Чип тюнинг двигателя приоры в москве

Возможности Лады Приоры признали многие отечественные и зарубежные автомобилисты. Двигатель автомобиля работает тихо и мягко, но имеет недостатки, которые можно исправить, заменив программное обеспечение электронного блока управления (ЭБУ).

Итак, давайте разберёмся, как произвести чип-тюнинг Приоры. Но не забывайте о том, что если улучшить бездумно одни показатели двигателя, то при этом могут ухудшиться другие. Поэтому если вы не уверены, что хорошо справитесь с процедурой чип-тюнинга двигателя, проконсультируйтесь со специалистами автосервиса.

Каким образом производится перечиповка Лады Приоры

Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.

Процесс производится двумя способами:

  1. Установка новой микросхемы с новой программой в ЭБУ.
  2. Изменение параметров имеющегося чипа ЭБУ.

Оборудование

Для чиповки ЭБУ потребуется:

  • Ноутбук с предварительно установленной программой для перенастройки чипа.
  • Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ автомобиля.
  • Новая программа (прошивка) и модули.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Правильный тюнинг Приоры подразумевает подбор подходящей программы для перепрошивки, которая должна по максимуму соответствовать двигательной системе автомобиля. Не подойдёт для перепрошивки программа от другого автомобиля, так как для каждой модели есть своя программа, в которой присутствуют индивидуальные настройки под конкретную машину.

Модернизация ЭБУ, выполненная своими руками, в случае ошибки может и не дать положительных результатов, а только ухудшить существующие показатели автомобиля. А в некоторых случаях улучшение всё-таки появится, например, повысится мощность и быстрый разгон, но при этом будет страдать двигатель. Поэтому следует внимательно ознакомиться с информацией о процедуре такого рода модернизации, чтобы не «покалечить» свой автомобиль.

Недавно появились специальные системы для автомобиля, позволяющие подобрать оптимальные программы для работы с двигателем. Такие программы удобны тем, что в любое время можно менять настройки двигателя переводя его в спортивный режим или режим экономии.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora

Вам тоже есть что сказать?

Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился! Машина стала как другая) Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов. Подхват с 3000 тыс/об мгновенный. А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично. Должен убавится расход. Но пока не измерял. Отсечку сместили до 7000 с чем то. Отключили катализатор. Пока прикатывается прошивка. Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

Шшил приорика 16кл с заменной эбу на январь 7.2. Вот здесь стало вообще круто. Делал замеры 9.6с в было 11.2с. Заезжался с грантой спорт на корпус уехал от нее вот принципе и все. По поводу специалиста могу сказать что он профессионал в своем деле. Кто с Брянска, парни езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит своих денег и у довольствия дальнейшего при эксплуатации.

Слово «чиповать», давно и прочно вошло в разговорную речь наших автомобилистов. Однако мало кто знает что это за процесс в реальности. Почему он так называется, и стоит ли делать его на своей машине. В частности, на «Приоре». Поэтому стоит разъяснить подробно этот вопрос. С небольшим экскурсом в историю «инжекторных» автомобилей.

Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу

Тюнинг двигателя Приоры на ГБО имеет свои особенности, особенно если автомобиль был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет различные алгоритмы настройки. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при небольших оборотах и может произойти детонация на низкооктановом топливе во время прогрева или при езде на непрогретом двигателе. Особенностью электронного блока управления является то, что при возникновении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит очень быстро, а вот под его увеличение значительно медленнее.

Поэтому иногда двигатели, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных условиях при возвращении на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть вероятность перегрева клапанов. Поэтому становится ясно, что модернизация двигателя под ГБО просто обязательна.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего. Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор. Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Немного о прошивках

Если вы всё-таки решили произвести апгрейд ЭБУ своими руками, используйте только качественные прошивки. По отзывам автолюбителей хорошим вариантом являются прошивки Паулюса, так как они «правильно» меняют настройки электронного блока. Причём скачивать их следует с официальных сайтов, а не со сторонних. Так как можно нарваться на подделку и подпортить характеристики автомобиля.

Поэтому будьте предельно внимательны, выбирая новое ПО, так как цена ошибки очень высока и есть риск испортить свой автомобиль некачественным софтом.

Чип тюнинг

Глобальным решением вопроса с потерей мощности двигателя и программными ошибками Check Engine на приборной панели Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Веста, Лада Х Рей является чип тюнинг авто. Через чип тюнинг на Lada выполняется удаление катализаторов или сажевого фильтра (чистка выхлопной системы) и отключение некоторых датчиков для исключения повторного возникновения проблем с автоэлектроникой и появления повторных программных ошибок. Также под чип тюнингом понимается перепрограммирование главного электронного блока управления двигателем. Через чип тюнинг Lada в машине устраняются препятствующие нормальной работе двигателя нюансы, а также полноценно и качественно настраивается электроника, отвечающая за бесперебойную и наилучшую работу двигателя. У нас вы можете заказать чип тюнинг Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Веста, Лада Х Рей и других моделей марки.

Почему стоит устанавливать чип тюнинг на автомобиль Лада Приора?

Установив чип тюнинг Приора, водитель сможет воспользоваться широким рядом его неоспоримых преимуществ при езде на автомобиле. В чем же они заключаются?

  • качественное улучшение показателей мощности, а также крутящего момента (на 7-15 процентов);
  • легкий запуск системы мотора даже при сильном морозе;
  • значительное снижение расхода топливных материалов;
  • повышение характеристик эластичности работы двигательной системы;
  • повышение комфорта при осуществлении управления автомобилем;
  • улучшение динамических показателей при разгоне и мн. др.

В большинстве случаев программы, которые используются на отечественных заводах-изготовителях для Лады Приоры, не отвечают всем требованиям и являются весьма не совершенными. Поэтому специальный чип тюнинг поможет избавиться от всех недостатков, присутствующих в заводской прошивке. В новой программе усовершенствованы алгоритмы, по которым рассчитывается топливная смесь, а также угол опережения зажигания. Также, осуществлен ряд доработок по калибровке холодного пуска и регулирования холостого хода.

Совсем недавно появилась возможность по установке в авто специальной системы, при помощи которой можно выбирать программы для работы с мотором. Ее удобство в том, что водитель в любой момент может переключить рабочий режим двигательной системы на спортивный или спокойный экономичный ритм.

Установка чип тюнинга мотора будет весьма полезной для автомобиля данной марки. Его смогут по достоинству оценить даже те водители, которые не являются сторонниками спортивного азарта и высоких скоростей. Он обеспечит высококлассные тягово-скоростные показатели, возможности осуществлять резкие ускорения авто при обгоне, а также даст легкость в движении даже при полной загрузке транспортного средства.

Чип тюнинг двигателя

Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает владельцам Lada Priora высококлассный чип тюнинг. Специалисты центра производят улучшение заводского двигателя Лада, что естественным путем добавляет машине лошадиных сил. При этом от автовладельца не требуется ни получать какие-либо дополнительные документы, печати в автоинспекции, ни вносить пометки в техпаспорт, ни сообщать кому-либо о переделке. Услуга чип тюнинг абсолютно законна и не несет какой-либо ответственности со стороны автовладельца.

Благодаря чип тюнингу Lada Priora просто начинает рационально использовать ресурс двигателя. В машине меняется стандарт «Евро», удаляются некоторые лишние элементы под капотом и улучшается взаимодействие системы.

Буквально уточняя, что представляет собой чип тюнинг Lada Priora, можно выделить два действия: производится удаление катализатора и перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Благодаря удалению катализатора налаживается система выхлопа и устраняются те неважные и ненужные действия под капотом, которые затормаживали разгон и полноценную работу мотора. А за счет прошивки ЭБУ устанавливается новый режим подачи топлива, запуска определенных процессов и контроль над датчиками.

Именно прошивка электронного блока управления обеспечивает перезапуск системы и нормализацию полноценной работы двигателя Lada Priora. Аккуратная и четкая работа специалистов Гефест гарантирует владельцам Лада профессиональный чип тюнинг, отсутствие программных ошибок, поломок и рисков для автомобиля. Операция производится грамотно, по четкому алгоритму и с гарантией качества!

Чип тюнинг Лада Приора

Чип тюнинг Лада Приора (Lada Priora) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для перепрошивки доступны автомобили Лада Приора с блоками управления М73, М74, Bosch 7.9.7 и Bosch 17.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перепрошить Лада Приора на Евро 2 или Евро 0.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Кроме этого для Лада Приора доступно снижение температуры включения вентилятора охлаждения и отключение штатного иммобилайзера. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Особенности тюнинга мотора у Приоры


осуществляющий руководящие процессы рабочими моментами мотора. Его основные задачи – это подача сигналов устройствам, отвечающим за впрыск топливных материалов, а также системам турбонаддува и зажигания. Такую информацию компьютер получает от системных датчиков, фиксирующих число оборотов, расход воздуха и другие показатели.
Данное устройство содержит специальный чип, в котором находится микросхема с программами для управления двигательной системой. В нее можно вносить различные изменения, касающиеся рабочих параметров:

  • количество топлива в цилиндрах;
  • отметки угла опережения зажигания;
  • контроль над уровнем токсичности выхлопных газов и др.

Процесс чип-тюнинга можно проводить двумя способами:

  1. Демонтаж стандартного чипа. При этом деталь извлекается, проводится ее перепрограммирование и установка на прежнее место.
  2. Установка новой микросхемы с другой программой.

Для улучшения конкретных технических характеристик работы двигателя существует несколько способов проведения его доработки. Например, есть возможность увеличения до определенных отметок показателей мощности атмосферного бензинового или же турбированного силового агрегата. Микросхема также обеспечивает авто экономичными характеристиками, что существенно снижает расход топлива.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]