.

Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска

Автомобили используемые в США и Канаде

Согласно инструкции Мазда 2, рекомендуется использовать смазочные материалы, отвечающие характеристикам:

  • оригинальные моторные жидкости Мазда;
  • вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40°С (и менее) до +50°С (и более), способствует экономии топливной смеси;
  • отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.

Производителем указано, что получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.

Mazda2 DJ 2014-2019 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные жидкости с параметрами:

Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.5 MP или SKYACTIV-G 1.5 HP

Рекомендуется применять автомасла, имеющие характеристики:

Вязкость смазочного материала зависит от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль:

Mazda Demio DW 1996-2002 годов выпуска

Автодвигатели В3 (1,3 л) и В5 (1,5 л)

В инструкции по эксплуатации Мазда Демио производителем машины рекомендовано смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SG;
  • объем моторного масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 3,2 л.

Заводом – изготовителем авто рекомендуется подбирать вязкость в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль следующим образом:

  • 5w — 30 используют при температуре от +10°С до -29°С (и меньше);
  • 10w — 30 применяют при температурных условиях выше -18°С;
  • 15w — 40 или 20w — 50 заливают если температура воздуха колеблется в пределах от -12°С до +38°С (и выше).

Моторное масло для двигателя MAZDA DEMIO

Японская идея выпуска автомобиля среднего класса, небольших размеров, экономного и с вместительным салоном, воплотилась в 1996 г. Увеличенная высота кузова вышедшей модели Mazda Demio приближало ее к универсалам, габариты напоминали о мини-венах. Конструкция новинки была выполнена на платформе хэтчбека и успешно заняла место в сегменте компактного автомобиля с просторным и функциональным салоном.

24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA DEMIO – КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ

Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.

В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.

В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.

При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.

Масло в двигатель Демио

Люди добрые! посоветуйте начинающему Демиоводы какое масло лучше залить в двигатель. Какое лучше для зимы и для лета или всесезонное, я в этих вопросах не шарю.

Ваши предпочтения маркам масел? Приму любые советы.

Последний раз редактировалось StarLey; 20.02.2006 в 14:02 .

Главное — РАФИНИРОВАННОЕ! А вообще, поиск рулит. Ниже есть целая ветка, кто что заливает.

В общем-то, это дело кто как хочет, так и льет. Лично я рекомендую Mobil1 Rally Formula 5w50. Полая синтетика. Ресурсов этого масла для Демио более чем предостаточно. И менять можно. как и любую синтетику раз 10-15 тык. У моего отца Карина 88 года. Он брал ее беспробежную лет 6 назад и всегда туда льет это масло. Движку 18 лет, а он работает как часы. Даже саьники не текут от синтетики на таком пожилом двигле!

Да на фиг тебе 5w50? StarLey vbmenu_register(«postmenu_105158», true); однозначно лей синтетику импортную-шел, мобил,кастрол,несте и другие-без разницы! Я 10000 тыщ проехал на несте, щас езжу на шеле. Маркировка одна и та же.Всегда. 5w40.И зимой и летом.Всё ОК! Если сильно холодно, лей 0w30 или 40, но ни к чему это. Зачем 50? Не на формуле же ездишь!

А потому что Rally Formula только 5w50 бывает. Да и ваще у Мобила синтетика есть только эта и еще 0w40 — но это уже совсем крутое масло.

А кроме мобила других хороших масел нет?! Есть! И подешевле!

Значит 5w40, а вот в книжке которая шла с машиной нашел там написано 5w30 или 10w30? в чем разница с 5w40 ?

И еще подскажите переодичность замены свечей?

Ой, на много дешевле что ли? Максимум 500 рублей на 1 смену. Разве это деньги? И то, если сравнивать с самым говеным дешевым маслом. А между синтетиками разница и того меньше будет. Ваще, это спор «у кого пиписька толще», гы

5w30 и 10w30 гуще чем 5w40. В мануале указано масло, гуще которого не стоит лить в двигатель.

2А.В. 500 рублей — это много. Летом заливал esso 10w40 — 540р с фильтром и заменой, На зиму залил castrol 3w30 — 1010р с фильтром и заменой В первом случае полусинтетика — во втором — синтетика.

Псинтетика финская — у меня, нормально вроде

Ошибочка вышла, все наоборот. 30 жиже 40. А 40 жиже 50.

Не надо в мазду лить 5w50, такого насилия движок долго может не выдержать, особенно если будете отжигать.

Лейте 5w30 или 10w30 в теплую погоду.

Вот когда движок начнет есть масло и терять уже будет нечего, переходите на 5w40.

Ну в смысле 5w30 круглогодично, или 10w30 если морозов меньше -15 не будет.

Я не понял, а чем плохо (кроме цены) лить 5W50? Что оно очень «густое»? Тогда на нем нельзя было бы ездить зимой. Или что оно слишком «жидкое»? Тогда на нем нельзя ездить летом? Или его недостаток в том, что оно синтетическое и его может начать давить из-под сальников? Тогда проблема решается заменой сальников. В чем, по твоему, состоит «насилие над движком»?

Да чушь это все. У меня есть хорошее доказательство. Тойотовский 18-летний движок 4А-FE на отцовской Карине. Работает как часы. и круглый год там масло RallyFormula, которое 5w50. Это масло неизменяет своих свойств в диапазоне температур от -40 до +50. И вовсе оно не густое.

Для особо упрямых. ТТХ масел Mobil

5w-30 fe Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 53.6 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 9.9

5w-50 rf Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17

Практически в 2 раза.

Или мазда от балды пишет лить 30 масла? Посмотрите арихивы wwwboards**********/oil.

Посмотрел архивы, спасибо. Зато 5W50 полностью синтетическое!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]