Экстерьер Тойота Тундра
Toyota Tundra с параметрами:
Длиной — 5 м. 791.
Шириной — 2 м 006.
Высотой — 1 м. 930.
Колесной базой — 3 м 683.
Клиренсом — 26,5 см.
Эти исполинские автомобили могут похвастаться своими внушительными грузовыми площадками с длиной —1 м. 981 см и 1м. 676 см, шириной.
Машины с тремя форм — факторами.
Есть короткие базы и одинарные кабины, Regular Cab.
Длинные и слегка удлиненные двойные кабины Double Cab. Длинные и полноценные, сдвоенные Crew Max.
Впереди у авто внушительная головная оптика со светодиодками.
Крупные фальшрешетки. У них на три секции горизонтальные ламели и крупные логотипы в центре. Вспомогательные воздухозаборники над решетками. Монументальные бампера с круглыми противотуманками.
Автомобили с квадратными арками колес. С дисками — на 28, опционально на 22 дюйма.
Задние части с габаритками и большими откидными бортами с выштамповками названия авто. Огромными бамперами. Можно подобрать цвет кузова из 10 оттенков. А также, оформление дисков колес.
Экстерьер автомобиля
Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.
Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.
В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.
Интерьер
Внутреннее убранство такое же, как в дорогих и презентабельных внедорожниках. Есть общее с оснасткой салона Toyota Tacoma.
Водительские места с крупными мультифункциональными рулями и модернизированными приборными щитками. Там аналоговые приборы и ЖК экраны для маршрутных компьютеров.
Массивные, центральные консоли с большими мониторами, для мультимедийных устройств. Там же, блоки для климатов и вспомогательные механические кнопки — переключатели.
Рядом с передними пассажирами, в автомобилях, бардачки с охлаждением.
Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021
Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.
Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.
Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.
Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.
Двигатели Toyota Tundra
Автомобили предлагаются с двумя видами моторов:
На 4,6 л. восьмицилиндровые бензиновики, воспроизводящие 310 л.с. и с пиковыми — 460 Нм тяги. Работают такие моторы вместе с 6-диапазонными автоматическими коробками, способными передавать вращательные моменты на задние или сразу две оси. Машины со средними расходами — 14,6 л./100 км.
8-цилиндровые, с 5,7 л. агрегаты, способные на развитие 381 л.с. и 401 Нм тяги, с направлением как на задние, так и на две оси. Напарниками выступают 6 -диапазонные автоматы. Аппетиты пикапов, оборудованных такими двигателями, составляют 15,6 л./100 км в смешанных циклах.
Раньше Toyota Tundra комплектовались и шестицилиндровыми двигателями с 4,0 л. Там было 270 л.с. и 376 Нм.
Полноприводные пикапы со схемами Part Time, в которых фронтальные оси подключаются поворотом специальных шайб, расположенных на передних, центральных тоннелях. Машины с пониженными передачами и электронно управляемыми дифференциалами, повышенных трений.
Важно! Автомобили с рамами лонжеронных видов. Элементы подвесок независимы. Имеют по 2 поперечных рычага, поперечно расположенные стабилизаторы и пружины на фронтальных осях. Задние — зависимые, с малолистовыми рессорами.
Управление рулями происходит за счет реечных механизмов и гидроусилителей. Дисковые передние тормозные механизмы — вентилируемые. Тормоза со множеством электронных ассистентов.
Второе поколение
Тойота тундра технические характеристики
В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.
Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.
С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.
В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:
- Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя — 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
- Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
- Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 «лошадок», крутящий момент 362 Н·м.
Всего конфигураций «Тундры» было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.
Пять различных трансформаций кузова:
- Две двери и один ряд сидений.
- Удлиненная грузовая площадка.
- Четыре двери и шесть посадочных мест.
- Удлиненная кабина и длинная база.
- Длинная кабина и короткая грузовая площадка.
Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.
Стоимость
Полноразмерные Toyota Tundra с 6 вариантами исполнений: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.
Базовые машины для североамериканцев стоят 2 млн.13 тыс. руб их комплектовка:
- Из мультимедийных центров с 6,1 мониторами.
- Интегрированных камер задней обзорности.
- Фронтальных и боковых aibags (4 шт.).
- Pre-Collision System;
- Круиз-контроль,
- Крепежей LATCH
- ТРМS и ТSС.
- АВС.
- Электронных иммобилайзеров
- Галогенок и LED дневных, ходовых огней.
- Кондиционеров.
- Электростеклоподъемников во всех дверях.
- Электрорегулируемых внешних зеркал.
- Стальных дисков R18.
- Ремней для безопасности.
- Мульти-рулей.
- Центральных замков.
- Интегрированных Trailer Brake Controlle и пр.
Платинум, как продвинутые модификации, будут стоить 47 тыс. 380$:
- с легкосплавными дисками R20;
- светодиодками;
- продвинутой акустикой от JBL;
- мультимедийными центрами с 7-дюймовыми телевизорами;
- кожаными салонами;
- rеаr crоss — traffic alert;
- двузонными климатами;
- авто затемняющимися зеркалами;
- декоративными вставками на передние торпедо;
- адаптивными механизмами круиз-контролей;
- сенсорами по слежению за «мёртвыми» зонами;
- 8 аэрбегами и пр.
Машины TRD Pro с ценой 49 тыс. 650$. Они с тонированными оптическими приборами, светодиодными противотуманками, видоизмененными радиаторными решетками и капотами.
Доработаны элементы подвесок. Пикапы с эксклюзивными амортизаторами от FOX. За счет таких новшеств, увеличили клиренс на 5,1 см.
Важные детали
При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.
В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.
Изучаем тундру в действии
Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых — зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения.
«Тундра меня просто поразила, я такого драйва за рулем не испытывал никогда!»
Однако мы уже отмечали, что наибольшее распространение среди отечественных автолюбителей получил двигатель объемом 4, 7 л. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос (особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа), чему способствует и слишком легкий зад пикапа. Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса.
Габариты автомобиля
Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.
Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.