Все тонкости препаратов для быстрого запуска
Аэрозоль «быстрый старт» поможет запустить мотор любого автомобиля, но при этом многие автолюбители задаются вопросом, вреден ли препарат для двигателя, к каким последствиям может привести его использование.
Форма выпуска средства «быстрый старт» — аэрозоль, в составе которого:
- диэфиры;
- пропан;
- бутан;
- стабилизаторы.
Кроме этого, они содержат смазочные компоненты, которые сводят к минимуму трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей средств, инструмент безопасен и удобен в использовании.
Достоинства:
- работает в любую погоду, эффективен при низких температурах;
- препараты протестированы в суровых сибирских условиях;
- подходят для аварийного запуска двигателей всех типов;
- подходит для применения в иных транспортных средствах, машинах и устройствах;
- идеально подходит для мотоциклов, косилок, пил и так далее.
Как пользоваться специальными препаратами?
- Перед началом работы баллон необходимо взболтать, а затем ввести состав во впускной коллектор или карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Впрыск производится из баллона непродолжительное время (2-3 секунды). Количества композиции за это время будет достаточно для облегчения ввода в эксплуатацию.
- Содержимое из баллончика необходимо распылить непосредственно в карбюратор, воздушный фильтр короткими порциями по несколько секунд.
- После впрыска жидкости машину можно запустить, и ДВС должен заработать легко и быстро. В том случае, если быстрый запуск не сработал, процедуру необходимо повторить. Если авто не запускается и второй раз, попытки следует прекратить. Скорее всего, есть проблемы с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой.
- Для дизельных моделей со свечами накаливания не стоить ожидать, пока они прогреются.
Меры предосторожности использования средств
Стоит отметить, что спрей «быстрый старт», безусловно, является практичным и удобным решением, но прибегать к его использованию нужно только в исключительных случаях.
Внимание! При использовании препарата основная задача — это ввести строго предписанное количество состава. Другими словами, количество не должно быть превышено. Это основное правило применения.
Игнорирование данного правила приведет к поломке автомобиля, создаст ряд неприятностей, что повлечет и финансовые затраты, порой даже очень значительные.
Многие производители этих средств говорят о их безопасности, но важно учитывать, что состав аэрозолей легковоспламеняющийся и существует высокий риск детонации, от нее могут прийти в негодность поршневые кольца и поршни, горят клапаны, повреждаются гильзы цилиндры, возникают и другие поломки.
Куда наливать вещество?
Согласно инструкции, его распыляют во впускной коллектор, откуда он вместе с воздухом поступит в силовой агрегат.
Если движок находится в работоспособном состоянии, тогда при разбрызгивании указанного элемента он заведется обязательно. Если результат обратный – процедуру рекомендовано повторить. Злоупотреблять ею не следует, поскольку выполняемые действия могут нанести непоправимый вред транспортному средству.
Как же работает «быстрый старт» для двигателя? Инструкция пошагового пользования спреем:
1. Интенсивное встряхивание баллона в течение 2 секунд.
2. Двухсекундное впрыскивание смеси в положенный отсек.
3. Пуск механизма в обычном режиме.
4. Повторное распыление элемента (в случае неудачной попытки).
5. Проверка системы зажигания.
При запуске мотора автомобиля следует учесть, что его работоспособность проверяется с немного отжатой педалью газа. «Быстрый старт» для дизельного двигателя требуется выполнять с полноценно отжатой педалью подачи горючего.
Лучшие производители аэрозолей
Производители аэрозолей этого типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести к минимуму все риски и при этом привлечь все больше покупателей. Хотя выбор подобных решений для «быстрого старта» достаточно широк, нельзя не выделить предложения от бренда Liqui Moly.
Состав предназначен для бензиновых и дизельных автомобильных моторов.
Кстати, в случае с дизельными — перед использованием необходимо отсоединить свечи накаливания, подогрев фланцев. Дроссельная заслонка должна находиться в максимально открытом положении (педаль газа нажата до упора). Эти условия важно соблюдать.
Кроме того, помимо Liqui Moly, следует выделить средства для быстрого запуска, такие как:
- Mannol Motor Starter;
- Hi-Gear.
Сегодня на рынке есть и другие решения, однако, как показывает практика, предпочтение лучше отдавать известным брендам.
Особенно это касается дизельного топлива, которое работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги.
Дело в том, что эти агрегаты имеют свечу накаливания вместо искрового зажигания, дизельное топливо воспламеняется за счет сжатия и нагрева, а не за счет искры на свече зажигании. И в этом случае, если вы используете аэрозоль для облегчения внедрения дизельного двигателя, воспламенение топлива может произойти раньше, чем обычно, что отрицательно сказывается на сроке службы дизельного мотора.
Внимание! Не следует использовать Easy Start Fluid по принципу «чем больше, тем лучше». Чрезмерное количество легковоспламеняющегося состава может привести к ударным нагрузкам, что значительно увеличивает риск серьезного повреждения двигателя.
Не менее важно соблюдать меры предосторожности при его использовании:
- не использовать распылитель в других местах моторного отсека, особенно для дизельных моделей;
- свечи накаливания и поверхности нагрева не должны соприкасаться с компонентами;
- при использовании спреев важно убедится, что остатки средства сгорели без остатка;
- несмотря на то что, использование аэрозоля для стартера авто не приводит к повреждению двигателя, использовать его рекомендуется в случае «скорой помощи» авто, а не для решения ряда технических проблем.
Популярные марки
Авторынок химических средств, облегчающих запуск двигателей, представлен широким ассортиментом как отечественных, так и иностранных производителей. Однако наилучшим качеством обладает продукция из Германии и США.
Liqui Moly Start Fix
Одно из самых эффективных и популярных средств для бензиновых и дизельных моторов производства Германии. Кроме основного предназначения, жидкость противодействует коррозии и не повреждает клапаны двигателя. Отлично выполняет свои функции при очень низких температурах, а также оживляет автомобили после долгого простоя.
Стоимость баллончика объемом 200 мл — около 500 рублей.
Mannol Motor Starter 9669
Этот эфир от немецкого производителя считается экономичным и недорогим. В своем составе имеет смазывающие компоненты, которые предупреждают износ двигателя при его запуске. При температуре ниже 20 градусов его лучше не использовать.
Большой баллон (450 мл) стоит примерно 300 рублей.
Hi-Gear
Американский производитель данного средства позиционирует его как тестер системы питания двигателя. То есть если машина завелась после его использования, значит причиной затрудненного пуска мотора являются неисправности элементов именно этой системы. Если же двигатель «оживить» не удалось, искать проблемы нужно в другом.
Однако те же функции могут выполнять и более бюджетные аэрозоли. Хотя «Hi-Gear» — действительно хорошее средство. Включение производителем в состав смазывающего компонента обеспечило более плавный запуск мотора. Такой спрей может помочь и при сильно разряженном аккумуляторе.
Цена баллончика аэрозоля объемом 286 мл — около 400 рублей.
Lavr Engine Start (Лавр)
Бюджетное средство российского производства содержит различные углеводороды и диэтиловый эфир. Несмотря на такой небогатый состав, оно достаточно эффективно при минусовых температурах и высокой влажности. Лучший результат показывает при температуре баллона около 14 градусов.
Не стоит использовать Лавр при попытке реанимировать мотор, залитый топливом.
Стоимость баллончика (335 мл) примерно 180 рублей.
3ton (Тритон)
Еще один недорогой спрей производства России, имеющий в составе смазывающие и антикоррозионные компоненты.
Минусом является снижение давления в баллоне при низких температурах. Это сильно затрудняет процесс распыления аэрозоля. Во избежание такой ситуации лучше его хранить при комнатной температуре.
Цена баллона емкостью 520 мл около 200 рублей.
Особенности работы дизельных двигателей
Подобно бензиновым они также сжигают топливно-воздушную смесь. Однако с одним большим отличием: им не требуется искра для воспламенения топливно-воздушной смеси, как в случае с бензиновыми, в которых для создания искры используются свечи зажигания.
Поэтому их называют двигателями с воспламенением от сжатия. Всасываемый воздух сжимается внутри цилиндра, и степень сжатия может достигать 25:1. Вследствие сжатия всасываемый воздух нагревается до температуры от 700 до 900 ° C. После впрыска дизельного топлива он воспламеняется из-за высокой температуры внутри цилиндра.
В холодное время года автовладельцы машин с данным типом могут столкнуться с тяжелыми условиями запуска. При холодном пуске всасываемый воздух чрезвычайно охлаждается, как и поршни и цилиндры, которые дополнительно получают энергию от топливно-воздушной смеси. Следовательно, при температурах, близких к нулю и ниже нуля, очень вероятно, что сжатие всасываемого воздуха не приведет к возникновению температуры, необходимой для начала воспламенения. В этом случае он просто не запустится.
Стоит отметить, что современные дизельные двигатели защищают себя от сильных морозов, по крайней мере, до определенного момента. В них устанавливаются различные типы «защитных» устройств, такие как: электрические подогреватели топливных фильтров.
В случае автомобиля, оснащенного дизелем более старого поколения, список проблем, способствующих сложностям с запуском зимой, намного длиннее. Дадим несколько советов, что делать в мороз и какие меры необходимо предпринять, чтобы избежать такого рода неприятностей.
Одна из самых частых причин, по которым мотор не запускается в мороз, — неисправный аккумулятор. С временным выходом из строя батареи ничего не поделать, но всегда можно «позаимствовать немного электричества». Для этого потребуются соединительные кабели (всегда имейте при себе!). На рынке представлены различные продукты. При покупке следует ориентироваться на толщину кабеля и качество изготовления. Также стоит проверить соединение жилы кабеля «клещами» — неудачное сочетание обоих элементов вызывает большие перепады напряжения и, как следствие, меньший КПД при пуске.
Использование современных эфирных препаратов для запуска дизельных и бензиновых двигателей обеспечит быстрое зажигание при низких температурах, повышенной влажности и после длительного простоя. Такие специальные средства можно использовать в любую погоду. Это предотвращает перегрузку и разрядку аккумулятора, а использовать его можно как в легковых, так и грузовых автомобилях, а также в тракторах и бензопилах.
Однако запуск заимствованным током не всегда дает ощутимый эффект. «Самозапуск» — может помочь и … навредить.
Можно использовать аэрозольный помощник. К сожалению, «самозапуск» может нанести большой ущерб, и его следует использовать только в крайних случаях, как ранее уже было сказано.
Опасные свойства
Что опасного в аэрозоле при попадании в корпус воздушного фильтра или непосредственно во впускной коллектор?
Конечно же эфир! Это чрезвычайно легковоспламеняющееся вещество, которое в сочетании с воздухом образует взрывоопасную смесь. Несложно представить, что будет, если произойдет взрыв во впускном коллекторе или корпусе воздушного фильтра. В крайнем случае, может быть серьезно поврежден двигатель. С другой стороны, настоятельно не советуем . Конечно, это возможно, если аккумулятор не разряжен. Включите третью передачу, разгоните автомобиль примерно до 30-40 км / ч и включите стартер перед тем, как медленно отпустить сцепление. Тогда мы избегаем критического момента «поломки» — это происходит из-за больших сил, возникающих в системе поршень-кривошип. Несоблюдение метода «стартера» может привести к обрыву ремня ГРМ. Тогда затраты на ремонт исчисляются тысячами.
Стоит использовать профилактические процедуры, ведь все вышеперечисленные способы запуска дизеля могут оказаться неэффективными, если температура опустится ниже -20 градусов по Цельсию. Это может привести к выпадению парафина из дизельного топлива и засорению топливного фильтра. Поэтому перед наступлением сильных морозов в топливо следует добавить депрессор, то есть присадку, понижающую температуру застывания дизельного топлива.
Спреи — это вещества, понижающие температуру парафина в топливе. Механики рекомендуют использовать продукцию только известных фирм. Системы стояночного обогрева — отличная защита дизельных двигателей от проблем с запуском в морозный день. Это подогреватель с питанием от 230 В, установленный в блоке двигателя или в системе охлаждения. Присадки, повышающие текучесть сырой нефти при низких температурах, можно использовать только в профилактических целях.
Безусловно, препараты солидных компаний не должны наносить вред. Однако, не следует добавлять в топливо бензин или денатурированный спирт. Такой вид «доработки» дизельного топлива зимой сокращает срок службы ТНВД и самих форсунок. Samostartu» используйте только в крайнем случае. Препарат может повредить воздушный фильтр, впускной коллектор и даже двигатель.
Когда мотор откажет?
Согласно ГОСТ Р 54120–2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования», бензиновый двигатель обязан пускаться без предварительной подготовки при температуре —20°С и при —30°С с электрофакельным подогревом. Наддувные дизели (а других и нет!) должны пускаться при —25°С. Иными словами, если столбик термометра опустится еще ниже, то мотор имеет право не завестись. Вот для таких ситуаций и предназначены современные пусковые жидкости.
Кроме того, их можно применять для пуска двигателей с дефектами — от сильно загрязненных свечей зажигания до пониженной компрессии в цилиндрах. Само собой, если дефектный двигатель удастся таким образом пустить, то путь должен лежать только на сервис.
Стартер работает нормально — авто не заводится!
Для этого может быть много причин.
- Нет топлива в баке. Многие водители работают в резерве до последней минуты. Может оказаться, что в данном случае красная линия пересечена.
- Неисправный топливный насос. Он также может выйти из строя, когда часто ездим на резерве! Погруженные в бак электрические топливные насосы имеют охлаждение топлива. Если его мало, они перегреваются и выходят из строя. И рано или поздно их жизнь заканчивается. Топливный насос часто предупреждает вас, что это плохо, но во многих случаях водитель может игнорировать это. В случае надвигающейся неисправности топливного насоса двигатель может время от времени заглохнуть, а также время от времени во время движения могут возникать рывки.
- Выход из строя предохранителя, отвечающего за его работу, или выход из строя реле. Блок предохранителей и реле находится либо под капотом, либо под приборной панелью. Заменить предохранители просто — каждый водитель должен иметь с собой полный комплект предохранителей, а также знать, как выглядит исправный предохранитель и перегоревший. Замена реле также не должна вызвать серьезных проблем у рядового водителя. В случае топливных насосов контакты иногда тускнеют. Для очистки контактов подходит химический спрей.
- На автомобилях с бензиновыми мотором проблемы с запуском могут быть вызваны повреждением кабелей зажигания (высоковольтных кабелей). Они тоже расходные материалы.
- В автомобилях с дизельными двигателями проблема невозможности его запуска может быть вызвана повреждением свечей накаливания . Свечи предназначены для нагрева камеры сгорания до нужной температуры. Когда одна или несколько свечей зажигания вышли из строя, воздушно-дизельная смесь не воспламеняется. Что делать? Самостоятельная диагностика и замена свечей накаливания — дело рискованное, особенно с новыми, тонкими и очень дорогими свечами. Их скручивание повлечет за собой огромные затраты.
- Слишком низкие обороты в морозную погоду в дизельных двигателях. В этом случае аккумулятор может быть слишком слабым. Также бывает, что проблема кроется в программном обеспечении двигателя. ЭБУ позволяет запустить двигатель, когда он достигнет правильной скорости. После морозной ночи это может стать проблемой.
- Если зарядка аккумулятора не помогает, проблема может быть в программном обеспечении. Тогда на помощь придет только специализированная мастерская, которая помешает программному обеспечению двигателя и уменьшит количество оборотов, необходимых для запуска двигателя.
- Проблема также может заключаться в повреждении заземляющего кабеля, то есть того, который соединяет отрицательный полюс аккумулятора с кузовом автомобиля. Если на металлической сетке есть коррозия или потускнение, стартер не может достичь правильной скорости.
Итак, несколько советов как запустить авто без ущерба для него:
- Повернуть ключ в положение зажигания (должны быть включены лампы зарядки и давления масла). Если на автомобиле установлена вторичная автоматическая сигнализация, ее необходимо отключить. Вам необходимо разблокировать иммобилайзер.
- Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и вместе с помощником попытаться разогнать автомобиль до нескольких километров в час.
Но даже если водитель воспользовался советами выше, а двигатель автомобиля не запускается, может помочь самозапуск. Но только в случае, если стартер сдвинет коленчатый вал двигателя. Часто, когда батарея разряжена, а стартер и мотор используются должным образом, двигатель «раскручивается», но не запускается. Затем вы можете использовать самозапуск, но с этим нужно обращаться очень осторожно.
Внимание! Эти типы агентов обычно состоят из смеси эфира, пропан-бутана, легкого бензина и смазочных присадок. Поэтому нужно быть крайне осторожным при их использовании.Они чрезвычайно легковоспламеняющиеся и взрывоопасные, поэтому при попадании в камеру сгорания они взрываются под действием сжатия в самом цилиндре, поэтому они идеально подходят для ситуаций, когда, например, искра слабая. А когда машина «догонит» самозапуск, может начать работать на бензине.
Как они работают?
Пусковую жидкость нужно впрыскивать после воздушного фильтра у атмосферного мотора и, по возможности, после интеркулера у наддувного мотора.
Вот мы впрыснули струйку из баллона во впускной трубопровод. Он наполняется парами эфира, а также взвесью частиц смазки и углеводородного топлива. Если сразу начнем проворачивать коленвал, то смесь окажется в цилиндре. А поскольку ее температура воспламенения очень низкая, то в бензиновом двигателе такую смесь сможет поджечь даже слабая искра на загрязненных электродах свечи. В дизельном моторе даже при очень медленном проворачивании коленчатого вала и, соответственно, больших утечках через поршневую группу, давление в цилиндре окажется достаточным для вспышки.
Лучшие средства «быстрый старт»
Для автомобилей на бензиновом топливе
ELTRANS
Аэрозоль подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В составе большое количество эфирных масел, благодаря чему даже при низких температурах и высокой влажности получится привести в действие мотор авто.
Форма выпуска — аэрозоль.
Объём — 400 мл.
Цена – 149 руб.
ELTRANS быстрый старт
Достоинства:
- подходит для всех типов двигателей;
- эффективен;
- доступная цена;
- простое применение;
- хорошо распыляется;
- нормальный объём;
- обеспечивает легкий запуск охлажденного авто.
Недостатки:
- важно соблюдать меры предосторожности;
- соблюдать дозировку.
РиМЕТ
Препарат предназначен для быстрого и легкого запуска авто. В условиях низких температур воздуха, а также при сомнительном качестве топлива – незаменимая вещь в багажнике каждого авто. Использовать можно в автомобилях с дизельными или бензиновыми двигателями, а также в тракторах и другой специальной технике.
Форма выпуска — аэрозоль.
Объём — 520 мл.
Цена — 560 руб.
Производитель – Российская Федерация.
РиМЕТ быстрый старт
Достоинства:
- заметный результат;
- хороший объём;
- после использования мотор легко и быстро запускается;
- не теряет эффективности даже при намокании свечей, в условиях сильных морозов и повышенном уровне влажности;
- значительно снижает нагрузку на автомобильный аккумулятор и вообщем на систему зажигания;
- его применение уменьшает замерзание карбюратора;
- обладает защитной функцией двигателя авто от быстрого износа;
- не наносит ущерб мотору.
Недостатки:
- нельзя применять в автомобилях с дизельными двигателями когда свечи накаливания включены;
- дороговато.
ABRO SF-650
Специальный препарат позволит быстро и просто запустить холодный двигатель «железного друга» , независимо от типа двигателя.
Форма выпуска — аэрозоль.
Объём — 312 мл.
Цена — 490 руб.
ABRO SF-650
Достоинства:
- качество;
- результат;
- не утрачивает своих качеств даже при использовании при температуре воздуха ниже 54 °С;
- работает в условиях высокой влажности;
- можно использовать во всех типах двигателей;
- после использования верхняя часть цилиндров двигателя авто покрывается смазкой, благодаря чему защищает цилиндровую группу от повреждений при запуске;
- значительно понижает разряд АКБ;
- благоприятно воздействует на стартер автомобиля;
- простое применение.
Недостатки:
- дороговато;
- небольшой объём;
- не подходит для использования в авто с дизельными двигателями с автоматической системой разогрева свечей;
- может вызывать раздражение и сонливость.
RINKAI RC1501
Средство предназначается для быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей. Облегчает запуск двигателя при низких температурах, высокой влажности, низком качестве топлива. Применяется в легковых, грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и коммерческой технике.
Форма выпуска — аэрозоль.
Объём — 450 мл.
Цена — 319 руб.
RINKAI RC1501
Достоинства:
- отличное соотношение цены и качества;
- удобный объём;
- продлевает срок службы аккумулятора;
- не утрачивает эффективности в условиях высокой влажности;
- справляется с проблемой приведения мотора в действие при низких температурах;
- подходит для разных типов мотора.
хорошо влияет на стартер авто.
Недостатки:
- нет.
Mannol «MotorStarter 9669»
Немецкий препарат, который зарекомендовал себя с положительной стороны. Из-за специального состава быстрый пуск двигателя «зимующего» авто с минимальными побочными эффектами, гарантирован.
Тип – аэрозоль.
Объём – 450 мл.
Цена – 360 руб.
Mannol «MotorStarter 966
Достоинства:
- эффект;
- удобство применения;
- в комплекте длинная трубка, что облегчает доступ применения;
- обеспечивает легкий запуск охлажденного двигателя.
Недостатки:
- важно соблюдать меры предосторожности;
- соблюдать дозировку.
Препараты для авто с дизельным топливом
ASTROhim
Специальный препарат для быстрого старта любых автомобилей с дизельными моторами. Облегчит пуск мотора авто быстро и легко. Препарат начинает действовать уже в течение пяти секунд.
Форма выпуска – аэрозоль.
Объём – 335 мл.
Цена – 194 руб.
ASTROhim быстрый старт
Достоинства:
- эффективность;
- доступная стоимость;
- высокий результат независимо от объёма двигателя авто;
- содержит эфиры;
- надежность;
- высокий результат при низких температурах;
- высокая влажность воздуха не понижает эффективность средства;
- хорошо снижает пусковой износ;
- понижает риск критического разряда аккумуляторной батареи;
- минимизирует нагрузку на стартер и сберегает свежи зажигания от чрезмерной нагрузки;
- применение препарата исключить сухое трение в момент пуска.
Недостатки:
- не обнаружено.
LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit
Препарат предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой, а также обеспечит надежную работу авто при температуре до -31°С.
Применение аэрозоля обеспечит быстрый запуск в морозную погоду, экономичный расход и надёжность работы.
Форма выпуска — антигель.
Объём – 250 мл.
Цена – 506 руб.
LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit
Достоинства:
- высокий результат;
- отлично справляется с основной функцией;
- концентрация;
- малый расход препарата;
- хорошо смешивается с дизельным топливом;
- работоспособность дизтоплива до -50°C;
- способствует тихой работе авто;
- защитная функция;
- позволяет завести авто в мороз;
Недостатки:
- высокая стоимость.
LIQUI MOLY MultifunktionsadditivDiesel
Препарат аэрозольный для легкого запуска мотора на дизельном топливе в суровых зимних условиях. Может применяться для экспресс-диагностики системы питания. В составе средства смазывающие добавки, которые исключают микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.
Тип – аэрозоль.
Объём – 490 мл.
Цена 399 руб.
LIQUI MOLY MultifunktionsadditivDiesel
Достоинства:
- хороший объём;
- доступная цена;
- гарантированный результат;
- содержит эфир;
- обеспечивает легкий запуск
- не утрачивает своих качеств даже при низких температурах;
- не утрачивает своих свойств в условиях высокой влажности;
- обладает защитной функцией двигателя авто от быстрого износа;
- не наносит ущерб мотору.
Недостатки:
- нет.
Тема: Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя
ЗАО «Рольф Холдинг», А. Глeмбоцкий, Мeнeджeр по продукции, Памятка для Клиeнта ZAO «ROLF HOLDING» Mitsubishi Motors Distributor Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C.
Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом: Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации: • Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX. • Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 — 1,30); • Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe в ышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза); • В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.
Пуск бензинового двигателя При низкой температуре воздуха: 1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.). 2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль.
Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода.
Вверх ▲ — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв ▼ — Версия для печати
город: москва |
давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой. кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО!!!
роман | 3 февраля 2014, 17:18:01 |
Николай | 11 апреля 2014, 21:28:22 |
e-mail, город: Москва |
Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый «термический удар» в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.
Виталий | 7 декабря 2014, 15:10:58 |
На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — «Эфир». Сам я, пользуюсь «эфиром» вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов. Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.