Евгений Багдасаров из издания Autonews прокатился на обновленном седане Киа Церато российской сборки. В тесте был задействован автомобиль с 1,6-литровым мотором.
Шасси Cerato по-прежнему настроено под ровные шоссе с плавными поворотами. Стыки и лежачих полицейских автомобиль проходит жестковато, а на волнах начинает раскачиваться. Подвеска не замечает мелких дефектов, но на крупных ямах, как правило, сдается. Не располагает к плохим дорогам и клиренс в 150 миллиметров.
Сложно ждать спорта от машины с базовым мотором такого же объема, что и у седана Rio – 1,6 литра. Двигатель хотя и выдает бóльшую мощность (130 против 123 л.с.) и крутящий момент (158 против 155 Нм), но и сам Cerato тяжелее на центнер с лишним. Кроме того, трансмиссия настроена на экономию топлива, поэтому разгон до 100 км/ч не впечатляет – 11,6 секунды. На повышенных оборотах мотор кажется чересчур громким, из-за чего крутить его совсем не хочется. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не поднимается выше 9,5 литра.
Работающий на портал АвтоВзгляд журналист Александр Ростарчук в течение нескольких дней тестировал рестайлинговый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) AT. Свои впечатления об автомобиле мужчина изложил ниже.
Динамика — без преувеличения ураганная. На скоростной трассе, учитывая очень точное рулевое управление, до миллиметров выверенные ходы педалей газа и тормоза, легче легкого «вывалиться» за максимально разрешенные на большинстве магистралей 130 км/ч (от этой отметки до 200 км/ч авто ускоряется пушечно — проверено на одном из подмосковных полигонов).
В общем, удовольствие от езды новый KIA Cerato дает полное. Возможно, особо отпетые драйверы обратят при этом внимание на чуть излишние крены в особо крутых виражах; может быть посетуют на жестковатую подвеску, не очень любящую ухабы, рытвины и другую российскую грунтовку.
Однако во всем перечисленном нет ни намека на «криминал»: все в рамках, так сказать, арифметической погрешности.
Обозреватель портала Motor Page Андрей Ладыгин поездил на KIA Cerato 1.6 (130 л.с.) с автоматом. Журналист постарался как можно подробнее описать свои впечатления о салоне обновленного седана.
В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад).
Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.
Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.
143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый.
Портал За рулем одним из первых в России протестировал обновленный KIA Cerato. За руль машины с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом сел журналист Михаил Кулешов. Насколько ему понравился рестайлинговый вариант корейского седана можно узнать ниже.
К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации.
Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает.
Kia Cerato 2021 года в новом кузове
Первый автосалон 2021 года, состоявшийся в Детройте, подарил автолюбителям такую новинку, как стильный седан Kia Cerato. Автомобиль получил совершенно новый, подчеркнуто спортивный дизайн и ряд важных технических доработок.
О скором появлении нового поколения популярной линейки Церато говорили уже давно. Но производитель хранил молчание, подогревая интригу и заставляя всех теряться в догадках, какими же будут новые авто модели, известной а США как Forte, а у себя на родине в Южной Корее под кратким именем K3.
Руководство Kia Motors Corporation позиционирует новинку, как автомобиль со спортивным сердцем и хариматичной внешностью, который обязательно должен понравиться молодым и активным людям.
Тест-драйв Kia Cerato 2018-2019 года
Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!
Экстерьер новинки
Представленный в январе 2021 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger. Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций.
От предшествующей модели новый седан отличают:
- новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
- скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
- удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
- мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
- новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
- измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
- зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
- большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.
Это интересно: Почему не заводится мотоцикл Урал
Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.
Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.
Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.
Kia Cerato 2021 — внешний вид
Кто бы сомневался, что при каждом удобном случае корейцы будут вспоминать о Stinger. Ведь при работе над внешностью Cerato дизайнеры то и дело оглядывались на новоявленный флагман компании.
Спору нет, новый Kia Cerato выглядит симпатично. Особенно спереди, где благодаря фирменной решетке радиатора марка автомобиля угадывается с полувзгляда. Сзади: усредненная азиатско-европейская оптика и в целом примечательная корма. Картину также разбавляют встроенные в бампер поворотники. В целом автомобиль выглядит солидно, немного со спортивными элементами.
Интерьер нового седана Cerato
В салоне произошли три основные перемены:
- уменьшилось количество кнопок и переключателей;
- улучшилась функциональность оснащения;
- повысился комфорт водителя и пассажиров.
Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2021 и 2021 году, получит ряд весомых изменений, а именно:
- новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
- удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
- большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
- современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
- качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
- устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
- воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
- удобные кресла с усиленным каркасом;
- современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.
Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:
Технические характеристики Kia Cerato
Модель Kia Cerato, технические характеристики которой превосходны, оснащается высокоэластичными бензиновыми моторами: 1,6-литровым (126 л.с.) и 2,0-литровым (150 л.с.). Они агрегатируются с 6-скоростными КПП механического либо автоматического типа, гарантирующими экономичность и исключительную плавность переключения.
Тип топлива | бензиновый | ||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Тип кузова | седан | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Объём багажника, л (VDA) | 482 | ||
Объём топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100км | 8.7 | 9.1 | 10.2 |
Трасса, л/100км | 5.2 | 5.4 |
Экстерьер
- Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
- Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
- Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
- Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.
За счет большой головной оптики Киа Церато 2021 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.