Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Экстерьер

К счастью, в этот раз дизайнеры поработали хорошо и не случится таких казусов, когда обычную версию Audi A6 Avant путают с allroad. Все же, у некоторых владельцев данных машин это вызывало смущение. «Заряженная» версия универсала имеет более агрессивный вид и выразительные формы.

У Audi A6 allroad 2021 появился защитный обвес из пластика, по всему контуру нижней части автомобиля. Он будет доступен в двух вариантов – черный, неокрашенный пластик и в цвет кузова (конечно же, за дополнительную плату). К слову, если брать крашеный вариант – ЛКП будет такое же, как и у самого кузова. Так что в будущем вам все равно придется ремонтировать эти элементы кузова. Проще сразу закатать их в бронепленку или покрыть колеруемым покрытием типа «Раптор».

Спереди на универсал перекочевала решетка радиатора, и не откуда-нибудь, а с внедорожных моделей в линейке компании. Она легкоузнаваемая за счет вертикальных соединений. Уже в базе на крышу автомобиля устанавливаются рейлинги.

Особенности экстерьера и интерьера Ауди А6 Аллроад Кватро

У Audi А6 Allroad Quattro клиренс и высота указана в двух значениях, поскольку этот универсал комплектуется пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета, что также влияет и на саму высоту авто. Масса же имеет двойной показатель из-за имеющихся двух силовых установок на выбор, которые влияют и на данный показатель.

От обычного универсала А6 Avant полноприводную версию Allroad отличает несколько особенностей, которых у Avant нет. Внедорожная версия может «похвастаться» особой радиаторной решеткой с вертикальными полосами, покрытыми хромом. Форма и положение фар не поменялось, но изменили светооборудование в них.

Интерьер

Видимо, у дизайнеров силы закончились на внешнем виде, так как 90% всех водителей скажут, что у версий Avant и allroad салон идентичен. С одной стороны – это хорошо, больше запчастей, больше аналогов. С другой – вы переплачиваете ни за что. Да, конечно, у allroad будут более жирные комплектации и вы даже найдете коже-тканевый салон, электронную приборную панель с монитором на 12,3-дюйма, но все же.

Что интересно, в ТОП комплектациях будет аж целых 2 мультимедийных дисплея на торпедо, помимо приборной панели. Это 10,1-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы MMI Plus (которая будет иметь все современные приложения от Android и Apple, а так же поддержку SIM-карт с технологией 4g и LTE, Wi-Fi) и отдельный сенсорный 8,6-дюймовый экран для управлением климатической системой, всевозможными опциями салона. Аудиосистема так же «на уровне» – это Bang and Olufsen 19.1 – штатный сабвуфер, как и обычно, расположится в специальной нише багажного отделения.

Audi A6 Allroad Quattro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С5 (2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 250 л. с., механика, полный, расход – 18/9,8 л на 100 км
  • 2,7. 250 л. с., автомат, полный, расход – 19,2/9,7 л на 100 км
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 20,1/10,2 л на 100 км
  • 4,2, 300 л. с., механика, полный, расход – 20.1/10.2 л на 100 км.

Поколение С6 (2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,6 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный, расход – 9,7/6,2 л на 100 км.

Поколение С7 (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 л. с., робот, полный, расход – 11,8/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 245 л. с., робот, полный, расход – 7,4/5,6 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2021 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 333 л. с., робот, полный, расход – 10.1/6,7 л на 100 км.

Технические характеристики

Новая Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года получит следующие габаритные характеристики:

Длина – 4,951м., Ширина – 1,902 м (2,11м с разложенными боковыми зеркалами заднего вида)., Высота – 1,542м., Колесная база – 2,925м., Передняя колея (резина 225/55 R18) – 1,645м., Задняя колея (резина 225/55 R18) – 1,611 м., Объем багажного отделения – 565/1680 литров.

Во время старта продаж Audi A6 allroad получит только 3,0-литровые V6 турбо-дизеля TDI, а через год нам обещают появление бензиновых двигателей. Автомобиль будет дополнен технологичной системой Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV), которая представляет из себя комбинацию ременного стартера-генератора и Li-on батареи. Сейчас же, автомобиль будет доступен исключительно с 8-ступенчатой АКПП типа tiptronic.

Двигатели, предложенные для новой версии Audi A6 allroad 2019:

Audi A6 allroad Quattro 45 TDI – 3,0-литровый V6 турбодизель TDI на 231 л.с. и 500 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 6,7 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 5,9 литра на 100 км пробега;

Audi A6 allroad Quattro 50 TDI – 3,0-литровый V6 турбодизень TDI на 286 л.с. и 620 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 5,9 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 6,0 литра на 100 км пробега;

Audi A6 allroad Quattro 55 TDI – 3,0 литровый V6 турбодизель TDI на 349 л.с. и 700 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 5,2 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 6,3 литра на 100 км пробега.

Интересно, что, по сути, Audi A6 allroad будет иметь такой же двигатель, как и Audi S6 (речь про Quattro 55 TDI – мощность (349 л.с.) и крутящий момент (700 Нм) идентичны.

Характеристики вовсе не дурные – объемные двигателя делают свое дело. Но не стоит забывать, что это универсал, со всеми вытекающими. То есть, он может быть и будет более мощным (по меркам сопоставления мощности двигателей), чем новый Audi A3 2021 sportback, то Audi A4 2020 объехать ему будет куда сложнее.

Автомобиль получит новейшую адаптивную пневматическую подвеску! Она будет сама выбирать режим работы в зависимости от текущей скорости движения и типу дорожного покрытия. Так, клиренс максимально можно увеличить на 45 миллиметров, когда в стандартном режиме он составляет 139 миллиметров.

В режиме Auto и Comfort, клиренс по умолчанию – 139 мм, который изменяется в зависимости от текущей скорости. До 35 км/ч – клиренс в самом высоком положении и составит 184 мм (+45 мм). С повышением скорости подвеска сама будет опускаться. При скорости около 120 км/ч клиренс станет ниже на 15 мм – это будет уже 124 мм. В режиме Offroad автомобиль сохраняет высокий клиренс (+30 мм) на скоростях до 80 км/ч

Отзывы

Валентин (Алтайский край), Audi A6 Allroad Quattro (2002 г. в., TDI 2.5, АКПП)
Считаю автомобиль идеальным для российских регионов, поскольку он хорошо чувствует себя как на асфальте, так и на просёлочных дорогах. Спокойно приезжал на машине там, где ездят внедорожники. Конечно, в проходимости он уступит рамному внедорожнику, но, если вы не в тайге, то разницы между ними нет.

Из минусов отмечу высокую требовательность к дизельному топливу и некоторую «нежность» пневматической подвески. К моменту пробега 50 тысяч километров начали лопаться пневмоподушки. Пришлось заменить. В остальном проблем с Ауди Олроуд нет.

Пётр (Московская область), Audi A6 allroad quattro (2004 г. в., 4.2 FSI, АКПП)

Автомобиль просто летает по трассе, тяга бешеная. Зимой проезжал по любым заснеженным дворам, а также канавам, грязи и т. п. Для этого просто поднимал кузов в верхнее положение с помощью пневмоподвески.

А также порадовал просторный салон. Качество отделки и шумоизоляция на высоте. Даже при таких крупных колёсных арках звук от колёс в салоне не слышен. Я себе установил сиденья Recaro, которые очень эргономичны.

Из минусов стоит отметить дорогое обслуживание и высокий расход топлива. По городу расход бензина доходил до 18─20 литров на 100 километров пробега. Движок ест довольно много масла (примерно 800 мл на тысячу километров). Я на авто проехал около 150 тысяч. За это время заменил катушки зажигания, пневмоподушки, шрузы. А также периодическая замена тормозных дисков и колодок, масла и прочих расходников.

Николай (Мурманск), Audi A6 allroad quattro (2003 г. в., 2,7 литра, 250 л. с., АКПП)

Остался очень доволен мощным двигателем 250 лошадиных сил. Вторым существенным плюсом считаю пневмоподвеску, которая может держать кузов 4 различных положениях. Для российских условий эксплуатации это большой плюс. Автомобиль без проблем забирается на бордюры и преодолевает умеренные неровности рельефа. Хотелось бы также отметить прекрасную шумоизоляцию салона.

За время эксплуатации (около 120 тысяч пробега) поменял пневмоподушки, привод ГРМ, а также проводил ремонт автоматической коробки передач.

В заключение остается лишь добавить, что автомобиль Audi A6 Allroad Quattro не слишком популярен на российском автомобильном рынке. На дорогах встречаются единицы, а в год эту модель приобретают несколько сотен человек. В основном покупатели приобретают полноценный кроссовер Q7 или другие модели, если речь идёт не только о марки Audi. Хотя такое забвение совершенно несправедливо в отношении автомобиля Ауди Олроуд.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 Allroad Quattro, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Комплектации и цены

Audi еще официально не представили все доступные комплектации на новую A6 allroad Quattro, однако, нам известно, что комплектация за базовую версию с 231-сильным двигателем Audi A6 allroad Quattro 45 TDI будет стоить от 3,85 миллионов рублей.

Экстерьер A6 Allroad

Для первого поколения рассматриваемой модели характерен понижающий редуктор, который является опцией. Автомобиль изначально имел достаточно высокую стоимость. Так цена модели в начале 2010 года в Германии с дизельным двигателем составляла 51300 евро, с бензиновым 54600 евро. Автомобиль является пятиместным полноприводным универсалом. История данного авто начинается с 2000 года, а в 2006 году было представлено второе поколение ауди а6 аллроад кватро. Отличия от Avant довольно-таки заметны. Стоит хотя бы сказать о более раздутых порогах, а также пластиковых обвесах и нижних частях бамперов, на которых очень привлекательно смотрятся накладки из нержавеющей стали. То, что не так бросается в глаза, так это длина колесной базы и габаритные размеры.

Если говорить о третьем поколении ауди а6 аллроад, то оно имеет длину в 4,94 м, ширину 1,9 м и высоту 1,47 м. Размеры хоть и не намного увеличились, но все же они большие, если сравнвать с предыдущей версией. Стоит заметить, что даже в базовом оснащении у allroad присутствует пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 15 до 35 мм. Объем багажного отделения также немалый – 565 л. Если же вы будете ощущать недостаток свободного места в багажнике, то сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1680 л.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]