Главная — Каталог автомобилей — Mazda
Mazda Familia (Mazda 323, Mazda Protege, Mazda Astina и другие наименования) — легковой автомобиль, на протяжении долгого периода времени бывший главным представителем концерна Mazda Motor. Также выпускалась под маркой Ford, например модель Laser.
В экспорте, более ранние модели были проданы с именами: 800, 1000, 1200 и 1300. В Северной Америке 1200 был заменен на GLC, более новые модели переименовались в 323 и Protege. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. Также существовали модификации с турбо двигателем, выпускаемые в 80х годах (Mazda Familia GTX). На территории России наиболее популярными являются бензиновые автомобили Mazda Familia в кузове S-Wagon и Sedan 1999—2003 годов (тип кузова BJ).
Две основные модификации этих годов условно можно разделить на до рестайлинговую и после рестайлинговую версию кузова. Рестайлинг кузова произошёл в 2000 году. Изменения коснулись бампера машины, передней и задней оптики, внутренняя отделка также изменилась.
В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка (JDM) наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Ранее такая же практика применялась для коммерческого автомобиля Familia Van (он же Nissan AD).
Второе поколение
1968-1973
Новая Familia появилась в 1967 году. На некоторых рынках продавался как Mazda 1000 или 1200. Универсал доступен в трёх и пятидверной версиях, но на некоторых рынках была доступна только пятидверная версия.
Rotary (1968)
В 1968 году Mazda дополнила семейство «Фамилии» модификацией Rotary. Модификация была в кузовах купе, седан (2 двери) и седан (4 двери).
1973-1977 (Familia Presto)
В сентябре 1973 года Mazda обновила «Фамилию». Изменения: Размеры кузова и конструкция.
Mazda Familia — описание модели
Mazda Familia – под этим именем продавался на внутреннем рынке Японии автомобиль, широко известный в Европе как Mazda 323.
Выпуск модели был начат в далеком 1963-м году с небольшого заднеприводного седана с круглыми, в стиле той эпохи, фарами.
В дальнейшем модель Familia ожидали большие успехи – участие в ралли и многочисленные лицензионные копии, выпущенные маститыми и малоизвестными автопроизводителями на всех континентах.
История создания Mazda Familia
Основой для создания первой Mazda Familia стал небольшой автомобиль, относящийся к сегменту микролитражек “kei car”, под названием Mazda 700, представленный на Токийском автосалоне в 1961-м году.
В то время, учитывая развитие рынка, Mazda планировала выпуск более крупных автомобилей.
Для такого серьезного шага как переход в новый сегмент компания даже привлекла молодого европейского дизайнера, работавшего в итальянском ателье Carrozzeria Bertone, по имени Джорджетто Джуджаро.
Автомобиль, созданный по его эскизам, появился в 1963-м году под названием Mazda 800 Family Van. Он представлял собой полугрузовой универсал, так как в компании для перехода от микролитражек к «серьезным автомобилям» был разработан целый план, подразумевавший поэтапный выход на рынок, сначала с коммерческими моделями, а затем уже с легковыми автомобилями.
В ноябре того же года появилась модификация в кузове седан, в которой, по мнению критиков, явно угадывалось стилистическое влияние автомобиля Chevrolet Corvair.
Автомобили комплектовались четырехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 литра с алюминиевыми блоками и головками блоков, что послужило поводом для прозвища «белые двигатели». В 1965-м году появилась сильно модернизированная версия Familia в кузове купе с более мощным двигателем объемом 1,0 литр.
В 1968-м году в версии Familia Rotary был впервые в истории Mazda применен роторный двигатель Ванкеля
Второе поколение модели, вышедшее в свет в 1967-м году, знаменательно тем, что с этими автомобилями Mazda впервые вышла на европейский рынок. На экспорт Familia шла под названием Mazda 1200 (цифра отражала увеличившийся объем двигателя).
Эта модель была представлена на Парижском мотор-шоу в 1968-м году.
Особенный интерес представляют модели Familia Rotary в кузове купе и седан, в которых впервые в истории компании Mazda был применен роторный двигатель, работающий по циклу Ванкеля.
В 1977-м году дебютировало третье поколение Familia. В Европе эти автомобили впервые продавались под небезызвестным впоследствии названием Mazda 323. В третьем поколении модель впервые начали оснащать пятиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы можно было приобрести версию с трехступенчатым автоматом.
Третье поколение в кузове BD, выпускавшееся с 1980-го по 1984-й год стало поистине революционным, так как Familia перешла на передний привод.
Модель, представленная в кузове хэтчбек и седан, была разработана с участием специалистов концерна Ford, так как в 1979-м международный гигант автоиндустрии приобрел пакет акций компании Mazda. В связи с этим в США и в Европе автомобили той же модели встречаются под названием Ford Laser.
В автомобили третьего поколения в версии XGI впервые в истории Mazda устанавливали двигатели с турбонаддувом, развивавшие 115 лошадиных сил.
Пятое поколение 1985-го года представляло собой более совершенное с технической точки зрения четвертое поколение автомобилей с новыми двигателями и рядом других нововведений. Примечательна модификация в кузове купе под названием Etude, появившаяся в 1987-м году. В отличие от других модификаций, Etude была единственным по-настоящему новым автомобилем в представленной линейке.
Шестое поколение Mazda Familia
Очередное поколение модели появилось в 1989-м году. Вариантов кузова было три, и интересны они тем, что отличаются друг от друга настолько сильно, что ни одна кузовная панель от одной версии не подходит на другую.
Наибольшую популярность за пределами Японии приобрела версия в кузове пятидверный хэтчбек, которая продавалась в Европе и США под названием Mazda 323F, так называемая «слепая» Мазда с фарами, выезжающими из капота вверх, в соответствии с модным трендом того времени.
В 1996-м году Mazda удивила мир, представив в качестве одной из версий очередного поколения Familia хорошо известный универсал Nissan Sunny California
Приобрести Мазду Фамилия можно было с одним из достаточной широкой гаммы двигателей – от скромного 1,3 литра до версии с турбированным мотором объемом 1,8 литра.
Этот мотор устанавливался в версию Familia GT-X с турбиной и полным приводом. В базовое оснащение этой модификации входил дифференциал повышенного трения.
Кстати, на базе этой версии был построен спортивный автомобиль, омологированный для участия в Чемпионате мира, по ралли под названием Familia GT-R.
Седьмое поколение Mazda Familia
В 1996-м году Mazda удивила мир, представив в качестве одной из версий очередного поколения Familia в модификации универсал не что иное, как «изданный» под собственным лэйблом хорошо известный автомобиль Nissan Sunny California. При этом все остальные модификации, за исключением этой, были собственной разработки.
В Европе, а затем и в России хорошо запомнилась модификация Mazda Familia, продававшаяся на экспортном рынке как Mazda 323C, в кузове пятидверный и трехдверный хэтчбек, обладавшая крайне привлекательным дизайном.
Конструктивно она не слишком сильно отличалась от «слепой» 323F, но с точки зрения дизайна и удобства была истинным представителем «нового поколения».
Восьмое поколение Mazda Familia
Очередное, восьмое поколение модели было, по сути, рестайлинговой версией предыдущей Mazda Familia.
В 1999-м году были представлены автомобили в кузове седан, пятидверный универсал (известный в США как Mazda Protege) и трехдверный хэтчбек.
Автомобили оснащали пятидверной МКПП или четырехдверным автоматом, полный привод можно было приобрести в качестве опции. В 2004-м году модель была снята с производства и заменена новой моделью — Mazda 3.
Тем не менее, в Латинской Америке продолжают выпускаться автомобили восьмого поколения под названием Mazda Allegro.
Интересные факты о Mazda Familia
В начале семидесятых лицензию на производство модели Familia второго поколения купила компания Kia, выпустившая в 1974 году собственную модель Kia Brisa. Это была одна из первых моделей, выпущенных Kia на своем первом предприятии в южнокорейском городе Гвангмейонг.
Familia третьего поколения продавалась в США под индексом GLC, который расшифровывается как Great Little Car.
Китайский автозавод FAW Haima Automobile Co., Ltd продолжает производить копию Mazda Familia восьмого поколения в разных модификациях кузова с двигателем объемом 1,6 литра под собственным названием Haima Family.
Технические характеристики Мазда Familia
Mazda Familia 1.3 i (76 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1324 см3 |
Мощность | 73 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 108/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia 1.3 i (85 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1323 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Mazda Familia 1.5 i (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Mazda Familia 1.5 i (91 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 91 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 122/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia 1.5 i (97 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4335 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2605 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1489 см3 |
Мощность | 97 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 132/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Mazda Familia 1.6 (90 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 135/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia 1.6 i (115Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4335 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2605 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 135/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Mazda Familia Hatchback 1.3 i (76 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3995 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1323 см3 |
Мощность | 76 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 101/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia Hatchback 1.3 i (85 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4035 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1170 мм |
Колесная база | 2505 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1323 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1323 кг |
Mazda Familia Hatchback 1.5 (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3995 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia Hatchback 1.5 i (95 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3995 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 91 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 122/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia Hatchback 1.5 i (97 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4035 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1170 мм |
Колесная база | 2505 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1489 см3 |
Мощность | 97 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 132/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1323 кг |
Mazda Familia Wagon 1.3 (63 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1645 |
Высота | 1410 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1323 см3 |
Мощность | 63 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 103/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia Wagon 1.5 (70 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1645 |
Высота | 1410 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1490 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 116/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia Wagon 1.5 i (110 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4175 мм |
Ширина | 1665 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
Mazda Familia Wagon 1.5 i (113 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78.4мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1170 кг |
Mazda Familia Wagon 1.6 i (85 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1645 |
Высота | 1410 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1597 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 123/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Mazda Familia Wagon 1.8 (125 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4175 мм |
Ширина | 1665 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
Mazda Familia Wagon 1.8 i (135 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 157/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1170 кг |
Mazda Familia Wagon 2.0 i (160 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 157/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 50 л |
Допустимая полная масса | 1170 кг |
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью. Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть. Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.
Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.
Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.
Тачка ПО ЦЕНЕ АЙФОНА !! Mazda Familia 1,5 литра ЯРОСТИ
Комплектации и цены
Купить в нынешнее время Мазда Фамилия по понятным причинам можно только на вторичном рынке, да и к тому же в России сложилась такая ситуация, что основу рынка составляет праворульные Фамилии.
При покупке Мазда Фамилия следует ориентироваться на состояние кузова (в частности bj5p отличаются низкой коррозийной устойчивостью), обращайте внимание на пробег, год производства, тип оснащения. Достоверное количество комплектаций, которое поставлялось на рынки не известно, но если учитывать внутренний рынок Японии, то можно предположить о существовании, как минимум 6-7 версий. Подлокотник, подушка, магнитола, какая-никакая «музыка» – всё это будет в любой версии.
Итак, ценовой диапазон следующий — от 135 000 до 220 000 р. за модели от 2001 по 2004 год выпуска, немного дешевле обойдутся машины, производство которых выпало на 90-е годы.