Попробуй радугу
T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. |
Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?». |
В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов. |
Составные комплектации и стоимость
Многих автомобилистов заинтересовала новый внедорожник volkswagen t cross 2021, фото, а также комплектующие, технические параметры одного из самых небольших кроссоверов. Согласно имеющей информации предварительная volkswagen t cross цена будет составлять 17 500 в евровалюте. 3-х цилиндровый турбированный мотор 1.0TSI является составляющей базовой комплектации, по мощности равняется 95 л.с.
За основу была использована переднеприводная платформа MQB AO, что роднит новинку с хэчбеками известных мировых марок, как например, Seat Ibiza, относящаяся к 5 поколению. Специалисты считают, что характеристики данной модели свидетельствуют о достойном ответе корейцам.
Перечень опций значительно возрос. База нового кроссовера насчитывает 6 комплектаций, а также 3 типа моторов и коробок передач. Это позволило создать 16 разнообразных вариантов выполнения моделей. Оснащение – достойное, недаром девизом немецких производителей стали слова “Я – значительно большее”.
За дополнительную плату можно приобрести фирменную аудисистему с МРЗ, кондиционер, 2-хзонный климат-контроль. Интерьер салона разрабатывался под руководством известного дизайнера Клауса Бишоффа в соответствии с тенденциями корпорации характерных немецкой марке. Дизайн новый volkswagen t cross характеристики соответствует таким эпитетам, как стильно, оригинально, респектабельно.
Модель автомобиля оснащена различными вариациями мультимедийных систем. Они оснащены цветным монитором. Их диагональ в пределах восьми дюймов. Также удобство пользователю предоставляется наличием площадки, позволяющей выполнять беспроводную подзарядку смартфона. Безопасность поездки достигается за счет светодиодных фар. В машине предусмотрены датчики дождя и снега.
Также функционал представлен адаптивным круиз-контролем. В комплектации транспортного средства имеется звук от Beats, виртуальная приборная панель и полуавтоматический ассистент парковки. Стандартным оснащением нового авто является система предотвращающая фронтальные столкновения и функцию, предусматривающая соблюдение рядности движения. С такой комплектацией в пути всегда будет надежно и комфортно.
Здоровое питание
В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.
Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.
Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.
То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T‑Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками». И не важно, какая коробка с ним в паре — шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG.
Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.
Давай, Т‑Cross, поскорее пересекай нашу границу! Меняй экзотический литровый TSI на что-то знакомое и родное, объемом 1,6 литра, с литерами MPI. Пробей обычный шестиступенчатый автомат. Останется удержать на адекватном уровне цену, и тогда ты сделаешь то, что не удалось Форду, Тойоте и Ниссану, - потеснишь подмявших под себя сегмент Крету и Каптюр. Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats — этот юноша созрел.
На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.
На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.
Яркий паркетник с отлично настроенным шасси | Только передний привод |
Volkswagen T-Cross | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI |
Длина / ширина / высота / база | 4108 / 1760 / 1584 / 2551 мм | ||
Объем багажника (VDA) | 455/ 1281 л | ||
Двигатель | бензиновый, Р3, 12 клапанов, 999 см³; 85 кВт/115 л.с. при 5500 об/мин; 200 Н·м при 2000–3500 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 70 кВт/95 л.с. при 3250 об/мин; 250 Н·м при 1500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 10,2 с | 7,8 с | 12,0 с |
Максимальная скорость | 193 км/ч | 220 км/ч | 181 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 40 л | АИ-95 / 40 л | ДТ / 40 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 4,9 л/100 км | н.д. | н.д. |
Трансмиссия | передний привод; Р7 | передний привод, Р7 | передний привод; М6 |
Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross
Первый тест Volkswagen Taos. Уже не Карок, еще не Тигуан
Кроссоверы низшего ценового сегмента — самый ходовой товар на российском рынке. В классе, где властвуют Creta и Karoq, у компании Volkswagen до сих пор не было своего представителя. Отныне он есть: встречайте Taos, который в «топе» на миллион дешевле Тигуана.
Кривить душой и выдумывать небылицы мы, конечно же, не станем, а скажем прямо: да, новинка рынка — Volkswagen Taos — это тот же Skoda Karoq, построенный на платформе MQB с той же длиной колесной базы в 2638 мм, но сдобренный соусом по-немецки. Если коротко, у него иная внешность, свой салон, другие комплектации, цвета и опции. Цель Taos — вклиниться между Кароком и Тигуаном в нишу тех покупателей, на которых дизайн Skoda навевает скуку, а денег на «старший» Volkswagen не хватает. Получится ли?
Эдакий маленький Тигуан! Даже с более агрессивной «мордашкой» и выраженными оквадраченныи колесными арками. И пластиковый обвес по кругу хорош! Но только нам кажется, что внушительных размеров оптику Taos словно украл у более крупной модели? Разве сзади не угадываются Audi Q5 или Q7 прошлого поколения? Передние матричные фары IQ.Light положены только максимальной комплектации
С одной стороны, может показаться, что нам тупо пытаются продать тот же автомобиль — Skoda Karoq — но в новой обертке и по более высокой цене (примерно на 70 000 рублей в средних комплектациях). Тот же завод в Нижнем Новгороде, то же шасси, тот же 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, который сочетается либо с 8-ступенчатым «автоматом» на переднеприводных автомобилях, либо с 7-ступенчатым «роботом» на версиях с полным приводом. Как и у Karoq, есть стартовая модификация с атмосферным 110-сильным двигателем на «механике» (да, «автомата» не было в начале продаж и у Skoda), но, будем честны, много ли найдется на такую охотников? В общем и целом — вроде бы «те же яйца, вид сбоку». Но как раз видом-то кроссовер от Volkswagen и отличается.
Сзади особенно заметно, что с пропорциями у Taos есть небольшая беда: фонари — как нос, который на семерых рос, а 17-дюймовые колеса, наоборот, теряются в огромных колесных арках. Черные рейлинги удачно сочетаются с обвесом из некрашеного пластикаПонятно, что Taos в первую очередь метит в сторону более молодой аудитории. Именно им адресована модная нынче внешность с легким налетом агрессии, с тяжеловесной «мордой», квадратными колесными арками и задней частью с огромными фонарями и вычурным псевдодиффузором. Или, может быть, я уже слишком стар и просто не понимаю всей позитивности этого настроя и не могу по достоинству оценить яркий оранжевый цвет, доступный для Таоса, и такого же колера массивную переднюю панель специальной версии Joy! Впрочем, нужно признать, что в любом цвете (а их, кстати, так же не много, как и у Карока) Taos выглядит явно повеселее Шкоды, а это значит, что попадание в цель есть.
В версии Joy! (на фото) интерьер эффектно оживлен оранжевой вставкой во всю ширину передней панели, которая даже заползает на двери. 10-дюймовый центральный экран очень удачно вписан справа от цифровой «приборки». Блок двухзонного «климата» — с тремя классическими «крутилками», но расположен низковато. Очень приятен многофункциональный руль почти как у Гольфа. Качество материалов отделки не лучше, чем у одноплатформенного Karoq, звезд с неба не хватает. Навигация у Таоса — только через Yandex.Карты или с телефона через Apple CarPlay
Та же история и в интерьере. По качеству материалов какого-то кардинального превосходства нет, но архитектура немного иная, приборная панель и центральный дисплей четко встали на свои места, руль восхищает не только дизайном, но и удобством, а та самая яркая вставка версии Joy! сильно оживляет этот салончик. Жаль, что Joy! не положены «ништяки» комплектации Exclusive — адаптивные светодиодные фары, комбинированная отделка сидений, «приборка» с разными видами, фронтальная камера и системы активной безопасности. Но и без них Taos упакован весьма достойно, эргономика в порядке, хотя некоторым может все же не хватить регулировки руля по высоте. Но ряд вопросов у нас остался. Почему даже на передних дверях — жесткий пластик (даже у Карока он мягкий!)? Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать? Почему всегда логичное меню мультимедиа Volkswagen в этот раз заменили на новое, пользоваться которым неудобно, постоянно нужно что-то искать? Зато тем, кто сидит сзади, думать ни о чем не надо: от своего «донора» Volkswagen унаследовал не только весьма просторный задний ряд с подогревами, но и вместительный багажник на 500 л с боковыми отсеками.
Передние сиденья на вид простенькие, «тряпочные», но с вполне удачным профилем. Комбинированная отделка и более развитые «уши» положены только «топовой» версии Exclusive, как и приборная панель с несколькими вариантами отображения Active Info Display. На центральном тоннеле — два глубоких подстаканника с держателями, отсек для смартфона, ключа и карточек, «шайба» выбора режима движения, электронный «ручник» с системой Auto Hold и кнопка запуска двигателя. В глубине — два разъема USB-C, чуть выше — идеальный блок климат-контроляКак вы, наверное, знаете, в Европе Volkswagen уже несколько лет не использует турбомоторы 1.4 TSI, вместо них под капотами самых разнообразных моделей появились двигатели объемом 1,5 л серии Evo — той же мощности, но более экономичные и «чистые». Но в России устанавливают «старые» моторы, об экологии можно пока не думать, а потому 1.4 TSI — наше «фольксвагеновское» все. Еще одним «нашим все» до недавнего времени была «мокрая» 6-ступенчатая трансмиссия DSG (DQ250) для версий с полным приводом. Но в июле Karoq поменял ее на, как говорят, более совершенный агрегат DQ381 с семью передачами. Соответственно, и на Taos уже устанавливается именно такая коробка передач (на основе проверенной DQ500). Она тоже «мокрая», выдерживает момент до 420 Нм, оснащена двумя масляными насосами (механическим и электрическим, который включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп и препятствует перегреву в пробках. Теоретически это более надежный и при этом быстрый и экономичный вариант DQ500.
На втором ряду Taos вполне просторно, если ваш рост не превышает 185 см, а подлокотник есть только в самой богатой версии Exclusive. Также там есть подогревы сидений, отдельные воздуховоды и два разъема USB-C. Центральный тоннель высоковат. Для автомобиля таких габаритов у Taos довольно вместительный багажник — 500 л. Под полом — «докатка». Спинки складываются в пропорции 2:3 с ощутимой ступенькой, есть лючок для длинномеров. Максимальный объем багажного отделения не декларируется, но, например, у того же Karoq он равен 1585 лНо, как это часто бывает, все было красиво на словах, а на деле оказалось не так радужно. Именно с новой DSG у нас и возникло некоторое недопонимание. В «драйве» задумчивость этого агрегата такова, как будто из табуна в 150 «лошадок» разбежалась половина. В режиме Sport Taos ожидаемо становится более прытким, начинает адекватно реагировать на газ, но появляется другая напасть — ощутимые толчки при переключениях на 3–4–5 передачу. Чуть позже в условиях легкого бездорожья мы выловили еще один «баг»: при старте в гору с нагрузкой (например, при вывешивании одного из колес) электроника не дает пару секунд развить нужные обороты. Честно говоря, удивительно, что специалисты Volkswagen не уделили этому внимания. Тем не менее мы уверены в том, что дело в «софте» новой коробки передач — ей нужно хорошенько вправить «мозги».
Связка 1,4-литрового «всефольксвагеновского» турбомотора хорошо знакома нам и в сочетании с «роботом» DSG, и с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Ни одну из версий нельзя упрекнуть в недостатке динамики. Да и плавность хода Taos недурна, учитывая столь недлинную базу и 17-дюймовый размер колес
Переднеприводной версии подобные проблемы чужды. С тем же двигателем в паре работает 8-ступенчатый «автомат» Aisin, и эта связка обеспечивает достойную плавность переключений, хотя и не отличается скорострельностью DSG даже в спортивном режиме. К тому же более легкий, не обремененный полный приводом и задней «многорычажкой» кроссовер даже «по паспорту» разгоняется чуть быстрее, а бензина тратит меньше. Для тех, кто эксплуатирует автомобиль только в городе и на асфальте, вариант 2WD на данный момент кажется предпочтительнее. По крайней мере до тех пор, пока новую DSG не «допилят» для Taos.
Каких-то значимых отличий по поведению на дороге или плавности хода у двух этих версий не заметить. Понятно, что на бездорожье или скользких покрытиях модификация 4Motion однозначно стабильнее и предпочтительнее, а специальный режим Off-Road позволяет легко разбираться с диагональным вывешиванием или карабкаться по каменистым руслам речушек, но по плавности хода и уровню комфорта они почти неотличимы и, нужно сказать, весьма хороши. За два дня мы проехали пару сотен километров по грунтовкам разной степени «убитости», и Таос очень достойно держал удар. Ну а о том, что все автомобили на платформе MQB хорошо едут в поворотах, мы знали и до этого. И Taos исключением не стал.
Можно сколь угодно долго сокрушать воздух, рассуждая о том, «зачем нужен Taos, если есть Karoq». Все же Volkswagen и Skoda — это разные компании, хотя и входящие в один концерн. Volkswagen, конечно же, не мог тихо стоять в сторонке, пока Skoda отгрызала свой огромный кусок корпоративного пирога. Тем более что производственные мощности в Нижнем Новгороде позволяют. Особых сомнений в успехе Taos у нас нет: цена — адекватная в наших реалиях, автомобиль приятный и практичный, хотя и не без некоторых недочетов. И все равно, уверен, найдутся такие, кто предпочтет более яркую внешность Таоса, оригинальный салон и шильдик VW на радиаторной решетке взамен на небольшую, по сравнению с Кароком, переплату.
Базовым является уникальный переднеприводный Taos с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI на «механике» в начальной версии Respect за 1 626 900 рублей. Та же комплектация, но с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.), полным приводом и «роботом» стоит уже 1 856 900 рублей. Но переднеприводная модификация с двигателем 1.4 TSI доступна только с версии Status — от 1 906 900 рублей. В специальной комплектации Joy! Таос 1.4 тянет на 2 004 900 рублей с передним приводом и на 2 104 900 — с полным. Самый дорогой Taos Exclusive 4WD обойдется в 2 199 000 рублей без учета цвета «металлик» (18 500 рублей), пакетов и опций (с ними еще почти на 180 000 рублей дороже)
Технические характеристики Volkswagen Taos 1.4 (данные производителя)
1.4 TSI | 1.4 TSI 4×4 | |
Кузов | ||
Тип | Универсал (SUV) | |
Количество мест/дверей | 5/5 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см | 1395 | |
Мощность, л.с. при об/мин | 150/5000 | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 250/1500–4000 | |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | Полный |
Коробка передач | 8-АКП | 7-РКП (DSG) |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная (McPherson) | |
Задняя | Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) | Независимая, пружинная (многорычажная) |
Размеры, объем, вес | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4417х1841х1602 | |
Колесная база, мм | 2638 | |
Клиренс, мм | 177 | 175 |
Снаряженная масса, кг | 1354 | 1467 |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Объем багажника, л | 500/н. д. | |
Размер шин | 215/55 R17 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 8,8 | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Комбинированный цикл | 7,0 | 8,0 |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | Н. д./Евро-5 | 181/Евро-5 |
Стоимость автомобиля, руб. | ||
Базовая комплектация | 1 906 900 | 1 856 900 |