Метки: грм, перескакивает, цепь
Комментарии 33
Меняй башмак на звезду и натяжитедь за одно в месте с цепочкой и будет вам счастье!
менять цепь и проверить натяжитель, успокоитель и башмаки.
Скорее — цепь. У меня были перескоки. Там была растянута цепь. С запуском — никакой взаимосвязи. Просто проехал метров 300 — и перескок. Машина заглохла.
По опыту, при неработающих натяжителях перескок происходит пои запуске. Если мотор завелся, то будет работать. С подобными симптомами сталкивался, когда обломок нижнего успокоителя застрял в большой звезде промвала. На холостых мотор работал, а при прогазовке цепь перескакивала, фазы естественно убегали.
Спасибо. Полезная информация.
По опыту, при неработающих натяжителях перескок происходит пои запуске. Если мотор завелся, то будет работать. С подобными симптомами сталкивался, когда обломок нижнего успокоителя застрял в большой звезде промвала. На холостых мотор работал, а при прогазовке цепь перескакивала, фазы естественно убегали.
Еще бывает звезда стирается и цепь проскакивает.В общем поменять привод ГРМ и все
Самое слабое место это гидронатяжитель. А возможно слабое давление в общем или именно на головке, возможно забит чем то канал подводящий масло к гидронатяжителю. А бывало и крепление ослабло.
Получается если слабое давление масла то гидронатяжитель не работает нормально. И возможно из-за этого перескакивает цепь?
Перескачить может. Но при этом будет стоять сильный цокат с передней части движка. Так же сам гидник может не работать правильно. А лучше винтовой механический натяжитель!
Получается если слабое давление масла то гидронатяжитель не работает нормально. И возможно из-за этого перескакивает цепь?
Именно так. Бывает, цепь при слабом давлении перескакивает именно при перегазовке, когда газ сбрасываешь. по инерции. Так же эти движки очень не любят, когда его вращаешь в обратную сторону. Например, если толкнули назад при включенной скорости, или сам, заглохнув покатился назад с горки, а ты не успел на сцепление нажать. Все, цепь перескакивает, даже если все исправно.
Да там еще хуже. Постели распредвала выиграло. Голову ремонтировать. Цепи звезды и натяжители под замену
Вот там на постелях давление и теряется и до гидронатяжителя не доходит. Для себя я бы голову поменял на новую
Пустая голова 20000 стоит. Ремонт постели около пяти.
Интересно, как этот ремонт делается, технология?
В четверг расскажу. Знаю одно что делают размер в ноль выводят
Интересно, как этот ремонт делается, технология?
По поводу ремонта постели. Размер доводится до стандартного путём притирки площади контакта бугеля с местом прилегания. Потом на станке подгоняют отверстие в размер вала. На фото видно что до идеала восстановитьне удалось.
Вот насчёт смысла давать такие обороты на хх завтра спрошу.
если чел хочет то и 6000 об пусть даёт на хх.всё в штатных режимах работает
Это понятно. Если несправен ГРМ то и 2т и на 3т это будет понятно.
Цепи давно менялись?
Я этот вопрос ему тоже задал говорит тыс 15000 назад. Я почему здесь и задал вопрос. Если цепи действительно 15 прошли то вряд ли они растянутся
так разберите и гляньте. звезды цепь и натяжитель. что там еще может то быть
Ещё бывает сношена звёздочка на коленвале, особенно если звёзды евро 3, они с тонкими зубами.
Ну евро три вряд ли. 99 год
Цепи привода ГРМ скорее всего заменяли. … Проверьте что нижним гидронатяжителем цепи попали в упорную площадку нижнего устройства натяжения цепи. Если «промазали» то цепь не натянута и на звёздочке коленчатого вала имеет возможность перескочить.
Проверю. Но со слов человека. Нижняя цепь в норме. Когда подводит метку на шкиве коленвала то вмт первого цилиндра совпадает. Если перескочит нижняя цепь то вмт и метка кв не совпадут.
С чего бы это вдруг?
Вы хотите сказатьчто при перескакивании нижней цепи ВМТ и метка КВ будут совпадать?
Метка на шкиве может не совпадать с ВМТ только в двух случаях. Поломка коленвала и проворот дмпфера на шкиве.
Пардон. Сам запутался.
Проверю. Но со слов человека. Нижняя цепь в норме. Когда подводит метку на шкиве коленвала то вмт первого цилиндра совпадает. Если перескочит нижняя цепь то вмт и метка кв не совпадут.
Когда откроете крышку клапанов и качнёте распредвалы вправо-влево ключом на 27 тогда по разбегу промежуточной блок-шестерни станет понятно достаточно натяжение нижней цепи или нет.
Метки В.М.Т. на шкиве коленчатого вала и передней крышке цепи находятся снаружи. Положение цепи относительно звёздочки коленчатого вала на совпадение меток В.М.Т. не влияет.
Состояние зубьев звёздочки коленчатого вала и устройства натяжения нижней цепи видно при снятом поддоне картера.
Источник
Оборвало цепь ГРМ на 406 двигателе.
- Сообщений: 15
- Откуда: Красноярский край. Норильск
- ГАЗ 3110 Волга
14 августа 2021, 20:26 #1 123
Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?
- Сообщений: 21843
- Откуда: Воронежская губерния
- Daewoo Nexia
14 августа 2021, 20:32 #2 123
Babanin Dima, 14 августа 2021, 20:26, #1
Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?
Загибает ли клапана при обрыве цепи газораспределительного механизма на двиг.4062
но! при определённом стечении обстоятельств ( высокие обороты,закоксованность втулок и как следствие подвисание клапанов, установка тюнингованных валов) клапана могут таки встретиться с поршнем. есть примеры.
- Сообщений: 4842
- Откуда: Восточный край Воронежской обл
14 августа 2021, 20:41 #3 123
У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.
- Сообщений: 21843
- Откуда: Воронежская губерния
- Daewoo Nexia
14 августа 2021, 20:46 #4 123
ajirkov36, 14 августа 2021, 20:41, #3
У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.
Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.
- Сообщений: 4842
- Откуда: Восточный край Воронежской обл
14 августа 2021, 20:56 #5 123
феликс, 14 августа 2021, 20:46, #4
Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.
- Сообщений: 1169
- ВАЗ 2109 Лада Гранта Седан
14 августа 2021, 21:35 #6 123
На 406 моторе клапана гнёт.
- Сообщений: 21843
- Откуда: Воронежская губерния
- Daewoo Nexia
14 августа 2021, 21:39 #7 123
Медленный, 14 августа 2021, 21:35, #6
На 406 моторе клапана гнёт.
На первых выпусках были поршня прямые, там да, но на поздние стали ставить поршня с выемками там как это возможно, или я не прав?
- Сообщений: 4842
- Откуда: Восточный край Воронежской обл
14 августа 2021, 21:47 #8 123
Саш, выемка на поршне обеспечивает сохранность клапана лишь при смещении меток грм на несколько зубьев, а дальше гнет.
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста МТЗ-1221
14 августа 2021, 23:10 #9 123
сколько было с обрывами — ни на одной гнутых не видел.
- Сообщений: 15
- Откуда: Красноярский край. Норильск
- ГАЗ 3110 Волга
15 августа 2021, 14:29 #10 123
У меня двигатель куплен с рук и там тоже было залито масло зик . Двигатель заклинил на малых оборотах. Разлителся верхний натяжитель,порвало верхнюю цепь и лопнула передняя крышка.
- Сообщений: 4842
- Откуда: Восточный край Воронежской обл
15 августа 2021, 16:09 #11 123
Babanin Dima, 15 августа 2021, 14:29, #10
У меня двигатель куплен с рук и там тоже было залито масло зик . Двигатель заклинил на малых оборотах. Разлителся верхний натяжитель,порвало верхнюю цепь и лопнула передняя крышка.
Рекомендуем прочесть: Сколько Стоит Вылечить Кошку От Чумки В Ветклинике
Может и не погнуть клапана на малых оборотах. Причина твоей поломки, гидронатяжитель. А вот почему он вышел из строя, нужно разбираться.
- Сообщений: 15
- Откуда: Красноярский край. Норильск
- ГАЗ 3110 Волга
15 августа 2021, 17:07 #12 123
Я когда вскрыл движок то гидронатяжитель был расыпан. А какие могут быть варианты поломки гидронатяжителя?
- Сообщений: 4842
- Откуда: Восточный край Воронежской обл
15 августа 2021, 18:51 #13 123+ 1
Первое, это недостаток масла на гидро натяжитель/причин по недостатку масла очень много/. А второе и самое распространенное, это запресовка гидронатяжителя криворукими умельцами. Тоесть, когда ставишь гидронатяжитель, после установки нужно открутить торцевую крышку у него, засунуть туда типа отвертки и легонько стукнуть по ней молотком. Почувствуешь, как натяжитель распрегется в рабочее положение. Если по каким то причинам придется снять гидронатяжитель, то перед установкой его нужно сначало запресовать в исходное положение, а потом, после установки распресовать с помощью отвертки и молотка. Я никогда не запресовываю, а всегда ставлю новый/учитывая сколько бед он приносит/. И один новый всегда в запасе. Как загремит, так ставлю. Хотя это проблема первого поколения натяжителей. Современные, как правило не ломаются. Сейчас огромный выбор комплектов/цепи, натяжные шестерни, звездочки, успокоители, гидронатяжители. Бери комплект полный.
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста МТЗ-1221
15 августа 2021, 21:40 #14 123
нее, выходит из строя привод грм совсем не из-за масла.
первое и самое распространенное — пробег, здесь, как ис ремнем, ресурс ограничен, для хорошего грм, особенро цепей, тыс. 120-150 и нужно менять
второе, менее распространенное, преждевременный выход из строя натяжителя, успокоителей и т.д
ну и как указал Андрей, если не верно установлен натяжитель, но здесь «результат» сразу видне.
- Сообщений: 9844
16 августа 2021, 02:04 #15 123
Вот как Аджирков Андрей рассказал — точ также было Хотя — поменял заранее — купил импорт супер- пупер — размол с заменой — всего движка
- Сообщений: 15
- Откуда: Красноярский край. Норильск
- ГАЗ 3110 Волга
17 августа 2021, 14:13 #16 123
Столкнулся ещё с одной проблемой. У меня очень сильный нагар на стенках двигателя. Как эффективнее от него избавится?
- Сообщений: 4842
- Откуда: Восточный край Воронежской обл
17 августа 2021, 21:43 #17 123
Babanin Dima, 17 августа 2021, 14:13, #16
Столкнулся ещё с одной проблемой. У меня очень сильный нагар на стенках двигателя. Как эффективнее от него избавится?
В смысле на стенках двигателя? На гильзах или внутри блока где коленвал?
- Сообщений: 15
- Откуда: Красноярский край. Норильск
- ГАЗ 3110 Волга
18 августа 2021, 02:43 #18 123
Нагар от хренового масла. В отсеке ГРМ, под крышкой клапанов. Движок я полностью не разберал. Вчера весь вечер с помощью бензина, кисточки и ножа, избовлялся от нагара. Как быть с маслоконалами? Там я точно не достану.и я больше чем уверен что промывочное масло мне тоже не поможет. Как быть подскажите пожалуйста.
- Сообщений: 9844
18 августа 2021, 07:18 #19 123
Нагар лучше не бензином оттирать, а расстворителем Любой какой есть 676 или другой вонючий — типа ацетона А каналы — если не разобран движок — даже воздухом не продуешь Масло нормальное зальешь — и в путь
- Сообщений: 1
21 марта 2021, 22:46 #20 123
А не подскажете как проверить можно загнуло или повезло?
- Сообщений: 21843
- Откуда: Воронежская губерния
- Daewoo Nexia
22 марта 2021, 06:48 #21 123
АФОНЯ, 21 марта 2021, 22:46, #20
А не подскажете как проверить можно загнуло или повезло?
Прокрути ключом вручную, не бьёт не цепляет если, проверь затем компрессию.Все поймешь сам.
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
22 марта 2021, 09:16 #22 123
Flying, 14 августа 2021, 23:10, #9
сколько было с обрывами — ни на одной гнутых не видел.
Вот и я о том- мешок цепей уже и ещё один мешок крышек передних, и всего одна голова и то, не по причине гнутых клапанов, а по причине разбитой постели рв, ни как не связанной с обрывом цепи меняешь комплект о поехал дальше. Комплекты ставлю фаворит идеальная фаза- ходят на ура
- Сообщений: 3627
22 марта 2021, 13:02 #23 123
один малознакомый мне человек поставил на газель двс от тоеты, и уже несколько лет на ура ездит, никаких проблем, пердений, дерганий и тд и тп.
Babanin Dima, 17 августа 2021, 14:13, #16
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › ГРМ ЗМЗ 406
Комментарии 35
еще могу сказать что ни на одной волге которые я делал, метка на шкиве коленвала(ВМТ)стоит не правильно!
а как узнать как должно стоять правильно?
выкрутить свечу первого цилиндра и сунуть туда что-нибудь длинное.прокручивая коленвал увидишь где реально поршень вверху.это простейший способ
спасибо) буду проверять
лучше менять снимая головку, но не снимая поддона.когда снимешь цепи и звезды, иди прямо с ними в магазин и покупай точно такие.просто цепи бывают короче и длиннее.звезды у тебя должны быть нормальные.если деньги есть, бери новые гидронатяжители.герметик и динамометрический ключ.ищи видео в ютубе.теория ДВС, есть еще мужик беларус хорошо рассказывает и показывает
теория ДВС — это мужик украин=) Евгений Травников его зовут. Рассказывает и показывает грамотно, только уж сильно занудно=)
Травникова я знаю.там еще есть видосы в которых мужик из Беларуси хорошо рассказывает как ставить грм
полностью согласен так оно и есть
менять желательно всё комплектом, придётся снять лобовину, для этого хотябы нужно открутить потдон, я несколько раз так делал, снимал радиотор чтоб не мешался, потом при установке намажи герметик на прокладку которая под головкой(от неё часть выходит на ГРМ, )
Я цепь менял на 300 с чем то тысачах. И то из за того что проглядел гидронатяжитель и он подклинил и пошёл износ. По звуку сразу слышно как бренчать начинает. А если менять цепь, то и все звёздочки в не зависимости от износа
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как распознать неисправный натяжитель ЗМЗ 406
Комментарии 13
Нижний гидронатяжитель уже снимали с двигателя?
уже выяснили, что все таки растянуты цепи
Мне сказали? Что это за аргумент?
Где фото натяжителя на рабочем месте?
По выходу поршня наияжителя и определяется растяжение цепи, рабочий ход около 1см. Все что дальше уже как демпфер работает.
Задрал ты своими вопросами, чеснслово! То какой ГРМ, то какие распредвалы, то цепи, продай и не мучайся и других не зае! Была у тебя Лянча вот и ездил бы
Родные натяжители вечные нахрена ты купил его, менять в грм нужно цепи и башмаки а остальное ходит тыс.300.000км, я сам убидился в этом
Очень просто, покупаешь механический натяжитель, ставишь, если звяк ушел — не работал, остался, ставишь механический вниз.
Менять лучше сразу оба натяжителя, иначе не будет необходимого давления масла для натяжения, уходить давление будет через изношенный натяжитель.
если натяжитель вышел из строя сразу узнаеш загремит цепь а так надо знать на сколько он вышел цепи растянулись и сам свободный ход мож ход великоват там уймо причин надо разбирать смотреть и делать выводы
Если натяжитель не работает двигатель будет работать как тепловоз только стуком дрын-дрын- дрын-дрын-
а если ход большой натяжителя
еще вопрос, нормально ли он работает, в том плане. насколько он вылетел и не надо ли под него шайбы подкладывать, ну и опять же, сейчас столько брака и подделок, что я даже не удивлюсь, что мог на него налететь, потому ничего и не изменилось, ибо натяжитель как не работал, так и не работает
Поставить-то поставил а разрядил? Ну и потом стетоскоп никто не отменял…
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › нужна помощь в грм змз 406
Комментарии 30
Ребята, помогите пожалуйста. Проблема: Заменил цепи (72/92) все звёздочки натежители звёзды. нижняя цепь встала, а с верхней проблема натяжки, гидронатяжитель упирается лишь в край башмака натяжителя. что делать и в чём проблема?
Если цепь гремит после прогрева, то 100% это слабое давление масла, или плохой натяжитель поставил…
Если цепь не менял то независимо то того каеой ставишь натяжитель будет шум. При 110 растягивается и зависит от того как ездиешь. При 150 метки могут уйти от 2 до 5 градусов. Так же если не менял звездлчки натяжения то есть выроботка как подшипника так и месть куда упираетмя натяжитель. Грм ставил бон полностью но потом брал регулируемые звезды в прогрессе или в b2motor и проблем нету.
Вот и я хочу в прогрессе все заказать. И цена устоаивает и комплект.а много мороки при замене всех этих делов?
Относительно. Много. И в тоюе вреся не очень.
Если цепь не менял то независимо то того каеой ставишь натяжитель будет шум. При 110 растягивается и зависит от того как ездиешь. При 150 метки могут уйти от 2 до 5 градусов. Так же если не менял звездлчки натяжения то есть выроботка как подшипника так и месть куда упираетмя натяжитель. Грм ставил бон полностью но потом брал регулируемые звезды в прогрессе или в b2motor и проблем нету.
110 и 150 это пробег или скорость?
Если брать комплект то ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ ЗМЗ
Его точно НЕ брать НИКОГДА! У меня он неделю отходил! Потом порвало нижнюю цепь!
Привет была у друга такая канитель Купил он цепи натяжители звездочки новые ставим натягиваем гремит Снимаем считаем звенья 72 ну как положено все верх 72 низ 92 звена а натяжитель выстреливаетчя чуть ли не до конца вот вот вылетит В итоге свезли цепи в магаз обратно и взяли под башмак 70/90 собрали и вот оно счастье тишина Посчитай звенья и возможно что из за них Удачи
Нашел комплект в »прогресс-мотор»весь комплект и как раз 72 92 звена.то есть его не брать?
Какой пробег и чем цепь натягивается, башмак или звезда. Если башмаки то смотри на сколько они съедены. Если есть приличные борозды — не мучайся с натяжителями. механические или гидравлические, всеравно будет грохотать.
Пробег 110к и цепь натягивается звездами, а чем все чревато в данной проблеме?
Если цепи нетронутые с завода то менять надо раз грохочет. Чревато обрывом цепи, может пробить переднюю крышку. Я как раз недавно у себя ГРМ менял, грохотала сначала на холодную а потом со временем уже постоянно. Гидронатяжители не справлялись, а механический у меня просто сложился на ходу, видимо из-за того что цепь сильно болталась от растяжения. С завода были башмаки, пробег 64тыс когда менял( возможно скрученый), факт в том что башмаки были сожраны на половину и цепь провисла. Сейчас стоит комплект ГРМ БОН звезды, цепи 72/92 Евро2. Мне он обошелся в 3200. Вот такие пироги.
Пробег 110к и цепь натягивается звездами, а чем все чревато в данной проблеме?
Еще добавлю, что стоят обычные дешевые гидронатяжители, других у нас просто не было( Поэтому в планах у меня мех.натяжитель ISAI, чего и тебе советую если будешь делать.
Все понял) мотаю на ус твою информацию) от души
Вообще меняется весь комплект полностью и прокладку блока поменять тоже желательно испытал на собственной шкуре Удачи
Менял недавно прокладку под бошкой) спасибо за совет
Источник
Где расположена цепь
Подобраться к цепи ГРМ не так просто. Потребуется полный разбор двигателя. А это серьезный процесс. Если автовладелец не разбирается в конструкции ГРМ, то рекомендуется обратиться в сервис-центр. Давайте глянем на схему расположения ремня ГРМ.
Сам же ремень установлен на коленвале и распредвале. Когда вращается шкив, затем вращение передается распредвалам. А регулировка натяжки совершается благодаря успокоителю внутри агрегата.
Похожая статья 126 двигатель ВАЗ гнет клапана или нет
Если работа успокоителя нарушена, устройство неисправно, то ремень может перескакивать с одного на три, четыре зуба. Работа движка будет нестабильной, а износ агрегата увеличится с каждым километром.
Как происходит замена ГРМ Газель 405
Для замены двигателя потребуется достаточно детальная разборка ряда механизмов. Для этого необходимо специальное оборудование и навыки, поэтому осуществлять эту процедуру неопытному механику в гараже не рекомендуется – лучше обратиться в сервис, где работают квалифицированные мастера. Тем более, что, упустив какую-нибудь небольшую деталь, можно нанести двигателю серьезные повреждения. На нашем сервисе специалистам требуется обычно около 5 часов на замену цепи на Газели с моторами 405 или 406. Соответственно, самостоятельный ремонт может отнять в несколько раз больше времени, ведь у нас одновременно работают несколько механиков, которые уже неоднократно осуществляли данную процедуру.
После этого откручивается крышка клапанов и передняя крышка головки блока. Затем нужно открутить болты натяжителей, демонтировать шкивы и выполнить множество других действий. Большую помощь в этом нашим специалистам оказывает качественное оборудование, которое позволяет им с легкостью снимать и устанавливать нужные детали. Кроме того, во время разборки мастер может заметить некоторые поврежденные компоненты. В таком случае, мы меняем их на новые (хотя они могут даже не являться частью механизма ГРМ), поскольку это позволят избежать серьезных проблем с мотором в будущем. Как правило, они деформированы из-за большого износа. Это могут быть различные шестеренки. К примеру, часто можно выявить выработку на большой шестерне промежуточного вала со стороны двигателя. Менять ее не обязательно – достаточно просто выровнять поверхность с помощью шлифовальной машины.
Рекомендуем прочесть: Сколько Стоит Прививка Кошке От Бешенства Г Нновгород
При замене осуществляется правильное выставление впускного и выпускного валов, угол установки которых должен соответствовать 22 и 17 градусам соответственно. Специальное оборудование позволяет с точностью определить это значение. Также наши мастера убеждаются в том, что цепь натянута и крепко зафиксирована. В таком случае она с легкостью отработает весь свой ресурс, не вызывая никаких проблем. Наконец, чтобы убедиться, что все работы выполнены успешно, мы всегда проверяем то, насколько исправно работает мотор. Он не должен издавать посторонних шумов и вибраций, обороты должны быть стабильны. Если он функционирует так же, как агрегат на новой машине с завода, то значит – нам удалось выполнить работу качественно, а клиент определенно останется доволен таким сервисом.
- посторонний шум из моторного отсека на холостых оборотах или при сбросе газа (зачастую, он пропадает при наборе оборотов);
- неравномерная работа двигателя (автомобиль разгоняется не плавно, а прерывисто, или «плавают» обороты);
- недостаточная мощность двигателя;
- проблемы с запуском мотора;
- повышенный расход топлива.
Признаки поломки газораспределительного механизма
Симптомами поломки ГРМ ЗМЗ становятся шумы во время холостых оборотов. Повышается расход горючего. Система ГРМ работает не стабильно. Появляются хлопки в коллекторах впуска и выпуска. Новички зададут вопрос: «Почему так происходит? Что сделать, чтобы оптимизировать расход топлива и избавится от шума?».
Если тепловые зазоры ЗМЗ не соответствуют норме в определенной фазе, то клапана не будут открываться и закрываться, когда нужно. В этом случае ломаются гидрокомпенсаторы. Перегрев отрицательно влияет на цепи и зубья шестерен. Металл трескается, лопается и ломается.
Если на теле цепи ГРМ есть трещины и сколы, то поможет только замена цепи ГРМ.
Что необходимо для замены
Замена цепи – процесс сложный, требующий предварительной подготовки. Необходимо заранее приобрести следующий перечень:
После замены цепи необходимо залить свежее масло (с ним меняется и фильтр). Клапанная крышка имеет «привычку» постоянно течь. Потому желательно заранее приобрести её, заменить вместе с цепью. Пробковая – оптимальный вариант. Благодаря высокой естественной адгезии, эластичности создается высокая герметичность.
Из ключей потребуется: набор головок и рожковых, усиленный на 36, шестигранник на 6. Не менее важный момент – много ветоши. Большинство двигателей выдавливает масло через сальники, а также клапанную крышку. Хорошее решение – приобретать сразу комплект деталей для замены цепи ГРМ. Он идентичен для двигателей с маркировкой 405, 406, 409.
В такой комплект, как правило, входят следующие основные компоненты:
Не лишним будет приобрести ведомую звездочку.
Замена цепи грм газель 405 двигатель
Механизм ГРМ на Газели всегда подвергается высоким нагрузкам. Именно поэтому со временем он изнашивается естественным образом. Привод ГРМ обладает следующими компонентами:
- 2 двурядные цепи;
- 2 ролика-натяжителя;
- комплект звезд.
Все эти детали необходимо приобретать для замены цепи, поскольку гораздо лучше поменять основные компоненты на новые, чтобы ремонт не прошел зря, и новая цепь без проблем отработала положенный срок. Кроме того, они работают в сопряжении, поэтому на каждую запчасть приходится примерно одинаковая нагрузка, что вызывает определенный износ. К нам часто обращаются владельцы Газелей, поэтому у нас всегда есть эти детали в наличии тем более, что они являются частью каждого ремкомплекта.
Дело в том, что она считается основным компонентом. При этом, старая изношенная цепь может просто порваться, что приведет к большому количеству неприятностей с мотором. Обычно разрыв приводит к тому, что приходится менять переднюю крышку двигателя. Кроме того, порванная цепь может также повредить и другие компоненты двигателя.
В большинстве случаев замена цепи грм Газель 405 двигатель нужна раз в 100-150 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. Хотя часто к нам обращаются клиенты, которые проехали намного большее расстояние. Здесь важно отметить, что трассовый пробег позволяет действительно не так часто менять цепь, но при интервалах замены свыше 150 тысяч водитель сильно рискует, и этот риск нельзя назвать оправданным. При городской езде может потребоваться более частая замена, даже при пробеге менее 100 тысяч километров. На нашем сервисе можно пройти диагностику, которая позволит точно определить, требуется ли замена цепи, или она еще может послужить некоторое время.
Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ 406
Чтобы сделать смену цепи ГРМ ЗМЗ своими руками понадобятся инструменты, материалы, купленные в специализированном магазине. А транспортное средство поставить, чтобы дать возможность подойти к капоту и спереди, и сбоку.
Придется разбирать двигатель. Поэтому автовладелец одевает робу и перчатки.
Инструменты для замены цепи ГРМ
Какие инструменты для смены цепи ГРМ в ЗМЗ будут нужны:
Все соединения ГРМ, покрытые коррозией или пылью, грязью пройти WD 40 и оставить на минут пять, чтобы раствор въелся в металл. Потом будет легче откручивать болты автовладельцу.
Автовладельцу понадобиться купить следующие материалы:
Покупка этих комплектующих ГРМ обязательно, так старые будут удалены автовладельцем при разборе двигателя.
Похожая статья Момент затяжки ГБЦ ЗМЗ 406 двигатель Газель динамометрическим ключом
Слив антифриза из системы
Теперь нужно слить охлаждающую жидкость. Для слива, нужно сделать следующие шаги:
Выльется около 10 литров. После того, как отверстие станет сухим можно переходить к начальному этапу разборки ЗМЗ 406.
Внимание! Если открутить пробку, то хлынет большой напор жидкости. Поэтому емкость должны быть глубокой, чтобы в брызгах не растерять часть антифриза ЗМЗ 406. А, если автовладелец желает, чтобы дело пошло быстрее, то он может открутить в расширительном баке пробку.
Начальный этап разборки
Теперь автовладелец может приступать к начальному этапу. Эти действия выполняются перед установкой отметки на моторе ЗМЗ.
Теперь необходимо приступать к следующей процедуре окончательной разборки цепи ГРМ.
Окончательный демонтаж цепи привода
Чтобы полностью снять цепь ГРМ ЗМЗ, автовладельцу надо будет сделать следующие шаги:
Снять шестеренку номер 2 можно только посредством съемника.
Проведение сборки
Когда ремень ГРМ снят, нужно промыть его. После снятия нагара и грязи, необходимо осмотреть устройство ГРМ ЗМЗ 406. Замерить ремень. Должен быть не длиннее своего размера. Если размер его больше на 2 см, то следует заменить механизм на новый.
На ремне ГРМ не должно быть никаких трещин, сколов, вмятин. После осмотра цепи, автовладелец должен осмотреть следующие комплектующие:
Похожая статья Доливать масло в горячий и холодный двигатель
Внимание! При капитальном ремонте движка ЗМЗ, нужна установка меток. Подобные процедуры увеличивают жизнь движка и мощность.
После смены цепи перед началом сборки необходимо сделать так:
При затяжке автовладелец должен работать динамометрическим ключом. При закручивании без его помощи могут возникнуть проблемы при эксплуатации движка ЗМЗ. Сила, которую прикладывают к затяжке должна равняться 222,5Нм.
Теперь нужно загнуть стопорную пластину. Надавить на рычаг натяжителя, чтобы проверить совпадают метки или нет. Теперь нужно будет вкрутить болты крепления успокоителя и промазать верхнюю часть механизма смазывающим средством.
Цепь грм змз-405: замена своими руками
Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.
Отсоединяем все мешающие патрубки.
Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.
Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнюю.
Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.
Ослабляем болт на 12, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.
Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем её.
Снимаем генератор вместе с треугольной пластиной.
Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.
Убираем датчик в сторону, что бы не мешал. Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
Аналогично для распредвала выпускных клапанов.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно. Ослабляем хомуты патрубков помпы.
Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.
Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.
Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.
Аналогично и с нижним.
__________________ Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пошаговый процесс замены цепей и остальных компонентов газораспределительного механизма
Процедура включает в себя следующие основные этапы:
Перечисленные выше действия – это подготовительные тапы непосредственно к снятию цепи. Понадобится разобрать привод газораспределительного механизма, снять головку блока цилиндров:
Последний этап снятия старой цепи – при помощи шестигранника «на 6» отворачивается пара винтов, снимается успокоитель нижней цепи. Сборка должна выполняться в строго обратной последовательности. Необходимо правильно совместить метки ГРМ. Необходимо заранее сфотографировать рисунок. Либо внимательно изучить видео по сборке-разборке.
Процесс замены цепи может занимать различное количество времени. Все зависит от квалификации мастера, состоянии мотора. Желательно заранее подготовить все необходимое – это существенно ускорит процесс
Может ли перескочить ремень грм
В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.
Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?
Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ
Основные причины перескакивания ремня ГРМ:
Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:
Симптомы неисправности
Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:
При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.
Возможные последствия
Последствием перескакивания зубьев ремня или звеньев цепи могут быть:
Замена цепи грм газель 405 двигатель
Цепь ГРМ является основным компонентом всего газораспределительного механизма. Она нужна для того, чтобы синхронизировать распределительный и коленчатый вал двигателя, передавая на него момент. На моторах, которые чаще всего устанавливаются в Газели (это двигатели ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 в различных модификациях), используется цепная синхронизация, а не ременная. Такое решение является более надежным, поскольку цепь нужно менять реже, да и вероятность механических повреждений во время работы у нее гораздо меньше.