Тест драйв Infiniti FX – «“Infiniti FX35/45” для России (FX35; FX45)»

О Infiniti FX

По-русски

Инфинити ФХ

Тест-драйвов 6 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 8 (открыть) Последнее поколение II рест. (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 2 574 000 до 3 589 000 Карточка модели

Вся фотосессия

Силовая установка

Модель «Инфинити ФХ 45» комплектуется бензиновым двигателем внутреннего сгорания со следующими данными:

  • объем цилиндров, рабочий — 4495 куб. см;
  • мощность — 328 л. с. при частоте вращения 6000 об./мин;
  • крутящий момент — 447 Нм при вращении 4000 об./мин;
  • число и расположение цилиндров — V8;
  • система газораспределения — верхнеклапанное с двумя распределительными валами;
  • питание — инжекторный точечный впрыск топлива.

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (2005 г.)

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 ( 280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

ПЛЮСЫ:

1 Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было.

2. Солидный внешний вид машины.

3. Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай.

4. Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет.

5. Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее.

МИНУСЫ :

1. Плохая обзорность, маленькие зеркала заднего вида и близко расположенные стойки, ощущение, что смотреть надо только вперед и гнать…

2. Жор масла ( примерно 300-400 гр. на 1000 км) ( не могу судить, но у меня жрал именно столько, хотя есть и экземпляры без угара).

3. Тормоза. Я понял почему мне продали машину с новыми тормозными дисками. Едешь себе спокойно, начинаешь тормозить, машина останавливается нормально, хотя замедление для такой мощности мотора слабое (на троечку), через минуту снова торможение (например со скорости 80-100 км) плавное, не в пол, при этом педаль тормоза начинает немного бить, дальше хуже еще одно торможение — биение становится сильнее, дальше больше, в итоге после 5-6 торможений руль начинает прыгать в руках, и пассажиры начинают на тебя смотреть, как будто у тебя сейчас машина развалится и нужно их срочно высадить. Мне было крайне неудобно, когда я вез сотрудников с выставки в Москве домой в Обнинск. Замена тормозов на адекватные тянет на 80-100 т.р. (тормозная система Акебоно).

4. Расход бензина. Я езжу спокойно, однако мой расход в смешанном цикле город-трасса (в Обнинске пробок нет) составляет 16-17 л./100 км. Причем все фильтры новые. Мне кажется, что это много, RX 300 на постоянном полном ел 12-13 в среднем.

Через месяц знакомства с FX 35 продал, хорошо хоть ничего не потерял, однако мой покупатель так же расстроился из-за расхода, тормозов и решил срочно продать машину, в итоге скинул на 100 т.р. дешевле, чем брал, продавал почти месяц. Машина для пацанов, врубил музыку и попер, пофиг расход, налог и т.д., но с такими тормозами ездить нельзя.

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

Ходовые качества авто

Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.


Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.

Внедорожные характеристики Infiniti не позволяют ей ехать по бездорожью. Машина больше рассчитана на преодоление небольших препятствий в городских условиях. Впрочем, при необходимости проехать по грунту или траве, кроссовер выполнит поставленную задачу – хотя водителю при этом придётся ехать на очень небольшой скорости.

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Краткая техническая характеристика “Infiniti”
“FX35”“FX45”
Габаритные размеры482х192,5х167 см
Снаряженная масса2.080 кг2.195 кг
ДвигательV6, 3,5 лV8, 4,5 л
Мощность280 л.с. при 6.200 об/мин328 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., автоматическая
Тип приводаполный, автоматически подключаемый
Крутящий момент363 Нм при 4.800 об/мин447 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость212 км/ч228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,8 с6,8 с
Средний расход топлива13,6 л/100 км14,5 л/100 км
Запас топлива90 л90 л

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора и из архива “Клаксона”

Infiniti

  • Автоспорт
  • Технологии
  • Тюнинг
  • Разгон
  • Суперкар
  • Реклама на портале
Максимально достоверные данные по разгону, прохождению квотера 402 метра 1/4 мили(Quarter Mile), объема, мощности двигателя и максимальной скорости автомобилей марки Infiniti. На сайте собраны технические разгонные характеристики всех автомобилей мира. Данные получены из различных, достоверных, открытых источников.

Если вы не нашли подходящей модели Infiniti или данных по разгону, времени прохождения дистанции 1/4 мили, объема и мощности двигателя автомобилей Infiniti пожалуйста напишите нам об этом Нажать Максимальная точность данных в технических характеристиках достигается тем, что вы сообщаете нам о допущенных ошибках! Нажать

Infiniti G20

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

1992 Infiniti G209.5 с 0-100км/ч16.32.0/145210
1991 Infiniti G208.7 с 0-100км/ч16.42.0/140209

Infiniti M

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

2003 Infiniti M456.2 с 0-100км/ч14.24.5/340238
2006 Infiniti M35x7.1 с 0-100км/ч15.23.5/280206
2006 Infiniti M455.4 с 0-100км/ч13.84.5/335230
2010 Infiniti M259.2 с 0-100км/ч16.72.5/222231
2010 Infiniti M356.9 с 0-100км/ч14.93.5/280224
2010 Infiniti M376.3 с 0-100км/ч13.93.7/333246
2010 Infiniti M456.2 с 0-100км/ч14.34.5/339238
2010 Infiniti M565.2 с 0-100км/ч13.35.6/408250

Infiniti J30

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

1992 Infiniti J3012.5 с 0-100км/ч18.43.0/200206
1992 Infiniti J3011.8 с 0-100км/ч18.03.0/213206

Infiniti I30, I35

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

1997 Infiniti I307.7 с 0-100км/ч15.63.0/193205
2000 Infiniti I308.3 с 0-100км/ч15.83.0/230210
2000 Infiniti I30 auto8.8 с 0-100км/ч16.23.0/230210
2002 Infiniti I35 V6 24V6.9 с 0-100км/ч15.13.0/255210

Infiniti EX25-37

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

2010 Infiniti EX259.4 с 0-100км/ч16.72.5/222210
2010 Infiniti EX376.4 с 0-100км/ч14.43.7/330240

Infiniti G20, G35, G37

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

1991 Infiniti G20 P1010.0 с 0-100км/ч17.12.0/140209
1992 Infiniti G20 P109.5 с 0-100км/ч16.82.0/145210
1999 Infiniti G20 P1110.0 с 0-100км/ч17.12.0/140209
2000 Infiniti G20 P119.5 с 0-100км/ч16.82.0/145210
2002 Infiniti G35 FM6.2 с 0-100км/ч14.43.5/260233
2003 Infiniti G35 Sport Coupe5.8 с 0-100км/ч14.23.5/283250
2004 Infiniti G35 SC auto5.9 с 0-100км/ч14.33.5/283250
2006 Infiniti G355.8 с 0-100км/ч14.23.5/309240
2006 Infiniti G35 auto5.9 с 0-100км/ч14.33.5/306240
2007 Infiniti G35 AWD6.3 с 0-100км/ч14.53.5/309240
2007 Infiniti G35 AWD 315hp6.2 с 0-100км/ч14.23.5/315240
2008 Infiniti G37 Sport Sedan6.0 с 0-100км/ч14.13.7/330240
2008 Infiniti G37 coupe6.0 с 0-100км/ч14.13.7/333250
2009 Infiniti G37 coupe auto6.0 с 0-100км/ч14.13.7/333250

Infiniti FX

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

2003 Infiniti FX357.1 с 0-100км/ч15.13.5/283221
2008 Infiniti FX456.3 с 0-100км/ч14.54.5/328225
2008 Infiniti FX356.2 с 0-100км/ч14.53.5/309228
2009 Infiniti FX30 DT8.3 с 0-100км/ч16.03.0/238212
2010 Infiniti FX376.8 с 0-100км/ч14.83.7/333233
2010 Infiniti FX505.8 с 0-100км/ч13.45.0/400250

Infiniti Q45

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

1989 Infiniti Q457.7 с 0-100км/ч15.44.5/278241
1996 Infiniti Q457.9 с 0-100км/ч15.64.1/269232
2001 Infiniti Q455.9 с 0-100км/ч14.34.5/340230

Infiniti QX

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

1997 Infiniti QX411.2 с 0-100км/ч17.83.3/168177
2000 Infiniti QX49.1 с 0-100км/ч16.33.5/243177
2007 Infiniti QX56 RWD7.2 с 0-100км/ч15.25.6/325180
2007 Infiniti QX56 AWD7.8 с 0-100км/ч15.65.6/325203
2010 Infiniti QX566.5 с 0-100км/ч14.75.6/405210

Infiniti JX

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

2012 Infiniti JX357.7 с 0-100км/ч15.83.5/265
на главную вверх0-100 км/ч 0-100тюнинг видео

Случайные статьи 2009 Ferrari 599XX Рекорды скорости и разгона

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]