Chevrolet Cruze: турбо против атмосферника


Chevrolet Cruze 1.4 с турбо нагнетателем представляет собой оптимальный выбор между динамичностью и практичностью автомобиля. Возможность приобретения версий с кузовом типа хэтчбек или седан с улучшенным типом двигателя обеспечила Крузу мощный всплеск популярности – с момента выпуска транспортного средства в продажу, авто выбирал каждый пятый клиент дилерского салона Шевроле. Однако в ходе эксплуатации автомобиля все же замечаются слабые стороны и недостатки марки – у Круза это:
  • Проблемное функционирование коробок передач;
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие;
  • Шумные суппорты;
  • Низкий ресурс функциональных кнопок.

Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой

Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.

Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.

АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач. Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.

Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Статьи по теме:

  • Фотки приор Облик автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным. Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно…
  • Мерседес 300 Речь идет о С300 CGI 4matic 2011 г.в. (W204), бензин. Куплен на заказ у дилера.…
  • Барт за рулем За свою 25-летнюю историю Симпсоны посетили все континенты, самые интересные фестивали, а Гомер даже успел…
  • Чем приклеить резину к стеклу авто? Вклейка стекла достаточно трудоемкое дело, которое трудно осуществить без надлежащего опыта и специальных инструментов. Узнайте…

Лакокрасочное покрытие: и так сойдет

В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.

Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.

Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.

Шевроле Круз 1 4 Турбо Отзывы

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Chevrolet Cruze 1.4 турбо 2013 разгон до 100 км/ч

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

шевроле круз 1 4 турбо отзывы

Всем доброго времени суток.

Начну по делу. Продав свой любимый авто и тем самым решив свои жилишьные вопросы встал перед выбором покупки более бюджетного авто. Сумма 750 000. Решил купить новый авто так как надоело вкладывать деньги в старый хлам. За эти деньги менеджер одного очень известного автосалона на новой Риге смог мне предложить только Круз 1.4 турбо в максималке. И так что имеем))) 760 000 рублей, кожа — рожа. До этого был на тест драйте 1.8. Машина по моему мнению овощ откровенный. 1.4 т заметно бодрее но тоже на грани. Салон как салон. Кожа откровенно дешевая. Расход в городе 9.2 средний. Трасса 7-8 при 120 -140. Музыка очень плохая. Майлинк откровенное нае. во. Хуже гу я не встречал. Рулится очень хорошо. Тормоза тоже на высоте. По мотору за 45000 вообще ни одного вопроса. Только ТО по регламенту. Коробка адаптивная, немного тупит. Кстати 6 ступеней. Масло ни разу не доливал. За мой пробег машина вообще меня не беспокоит. Езжу много. Зимой мотор долго греется. Реально долго. Заводится в мороз на ура. -27 с пол оборота. ТО не дорогое. Машина на гарантии и все ТО у официалов. Больше 12 000 я не платил. Раз в 15 000км. Клиренс очень низкий. Цепляет юбкой за любой бордюр. Шумка на троечку но с плюсом. Обзорность посредственная. Головной свет нормальный. Оптика не линзованная и ксенона нет. Омывателя фар тоже. В Россию не поставляется. багажник не особо большой но для седана норм. Как не странно на скорости 160 машина ведет себя очень устойчиво и мне было комфортно ехать. 18 часов почти без остановок на одном дыхании. Был приятно удивлен. Поломок не было вообще. Только антифриз 1 раз продлил и все.

Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков

Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.

Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.

Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям

Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.

Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.

Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4

Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.

Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии. При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.

Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo (Тест)

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo.

Мы живем в эпоху острой конкурентной борьбы между производителями. Сегодня это наиболее остро ошущается во многих сферах, особенно в автомобильной. Ощутимый спад продаж только подстегнул многих автопроизводителей к кардинальным переменам в маркетинговой политике. Многие автомобильные концерны с мировым именем ведут неустанную борьбу за российского потребителя, а оказавшиеся в лидерах, стремятся удержать продажи во что бы то ни стало.
Именно поэтому на российском рынке сегодня предлагаются все более заманчивые варианты «раскрученных» моделей, оснащенные более мощными двигателями с турбиной и даже дизельные версии, чего за последнее десятилетие практически не наблюдалось.

Экстерьер Шевроле Круз Турбо.


Не обошли перемены стороной и концерн General Motors, представивший на этот раз Chevrolet Cruze, — одну из своих наиболее популярных в России моделей, на этот раз оснащенную 1,4-литровым бензиновым двигателем.
Главное новшество модели — это возросшая мощность, благодаря применению турбонаддува. О том, насколько удачно обновлен Cruze и насколько качественно возросли его динамические характеристики, в дальнейшем и пойдет речь.

Несмотря на то, что во внешности Cruze за пять лет производства мало что изменилось, автомобиль все равно продолжает выглядеть красиво и современно. Даже обладая кузовами хэтчбек и универсал, дизайн автомобиля продолжает радовать глаз. Колесные диски 17-дюймового типоразмера придают автомобилю еще большую солидность. В такой комплектации Chevrolet Cruze его внешний вид словно намекает, что автомобиль уже перерос свой класс С. Блестящая радиаторная решетка в сочетании с массивным бампером более чем красноречиво говорят об американских корнях этого европейского автомобиля.

Несмотря на то, что передняя часть Cruze очень гармонично сочетается с кормой, а дизайн оптики заслуживает всяких похвал, выделяя автомобиль из серого транспортного потока, вид сбоку довольно неприметный, как у обычного серийного авто.

Но, все же привлекательная внешность — это одно из неоспоримых преимуществ Chevtolet Cruze.

Интерьер нового Шевроле Круз.

Автомобиль выглядит современно не только снаружи, но и внутри. Но, как относиться к этой современности? С точки зрения современного автомобильного дизайна, интерьер автомобиля выше всяких похвал. Современная приборная панель хоть и имеет немного странный «мотоциклетный» вид, зато с позиции комфорта очень информативна и позволяет считывать все показания без длительного отвлечения водителя.

Центральная консоль стала еще более современной. Но, тем, кто привык к расположению органов управления климат-контролем или мультимедийной системой, придется привыкать снова к еще их новому расположению. К слову, такой богатой отделкой могут позавидовать даже некоторые модели премиум-класса. Только одна центральная консоль выполнена из четырех (!) видов пластика, не говоря уже об обилии хрома и кожи различного цвета и выделки.

Салон очень просторный.

Посадка на передние сидения немного стесненная из-за сильно наклоненных передних стоек, зато обзорность на очень хорошем уровне. Что касается фирменной мультимедийной системы «Mylink», теперь она имеет USB порт и слоты для SD-карт. Это поистине долгожданное новшество, поскольку в предыдущих версиях Cruze мультимедийные системы выпускались исключительно с CD MP3 проигрывателями.

Жидкокристаллический экран также расположен очень удобно и позволяет осуществлять не только просмотр мультимедиа и навигационных карт, но также и выводить изображение с камеры заднего вида. На задних сидениях с комфортом могут разместиться двое взрослых пассажиров крупного телосложения. Багажное отделение все также поражает своим объемом даже у седана. В качестве подведения итога, следует отметить, что оформление и комфорт интерьера Chevrolet Cruze 1.4 T выполнены на неожиданно высоком уровне с претензией на премиум-класс.

Динамика нового Шевроле Круз 2014 года.

Несмотря на то, что техническое обновление Сruze произошло с некоторым запаздыванием, оно преподносится с приставкой «turbo». Хотя, за основу был взят все тот же 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат, отличающийся не только технологичностью, но также своей надежностью и неприхотливостью.

При наличии турбины он выдает до 140 лошадиных сил, что очень неплохо даже по сравнению с традиционным 1,6-литровым мотором, которым оснащались все предыдущие модели Chevrolet Cruze.

Это ощущается уже на невысоких оборотах. В городских условиях новый турбированный двигатель, несмотря на «детский» объем обеспечивает эффектный старт со светофора, оставляя позади автомобили с более «объемными» атмосферниками.

Разумеется, ожидать дикого разгона с вдавливанием в кресло и шлейфом дыма от сгорающей резины позади от семейного авто не приходится, но в целом, динамика Cruze стала намного острее. Отлично настроенная автоматическая трансмиссия работает практически без провалов и помогает двигателю быстрее раскручиваться до оптимальных оборотов. Замена гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель ощутимой эффективности не принесла.

Управление на скорости все такое же легкое и не слишком информативное. А наличие турбонаддува наряду с качественно возросшей динамикой, увы, добавило и расход топлива в городском режиме приблизительно на один литр. Что касается эффективности тормозной системы, то здесь она выше всяких похвал. Благодаря четко и слаженно работающих систем ABS и EBD автомобиль на тесте очень предсказуемо замедлялся в нужной точке, обеспечивая отличную маневренность. Нервирует лишь небольшой скрежет при работе антиблокировочной системы.

Комплектация и цены.

Наряду с турбомотором Cruze теперь комплектуется и системой круиз-контроля, полноценной системой контроля микроклимата в салоне, датчиками дождя и света, а также другими вспомогательными электронными системами, выводящими его за грань С — класса. Вместе с тем, его стоимость автоматически подскакивает более чем на 200 000 рублей.

Теперь цена Chevrolet Cruze 1.4 Turbo у официальных дилеров составляет от 841 тысяч рублей. Вместе с тем, благодаря этому обновлению компания GM начала завоевание сегмента рынка, оккупированного немецким концерном Volkswagen, в котором Cruze Turbo уже составляет явную конкуренцию знаменитому Volkswagen Golf, фактически обходя его по цене и полноте комплектации.

Потеснится и другой немецкий конкурент — марка Opel, представляющий представляющий на российском рынке хэтчбек Astra, к слову, имеющий общую платформу с Cruze. И хотя на сегодняшний день планируемая доля Cruze Turbo составит всего около 10 % от основных продаж, начало наступления на новый сегмент уже положено.
Твитнуть

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]