Пистолет Ремингтон-Эллиот Дерринджер 0.32


Последний шанс шулера, дельца и джентльмена — пистолет Derringer.

На Новый год Дед Мороз подарил мне вот такой необычный пистолет. Откуда , старый, узнал про мой диагноз (пневмомания)?

Правда это не 4,5мм, а 6мм и не CO2 и даже не ВОЗДУХ. Пистолет работает на Green Gas. Но принцип тот-же. Ну вы в курсе.

Пистолет двух ствольный и двух зарядный, самовзвода нет, то есть взводите нажимаете спусковой крючок стреляет один ствол, опять взводите нажимаете СК стреляет другой. Угадать какой из стволов в данный момент выстрелит невозможно – такова конструкция. Присутствует также предохранитель – на фото ниже стоит на предохранителе. Также этот рычажок открывает стволы для перезарядки, а если его перевести в верхнее положение, то пистолет переходит в режим стрельбы.

В стволиках стоят резинки которые должны плотно удерживать шарики (на самом деле хотелось бы как то усилить их – периодически происходит выстрел из обоих стволов) и эти же резинки плотно прижимаются к перепускам – в этом месте утечки газа нет.

Пистолет полностью скрывается в руке. Поэтому и был любим шулерами, дельцами и джентльменами – как оружие последнего шанса в спорах, опять же в карете (транспортное средство такое ) из него можно было легко «замочить» оппонента. Пистолет 1830 года выпуска. Придумал его Генри Деринджер и выпускал в своей мастерской в Филадельфии. Выпускался в различных калибрах. Из такого пистолета калибра 0.44″ (11,2 мм) актер Джон Бут убил президента США Авраама Линкольна.

Рядом с 357 Кросманом.

Как не странно он достаточно точный – вот в этот столб (на фото ниже) я уверенно попадаю одним из двух выстрелов. Попадание фиксирую по характерному металлическому гулу. Во дворе тихо и шлепок шара об железо хорошо слышан. Расстояние где-то около 20 метров.

Как видно из фото пистолет достался не совсем новым, хотя дарящий мне его человек покупал в магазине и был куплен последний экземпляр (потом аккуратно поинтересовался, откуда он его взял), видно продавцы хорошо поразвлеклись во время работы.

Потёртости почти не видны поэтому и не стал обращаться с претензиями в магазин, да и расстраивать подарившего человека не хочется.

Во время первых же «пострелушек» были замечены дуплеты – шары при выстреле вылетали сразу из обоих стволов. Сдвоенные выстрелы происходят или при только что заправленном пистолете или при попадании масла на резинки фиксирующие шар.

Поэтому решил вскрыть малютку и пощупать его внутренний мир.

Слева ( в рамке) схема оригинального пистолета справа его аирсофтовского брата.

На пистолете видны головки 7 винтов из них винтов всего 3 штуки, остальное или бутафория или шпильки оформленные под винты.

Не крутите отвёрткой верхний «винт» — это шпилька и если несколько раз прокрутите её то потом она перестанет держаться. С другой стороны пистолета надо аккуратно выдавить шилом.

На рукояти с этой стороны пистолета тоже обманка – фальш винт отлитый вместе с накладкой. Вообще не трогайте его это бутафория, на фото видно что кто-то в магазине пытался его выкрутить и попортил шлицы. Винт который держит рукояти расположен с другой стороны пистолета.

Так-же с торца рукояти стоят 2 бутафорных винта, которые ничего не держат, просто эмитируют винты настоящего пистолета.

Винт между стволиками позволяет добраться до лейнеров и уплотнителей ствола. Выталкиватель гильз, после вывинчивания винта, надо аккуратно сдвинуть наружу, сидит очень плотно. После его извлечения внутренние стволики вместе с резинками сами выпадут. Стволики гладкие.

Как уже писал, чтобы добраться до механизма пистолета надо развинтить 3 винта и выдавить шилом 4 шпильки. Причём шпильку держащую стволики (псевдовинт) можно и не снимать, но сами стволики сильно мешают при извлечении курка и всей остальной внутрянки. Я чтоб не мешались снял.

Почему всё время говорю «выдавить шилом» — рамка пистолета и стволы сделаны из пластика, особого усилия не надо прикладывать, можно повредить пластмассу.

Хоть и большинство деталей сделано из пластика, но пистолет имеет приятный вес, накладка рукояти правая выполнена из металла и газовый резервуар, расположенный на левой накладке, тоже имеет приличную тяжесть и всё это вместе дают 220 грамм. Настоящий весил 340 грамм.

При отвинчивании рычажка открывающего стволы будьте внимательны – под винтом стоит пружинка.

После откручивания винтов и извлечения шпилек весь механизм надо аккуратно выдавить из рамки в сторону стволов.

Вид изнутри рукояти на всю внутрянку.

Всё извлечено.

Рамка с разных сторон.

Курок и газораспределительный механизм собраны в единый блок, который легко разбирается.

Газораспределительный узел с вертушкой.

Газораспределительный узел разобранный.

Как видно вертушка имеет поперечную стенку. И при повороте переключает поток газа или в один канал или в другой.

А из-за конструкции всего этого узла между каналами при любом положении вертушки есть зазоры. И происходят утечки газа в неработающий, в данный момент, стволик. А отсюда сдвоенный выстрел.

Пока идей как уплотнить этот узел нет.

Пришла только такая идея – слегка увеличить жёсткость резинок перепуска и тогда шар не должен вылетать из закрытого ствола.

Сжать можно обмотав с натягом ниткой.

Сборка происходит в обратном порядке.

Собираете газораспределительный узел( не забывая две уплотнительных резиночки), на него устанавливаете курок, всё соединяете шпилькой и аккуратно запихиваете в корпус, единственное что – спусковой крючок надо вставлять при почти полностью вставленном узле газораспределения.

Опять всё фиксируете шпильками.

Остальное вообще собирается с закрытыми глазами.

Пистолет обладает какой-то притягивающей силой – выпускать его из рук вообще не хочется. Недаром с 1830 и по сегодняшний день он продолжает производится и есть множество его вариантов.

Дед Мороз угадал на 100% с подарком!

Становление дирижерского искусства

С развитием симфонической музыки усложнялось ее содержание, обогащались выразительные средства. Прежний руководитель, играющий в ансамбле и одновременно дающий указания музыкантам, уже не мог осуществлять сложные и многообразные функции управления оркестром.

Задача полноценного воплощения симфонического произведения с его многокрасочной инструментальной структурой, крупными масштабами и особенностями музыкальной формы, выдвинула требования новой техники – искусства дирижирования.

К середине XVIII века функции руководителя перешли к музыканту, не принимавшему непосредственного участия в ансамблевой игре. Считается, что первый дирижер, ставший на специальный помост – это Иоганн-Фридрих Рейхардт (1752-1814).

Уже в начале XIX века дирижирование стало самостоятельным видом исполнительского искусства. Успешно выступавшие на этом поприще композиторы (Вебер, Мендельсон, Берлиоз, Лист, Вагнер) выдвинули новое требование к руководителю оркестра: дирижер – профессионал.

Постепенно утвердился новый способ дирижирования, сохранившийся до наших дней. Дирижер становится лицом к оркестру, а не к публике (первым это сделал Рихард Вагнер), и управляет оркестровым коллективом при помощи палочки (приоритет в этой области принадлежит немецкому скрипачу и композитору Л. Шпору).

Расцвет искусства дирижирования

Настоящий взлет дирижерского искусства произошел в конце XIX века. На мировой музыкальной арене появилась плеяда талантливейших дирижеров: Г. Бюлов, Ф. Вейнгартнер, Г. Малер, А. Никиш, Ф. Моттль, Г. Рихтер, Р. Штраус.

Их традиции сохранили и преумножили дирижеры XX-XXI века – А. Тосканини, Э. Ансерме, О. Клемперер, О. Фрид, Б. Вальтер, В. Фуртвенглер, В. Талих, Дж. Джорджеску, Г. Вуд и другие.

Блестящие достижение русской дирижерской школы продемонстрировали композитора М. Балакирев, А. Рубинштейн, С. Рахманинов. В качестве дирижеров успешно выступали П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, А. Лядов, Н. Рубинштейн, В. Сафонов, Ф. Блуменфельд, Э. Направник. Когорту выдающихся дирижеров выдвинула и советская музыкально-исполнительская культура. Среди них – Н. Голованов, С. Самосуд, А. Гаук, Е. Мравинский, О. Димитриади, Е. Светланов, Г. Рождественский.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]