Audi A4 B9 рестайлинг 2021 года – Ещё более спортивная и современная!


Модель Audi A4 представляет ядро марки Audi – спустя четыре года после выхода модели Audi A4 B9 компания сделала рестайлинг, чтобы автомобиль стал ещё более спортивным и современным. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда.

Большинство двигателей теперь поставляются с мягкими гибридными системами (MHEV) — эффективность и комфорт выигрывают от этой электрификации. Это также относится к Audi S4 TDI (комбинированный расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон) *; комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2–262,3 г / миль) * с V6. Впервые под капотом TDI установлена 48-вольтовая электрическая система и компрессор с электроприводом (EPC), который придает мощному ускорению еще большую спонтанность, а сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает его уникальным в своем сегменте.

Спортивный вид: внешний дизайн Audi A4 B9 2021

Модель выглядит еще более динамичной и сложной благодаря спортивному дизайну. Решетка Singleframe теперь стала более широкой и плоской, горизонтальные линии подчеркивают ширину спереди и сзади. Вид сбоку определяется характерными изгибами над крыльями. Они формируют четкие контуры над колесами и делают причастность к quattro внешне более заметной.

На фотографии — Audi A4 Avant.

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию Audi A4 2021. Передние фары оснащены светодиодной технологией Audi Matrix с полностью автоматическим включением дальнего света. Концепция линейки оборудования в равной степени другая: Basic, Advanced и линейка S теперь доступны для экстерьера, не говоря уже о независимом облике моделей S и A4 Allroad quattro. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов краски, включая новый вариант терра-серый. В стиле интерьера Audi A4 B9 2021 года также преобладают горизонтальные линии. В центре приборной панели, слегка наклоненной к водителю, находится большой сенсорный дисплей Audi MMI, который является центром управления новой операционной системой. Новые пакеты интерьера: “Design Selection” и “S line interior” могут свободно сочетаться с линиями экстерьера и состоят из множества цветов и материалов. Пакет контурного / прямого освещения добавляет блики в интерьер в темноте.

Руководство по ремонту ауди a4 b9

Сложный ремонт автомобиля Ауди A4 B9 невозможен в гаражных условиях, требуется современное диагностическое оборудование, подъёмник, специальный инструмент. Но с небольшими неисправностями справится любой владелец.

Во время работы необходимо руководствоваться техническим паспортом – Manual Audi A4 B9.

Где домкрат на Aуди B9

Инструмент расположен в багажнике автомобиля. Чтобы его достать, нужно вынуть всё, что лежит в отделении, снять пластиковую крышку с барашком. Кроме домкрата в машине должны находиться:

  • компрессор для подкачки шин;
  • петля для буксировки автомобиля;
  • ключ для откручивания колёсных болтов.

Замена салонного фильтра

При эксплуатации Aуди Б9 в крупных городах менять фильтр нужно раз за 12 000 км пробега. Хотя бы один раз в 8 месяцев. Что понадобится для работы:

  • перчатки;
  • отвертка шестигранная;
  • фильтр с артикулом – 4M0819439.

Элемент расположен под бардачком Audi B9. Но его снимать не придётся.

Шаг 1. Нужно вытащить две клипсы и убирать кожух из пенопласта.

Шаг 2. Снять белую крышку, открутив 2 болта. Панель также крепится на защёлках, поэтому при демонтаже следует проявлять аккуратность.

Шаг 3. Установить новый фильтр и собрать детали в обратном порядке.

Улучшение звука

Что понадобится:

  1. Процессор: Audison Bit Ten.
  2. Усилители системы: ESX X-Four, Art Sound XE 1K.
  3. Акустика: Focal Performance PS 165 F.
  4. Проводка: Tchernov Cable, РК-75.

Все «силовые» компоненты новой аудиосистемы можно легко разместить в левой боковине багажника Audi A4 в кузове B9Вверху самодельного коробка нужно установить процессор Audison Bit Ten, а чуть выше – моноблок для сабвуфера Art Sound XE 1K и усилитель для фронтальной акустики – ESX X-Four.

Передние двери Audi A4 (B9) нужно дополнительно изолировать – лучше в четыре слоя. Посторонние звуки перестанут мешать. Для «мидбасов» можно сделать подставки из МДФ, в двери установить миды от Focal Performance PS 165 F. Твитеры с использованием переходных колец монтируются в штатные места. Часто многие меняют сабвуферный динамик, но для него придётся сделать отдельный корпус под задней полкой.

Читать также Все подробности о линейке автомобилей Ауди Q5

Демонтаж решетки радиатора

Последовательность работы:

  • снять пыльник радиатора;
  • открутить болты изнутри и в верхней части бампера;
  • аккуратно отсоединить бампер с решёткой;
  • выполнить демонтаж решётки, надавливая на защёлки.

Во время тюнинга часто устанавливают неоригинальные решетки черного цвета или металлик.

Давление в шинах

На Audi A4 v B9 нужно поддерживать следующие значения:

  • 2.5 бар спереди и сзади для 17-дюймовых колес;
  • 2,7 бара для 18-дюймовых колес.

Для улучшения управляемости можно уменьшить давление на 0,3 бара. Это не повлияет на расход топлива, зато езда станет более комфортной.

Информационное оснащение Audi A4 B9 2021

Интерфейс новой системы MMI очень похож на смартфон. Сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью заменяет функции предыдущего поворотного / кнопочного управления на центральной консоли. Размер TFT-дисплея высокого разрешения составляет 10,1 дюйма. Структура меню с ее жесткой иерархией адаптирована к ожиданиям пользователей и облегчает использование. Поиск в MMI основан на вводе свободного текста и имеет быстрый отклик. Голосовое управление на естественном языке, еще одна функция новой системы, понимает многие фразы, используемые в повседневной речи.

Навигация в рестайлинговой Audi A4 B9 стала еще более универсальной и удобной. Системы Audi connect и Audi connect plus включают множество онлайн-сервисов, таких как Car-to-X, использующих интеллектуальные возможности Audi. Помимо дорожных знаков онлайн и информации об опасности, а также службе парковки, появилась информация о светофорах. Взаимодействуя с городской инфраструктурой, машина получает информацию от центрального компьютера светофора через сервер, чтобы водитель мог выбрать скорость, для проезда следующего светофора на зеленый сигнал. Комбинация приборов отображает персональную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующего зеленого светофора. Как таковая, система способствует упреждающему, эффективному стилю вождения. Эта функция является частью пакета Audi connect и постепенно внедряется в отдельных европейских городах.

Службы экстренного вызова Audi connect и Service входят в стандартную комплектацию, бесплатное приложение myAudi позволяет без проблем подключить смартфон, в том числе, чтобы заблокировать / разблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона на базе Android. Персонализация, еще одна цифровая функция, позволяет до 14 пользователям myAudi сохранять свои предпочтительные настройки в отдельных профилях.

Новый MMI имеет совершенно другой основной блок. Модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения MIB 3 обеспечивает феноменальную вычислительную мощность. Он работает также с новым отдельным коммуникационным блоком, который объединяет все задачи подключения, такие как телефония или услуги Audi connect, и включает точку доступа Wi-Fi. К дополнительным аппаратным модулям относятся Audi phone box и Bang & Olufsen 3D Premium Sound System.

Доступны три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы водителя и — в сочетании с MMI plus — полностью цифровая виртуальная кабина Audi plus. Водитель может управлять 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели с разрешением Full HD, используя многофункциональный руль с возможностью выбора одного из трех видов, чтобы дисплей проецировал важную информацию в поле зрения водителя.

Модели Audi A4 B9 рестайлинг доступны с множеством систем помощи водителю. Дополнительные системы объединены в пакеты «Тур», «Город» и «Парк». Важной системой в пакете «Тур» является адаптивный круиз-контроль, включающий функцию Stop & Go для автоматического управления расстоянием. В сочетании с функцией прогнозирования эффективности он может прогнозировать скорость и ускорение А4 даже там, где впереди нет автомобиля. Для этого он анализирует сообщения Car-to-X, навигационные данные и дорожные знаки.

Обзор Audi A4 B9

Общая информация

В России продажи автомобиля Audi A4 B9 начались в октябре 2015 года. Сразу можно сказать, что дизайнеры и конструкторы немецкой компании по-прежнему с трудом отступают от классического облика своих автомобилей. И новое поколение Audi A4 в очередной раз подтверждает это утверждение. Вряд ли это говорит о дизайнерском кризисе, а скорее о приверженности классическим канонам. Конечно, различия в облике между новым и предыдущим поколениями видны. Но если посмотреть внимательно, то станет понятно, что все изгибы, выпуклости, рёбра жёсткости практически повторяют таковые у модели A4 B8. Но на новом поколении A4 B9 они более резкие, акцентированные и агрессивные.


В целом автомобиль Audi A4 B9 стал выглядеть более дорогим за счёт добавления в облик агрессивных передних фар, крупной радиаторной решётки Singleframe, а также переднего бампера с большими воздухозаборниками. В остальном новинка во многом напоминает A4 B8. Давайте, подробнее рассмотрим экстерьер автомобиля.

Экстерьер

Новая модель Audi A4 B9 по своим размерам стала одним из самых крупных автомобилей в своём классе. Новинка практически догоняет по габаритам Audi A6 C5, а колёсная база у неё и вовсе больше. Объём багажника вырос до 505 литров. У предшественника он составлял 480 литров. А вот общая масса Audi A4 B9 уменьшилась. Зависимости от модификации и комплектации уменьшение массы составило от 30 до 120 кг. Чистый вес A4 B9 с двигателем 1,4 литра составляет 1320 кг. По габаритам новинка обгоняет и своих главных конкурентов: «трёшку» БМВ и Мерседес С-класса.

Седан Ауди А4 Б9

Универсал Ауди А4 Б9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Quattro

В базовой версии Audi A4 B9 получила ксеноновые фары и несколько десятков систем безопасности. Модель имеет практически все те же самые опции безопасности, что устанавливаются в базовой версии кроссовера Audi Q7. Тесты на безопасность Euro NCAP модель прошла в 2015 году. Результаты можно назвать успешными, хотя А4 Б9 уступила таким моделям, как Тойота Авенсис, Ягуар XE и некоторым другим.

Интерьер

Увеличение размеров произошло в самом салоне Audi A4 B9. Увеличилось место в переднем и заднем ряду сидений. Прибавка над головой составила 2,4 сантиметра, перед коленями задних пассажиров ─ 2,3 сантиметра. Это немного, но важен сам факт.

Салон Ауди А4 Б9

Салон Audi A4 B9 в базовом варианте не имеет никаких роскошных элементов, но весь пронизан добротностью. В базовой комплектации его главное преимущество ─ доступность. А если есть дополнительные средства, что можно установить всё, что имеется в старших версиях. Однако при этом стоимость машины значительно возрастёт.

Итак, в базовом варианте нет кожаного салона, отделки деревом, а климат-контроль всего лишь однозонный. В списке дополнительных опций присутствуют:

  • Фары Matrix LED;
  • Премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • Адаптивный круиз-контроль, умеющий подруливать в потоке автомобилей и останавливать машину при опасности на дороге;
  • Электронная панель приборов, которая позволяет настраивать управление под себя (то есть, выводить карту на весь дисплей, сжимать или расширять приборы и т. п.);
  • И так далее.

Интерьер Ауди А4 Б9

Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Андроид Авто. На центральный дисплей можно выводить карту со смартфона, а на панель приборов навигационные карты Ауди в зависимости от предпочтений.

Голосовое управление, судя по отзывам, вполне нормально понимает естественные выражения. Но это на английском, а вот по-русски система пока ещё понимает не очень хорошо.

Задний ряд

Багажник в седане

Багажник в универсале
В качестве опции предлагаются дисплеи для пассажиров на задних сиденьях. Эти дисплеи представляют собой планшеты производства тайваньской компании Pegatron. Причём они являются съёмными. Планшеты работают под управлением операционной системы Андроид и имеют внутреннее пространство объёмом 32 гигабайт. С мультимедийной системой MMI они взаимодействуют по беспроводной связи. Можно также заказать беспроводную зарядку для смартфонов, которая устанавливается в подлокотник переднего ряда.

Дисплеи для задних пассажиров

Шумоизоляция автомобиля Audi A4 B9, как и у других моделей немецкой компании, просто потрясающая. Шум в салоне одинаковый на скорости 50, 100 или 150 км в час. Это обеспечивает шумоизолирующий слой на кузове автомобиля. Чтобы ещё улучшить шумоизоляцию Audi A4 B9, можно заказать двойное остекление за дополнительную плату.

Дополнительно можете прочитать статью про будущий флагман Ауди А9 на нашем сайте.

Что под капотом?

На российском рынке Audi A4 B9 предлагается 3 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Все силовые установки ─ это рядные 4-цилиндровые двигатели с турбиной. Модели TDI 2.0 и TFSI 1.4 имеет мощность 150 лошадиных сил. Ещё один TDI 2.0 и TFSI 2.0 имеют отдачу по 190 «лошадей». Топовые версии предлагаются с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил.


Двигатели модели Audi A4 B9 могут работать в связке с механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом S-tronic. Механическая коробка передач предлагается только в базовой версии, а все остальные модификации поставляются вместе с S-tronic. На европейском рынке также предлагается двигатель TDI 3.0 мощностью 272 лошадиные силы, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель заявляет, что все силовые установки Audi A4 B9 стали экономичнее на 21 процент. Это было достигнуто за счёт усовершенствования самих двигателей, а также благодаря снижению веса автомобиля и улучшенной аэродинамике. Как заявлено, кузов Audi A4 B9 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,23. Если быть точнее, то этот коэффициент справедлив для модификации TDI 2.0 ultra (190 л. с.), которая оснащается аэродинамической защитой днища автомобиля. Она состоит из пластиковых панелей. Для остальных модификаций Audi A4 B9 коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,26.

Аэродинамическая защита днища

Конструкция передней подвески автомобиля Audi A4 B9 по-прежнему предусматривает наличие сдвоенных поперечных рычагов. Только теперь рычаги крепятся не к подрамникам, как раньше, а к кузову. Задняя подвеска 5-рычажная с 4 верхними рычагами.

На автомобиле Audi A4 B9 могут устанавливаться два варианта шасси. Это стандартное и адаптивное шасси. Каждый из этих вариантов имеет свои настройки «комфорт» и «спорт». Отличия заключаются в клиренсе и жёсткости. Как отмечают владельцы автомобилей, принципиального отличия между ними нет. По крайней мере, в городских условиях. Самой подходящей для российских дорог называется адаптивная подвеска в режиме «Комфорт». Она хорошо показывает себя на разбитых дорогах и сглаживает мелкие ошибки при вождении.

Базовый вариант Audi A4 B9 имеет под капотом двигатель TFSI 1.4 литра (150 лошадиных сил), который работает в связке с 6 ступенчатой МКПП. Машина имеет хорошую динамику и отлично показывает себя как на шоссе, так и в плотном городском трафике. Разгон до 100 километров час занимает у автомобиля 8,7 секунды.

Хорошо себя показывает трансмиссия S tronic в паре с двигателем TFSI 2.0 мощностью 190 лошадиных сил. Переключение передач происходит быстро и чётко. Модификация Audi A4 B9 с топовым двигателем TFSI 2.0 (249 л. с.) разгоняется до 100 километров в час меньше, чем за 6 секунд.

Электрификация: система привода Audi A4 B9 2021

Audi будет предлагать модельный ряд A4 с шестью двигателями с турбонаддувом на старте продаж в Европе. Их выходная мощность варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 255 кВт (347 л.с.) — от Audi A4 35 TFSI (комбинированный расход топлива 6,0 — 5,5 л / 100 км (39,2- 42,8 миль на галлон США); комбинированные выбросы CO2 138 — 125 г / км (222,1 — 201,2 г / миль) — до Audi S4 TDI (общий расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2 — 262,3 г / миль). Все двигатели, будь то четырехцилиндровый дизельный агрегат, V6 TDI или четырехцилиндровый TFSI — выходят за пределы стандарта выбросов Euro 6d-temp.

На фотографии — Audi S4 Limousine TDI.

Для выхода на рынок в трех вариантах двигателя будет использоваться мягкая гибридная система (MHEV), рассчитанная на 12 вольт, что снижает расход топлива при повышении комфорта. Эта широкомасштабная электрификация вносит важный вклад в достижение целей компании по расходу топлива. При повседневном использовании система MHEV снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров по результатам измерений компании.

Будь то механическая коробка передач, семиступенчатая S tronic или восьми ступенчатая типтроник, передний привод или привод quattro — каждый из шести вариантов двигателя обеспечивает индивидуальную трансмиссию. Все модели A4 серийной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.

Характеристики моторов Audi A4 B9

На выбор клиентов в России представлены модели с бензиновыми силовыми установками:

  • 35 TFSI S Tronic – 150 л.с.;
  • 40 TFSI S Tronic – 190 л.с.;
  • 45 TFSI S Tronic – 249 л.с.;
  • 45 TFSI quattro S Tronic – 249 л.с.

А также с дизель-моторами:

  • 35 TDI S Tronic – 110 л.с.;
  • 40 TDI S Tronic – 190 л.с.;
  • 45 TDI quattro S Tronic – 190 л.с.

Все моторы оснащены турбинами, а средний расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 км – в зависимости от режима, при мощности от 150 л.с. до 255 л.с.

Характеристики Audi A4 B9 двигателей варьируется:

  • расход топлива – 6-5,5 л на 100 км;
  • выход выхлопа (CO2) – 138 — 125 г / км;
  • соответствие стандартам – Euro 6d-temp – все модификации.

Спортивно гармонично: подвеска Audi A4 2021

Спортивно сбалансированная подвеска идеально гармонирует с характером рестайлинговой версии Audi A4. Клиенты могут выбирать между стандартной и спортивной подвеской. Есть также две адаптивные подвески. Одним из вариантов является комфортная подвеска с демпферным управлением, которая уменьшает высоту хода на 10 миллиметров (0,4 дюйма) и обеспечивает превосходный комфорт. Другой — спортивная подвеска, с или без управления амортизатором, которая понижается на 23 миллиметра (0,9 дюйма). Обе управляемые подвески интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. Тоже самое касается рулевого управления — с динамическим рулевым управлением, автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые доступны для клиентов в качестве опции. Audi drive select позволяет водителю определить, какой из пяти профилей используют эти системы.

Ходовая новой A4 B9

Подвеска соответствует спортивному характеру обновлённой платформы Audi A4. Хотя некоторым она может показаться жёсткой. Одним из лучших вариантов для большинства водителей считается динамическая подвеска Audi A4 B9 с демпферным управлением, которая сокращает высоту хода почти на 10 мм. Другой – спортивная подвеска, она ниже обычной на 23 мм. С автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые могут быть установлены в качестве опции, автомобиль хорошо управляется на городских дорогах, и на трассе.

Читать также Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4

Мощность дизеля: Audi S4 TDI

Обе модели S семейства A4 — Audi S4 Sedan TDI (комбинированный расход топлива 6,3 — 6,2 л / 100 км (37,3 — 37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 164 — 163 г / км (263,9 — 262,3 г / миль) и S4 Avant TDI (общий расход топлива 6,3 л / 100 км (37,3 американских галлон / галлон), комбинированные выбросы CO2 166 — 165 г / км (267,2 — 265,5 г / миль) — теперь оснащены дизельным двигателем V6. Блок питания 3.0 TDI сочетает в себе большой крутящий момент, плавный ход и большой запас хода, а также обеспечивает выходную мощность до 255 кВт (347 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута). Он ускоряет S4 Sedan TDI от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 250 км / ч (155,3 миль / ч). Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает Audi S4 TDI уникальным в своем сегменте.

На фотографии — Audi S4 Avant TDI, цвет — Daytona gray.

Компрессор с электроприводом обеспечивает высокую производительность и практически плавное наращивание мощности при ускорении. Как таковой, он устраняет любые турбо лаги, обеспечивая мгновенный отклик во всех ситуациях вождения. Компрессор с электроприводом интегрирован в новую 48-вольтовую главную электрическую систему, которая включает в себя мягкую гибридную систему. Это обеспечивает еще больший потенциал эффективности, чем система MHEV в 12-вольтовой электрической системе на моделях Audi A4. В S4 TDI это следующий этап расширения, на котором технология мягкого гибрида будет развернута на основе 48 вольт. 12-вольтовая вспомогательная электрическая система подключена к 48-вольтовой главной электрической системе через мощный преобразователь постоянного тока в постоянный. Впервые в S4 TDI используется мощный 48-вольтовый пусковой генератор переменного тока в качестве сердечника мягкой гибридной системы с максимальной рекуперационной мощностью до 8 кВт при торможении.

В качестве центра управления энергопотреблением используется компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, которая находится под полом багажного отделения. Мягкая гибридная система на моделях S может снизить потребление топлива потребителями до 0,4 литра на 100 километров.

Восьмискоростной типтроник и постоянный полный привод quattro составляют трансмиссию. При желании доступен дополнительный спортивный дифференциал для активного распределения мощности между задними колесами. Таким образом, большая мощность может быть направлена именно на колесо на внешней стороне изгиба при поворотах на скорости, что предотвращает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на ранних этапах. Спортивная подвеска S стандартная. S-определенная настройка обеспечивает спортивное ощущение вождения. Это может улучшить еще больше с дополнительной спортивной подвеской S с контролем за демпфером. Внутри и снаружи детали дизайна указывают на уникальность моделей S — от выхлопных патрубков до режима S на дисплее Audi Virtual Cockpit.

Непревзойденный опыт на бездорожье: Audi A4 Allroad quattro 2019

Благодаря полному приводу quattro и дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма), Audi A4 allroad quattro сочетает в себе превосходный комфорт вождения и хорошие внедорожные качества. С опциональной универсальной подвеской с демпфером можно еще больше повысить комфорт и динамичность. Он отличается от A4 Avant такими деталями, как защита днища кузова или накладки колесных арок, а также более крупными колесами на 12 миллиметров (0,5 дюйма) и более широкой колеей — на шесть миллиметров (0,2 дюйма) шире спереди и на одиннадцать миллиметров (0,4 дюйма) сзади.

На фотографии — Audi A4 allroad quattro, цвет Terra gray.

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro, подвеска с демпферным управлением обеспечивает альтернативу стандартной подвеске. Как и на Audi A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 куб. Футов) — увеличивается до 1495 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке груза на крышу. Задний люк и крышка багажного отделения в стандартном исполнении оснащены электрическим приводом. Благодаря дополнительному режиму бездорожья на динамической системе выбора Audi drive select водитель может выбрать один из шести профилей в A4 Allroad quattro.

Audi A4 B9 — дизайн салона

Внутри машины, где Audi не придерживается штампов, благодаря невероятно придирчивому отношению к внутреннему дизайну, качеству материалов и планировке весь салон Audi A4 смотрится как единое целое и радует глаз.

Фото Audi A4 — интерьер салона

Даже базовая комплектация Ауди A4 выглядит лучше, чем комплектация «премиум — середнячка» от конкурентов. В стандартные опции входит Virtual Cockpit (виртуальная приборная панель) с доступом к функциям мультимедиа и интуитивно понятным интерфейсом.

Виртуальная панель Ауди А4 Б9

Из более обыденных опций можно отметить внутреннее пространство и практичность, комфортные сидения, производительная вентиляция, и в целом эргономика. Ауди А4 2017 продолжает пробиваться в сегмент лучших машин, хотя управление Т-бар излишне усложнено. Также посторонние звуки были замечены в некоторых машинах из-за особенностей климат-контроля.

Дизайн передней панели Ауди А4 Б9

Для более непосредственных покупателей: модель Audi A4

В связи с выходом на рынок, бренд с четырьмя кольцами представляет модель, получившую название «Edition One». Она доступна в виде седана или Avant с возможностью выбора из трех версий двигателя — 2.0 TFSI с выходной мощностью 180 кВт (245 л.с.) (комбинированный расход топлива 6,9 — 6,5 л / 100 км (34,1 — 36,2 миль на галлон США), комбинированные выбросы CO2 157 — 146 г / км (252,7 — 235,0 г / ми), 2,0 TDI с выходной мощностью 140 кВт (190 л.с.) (общий расход топлива 5,3–4,9 л / 100 км (44,4–48,0 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 140–131 г / км (225,3–210,8 г / миль) и 3,0 TDI с 170 кВт (231 л.с.) (общий расход топлива 5,6–5,3 л / 100 км (42,0–44,4 американских миль на галлон), совокупные выбросы CO2 145–139 г / км (233,4–223,7 г / миль). Внешний дизайн основан на S-Line, дополненной яркими элементами, такими как черный стайлинговый пакет.

Цена Audi A4 рестайлинг и выход на рынок в Европе

Модели Audi A4 и модели S4 с двигателем TDI и новым спортивным дизайном можно будет заказать в Европе с мая 2021 года. Audi A4 Allroad quattro появится в продаже в начале лета, а обе модели появятся в дилерских центрах осенью 2021 года. В Германии, базовая цена для A4 Sedan 35 TFSI при 110 кВт (150 л.с.) и S tronic — 35 900 евро. Клиенты могут заказать S4 Sedan TDI по цене от 62 600 евро. Он поставляется в стандартной комплектации с популярными опциями седана Audi A4 стоимостью примерно 6400 евро по сравнению с A4 Sedan 45 TDI quattro tiptronic при 170 кВт (231 л.с.). К ним относятся светодиодные фары с динамическими задними индикаторами, спортивная подвеска S с жестко настроенной подвеской и амортизацией, 18-дюймовые колеса, регулируемый передний мост, спортивные сиденья с кожей алькантара и тисненым логотипом S, а также бамперы спортивного профиля. Клиенты также могут заказать Audi A4 Edition One, специальную версию, начиная с 53 300 евро.

Audi предлагает S4 и S4 Avant с 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. V6 разгоняет седан TFSI S4 с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт длится на две десятых секунды больше в S4 Avant TFSI.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]