ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ
По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.
Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.
Тест-драйв Infiniti JX35: Шик для семерых
Кроссоверы Infiniti довольно популярны в Украине, и с выходом нового 7-местного Infiniti JX35 выбор у наших покупателей стал больше. При этом в кроссовере презентованы некоторые абсолютные новинки, причем не только для бренда Infiniti.
Кроссоверы Infiniti довольно популярны в Украине, и с выходом нового 7-местного Infiniti JX35 выбор у наших покупателей стал больше. При этом в кроссовере презентованы некоторые абсолютные новинки, причем не только для бренда Infiniti.
Infiniti JX35 2013 г.• Кузов – 5-дверный 7-местный. • Привод – постоянный полный. • Коробка передач – бесступенчатый вариатор. • Мотор – V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, 262 л. с., 334 Нм. • Стоимость в Украине – от 551 520 грн. |
Хотя тест нового Infiniti JX35 проходил в Венгрии, этот автомобиль никогда не появится в продаже в Западной и Центральной Европе. Машина предназначена для других рынков – США, Канады, Китая, Кореи, стран Ближнего Востока. И, конечно, России и Украины.
Впервые для Infiniti
В знакомом по другим кроссоверам Infiniti интерьере JX35 появились новые детали, и некоторые из них – впервые для данной марки. Например, 4,2-дюймовый 3D-монитор в центре щитка приборов. Изображение с него очень эффектно. Есть и свои изюминки, например, смена цвета кузова виртуального JX35 на данном дисплее. Кстати, позже он появится и на других новых моделях Infiniti. Навигационная система в JX35 укомплектована картами Украины и России, а вот с Европой некоторые сложности: жесткого диска на 40 Гб хватает для подробных карт стран бывшего Союза. Но в память не вместился адресный поиск, поэтому найти нужный объект в Европе можно, лишь отыскав его на карте и кликнув джойстиком на необходимую точку.
Смотрите видео: Тест-драйв: Infiniti JX35
Особенность Infiniti JX35 – абсолютно ровный пол на всех рядах сидений, что значительно облегчает перемещение внутри авто. Отмечу и очень просторный салон. Места здесь хватит даже крупным водителям. Посадка на третий ряд больших трудностей не вызывает. Однако пассажир столкнется с традиционными для подобного авто проблемами: низко установленное сиденье и небольшое пространство для коленей. А вот людям ниже среднего роста или детям здесь комфортно даже в долгой поездке. Для них предусмотрены и такие блага, как подстаканники и воздуховоды. На втором ряду просторно и удобно всем, места хватает как в ногах, так и над головой. К тому же наклон спинки сиденья регулируется и есть широкий подлокотник. Кроме того, со второго ряда можно не только руководить «концертом», пользуясь мультимедийной системой с 7-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних кресел, но и настраивать свою климатическую зону.
Впервые не только для моделей марки, но и в мире автомобиль оснастили системой, предотвращающей столкновение при движении задним ходом, которая при обнаружении препятствия способна полностью остановить машину. Вещь очень полезная, ведь при маневрах назад водитель может на секунду отвлечься и не заметить, например, подбежавшего ребенка.
Интерьер JX35 выполнен в стиле марки. Традиционные цвета отделки салона – черный, коричневый и бежевый. Система i-Drive изменяет режимы управления двигателем. Кроме стандартного, есть зимний, экономичный и спортивный. | |
Один в поле
Так как машина не предназначена для продаж в Европе, дизельный мотор для нее не предусмотрен. Для Infiniti JX35 запланирован только один силовой агрегат – 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 262 л. с. и вариатор XTRONIC CVT второго поколения. Работа вариатора очень понравилась, виртуальные передачи он переключает достаточно быстро, вот только ручной режим, на мой взгляд, бесполезен. Подрулевых лепестков для смены передачи здесь нет, а орудовать рычажком – себя обманывать, машина неохотно тормозит мотором, несмотря на его объем.
Что касается расхода топлива, то он приятно удивил. В этом большая заслуга вариатора, в котором потери на трение снижены на 40%. При аккуратной езде расход по трассе опускался ниже отметки в 10,0 литра на 100 км пробега. Но даже если не отказывать себе в желании вдавить педаль газа в пол, среднее потребление горючего во время теста составляло не более 15,0 литра на «сотню», что неплохо для машины массой за две тонны и 3,5-литрового бензинового мотора. Благодаря системе i-Drive можно изменять режимы управления двигателем. Всего их четыре: зимний – Snow, экономичный – Eco, обычный и Sport для максимального потенциала. Как отметили представители экономичный режим не включают. А мы попробуем. Основное изменение – в откликах педали газа, которая становится ватной, практически не реагируя на небольшие перемещения. Да и если нажимать педаль больше положенного для экономичного вождения, на ней возрастает сопротивление. Но речь не идет о моментах, когда педаль сама выталкивает ногу, как в седане Infiniti М37. Причем когда продавишь ее в пол, «мозг» JX35 сразу забывает о программе и выполняет желание водителя (в данном случае – максимально быстрое ускорение). В спортивном режиме реакции резковаты при малейшем нажатии на газ. Но не понравится это лишь любителям абсолютного комфорта. И здесь золотой серединой становится обычный режим.
В JX35 дебютировала и система кругового обзора 3-го поколения. Электропривод крышки багажника (1) и обогрев руля (2) – во всех комплектациях. | Регулировка высоты ремня безопасности есть и на втором ряду сидений. Здесь же свой климат и управление мультимедийной системой. |
Розетка совершенно бесполезна, ведь сделана под американскую вилку, да и напряжение всего 120 В. | |
Второй ряд кресел очень просторен. Есть продольные регулировки и наклона спинок. На третьем ряду тесновато, например, при росте 168 см коленки упираются в спинки сидений второго ряда. |
Приоритет – вперед!
Отметим и систему полного привода – ведь она уникальна для бренда. Именно Infiniti JX35 первой в истории марки получила систему полного привода, в котором приоритет отдан передней оси. Так, в обычном режиме 100% крутящего момента передается на передние колеса, и только в случае пробуксовки одного из них момент перебрасывается назад, вплоть до соотношения 50:50. Да и при каждом старте на заднюю ось передается до 10% тяги. С легким бездорожьем, которое мы отыскали в окрестностях Будапешта, JX35 расправляется играючи. Электроника имитирует работу блокировок дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо и передавая часть момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом.
Даже при семи посадочных местах остается достаточно пространства для пары объемных чемоданов. При складывании двух рядов сидений получаем абсолютно ровную грузовую площадку. |
Уже у нас
Infiniti JX35 доступен украинским покупателям в четырех различных исполнениях. Цены на нашу не самую богатую версию Elite стартуют с отметки 642640 грн., а за «упакованный» JX35 нужно доплатить 28770 грн. Но именно в топ-версии доступна такая инновация, как система предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Первое ощущение в салоне JX35 – простор, будто эта немаленькая машина внутри еще больше, чем снаружи. Сложив спинки двух рядов сидений, получаем абсолютно ровную погрузочную площадку. Рулевое колесо и сиденья первого и второго рядов обогреваются, кроме того, передние кресла оснащены вентиляцией. Заднюю дверь с электроприводом можно остановить в различных положениях, что актуально, например, в гараже с низким потолком. | Третий ряд просторнее, чем у многих конкурентов, но даже пассажирам среднего роста там тесновато. |
Силовой агрегат и динамика | |
Мотор в паре с вариатором – симбиоз очень удачный; динамика авто хорошая – 8,4 секунды при разгоне до «сотни», а расход топлива небольшой – 10,7 литра на 100 км в смешанном цикле. | Отсутствие выбора силового агрегата – минус для любой машины. |
Финансы и оснащение | |
Даже базовому оснащению JX35 позавидует любой немецкий конкурент. Полный пакет систем безопасности, среди которых система динамической стабилизации VDC, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления детских сидений Isofix и активные подголовники. Что касается комфорта, то в «базе» уже есть кожаный салон, климат-контроль, 7-дюймовый дисплей-тачскрин и многое другое. | Традиционно для Infiniti оснащение пакетно, владельцу доступен лишь небольшой выбор аксессуаров. |
Infiniti JX35 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4990/1960/1742 |
База, мм | 2900 |
Колея передн./задн., мм | 1670/1670 |
Клиренс, мм | 187 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2095/2616 |
Объем багажника, л | 188/447/2166 |
Объем бака, л | 74 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 3498 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 193(262)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 334/4400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | авт. подк. полный |
КП | бесст. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины передн./задн. | 235/55 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,5–14,4 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Мин. стоимость авто, грн. | 551 520 |
Стоим. тест. авто, грн. | 642 640 |
Евгений Сокур Фото автора
Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.
Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.
Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.
Попеременно выбирая режим реакции педали газа и трансмиссии круглой манеткой между «стандартом» и «спортом», я отметил, что в последнем машина предсказуемо более рьяно реагирует на газ. Да и низшие ступени здесь удерживаются дольше. Но кардинальной разницы в данных режимах нет. В отличие от следующей позиции — «эко», когда машина «затыкается» настолько, будто моментально закупорили четыре из шести цилиндров.
Собственно, никакого экстрима большой семиместной машине и не надо. Даже расположение ручки управления режимами явно намекает на ее второстепенность — она поставлена так неудобно между передними креслами, что ты ее и не видишь. А через какое-то время вообще забываешь о ее существовании. И правильно, нечего баловаться, когда позади тебя сидит еще пять человек, уткнувшихся в два монитора развлекательной системы.
Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.
Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.
Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.
То, что JX — явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе — панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо меньшую цену. За японский кроссовер, созданный на платформе «Ниссана-Мурано», в минимальной (но совсем не бедной) комплектации надо отдать 2 350 000 рублей. Самый дешевый немецкий аналог на 400 тысяч дороже. Единственный упрек — в наиболее дешевом JX не предусмотрено информационно-развлекательной системы с большим дисплеем. Но кожаная отделка, электроприводы двери багажника и регулировок сидений, полноценные семь мест есть всегда.
25 Августа 2013 11:08Автор: / Просмотры: 3253
Infiniti JX35 вызывает восторг, которым хочется делиться. Между прочим, как с теми, кто платит гораздо больше за иногда более скудное ощущение от драйва, так и с теми, кто еще никогда не пробовал, но уже замахнулся в мечтах на класс «люкс».
Infiniti JX35 вполне можно отнести к «entry-level lux class» в гамме инструментов для достижения автомобильной нирваны. Цвет имеет значение. Тестовый автмобиль был черный, и потому сразу произвел первое впечатление, от которого мы так и не избавились – это авто представительского класса, солидных размеров и достаточной высоты. Причем, хозяин его может ездить как за рулем, так и сзади справа – в этом JX35 гораздо универсальнее FX, где место хозяина только за рулем. Философия JX35 небезразлична тем, кто движется по классовой лестнице вверх, понимая толк в аксессуарах успеха. Она не чужда так же тем, кто уже побывал в авангарде автомобильных специализаций, и теперь ищет приют в классе, где собрано все лучшее, и должная доля внимания уделяется безопасности и комфорту. Достаточность – слишком относительное понятие в автомобильном деле, а роскошь – это скорее результат оттачивания универсальности.
Шестиместный кроссовер станет идеальным членом большой семьи и первым семейным автомобилем линейки класса люкс у Infiniti. Нет, это не опечатка. Именно шестиместный. Здесь три ряда сидений. А почему мы настаиваем на том, что сзади помещается токо два человека – понятно итак. Можно и впятером, но зачем тогда такой автомобиль? Водитель – либо первый из пассажиров, либо шестой – он тоже считается. Это либо хозяин авто, либо член семьи. Чужих в таком авто не возят. Если третий ряд сидений не используется, они опускаются, образуя пол довольно просторного багажника.
Климат-контроль, музыка, навигация, блутуз, круиз-контроль и прочее ставшее давно стандартным оборудование здесь есть, и работает по умолчанию идеально. Из присущих классу «люкс» штучек здесь подогрев руля и охлаждение сидений — функции, которым суждено стать стандартными очень скоро. Панорамные люки задней части салона – приятно излишество, но на то оно и излишество, чтобы получаемый кайф в последней инстанции сделать еще более изощренным. Здесь так же есть система камер – заднего вида, переднего вида (в зависимости от того, какая передача включена в этот момент), а так же «вид сверху» — интересный ракурс, не столько полезный, сколько интересный.
Infiniti JX35 оборудован 3,5-литровым 6-цилиндровым V- образным двигателем, способным выдавать 265 л. с. и 336 Нм крутящего момента. Все это хозяйство работает в паре с вариатором CVT. В контексте сладкой жизни этого вполне достаточно, чтобы легко разгонять авто до 200 км/час, потребляя при этом в среднем 12-14 литров бензина на 100 километров.
Управление трансмиссией и подвеской сводится к удобному переключателю под рукой водителя, лежащей на подлокотнике, между режимами ЭКО, Спорт, Стандарт и Снег. Режим ЭКО в городе не годится — не хватает приемистости. ЭКО хорошо использовать на загородном шоссе при постоянной скорости не столько для экономии топлива, сколько для защиты окружающей среды. Спортивный режим повышает отклик автомобиля на нажатие педали газа – но такое ощущение, что его слишком много, и хочется вернуться в Стандарт. Что делает Снег узнаем зимой и обязательно расскажем.
Комментарии
БОЛЬШОЙ БРАТ
Полный привод здесь не дает водителю никакой возможности вмешаться в его настройки. Назад момент поставляется лишь при проскальзывании передних колес, то есть почти всегда автомобиль переднеприводный.
Подвеска тоже самая обычная, без всякой пневматики. Кроссовер всегда воспринимается одним и тем же, поскольку вариации цены обусловлены лишь «комфортными» опциями. Двигатель мощностью 262 силы, вариатор и полный привод — единственный вариант силовой установки и трансмиссии. Но к концу года обещают гибридную версию. Однако с учетом того, что основной привод здесь передний, манера езды у JX безопасно-предупредительная. А если что, система стабилизации почти незаметно отработает проблему и при необходимости поможет ввернуть машину в поворот, добавив момента назад.
Технические характеристики Infiniti JX35 в России
Для российских покупателей предлагается Infiniti JX35 с мотором, работающем на бензине. Это двигатель V6 с объемом рабочего пространства 3,5 и номинальной мощностью 262 л. с. Авто является полноприводным. Мотор работает в паре с вариаторной коробкой. Также доступна комплектация машины гибридной установкой. В ее состав входит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и номинальной мощностью 231 л. с. и электромотор на 15 кВт. Здесь также в качестве трансмиссии предлагается вариаторная коробка. Стоит такой внедорожник в базовой комплектации 2,2 млн. рублей. Но оправдана ли цена?
ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ
Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки . Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.