ФОРУМ «БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО». Двигатель в 59у


Описание конструкции

Основным предназначением машины ГМЗ-2 является механизированная установка противотанковых мин. Мины могут устанавливаться в грунт и в снег. При этом мины могут быть как замаскированы, так и устанавливаться на поверхность грунта.
В состав экипажа машины входят три человека: механик-водитель, командир машины и оператор.

Броневой корпус и башня

Броневой корпус машины имеет лёгкое бронирование и обеспечивает защиту экипажа от пуль и осколков, а также имеет противоатомную защиту и защищает экипаж от ударной волны при ядерном взрыве.

Корпус ГМЗ-2 имеет четыре отделения: силовое, минное, отделение оператора и отделение управления.

Отделение управления

В носовом отделении между перегородкой силового отделения и левым бортом располагается отделение управления, в котором размещено сиденье механика-водителя, а также рычаги и педали приводов управления машиной.

В крыше отделения управления расположены люки механика-водителя и командира машины. За местом механика-водителя по левому борту находится место командира машины, над которым установлена башенка с установкой ПКТ.

Минное отделение

В средней части корпуса ГМЗ-2 располагается минное отделение. минном отделении установлен механизм выдачи мин и кассеты с минами. По бортам отделения расположены топливные баки ёмкостью 200 литров каждый. Два по правому борту и один по левому. Для снаряжения кассет минами, а также для заправки машины на крыше минного отделения имеются открывающиеся створки. передней части минного отделения на крыше установлена антенна. Также в минном отделении установлена фильтровентеляционная установка и часть возимого комплекта ЗИП.

Силовое отделение

Справа от отделения управления располагается силовое отделение. Коробка передач с кулисой и механизмами поворота планетарного типа установлены в передней части отделения управления на специальных опорах. У моторной коробки справа располагается двигатель с узлами и агрегатами его обслуживания.

Отделение оператора

В задней части корпуса над выдающими механизмами располагается отделение оператора. отделении оператора находятся ручные приводы механизмом выдачи мин, фильтро-вентиляционная установка, пульт оператора механизмы закрывания окон выхода мин, а также башенка оператора, в которой имеется люк и приборы наблюдения.

Вооружение

В качестве основного вооружения используется 7,62-мм танковый пулемёт ПКТ. Возимый боекомплект составляет 1500 патронов.

Для установки на поле боя, ГМЗ-2 снабжён противотанковыми минами ТМ-57, ТМ-62М, ТМ-62П2 и ТМ-62Т. Мины снабжены контактными и неконтактными взрывателями. Возимый комплект составляет 208 мин.

Средства наблюдения и связи

Для наблюдения за местностью и прицельной стрельбы из пулемёта в башенках командира и оператора установлены по три призменных прибора наблюдения, перископические бинокулярные приборы ТКН-3А, а также инфракрасные лампы ОУ-3ГК мощностью 100 Вт.

У механика-водителя установлены два призменных прибора наблюдения и перископический бинокулярный прибор ТВН-2БМ.

Для обеспечения внешней связи в ГМЗ-2 установлена радиостанция Р-123М, дальность действия которой на среднепересечённой местности составляет до 20 км. Для внутренних переговоров в машине имеется танковое переговорное Р-124.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой установки использован модифицированный дизельный двигатель В-54, получивший обозначение В-105-В. Максимальная мощность двигателя составляет 400 л.с.

Коробка передач — механическая, имеет 6 передних и 2 задних передачи.

Таблица скоростей и передаточных чисел коробки передач
ПередачаРасчётная скорость движения, км/чПередаточные числаПередаточные числа ПМПМинимальный радиус поворота, м
1-я передняя6,956,761,413,7
2-я передняя14,463,241,928,8
3-я передняя22,02,141,4614,0
4-я передняя33,01,431,2821,3
5-я передняя44,81,051,1829,4
6-я передняя57,00,821,1437,7
1-я задняя6,467,273,7
2-я задняя13,423,498,9
нейтральная1,4

Ходовая часть

Машина использует гусеничный движитель, в каждой гусенице имеется по 119 траков. С каждой стороны имеется по 7 опорных катков, ведущие колёса находятся спереди и имеют по 15 зубьев.

Подвеска машины индивидуальная торсионная. На передних и задних катках имеются гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 — боевая машина десанта была принята на вооружение Советской Армии в 1990 г. Её разработка велась в СКБ ВгТЗ для замены машин БМД-1 и БМД-2. Конструкция новой машины позволяет десантировать ее вместе с размещенным в ней боевым расчетом парашютным и посадочным способами с самолетов военно-транспортной авиации и посадочным способом с вертолетов. Машина имеет оригинальное шасси и унифицированную с БМП-2 башню с комплексом вооружения.

Примечания

  1. 123
    118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 4
  2. 12
    118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 5
  3. 123
    118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 7

  4. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 8

  5. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 9

  6. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 15

  7. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 11
  8. 123
    118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 16

  9. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 27
  10. 12
    118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 21

  11. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 10

  12. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 22

  13. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 23

  14. 118-2ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание, стр. 24

Противотанковая кумулятивная мина тмк-2

Противотанковая кумулятивная мина ТМК-2 взрывается под днищем танка, бронетранспортера и другой техники.

Рис. 3 Устройство противотанковой кумулятивной мины ТМК-2: 1 — удлинитель; 2 — винт; 3 — взрыватель; 4 — запал; 5 — колпак; 6 — облицовка КЗ; 7 — корпус; 8 — заряд; 9 — линза; 10 — дополнительный детонатор; 11 — дно; 12 — детонирующее устройство ДУМ-2; 13 — лапки; 14 – кронштейн; 15 – стакан

Принцип действия мины:

При наезде на взрыватель мины трубка изгибается, катушки поворачиваются, тяга вытягивает колпачок из втулки, в результате чего шарики освобождают ударник, который под действием боевой пружины накалывает капсюль-воспламенитель запала, а от него воспламеняется замедлитель. Через 0,3-0,45 с, т.е. когда средняя часть танка (машины) окажется над миной, от пламени замедлителя взрывается капсюль-детонатор, а от него тетриловая шашка. Ее взрыв передается верхнему наконечнику детонирующего устройства мины (ДУМ-2), затем детонирующему шнуру и далее нижнему наконечнику ДУМ-2, который взрывает дополнительный детонатор и кумулятивный заряд мины.

Для установки мины необходимо:

  • свинтить колпачки с верхнего и нижнего наконечников ДУМ-2;
  • ввинтить до отказа пластмассовую втулку в отверстие стакана снизу, а затем металлическую втулку в запальное гнездо мины;
  • закрепить среднюю часть ДУМ-2 на кронштейне лапками;
  • отрыть лунку размером 30х30 см и глубиной32х35 см;
  • установить мину в лунку кронштейном в противоположную сторону от противника;
  • засыпать корпус мины грунтом до верхнего торца стакана, постепенно уплотняя грунт для придания мине большей устойчивости;
  • ввинтить пробку из верхнего торца стакана в месте с прокладкой;
  • ввинтить до отказа запал во взрыватель;
  • ввинтить взрыватель в стакан;
  • засыпать лунку, уплотнив грунт;
  • замаскировать мину;
  • надеть на головку взрывателя удлинитель, закрепив его винтом.

Для снятия мины необходимо:

  • снять удлинитель;
  • снять маскировочный слой грунта до обнаружения верха стакана;
  • вывинтить взрыватель;
  • вывинтить запал из взрывателя;
  • окопать осторожно мину;
  • извлечь мину из лунки.

Литература

  • 118-2.ТО. Гусеничный минный заградитель ГМЗ-II. Техническое описание. — 1970.

Т-44 · Т-54 · Т-55 · Объект 416 · Объект 141 · Объект 139 · Объект 907 · Объект 140 · Объект 142 · Объект 430 · Объект 435 · Объект 167 · Т-62 · Т-62А · Объект 920 · Т-64[/td]

Средние танки
Тяжёлые танкиИС-3 · ИС-4 · ИС-7 · Т-10 · Объект 266 · Объект 277 · Объект 278 · Объект 279 · Объект 770
Ракетные танкиИТ-1 · Изделие 64992 · Объект 170 · Объект 431 · Объект 757 · Объект 772 · Объект 282 · Объект 906Б · Объект 775 · Объект 287 · Объект 780
Огнемётные танкиОТ-54 · Объект 483 · ТО-55
БМПТОбъект 781 · Объект 782 · Объект 787 · Объект 199 «Рамка»* · БМПТ-72
Основные боевые танкиТ-62Б · Т-64А · Т-64БВ · Объект 476 · Объект 172 · Объект 172-2М · Т-72 · Т-72А · Т-72Б · Т-72БА · Т-72Б3 · Т-74 · Т-80 · Т-80А · Объект 478 · Объект 785 · Объект 187 · Объект 477 · Объект 292 · Т-80У · Т-80УД · Т-90 · Т-90АМ · Объект 640 · Объект 195 · Т-14 (на базе ТГУП «Армата»)
Боевые машины ПТРК2П27 «Шмель» · 2П32 «Фаланга» · 9П19 «Глаз» · 9П110 «Малютка» · 9П122 «Малютка-М» · 9П124 «Фаланга-М» · 9П133 «Малютка-П» · 9П137 «Флейта» · 9П148 «Конкурс» · 9П149 «Штурм-С» · 9П157 «Хризантема-С» · 9П161 «Корнет-С» · 9П162 «Корнет-Т»
Боевые разведывательные машиныБРДМ-1 · Объект 760 («танк на воздушной подушке») · БРДМ-ВПК · БРДМ-ВПС · Объект 8М-906 · БРДМ-2 · БРДМ-3 · БРМ-1К · БРМ-2 · БРМ-3К · БКМ ВДВ «Выдра» · Патруль-А
Боевые машины огнемётчиковБМО-1 · БМО-Т
БронетранспортёрыК-75 · БТР-40 · БТР-112 · К-78 · БТР-152 · ЗИС-153 · БТР-50 · БТР-Э152В · ЗИЛ-153 · ГТ-Л · ГТ-ЛБ · Объект 1015 · БТР-60 · МТ-ЛБ · МТ-ЛБу · ГТ-МУ · БТР-Д · БТР-70 · БТР-80 · БММ-80 · БТР-82 · БТР-90 · БТР-Т · БТР-МД «Ракушка» · БММ-Д · «Бумеранг» · ДТ-3ПБ · «Крымск»
Бронированные автомобилиУрал-4320-09-31 · Урал-Э4320Д-31 · Урал-Э5323Д · ГАЗ-39344 · «Воин» · «Медведь» · Урал-6320 · «Тайфун» · («Тайфун-У» · Урал-63099 · «Тайфун-К» · КАМАЗ-63969) · «Водник» · «Выстрел» · «Тигр» · «Волк» · «Скорпион ЛТА» · «Булат» · «Горец-К» · «Федерал-М» («Звездочёт») · «Скорпион ЛША-Б»
АСУ-76 · К-73 · СУ-100П · СУ-100М · АСУ-57 · БСУ-11-57Ф · Объект 574 · АСУ-85 · СУ-152 «Таран» · 2С14 «Жало-С» · 2С15 «Норов» · «Гермес» · 2С25 «Спрут-СД» · 2С28 «Спрут-К»[/td]
Противо танковые
Самоходные гаубицы и миномётыСУ-152Г · 2А3 «Конденсатор-2П» · 2Б1 «Ока» · САУ с Д-80 · САУ с Д-80С · САУ с Д-80-2 · 2С1 «Гвоздика» · 2С2 «Фиалка» · 2С3 «Акация» · 2С4 «Тюльпан» · 2С5 «Гиацинт-С» · 2С7 «Пион» · 2С8 «Астра» · 2С9 «Нона-С» · 2С11 «Гиацинт-СК» · 2С12Б «Тунджа-Сани»* · 2С17 «Нона-СВ» · 2С17-2 «Нона-СВ» · 2С18 «Пат-С» · Объект 327 · 2С19 «Мста-С» · 2С21 «Мста-К» · 2С22 «Колба-3» · «Отсек» · 2С23 «Нона-СВК» · 2С24 «Дева» · 2С26 «Пат-К» · 2С27 «Риф» · «Обжимка» · 2С30 «Исеть» · 2С31 «Вена» · 2С33 «Мста-СМ» · 2С34 «Хоста» · 2С35 «Коалиция-СВ» · Коалиция-СВ-КШ · 2С36 «Зауралец-Д»
БереговыеА-222 «Берег»
БМ РСЗО и ОТРК
ТЗМ9Т451 «Град-1» · ТЗМ «Град-ВД» · ТЗМ-Т «Солнцепёк»
СПУСПУ 2П2 «Марс» · СПУ 2П4 «Филин» · СПУ 2П5 «Коршун» · СПУ 2П16 «Луна»
ЗСУ-37-2 «Енисей» · Объект 130[/td]
37 мм
30 мм2С6 «Тунгуска» · 96К6 «Панцирь-С1» · ЗПРК «Роман» · ЗСУ ТКБ-841 «Панцирь-С1-О»
23 ммЗСУ-23-4 «Шилка»
БМ ЗРК и ЗРС
Стрела-10БМ 9А35 ЗРК 9К35 «Стрела-10-СВ»
СоснаБМ ЗРК «Сосна»
ОсаБМ 9А33Б ЗРК 9К33 «Оса»
ТорБМ 9А330 ЗРК 9К330 «Тор»
КубСУРН 1С91 ЗРК 2К12 «Куб» · СПУ 2П25 ЗРК 2К12 «Куб» · СОУ 9А38 ЗРК 2К12М4 «Куб-М4»
БукКП 9С470 ЗРК 9К37 «Бук» · СОЦ 9С18 ЗРК 9К37 «Бук» · СОУ 9А310 ЗРК 9К37 «Бук» · ПЗУ 9А39 ЗРК 9К37 «Бук» · РПН 9С36 ЗРК 9К317 «Бук-М2»
КругСОЦ 1С12 ЗРК 2К11 «Круг» · СНР 1С32 ЗРК 2К11 «Круг» · СПУ 2П24 ЗРК 2К11 «Круг»
С-300ВКП 9С457 ЗРС 9К81 «Антей-300» · РЛС 9С15 ЗРС 9К81 «Антей-300» · РЛС 9С19 ЗРС 9К81 «Антей-300» · МСНР 9С32 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПУ 9А82 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПУ 9А83 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПЗУ 9А84 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПЗУ 9А85 ЗРС 9К81 «Антей-300»
КраныКТ-15 · СПК-5 · СПК-12Г
БМРУР-67 · УР-77 · УР-88 · УР-93 · УР-07 · БМР-1 · БМР-2 · БМР-3 · БМР-3М
ИМРИМР-1 · ИМР-2 · ИМР-3 · ИМР-3М · «Клин-1» · АЗМ · АДЗМ «Восторг-2» · БАТ-М · БАТ-2
РХМБРДМ-2РХБ · РХМ · РХМ-2 · РХМ-3 · РХМ-4 · РХМ-5 · РХМ-6 · РХМ-7
БРЭМБРЭМ-1 · БРЭМ-2 · БРЭМ-3 · БРЭМ-80У · БРЭМ-Л · БРЭМ-Д · БРЭМ-К · РМ-Г
МТУМТУ · МТУ-20 · МТУ-55 · МТУ-72 · МТУ-90
МТПМТП-1 · МТП-2 · МТП-3 · МТП-А5
ДругиеСПУ-117 · ИРМ · ИПР · ВТС · КДХР-1Н · БТЗ-3 · ЛКМ-1 · ЛКМ-3 · П-256Г · РПМ-2 · ХТВ-64 · СПМ
ПРП и ППУПРП-3 «Вал» · ПРП-4 «Нард» · ПРП-4М «Дейтерий» · ППРУ-1 «Овод-М-СВ» · 9С482 (ПУ-12) · 9С482М6 (ПУ-12М6) · 9С737 «Ранжир» · 9С737М «Ранжир-М» · 15Я56 (МБП) · «Палантин-П»
КСАУО1В13 · 1В14 · 1В15 · 1В16 · Объект 940 · 1В18 «Клён-1» · 1В19 «Клён-2» · 1В117 · 1В118 · 1В119 «Реостат» · 1В152 · 1В157 · 1В21 · 1В22 · 1В23 · 1В24 · 1В25 · 1В31
РЛС1РЛ232 «Леопард» · СНАР-15 «Селенит» · 1РЛ239 «Рысь» · 1Л219 «Зоопарк»
РЭБ1Л21 (СПР-1) · 1Л29 (СПР-2)
1К11 «Стилет» · «Сангвин» · 1К17 «Сжатие»
* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

гмз 1 минск, гмз-3, гмз-3м

Кингисеппский машиностроительный завод

Капитальный ремонт В-59УМС для нужд крупного уральского предприятияСпециалисты предприятия провели капитальный ремонт дизельного двигателя В-59УМС

Согласно контракту с постоянным партнером – крупным машиностроительным уральским предприятием, мастера Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельного двигателя В-59УМС с заменой отработавших свой ресурс запасных частей.

Двигатель В-59УМС до капитального ремонта

Дизельный двигатель В-59 УМС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:электрогенератор;

· топливные фильтры тонкой очистки;

· топливоподкачивающий насос;

· система воздушного пуска.

Технические характеристики двигателя В-59 УМС
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с инерционным наддувом
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 382 (520)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 231 (170)
Масса, кг 950
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,4 (0,55)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
— температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С
— относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
— высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

Двигатель В-59УМС после капитального ремонта

Двигатель В-59УМС после капитального ремонта

Двигатель В-59УМС после капитального ремонта

www.kmz1.ru

Модификации

  • Объект 118 — базовый вариант
  • ГМЗ-2 — модифицированная версия, устранён ряд недостатков базового варианта, в том числе появилась возможность дозарядки боекомплекта мин (в базовом варианте перед перезарядкой необходимо было израсходовать весь боекомплект мин)
  • ГМЗ-3 — современная модификация ГМЗ, разработанная на УЗТрМ. Из особенностей: вместе с ТДА (термо-дымовой аппаратурой) установлены шесть гранатомётов системы постановки дымовой завесы 902В «Туча», для стрельбы 81-мм дымовыми гранатами
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]