Mazda Familia: фото, характеристики, отзывы


Главная — Каталог автомобилей — Mazda

Mazda Familia (Mazda 323, Mazda Protege, Mazda Astina и другие наименования) — легковой автомобиль, на протяжении долгого периода времени бывший главным представителем концерна Mazda Motor. Также выпускалась под маркой Ford, например модель Laser.

В экспорте, более ранние модели были проданы с именами: 800, 1000, 1200 и 1300. В Северной Америке 1200 был заменен на GLC, более новые модели переименовались в 323 и Protege. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. Также существовали модификации с турбо двигателем, выпускаемые в 80х годах (Mazda Familia GTX). На территории России наиболее популярными являются бензиновые автомобили Mazda Familia в кузове S-Wagon и Sedan 1999—2003 годов (тип кузова BJ).

Две основные модификации этих годов условно можно разделить на до рестайлинговую и после рестайлинговую версию кузова. Рестайлинг кузова произошёл в 2000 году. Изменения коснулись бампера машины, передней и задней оптики, внутренняя отделка также изменилась.

В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка (JDM) наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Ранее такая же практика применялась для коммерческого автомобиля Familia Van (он же Nissan AD).

Второе поколение

1968-1973

Новая Familia появилась в 1967 году. На некоторых рынках продавался как Mazda 1000 или 1200. Универсал доступен в трёх и пятидверной версиях, но на некоторых рынках была доступна только пятидверная версия.

Rotary (1968)

В 1968 году Mazda дополнила семейство «Фамилии» модификацией Rotary. Модификация была в кузовах купе, седан (2 двери) и седан (4 двери).

1973-1977 (Familia Presto)

В сентябре 1973 года Mazda обновила «Фамилию». Изменения: Размеры кузова и конструкция.

Mazda Familia — описание модели

Mazda Familia – под этим именем продавался на внутреннем рынке Японии автомобиль, широко известный в Европе как Mazda 323.

Выпуск модели был начат в далеком 1963-м году с небольшого заднеприводного седана с круглыми, в стиле той эпохи, фарами.

В дальнейшем модель Familia ожидали большие успехи – участие в ралли и многочисленные лицензионные копии, выпущенные маститыми и малоизвестными автопроизводителями на всех континентах.

История создания Mazda Familia

Основой для создания первой Mazda Familia стал небольшой автомобиль, относящийся к сегменту микролитражек “kei car”, под названием Mazda 700, представленный на Токийском автосалоне в 1961-м году.

В то время, учитывая развитие рынка, Mazda планировала выпуск более крупных автомобилей.

Для такого серьезного шага как переход в новый сегмент компания даже привлекла молодого европейского дизайнера, работавшего в итальянском ателье Carrozzeria Bertone, по имени Джорджетто Джуджаро.

Автомобиль, созданный по его эскизам, появился в 1963-м году под названием Mazda 800 Family Van. Он представлял собой полугрузовой универсал, так как в компании для перехода от микролитражек к «серьезным автомобилям» был разработан целый план, подразумевавший поэтапный выход на рынок, сначала с коммерческими моделями, а затем уже с легковыми автомобилями.

В ноябре того же года появилась модификация в кузове седан, в которой, по мнению критиков, явно угадывалось стилистическое влияние автомобиля Chevrolet Corvair.

Автомобили комплектовались четырехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 литра с алюминиевыми блоками и головками блоков, что послужило поводом для прозвища «белые двигатели». В 1965-м году появилась сильно модернизированная версия Familia в кузове купе с более мощным двигателем объемом 1,0 литр.

В 1968-м году в версии Familia Rotary был впервые в истории Mazda применен роторный двигатель Ванкеля

Второе поколение модели, вышедшее в свет в 1967-м году, знаменательно тем, что с этими автомобилями Mazda впервые вышла на европейский рынок. На экспорт Familia шла под названием Mazda 1200 (цифра отражала увеличившийся объем двигателя).

Эта модель была представлена на Парижском мотор-шоу в 1968-м году.

Особенный интерес представляют модели Familia Rotary в кузове купе и седан, в которых впервые в истории компании Mazda был применен роторный двигатель, работающий по циклу Ванкеля.

В 1977-м году дебютировало третье поколение Familia. В Европе эти автомобили впервые продавались под небезызвестным впоследствии названием Mazda 323. В третьем поколении модель впервые начали оснащать пятиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы можно было приобрести версию с трехступенчатым автоматом.

Третье поколение в кузове BD, выпускавшееся с 1980-го по 1984-й год стало поистине революционным, так как Familia перешла на передний привод.

Модель, представленная в кузове хэтчбек и седан, была разработана с участием специалистов концерна Ford, так как в 1979-м международный гигант автоиндустрии приобрел пакет акций компании Mazda. В связи с этим в США и в Европе автомобили той же модели встречаются под названием Ford Laser.

В автомобили третьего поколения в версии XGI впервые в истории Mazda устанавливали двигатели с турбонаддувом, развивавшие 115 лошадиных сил.

Пятое поколение 1985-го года представляло собой более совершенное с технической точки зрения четвертое поколение автомобилей с новыми двигателями и рядом других нововведений. Примечательна модификация в кузове купе под названием Etude, появившаяся в 1987-м году. В отличие от других модификаций, Etude была единственным по-настоящему новым автомобилем в представленной линейке.

Шестое поколение Mazda Familia

Очередное поколение модели появилось в 1989-м году. Вариантов кузова было три, и интересны они тем, что отличаются друг от друга настолько сильно, что ни одна кузовная панель от одной версии не подходит на другую.

Наибольшую популярность за пределами Японии приобрела версия в кузове пятидверный хэтчбек, которая продавалась в Европе и США под названием Mazda 323F, так называемая «слепая» Мазда с фарами, выезжающими из капота вверх, в соответствии с модным трендом того времени.

В 1996-м году Mazda удивила мир, представив в качестве одной из версий очередного поколения Familia хорошо известный универсал Nissan Sunny California

Приобрести Мазду Фамилия можно было с одним из достаточной широкой гаммы двигателей – от скромного 1,3 литра до версии с турбированным мотором объемом 1,8 литра.

Этот мотор устанавливался в версию Familia GT-X с турбиной и полным приводом. В базовое оснащение этой модификации входил дифференциал повышенного трения.

Кстати, на базе этой версии был построен спортивный автомобиль, омологированный для участия в Чемпионате мира, по ралли под названием Familia GT-R.

Седьмое поколение Mazda Familia

В 1996-м году Mazda удивила мир, представив в качестве одной из версий очередного поколения Familia в модификации универсал не что иное, как «изданный» под собственным лэйблом хорошо известный автомобиль Nissan Sunny California. При этом все остальные модификации, за исключением этой, были собственной разработки.

В Европе, а затем и в России хорошо запомнилась модификация Mazda Familia, продававшаяся на экспортном рынке как Mazda 323C, в кузове пятидверный и трехдверный хэтчбек, обладавшая крайне привлекательным дизайном.

Конструктивно она не слишком сильно отличалась от «слепой» 323F, но с точки зрения дизайна и удобства была истинным представителем «нового поколения».

Восьмое поколение Mazda Familia

Очередное, восьмое поколение модели было, по сути, рестайлинговой версией предыдущей Mazda Familia.

В 1999-м году были представлены автомобили в кузове седан, пятидверный универсал (известный в США как Mazda Protege) и трехдверный хэтчбек.

Автомобили оснащали пятидверной МКПП или четырехдверным автоматом, полный привод можно было приобрести в качестве опции. В 2004-м году модель была снята с производства и заменена новой моделью — Mazda 3.

Тем не менее, в Латинской Америке продолжают выпускаться автомобили восьмого поколения под названием Mazda Allegro.

Интересные факты о Mazda Familia

В начале семидесятых лицензию на производство модели Familia второго поколения купила компания Kia, выпустившая в 1974 году собственную модель Kia Brisa. Это была одна из первых моделей, выпущенных Kia на своем первом предприятии в южнокорейском городе Гвангмейонг.

Familia третьего поколения продавалась в США под индексом GLC, который расшифровывается как Great Little Car.

Китайский автозавод FAW Haima Automobile Co., Ltd продолжает производить копию Mazda Familia восьмого поколения в разных модификациях кузова с двигателем объемом 1,6 литра под собственным названием Haima Family.

Технические характеристики Мазда Familia

Mazda Familia 1.3 i (76 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность73 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент108/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia 1.3 i (85 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин175/70 R13
Mazda Familia 1.5 i (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин175/70 R13
Mazda Familia 1.5 i (91 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент122/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia 1.5 i (97 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4335 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1040 кг
Mazda Familia 1.6 (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент135/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia 1.6 i (115Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4335 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент135/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1040 кг
Mazda Familia Hatchback 1.3 i (76 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность76 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент101/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Hatchback 1.3 i (85 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Mazda Familia Hatchback 1.5 (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Hatchback 1.5 i (95 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент122/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Hatchback 1.5 i (97 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Mazda Familia Wagon 1.3 (63 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность63 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент103/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Wagon 1.5 (70 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1490 см3
Мощность70 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент116/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Wagon 1.5 i (110 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Mazda Familia Wagon 1.5 i (113 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность113 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент140/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Mazda Familia Wagon 1.6 i (85 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1597 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент123/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Wagon 1.8 (125 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6500
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Mazda Familia Wagon 1.8 i (135 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Mazda Familia Wagon 2.0 i (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью. Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть. Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.

Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.

Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.

Тачка ПО ЦЕНЕ АЙФОНА !! Mazda Familia 1,5 литра ЯРОСТИ

Комплектации и цены

Купить в нынешнее время Мазда Фамилия по понятным причинам можно только на вторичном рынке, да и к тому же в России сложилась такая ситуация, что основу рынка составляет праворульные Фамилии.

При покупке Мазда Фамилия следует ориентироваться на состояние кузова (в частности bj5p отличаются низкой коррозийной устойчивостью), обращайте внимание на пробег, год производства, тип оснащения. Достоверное количество комплектаций, которое поставлялось на рынки не известно, но если учитывать внутренний рынок Японии, то можно предположить о существовании, как минимум 6-7 версий. Подлокотник, подушка, магнитола, какая-никакая «музыка» – всё это будет в любой версии.

Итак, ценовой диапазон следующий — от 135 000 до 220 000 р. за модели от 2001 по 2004 год выпуска, немного дешевле обойдутся машины, производство которых выпало на 90-е годы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]