О Infiniti FX
По-русски
Инфинити ФХ
Тест-драйвов 6 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 8 (открыть) Последнее поколение II рест. (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 2 574 000 до 3 589 000 Карточка модели
Силовая установка
Модель «Инфинити ФХ 45» комплектуется бензиновым двигателем внутреннего сгорания со следующими данными:
- объем цилиндров, рабочий — 4495 куб. см;
- мощность — 328 л. с. при частоте вращения 6000 об./мин;
- крутящий момент — 447 Нм при вращении 4000 об./мин;
- число и расположение цилиндров — V8;
- система газораспределения — верхнеклапанное с двумя распределительными валами;
- питание — инжекторный точечный впрыск топлива.
Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам
Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (2005 г.)
Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.
Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 ( 280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:
ПЛЮСЫ:
1 Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было.
2. Солидный внешний вид машины.
3. Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай.
4. Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет.
5. Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее.
МИНУСЫ :
1. Плохая обзорность, маленькие зеркала заднего вида и близко расположенные стойки, ощущение, что смотреть надо только вперед и гнать…
2. Жор масла ( примерно 300-400 гр. на 1000 км) ( не могу судить, но у меня жрал именно столько, хотя есть и экземпляры без угара).
3. Тормоза. Я понял почему мне продали машину с новыми тормозными дисками. Едешь себе спокойно, начинаешь тормозить, машина останавливается нормально, хотя замедление для такой мощности мотора слабое (на троечку), через минуту снова торможение (например со скорости 80-100 км) плавное, не в пол, при этом педаль тормоза начинает немного бить, дальше хуже еще одно торможение — биение становится сильнее, дальше больше, в итоге после 5-6 торможений руль начинает прыгать в руках, и пассажиры начинают на тебя смотреть, как будто у тебя сейчас машина развалится и нужно их срочно высадить. Мне было крайне неудобно, когда я вез сотрудников с выставки в Москве домой в Обнинск. Замена тормозов на адекватные тянет на 80-100 т.р. (тормозная система Акебоно).
4. Расход бензина. Я езжу спокойно, однако мой расход в смешанном цикле город-трасса (в Обнинске пробок нет) составляет 16-17 л./100 км. Причем все фильтры новые. Мне кажется, что это много, RX 300 на постоянном полном ел 12-13 в среднем.
Через месяц знакомства с FX 35 продал, хорошо хоть ничего не потерял, однако мой покупатель так же расстроился из-за расхода, тормозов и решил срочно продать машину, в итоге скинул на 100 т.р. дешевле, чем брал, продавал почти месяц. Машина для пацанов, врубил музыку и попер, пофиг расход, налог и т.д., но с такими тормозами ездить нельзя.
ПОДВЕСКА.
Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.
А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.
Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац
Ходовые качества авто
Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.
Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.
Внедорожные характеристики Infiniti не позволяют ей ехать по бездорожью. Машина больше рассчитана на преодоление небольших препятствий в городских условиях. Впрочем, при необходимости проехать по грунту или траве, кроссовер выполнит поставленную задачу – хотя водителю при этом придётся ехать на очень небольшой скорости.
ДВИГАТЕЛИ.
Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.
Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.
На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.
DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.
Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.
Зависимость характеристик от комплектации
Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.
Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:
- по городу 16,6 литров на 100 км пути;
- за городом 9 литров на 100 км пути;
- в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
- разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.
Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:
- по городу 18,3 литров на 100 км пути;
- за городом 9,6 литров на 100 км пути;
- в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
- разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.
Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35
Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.
Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:
ТРАНСМИССИЯ.
Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.
Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.
Краткая техническая характеристика “Infiniti” | ||
“FX35” | “FX45” | |
Габаритные размеры | 482х192,5х167 см | |
Снаряженная масса | 2.080 кг | 2.195 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л | V8, 4,5 л |
Мощность | 280 л.с. при 6.200 об/мин | 328 л.с. при 6.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., автоматическая | |
Тип привода | полный, автоматически подключаемый | |
Крутящий момент | 363 Нм при 4.800 об/мин | 447 Нм при 4.000 об/мин |
Максимальная скорость | 212 км/ч | 228 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,8 с | 6,8 с |
Средний расход топлива | 13,6 л/100 км | 14,5 л/100 км |
Запас топлива | 90 л | 90 л |
Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора и из архива “Клаксона”
Infiniti
- Автоспорт
- Технологии
- Тюнинг
- Разгон
- Суперкар
- Реклама на портале
Максимально достоверные данные по разгону, прохождению квотера 402 метра 1/4 мили(Quarter Mile), объема, мощности двигателя и максимальной скорости автомобилей марки Infiniti. На сайте собраны технические разгонные характеристики всех автомобилей мира. Данные получены из различных, достоверных, открытых источников. Если вы не нашли подходящей модели Infiniti или данных по разгону, времени прохождения дистанции 1/4 мили, объема и мощности двигателя автомобилей Infiniti пожалуйста напишите нам об этом Нажать Максимальная точность данных в технических характеристиках достигается тем, что вы сообщаете нам о допущенных ошибках! Нажать | ||
Infiniti G20 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1992 Infiniti G20 | 9.5 с 0-100км/ч | 16.3 | 2.0/145 | 210 |
1991 Infiniti G20 | 8.7 с 0-100км/ч | 16.4 | 2.0/140 | 209 |
Infiniti M | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2003 Infiniti M45 | 6.2 с 0-100км/ч | 14.2 | 4.5/340 | 238 |
2006 Infiniti M35x | 7.1 с 0-100км/ч | 15.2 | 3.5/280 | 206 |
2006 Infiniti M45 | 5.4 с 0-100км/ч | 13.8 | 4.5/335 | 230 |
2010 Infiniti M25 | 9.2 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.5/222 | 231 |
2010 Infiniti M35 | 6.9 с 0-100км/ч | 14.9 | 3.5/280 | 224 |
2010 Infiniti M37 | 6.3 с 0-100км/ч | 13.9 | 3.7/333 | 246 |
2010 Infiniti M45 | 6.2 с 0-100км/ч | 14.3 | 4.5/339 | 238 |
2010 Infiniti M56 | 5.2 с 0-100км/ч | 13.3 | 5.6/408 | 250 |
Infiniti J30 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1992 Infiniti J30 | 12.5 с 0-100км/ч | 18.4 | 3.0/200 | 206 |
1992 Infiniti J30 | 11.8 с 0-100км/ч | 18.0 | 3.0/213 | 206 |
Infiniti I30, I35 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1997 Infiniti I30 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.6 | 3.0/193 | 205 |
2000 Infiniti I30 | 8.3 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.0/230 | 210 |
2000 Infiniti I30 auto | 8.8 с 0-100км/ч | 16.2 | 3.0/230 | 210 |
2002 Infiniti I35 V6 24V | 6.9 с 0-100км/ч | 15.1 | 3.0/255 | 210 |
Infiniti EX25-37 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2010 Infiniti EX25 | 9.4 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.5/222 | 210 |
2010 Infiniti EX37 | 6.4 с 0-100км/ч | 14.4 | 3.7/330 | 240 |
Infiniti G20, G35, G37 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1991 Infiniti G20 P10 | 10.0 с 0-100км/ч | 17.1 | 2.0/140 | 209 |
1992 Infiniti G20 P10 | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/145 | 210 |
1999 Infiniti G20 P11 | 10.0 с 0-100км/ч | 17.1 | 2.0/140 | 209 |
2000 Infiniti G20 P11 | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/145 | 210 |
2002 Infiniti G35 FM | 6.2 с 0-100км/ч | 14.4 | 3.5/260 | 233 |
2003 Infiniti G35 Sport Coupe | 5.8 с 0-100км/ч | 14.2 | 3.5/283 | 250 |
2004 Infiniti G35 SC auto | 5.9 с 0-100км/ч | 14.3 | 3.5/283 | 250 |
2006 Infiniti G35 | 5.8 с 0-100км/ч | 14.2 | 3.5/309 | 240 |
2006 Infiniti G35 auto | 5.9 с 0-100км/ч | 14.3 | 3.5/306 | 240 |
2007 Infiniti G35 AWD | 6.3 с 0-100км/ч | 14.5 | 3.5/309 | 240 |
2007 Infiniti G35 AWD 315hp | 6.2 с 0-100км/ч | 14.2 | 3.5/315 | 240 |
2008 Infiniti G37 Sport Sedan | 6.0 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.7/330 | 240 |
2008 Infiniti G37 coupe | 6.0 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.7/333 | 250 |
2009 Infiniti G37 coupe auto | 6.0 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.7/333 | 250 |
Infiniti FX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2003 Infiniti FX35 | 7.1 с 0-100км/ч | 15.1 | 3.5/283 | 221 |
2008 Infiniti FX45 | 6.3 с 0-100км/ч | 14.5 | 4.5/328 | 225 |
2008 Infiniti FX35 | 6.2 с 0-100км/ч | 14.5 | 3.5/309 | 228 |
2009 Infiniti FX30 DT | 8.3 с 0-100км/ч | 16.0 | 3.0/238 | 212 |
2010 Infiniti FX37 | 6.8 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.7/333 | 233 |
2010 Infiniti FX50 | 5.8 с 0-100км/ч | 13.4 | 5.0/400 | 250 |
Infiniti Q45 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1989 Infiniti Q45 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.4 | 4.5/278 | 241 |
1996 Infiniti Q45 | 7.9 с 0-100км/ч | 15.6 | 4.1/269 | 232 |
2001 Infiniti Q45 | 5.9 с 0-100км/ч | 14.3 | 4.5/340 | 230 |
Infiniti QX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1997 Infiniti QX4 | 11.2 с 0-100км/ч | 17.8 | 3.3/168 | 177 |
2000 Infiniti QX4 | 9.1 с 0-100км/ч | 16.3 | 3.5/243 | 177 |
2007 Infiniti QX56 RWD | 7.2 с 0-100км/ч | 15.2 | 5.6/325 | 180 |
2007 Infiniti QX56 AWD | 7.8 с 0-100км/ч | 15.6 | 5.6/325 | 203 |
2010 Infiniti QX56 | 6.5 с 0-100км/ч | 14.7 | 5.6/405 | 210 |
Infiniti JX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2012 Infiniti JX35 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.5/265 | |
на главную вверх | 0-100 км/ч 0-100 | тюнинг видео |
Случайные статьи 2009 Ferrari 599XX Рекорды скорости и разгона