Второе поколение
Acura Integra GS, второе поколение (США)
Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.
На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:
— ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.
— ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.
— B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)
В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:
— B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)
Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.
Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).
Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.
Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов
Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.
Хонда интегра в кузове купе
В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!
При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.
Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса! Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.
Структура двигателей VTEC
При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:
- B18B 1.8 140 л.с
- B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)
В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.
Серия ZC на Honda Integra:
- ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
- ZC c впрыском 1.6л/120 л.с
Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.
За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.
На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.
Honda integra седан
Когда я пишу про машины 80-х или 90-х годов, то часто употребляю фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.
Император садится в свою Хонду
В машине удобно сидеть как водителю так и пассажирам, эргономика на высшем уровне. Как уже говорилось выше автомобиль хорошо оборудован, не зависимо от двигателя, модели комплектовались: Стеклами с электроподогревом, регулировкой руля, индикатором селектора коробки передач, напоминание о не выключенном свете, автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель, климат-контроль, кварцевые часы, сиденья с развитой боковой поддержкой и многое другое.
Интерьер Honda Integra 1989-1993 год
Автомобиль выпускался до 1993 г. В том же 93 на смену пришел новый кузов Honda Integra.
Технические характеристики Honda Integra 1989-1993 год
Технические характеристики Хонда Интегра седан, двигатель ZC 1.6 105 л.с, 120 л.с (габариты указаны в мм)
• Дата производства:1989-1993 • Кузов: седан • Количество дверей: 5 • Количество мест:5 • Длина:4480 • Ширина: 1695 • Высота: 1420 • Колесная база: 2600 • Дорожный просвет:150 • Размер шин:185/70R13 • Тормоза передние:дисковые • Тормоза задние:В зависимости от комплектации • Двигатель : 105 л.с 135 Нм(карбюраторный ) 120 л.с 144 Нм( распределительный впрыск) • Привод: передний. • КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат. • Расход топлива:9.4/100 км/ч • Вес: 1010-1190 • Объем топливного бака:50л • Страна производства: Япония
Технические характеристики купе с двигателем B16а, (габариты указаны в мм)
• Дата производства:1989-1993 • Кузов: купе • Количество дверей: 5 • Количество мест:5 • Длина:4390 • Ширина: 1695 • Высота: 1325 • Колесная база: 2550 • Дорожный просвет:150 • Размер шин:195/60R14 • Тормоза передние:дисковые • Тормоза задние:В зависимости от комплектации • Двигатель : 160 л.с 152 Нм(B16а) • Привод: передний. • КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат. • Разгон 0-100: 5 мт-7.7сек. • Расход топлива:9.4/100 км/ч • Вес: 990-1170 • Объем топливного бака:50л • Страна производства: Япония
Цена второго поколения
В состоянии как у Императора Японии найти будет сложно. Придется долго проводить поиски, или самому браться за восстановление “уставшего” экземпляра. Цены начинаются от 50 тыс. руб до 190 тыс. руб.
Интервалы и советы технического обслуживания
Регламенты и рекомендации обслуживания Honda Integra, взяты на сайте Hondavodam.ru
Тюнинг
Хонды с двигателями серии B любят тюнеры, так как потенциал моторов огромен. В своё время B16а и так был самым мощным атмосферниками в мире, его мощность можно поднять выше.
Если двигателю дать больше рабочего объема, то прибавиться порядка 40 лошадиных сил, это делается заменой блока от Б20Б. Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной.
интересные факты
• Это “первенец” от Хонды с двигателем B16А и фирменной системой VTEC. • B16а рекордсменом среди атмосферных, по удельной мощности с 1 литра рабочего объема. • На Honda Integra 2-ой генерации разъезжает Император Японии, Акихито, она у него с 1991 г.
История модели
• В феврале 1980 г., Хонда выпускает на рынок модель под названием Quintet, этот автомобиль и заполняет модельный ряд между цивиком и аккордом. Эта модель и положила начало Хонде Интегре.
• В 1985 выходит модель Honda Quint Integra, эту модель можно по праву считать первой Honda Integra.
Видео
Реклама Honda integra 1989-1993
Третье поколение
Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.
DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.
Четвёртое поколение
Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с. Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.
Технические характеристики
Honda Integra Coupe (DC2) 1.6 ZXi (120 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 142/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1050 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Honda Integra Coupe (DC2) 1.8 i (142 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1710 |
Высота | 1290 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 224 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1834 см3 |
Мощность | 142 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 172/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Размер шин | 195/60 R14 |
Honda Integra Coupe (DC2) 1.8 i (180 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1797 см3 |
Мощность | 180 л.с. |
При оборотах | 7600 |
Крутящий момент | 175/6200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 87.2мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 16V Type R (220 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 504 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 220 л.с. |
При оборотах | 8000 |
Крутящий момент | 206/7000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.76 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 215/45 ZR17 |
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 504 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 191/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Еще немного информации об Интегре 750
У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.
Honda Integra 750
Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.
Honda Integra 750
В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.
Honda Integra 750
Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.
Honda Integra 750
Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.
Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую комбинацию мотоциклов и мотороллеров.
Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 2 215 мм |
Общая ширина | 810 мм |
Общая высота | 1440 мм |
Высота седла | 790 мм |
Вес в рабочем состоянии | 238 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Post Views: 12 892