Toyota Verso — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо
Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.
Размеры Toyota Verso
Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.
Технические характеристики Toyota Verso
Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.
Видео
Видео
Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.
РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO
Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO
Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.
В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.
Toyota Verso — это компактный 5-ти или 7-местный переднеприводный минивэн класса C. Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2009 года, как приемник Toyota Corolla Verso. С этого времени модель стала считаться самостоятельной и освободилась от прежних приставок Corolla, Yaris и Avensis.
По сравнению с Corolla, Toyota Verso 2009 немного увеличилась в габаритах (набрала по паре сантиметров в каждом направлении), что существенно добавило ей свободного места, а значит и комфорта. Длина Toyota Verso — 4440 мм, ширина – 1790, высота – 1620; колесная база – 2780 мм. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно. При полной посадке по местам вместимость багажника 7-местного минивэна — всего 155 литров, тогда как при складывании сидений задних рядов погрузочное пространство увеличивается до солидных 1645 литров. У 5-местного багажник, естественно, вместительней: от 440 до 1690 литров.
С помощью уникальной системы Easy Flat-7, 5 задних мест в считанные секунды могут быть компактно сложены. Данная система позволяет производить около 32 разных действий внутри салона автомобиля (вплоть до изменения объема бардачка). Диапазон регулировок среднего ряда сидений достигает 195 мм, причем все три кресла двигаются независимо друг от друга. Всем пассажирам автомобиля обеспечивается максимально широкий угол обзора. Специально для родителей, в автомобиле установлено «родительское» зеркало для наблюдения за детьми в дороге. Тепло-, звуко- и шумоизоляция Toyota Verso выполнены на высоком уровне, и обеспечивают высокий комфорт водителю и пассажирам.
На российском рынке модель предлагалась в комплектации с 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями (оба являются 4-цилиндровыми) мощностью132 и 147 л.с. соответственно. Оба мотора оснащены клапанным механизмом Valvematic, с обоими агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а с последним мотором еще и вариатор Multidrive-S, имеющий возможность ручного переключения виртуальных передач. В Европе еще предлагаются дизельные двигатели: 2.0 и 2.2 литровые, мощностью 126 и 177 л.с. соответственно.
В подвеске проверенная временем схема: стойки McPherson спереди и H-образная балка сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние — вентилируемые.
Уровней оснащения четыре: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж. Большим плюсом является то, что даже базовая (стандартная) комплектация Toyota Verso включает активные подголовники на каждом кресле и подушки безопасности для всех без исключения пассажиров авто, а для водителя — еще и специальную коленную подушку безопасности.
Примечательно, что в 2010 году данное авто по версии Euro NCAP было признано самым безопасным компактвэном. На страже безопасности 9 подушек безопасности, системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC.
Обновленную Toyota Verso представили на парижском автосалоне осенью 2012 года. В результате фундаментальных изменений и доработок обновлению подверглись более 470 частей автомобиля, из которых порядка 60% относятся к интерьеру и экстерьеру, а 40% — к комфорту, ходовым качествам авто и шумоизоляции.
Внешний вид автомобиля стал намного ярче. Первое, что привлекает внимание в обновленном Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором). Решетка радиатора теперь состоит из двух частей: верхняя тонкой линией соединяет фары, а нижняя образует внушительных размеров «пасть» вмонтированную в передний бампер. Фирменный логотип стал крупнее и сместился вниз, передние огни заострились и пополнились секцией дневных ходовых огней выполненных на светодиодах.
Автомобиль получился по-спортивному подтянутый с резкими очертаниями. Заметим, что создатели обновленной Verso именуют ее внешний вид двухзонным. Имеется в виду, что грань боковой выштамповки, начинающаяся у переднего бампера и проходящая по нижней части передних дверей, а районе задних дверей резко взлетающая к крыше, визуально делит автомобиль на две очень неравные части. Коэффициент лобового сопротивления заметно улучшили и теперь он составляет всего лишь 0,295.
Обновленная Verso увеличилась в длину на 70 мм, а в ширину – на 20 мм. Прирост этот достался главным образом пассажирам второго ряда, у которых расстояние до переднего ряда возросло на 50 мм.
Главное в салоне – его высокая практичность, а основная заслуга в этом принадлежит фирменной системе трансформации салона Easy Flex, позволяющая путем поднятия или опускания спинок сидений в считаные секунды создать внутри салона нужную конфигурацию из 32 возможных. В зависимости от этого объем багажника будет изменяться от 155 до 982 литров. А при необходимости перевозить крупные вещи сложив сиденья задних рядов можно создать грузовую площадку длиной 157 и шириной 143 см. Салон вообще отличается ощущением простора.
Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше. В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. Перчаточный ящик – «двухярусный», причем верхний – с охлаждением. В качестве опции можно приобрести панорамную крышу.
Эргономика водительского места на высоте: рычаг КПП расположена на возвышении и оказывается точно под рукой водителя, блок приборов развернут к водителю, а многофункциональный руль с кнопками управления имеет оптимальную толщину. Нет проблем и с обзорностью, которую обеспечивает большая площадь остекления и широкие наружные зеркала.
Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с уменьшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.), а также три дизельных объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (150 и 177 л. с.). Бензиновые моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Valvematic, регулирующей длительность и высоту открытия впускных клапанов. Силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором.
Впечатляет и список оборудования: семь подушек безопасности, с учетом боковых занавесок и система стабилизации уже в базовой комплектации. Колесные диски – начиная с 16 дюймов. Покупатель может заказать раздельный климат-контроль, датчик дождя, навигацию, накопитель информации объемом 10 Гб, кожаный руль, подогрев сидений, подсветку пола при открытых дверях, «ночнички» в корпусе боковых зеркал, панорамную крышу, камеру заднего вида. В версии без навигационного экрана изображение с камеры заднего вида будет выводиться на монитор, вмонтированный в водительское зеркало.
Существенно возрос уровень мультимедийных возможностей автомобиля. Покупателю предлагается два уровня. Первый уровень – система Toyota Touch с цветным сенсорным дисплеем размером 6,1 дюйма включает в себя радио с CD/MP3 плеером, Bluetooth и порт USB для подключения портативных плееров и камерой заднего вида. Второй уровень – система Toyota Touch & Go, предлагающая навигационную систему с различными приложениями, позволяющую получить полезную информацию: прогноз погоды, парковки, трафик, заправки и пр. Кроме того, можно подключиться к интернету и просматривать SMS, сообщения электронной почты, календарей и пр.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал заметно лучше своего предшественника: внешность стала более стильной, салон – крупнее, появилась более современная оптика, возросла маневренность, улучшилась управляемость, резко расширился список оборудования.
Новая Тойота Версо
появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.
В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.
Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.
Внешний вид Toyota Verso
, особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотрим
фотографии Версо
.
Салон Verso
не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей.
Фото салона Версо
далее.
Багажник Toyota Verso
заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.
Toyota Verso-S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-С
Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.
Размеры Toyota Verso-S
Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.
Технические характеристики Toyota Verso-S
Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на «низах» и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.
Видео
Третье поколение
Эта модификация еще больше подготовила Corolla Verso для европейского авторынка. Доказательством этому в числе прочих может служить тот факт, что дизайн разрабатывала именно европейская студия Toyota. После перемен, которые произошли с Короллой Версо, в 2004 году, кузов автомобиля был зрительно разделен на две части. Одна из них включала панели, передний и задний бампер, расширенные арки под колеса corolla verso, а другая – крышу с вытянутыми назад задними боковыми стеклами, которые создают иллюзию движения даже пока автомобиль стоит на месте. Подтверждение этому фото corolla verso:
Продолжая выпуск доступных и просторных автомобилей, Тойота еще сильнее оптимизировала новинку для удобства семей, для которых corolla verso создан. Так у третьего поколения появились новые технические характеристики и фишки. Салон Версо оказался способным не только вместить до семи пассажиров, но и изменяться под любую прихоть или нужды его владельцев. Например, для большого количества багажа или вещей нестандартных размеров можно сложить все сидения corolla verso, кроме передних.
Интерьер салона corolla verso, хоть и не изобилует дизайнерскими фишками, все детали сделаны из качественных и ранее не доступных для такого класса материалов.
В комплектациях Toyota Corolla Verso возможно по два варианта объемов двигателя, как в бензиновых, так и в дизельных устройствах. В первом случае выбор был между 1,6 и 1,8 литров, во втором – 2 или 2,2. Коробка передач Версо, в зависимости от комплектации может быть простой 5-тиступенчатой механикой или механикой роботизированной.
Что особенно важно в авто семейного типа, в Toyota Corolla Verso продумана отличная система безопасности, включающая 9 подушек безопасности, настойчивую систему предупреждения звуком и светом, если кто-то из пассажиров не пристегнул ремень.
Наверх
TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Кузов:
Фургон
Сегмент:
Средний MPV
Семиместный семейный минивэн Toyota был построен в Турции и получил известное имя надежности от японского автопроизводителя.
Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года.
Автомобиль появился на рынке в очень неудачный момент. Мало того, что мировая экономика была в очень плохом финансовом состоянии, но и доля рынка MPV в Европе быстро падала.Хотя план был составлен задолго до запуска производства. Благодаря хорошей цене и достойным характеристикам Verso продержался на рынке девять лет.
Построенный на той же платформе Toyota New MC, что и Corolla, Auris, Avensis, Lexus CT и NX, Verso стал ответом для родителей, которые отправляли автомобили в школу и обратно. Это также обеспечивает высокий уровень безопасности. Передняя часть автомобиля больше напоминала Corolla, чем Avensis. Это было правильное решение, поскольку компактный автомобиль был очень популярен в Европе, где продавался Verso.
Внутри Verso была приборная панель с комбинацией приборов, установленной посередине. Язык дизайна был немного староват и мягок на тот момент, когда автомобиль был представлен, но он все еще годился для нужд семейной поездки.
Verso предлагался с пятью бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 177 л.с., которые могли перемещать автомобиль и семь человек внутри достаточно быстро по меркам того времени.
.
Toyota Verso: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Toyota
Нашли Toyota Verso своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Verso от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете
Последние новости
Toyota Camry модернизирована до 2021 года
Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2021 году была вялой…
Лучшие купе 2021 года
Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие гибридные внедорожники 2020
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид, высокую езду …
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …
.
GAC-Toyota E’Z (Verso) | ChinaAutoWeb
E’Z — китайская версия Toyota Verso. Совместно с Corolla компактвэн построен совместным предприятием GAC-Toyota в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Модель E’Z была представлена на автосалоне в Гуанчжоу в 2010 году и поступила на рынок в июне 2011 года. На автосалоне в Пекине 2012 года компания GAC-Toyota представила кроссоверную версию E’Z со спортивным пакетом. Cross E’Z выйдет в конце 2013 или начале 2014 года.
Продажи неутешительные. В 2012 году было поставлено 17 286 единиц, что поставило E’Z на 11-е место в секторе MPV. В 2014 году поставлено 16 896 единиц.
2014 Toyota E’Z (Verso) производства GAC-Toyota
160E MT | 180E МТ Элит | 180E вариатор Элит | 180G вариатор Комфорт | 180G вариатор Люкс | |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) | 149 800 | 152,800 | 5-местный: 159 800; 7 мест: 169 800 | 5-местный: 169 800; 7-местный: 179,800 | 5-местный: 179 800 7-местный: 189 800 |
Дата выхода на рынок | 11 октября 2013 г. | ||||
Трансмиссия | |||||
Двигатель | 1ZR-FE 1.6 л (1598 куб. См) L4 16 В DOHC DVVT-i | 2ZR-FE 1,8 л (1798 куб. См) L4 16 В DOHC DVVT-i ACIS | |||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 90/6000 | 103/6400 | |||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 154/5200 | 173/4000 | |||
Степень сжатия | 10,2: 1 | 10: 1 | |||
Трансмиссия | 6МТ | вариатор | |||
Подвеска передняя | Стойки Макферсон | ||||
Подвеска задняя | Торсионная балка | ||||
Трансмиссия | Двигатель передний, привод на передние колеса | ||||
Тормоза (перед / зад) | Диск с вентиляцией 16 дюймов / сплошной диск 16 дюймов | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 182 | 185 | 175 | ||
Рулевое управление | EPS | ||||
Топливо и выбросы | |||||
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) | 7.5 | 7,7 | 7,4 | ||
Емкость бака (л) | 60 | ||||
Уровень выбросов | Евро IV (V в Пекине) | ||||
Размеры | |||||
Общая длина (мм) | 4450 | ||||
Общая ширина (мм) | 1790 | ||||
Общая высота (мм) | 1640 | ||||
Колесная база (мм) | 2780 | ||||
Колея (перед / зад, мм) | 1530/1540 | ||||
Дорожный просвет (мм) | |||||
Радиус поворота (м) | 5.4 | ||||
Снаряженная масса (кг) | 1540 | ||||
Макс. Вес (кг) | |||||
Вместимость | 5 | 5 | 5/7 | ||
Объем багажника (л) | |||||
Внешний вид | |||||
Шины | 205/60 R16 | ||||
Наружные зеркала с электроприводом (с поворотными огнями) | S | S | S | S | S |
Светодиодные задние фонари | S | S | S | S | S |
Передние противотуманные фары | N | N | N | S | S |
Автоматические фары | N | N | N | S | S |
Литые диски | S | S | S | S | S |
Обогрев заднего стекла | S | S | S | S | S |
Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом | S | S | S | S | S |
Люк с электроприводом против защемления | N | N | N | S | S |
Интерьер | |||||
Интеллектуальная клавиша / Пуск / стоп в одно касание | N | N | N | N | S |
Power Windows с защитой от защемления в одно касание | S | S | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S | S |
Приветственные огни | S | S | S | S | S |
Кожаные сиденья | N | N | N | N | S |
Сиденье водителя с электроприводом и поясничная опора | N | N | N | N | S |
Multi Controls на рулевом колесе | S | S | S | S | S |
Ручные антибликовые внутренние зеркала заднего вида | S | S | S | S | S |
Количество динамиков | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Eco Drive | N | N | S | S | S |
USB / AUX-IN | S | S | S | S | S |
Радио / CD-плеер | S | S | S | S | S |
Кондиционер с ручным управлением | S | S | S | N | N |
Двухзонный климат-контроль | N | N | N | S | S |
Безопасность | |||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S | S | S | S | S |
Боковые подушки безопасности | N | N | N | S | S |
Коленная подушка безопасности водителя | S | S | S | S | S |
Защитные двери для детей | S | S | S | S | S |
Активные подголовники переднего ряда | S | S | S | S | S |
VSC, TRC, HAC, ABS + EBD, BA | S | S | S | S | S |
Преднатяжители ремня безопасности переднего ряда и устройства напоминания | S | S | S | S | S |
Удаленный ключ | N | N | N | N | S |
Электронная противоугонная система | S | S | S | S | S |
Детское кресло | O | O | O | O | O |
Передний и задний парковочный радар | N | N | N | S | S |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
.
Все поколения Toyota Verso
2012 – сегодня
I рест.
2009 – 2012
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Модель Toyota Verso — семиместный компактвэн. Может поставляться и в пятиместной модификации. Актуальное поколение автомобиля дебютировало в марте 2009 года на Женевском автошоу. Машина стала преемником модели Toyota Corolla Verso, ее разработка началась еще в 2000 году. Концерн планировал создать минивэн, удовлетворяющий всем требованиям европейских дорог. Первое поколение Verso вышло на рынок в 2001 году. Внешнее исполнение авто напоминало Toyota Prius. Практически неизменный стиль Toyota Verso был создан в 2004 году в ателье Toyota ED2. Система Easy Flat 7 позволяет складывать кресла в 30 позиций, что обеспечивает увеличение объема багажного отсека с 91 литра до 779 литров. Автомобиль комплектуется бензиновым или турбодизельным двигателем. Также машина оснащается всеми необходимыми системами для комфортного вождения: климат контролем, подогревом стекол и сидений, зеркалами с электроприводом, GPS навигатором и круиз контролем. Toyota Verso разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Машина в зависимости от модификации может комплектоваться механической коробкой передач или 5-ступенчатой АКПП.
Новая Toyota Proace Verso представила на автосалоне в Женеве
Новый пассажирский автомобиль Toyota Proace Verso дебютирует на автосалоне в Женеве в 2021 году, вновь демонстрируя универсальность универсального автомобиля и грузоподъемность до девяти человек для модельного ряда Toyota.
В соответствии с потребностями клиентов, новый модельный ряд будет включать широкий выбор моделей пассажирских вагонов. Доступный в трех классах, Proace Verso предложит покупателям на выбор три варианта длины кузова для всего модельного ряда, от версии Compact до версии VIP. Новый MPV Toyota позволяет с комфортом путешествовать с багажом до девяти человек.
Чтобы узнать обо всех новостях Женевского автосалона, посетите нашу центральную страницу здесь.
Пять дизельных силовых агрегатов мощностью от 94 до 177 л.с. Предлагая на выбор ручные, роботизированные механические и автоматические трансмиссии, они нацелены на лучшие в своем классе выбросы CO2. Высокие технические характеристики включают уникальное, удобное в использовании оборудование, такое как раздвижные сиденья на рельсах, открывающееся стекло задней двери, автоматические раздвижные боковые двери с ножным управлением и панорамная крыша.Стандарты безопасности соответствуют стандартам безопасности легковых автомобилей Toyota, и Proace Verso недавно был удостоен пяти звезд в программе краш-тестов Euro NCAP.
Proace Verso: Дизайн и упаковка
Существует три размера корпуса — компактный, средний и длинный. При длине 4,6 метра и колесной базе 2,9 метра версия Compact предлагает замечательное соотношение размера и вместительности. Несмотря на то, что кабина по-прежнему имеет девятиместную вместимость, диаметр поворота составляет всего 11.3 метра позволяют легко маневрировать и парковаться в населенных пунктах.
Версия Medium имеет длину 4,9 метра и колесную базу 3,2 метра. Версия Long имеет такую же колесную базу 3,2 метра, но имеет увеличенный задний свес для большей вместимости багажа, увеличивая общую длину до 5,3 метра. Благодаря практичным сдвижным задним дверям с левой и правой стороны и откидной двери багажного отделения все варианты режима имеют ширину 2,2 метра и высоту 1,9 метра.
Модели семейного уровня можно отличить по цветным бамперам, хромированной окантовке нижней передней решетки, противотуманным фарам и отдельно открывающемуся стеклу задней двери, входящему в стандартную комплектацию.Новый Proace Verso поставляется с выбором колес, включая стальные полноприводные колпаки диаметром 16 или 17 дюймов и легкосплавные диски на 17 дюймов, в зависимости от выбранной марки.
Конструкция приборной панели отличается четкими аналоговыми циферблатами и эргономичным распределительным устройством. Обладая отличным круговым обзором, водительское положение, напоминающее внедорожник, оснащено короткоходным рычагом переключения передач, установленным рядом с рулевым колесом. Три класса отделки салона созданы на основе коврового покрытия и прочной ткани сидений начального уровня, с высококачественными вставками, металлической отделкой, обивкой премиум-класса и, в моделях высшего класса, с установленным на центральной консоли полноцветным мультимедийным оборудованием. сенсорный экран.
Proace Verso: структура классов и форматы сидений
Proace Verso предлагает клиентам на выбор три класса — Shuttle, Family и VIP. Классы Shuttle и Family доступны в вариантах с компактным, средним или длинным корпусом, а сорт VIP — в вариантах со средним и длинным корпусом.
Модель Shuttle предназначена для самозанятых владельцев для семейного или коммерческого использования, с низкими эксплуатационными расходами, с ковровым покрытием на полу и тканевой обивкой более высокого качества.Он доступен в восьми или девятиместной конфигурации.
Класс Family делает упор на простор, модульность и комфорт для отдыхающих. Его восьмиместная компоновка сочетает в себе передние сиденья типа «капитанское кресло» с установленными на рельсах, раздвижными и съемными сиденьями второго и третьего ряда в соотношении 60:40, что обеспечивает универсальность и практичность интерьера универсального автомобиля. Пассажирам второго ряда удобны столики в стиле самолета, а все шесть задних сидений оснащены системой Isofix.
Предназначенный для использования в качестве служебного транспорта и узнаваемый по защитным стеклам, VIP-класс предлагает клиентам превосходные характеристики оборудования и уровни комфорта.Он также оснащен установленными на рельсах, раздвижными и съемными сиденьями второго и третьего ряда и предлагает на выбор шести- или семиместные конфигурации салона. Установленный на направляющих между двумя сиденьями второго ряда, складной столик можно использовать для удобства пассажиров сзади. Последний сочетает в себе «капитанские кресла» переднего и среднего рядов с разделенным в соотношении 60:40 задним ярусом, в то время как три ряда сдвоенных «капитанских кресел» первого ряда представляют собой высшую степень роскоши для перевозки пассажиров. Уникальные для VIP-класса сиденья в центральном ряду любого формата могут быть перевернуты для более неформальной поездки.
Proace Verso: Силовые агрегаты
Proace Verso будет доступен с пятью силовыми агрегатами с 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями, предлагающими выбор выходной мощности и трансмиссии. Благодаря системе Stop & Start они достигают лучших в своем классе выбросов CO2.
Вариант 1,6-литрового двигателя мощностью 70 кВт / 94 DIN доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой роботизированной механической коробкой передач. Первый генерирует выбросы CO2 в 144–148 г / км, а второй, оснащенный системой Stop & Start, всего 135–139 г / км.Более мощная версия 1,6-литрового агрегата мощностью 85 кВт / 113 л.с. доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря функции Stop & Start он генерирует выбросы CO2 в размере 133–137 г / км CO2.
2,0-литровый турбодизель мощностью 110 кВт / 148 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач оснащен системой Stop & Start и выделяет 139–143 г / км CO2. Вариант 2,0-литрового агрегата мощностью 130 кВт / 177 л.с., доступный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, является самым мощным двигателем в модельном ряду. Оснащенный системой Stop & Start, он генерирует выбросы CO2 в размере 151–159 г / км.
Proace Verso Safety
Получив пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, Proace Verso оснащен Toyota Safety Sense, новым набором технологий активной безопасности, предназначенных для предотвращения или смягчения столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций. Сочетая в себе радар миллиметрового диапазона и технологию камеры для расширенных возможностей обнаружения, новые системы активной безопасности нового пассажирского перевозчика Toyota включают предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, систему помощи при дорожных знаках и интеллектуальную адаптацию скорости. Адаптивное переднее освещение и система автоматического включения дальнего света.
1.6 Дизель | ||||
Рабочий объем (куб. См) | 1,560 | 1,560 | 1,560 | |
Макс.мощность л.с. / кВт при об / мин) | 94/70 при 3750 | 94/70 @ 3750 | 113/85 @ 3,500 | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 210 @ 1750 | 240 @ 1750 | 300 @ 1750 | |
Остановка и запуск | № | да | да | |
Трансмиссия | МКПП 5 ступеней | Роботизированный, 6 скоростей | Механическая 6 ступенчатая | |
Макс.скорость (миль / ч) | 90 | NA | 99 | |
Разгон от 0 до 62 миль / ч (секунды) | 15.9 | NA | 13,4 | |
Расход топлива (смешанный цикл) | от 50 до 51 | NA | 54–55 | |
CO 2 Выбросы (в смешанном цикле, г / км) | 144 по 148 | 135 до 139 * | 133 до 137 | |
2.0 Дизель | ||||
Рабочий объем (куб. См) | 1,997 | 1,997 | ||
Максимальная мощность (л.с. / кВт при об / мин) | 148/100 @ 4000 | 177/126 @ 3750 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 370 @ 2 000 | 400 @ 2 000 | ||
Остановка и запуск | да | да | ||
Трансмиссия | МКПП 6 ступеней | АКПП 6 ступенчатая | ||
Макс.скорость (миль / ч) | 106 | NA | ||
Разгон от 0 до 62 миль / ч (секунды) | 11 | NA | ||
Расход топлива (смешанный цикл) | 51 по 53 | NA | ||
CO 2 Выбросы (в смешанном цикле, г / км) | 139 по 143 | 151 до 159 * | ||
РАЗМЕРЫ (мм) | КОМПАКТНЫЙ | СРЕДНИЙ | ДЛИННЫЙ | |
Общая длина | 4.606 | 4.956 | 5,308 | |
Общая ширина | 1,920 | 1,920 | 1,920 | |
Общая высота | 1,905 | 1,890 | 1,890 | |
Колесная база | 2,925 | 3,275 | 3,275 |
.