Регулировка клапанов ВАЗ 2107
Постукивание, металлический стук, паление мощности — что это за признаки?
Многие скажут и будут правы — это проблемы с регулировкой клапанов. Рассмотрим регулировку клапанов на ВАЗ 2107, это не самое сложное занятие(замена), но тем кто только начинает заниматься ремонтов авто, стоит для начала хорошо проинструктироваться со специалистами. И так, карбюратор или инжектор, здесь не нужно разбираться, ведь особой разницы в процессе работы нет. Отличия только в снятие крышки головки ГБЦ и выставлении поршней в мёртвую точку(верхнюю).
Нам понадобятся рожковые гаечные ключи на тринадцать и семнадцать, а так же щуп на ноль пятнадцать (0,15) миллиметров в толщине.
Обратите внимание, что регулировать клапаны, можно только после того, как температура двигателя не будет превышать двадцать градусов.
Для начала мы снимем клапальную крышку. . Теперь нам нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы он совпал с отметкой на распределительным и выступом на самом корпусе. Этим самым мы добьёмся выставки поршня четвертого цилиндра.
Для того, чтобы получилось отрегулировать клапан номер восемь и шесть, нам нужно вставить щуп. Нам нужно добиться узкого прохода для щупа. Если вы чувствуете что между рычагом и кулаком клапана свободно, то постарайтесь ослабить контрольную гайку, воспользовавшись ключом на семнадцать(17)
Щуп должен проходить очень плотно, без всяких трещин и свободных пространств.
Теперь мы добились нужно зазора, щуп можем изъять и закрутить контрольную гайку.
Распределительный вал поворачиваем на девяносто градусов, чтобы получилось это сделать в это время мы коленчатый вал поворачиваем на сто восемьдесят градусов. Затем переходим к четвертому и седьмому клапану. Коленчатый вар прокручиваем на сто восемьдесят, распределительный на
Следом, регулируем первый и третий.
ПРоворачиваем коленчатый вал снова на сто восемьдесят, а распределительный на девяносто. и Следом регулируем пятый и второй клапаны.
Теперь нужно проверить зазоры и собрать всё обратно.
Проверяем работу двигателя. Прогреем его до нужной температуры.
Как происходит регулировка клапанов ВАЗ 2107 карбюратор.
Снимаем крышку, но этого не получится сделать, если в начале мы не снимем корпус от воздушного фильтра и не отсоединим все топливные шланги. Тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу отсоединяем. Ну а потом, откручиваем болты. 8 штук.
Для регулировки нам понадобится ключ на восемнадцать(18), ну а потом вам поможет инструкция предоставленная выше.
Регулируем ВАЗ 2107 инжектор.
Снимаем крышку, вытягиваем щуп(масляный). Отсоединяем три шланга возле фильтра. Болты отсоединяем, крышку вытаскиваем. Прокрутите немного, чтобы лезвие отвёртки упёрлось между зубцами венца коленчатого вала. Регулируйте по инструкции выше.
Замена маслосъемных колпачков
Далее все просто. Подводим поршень того цилиндра, где мы меняем маслосъемные колпачки, в верхнею мертвую точку. Включаем пятую передачу, что бы при нажатии поршень не пошел вниз. Вставляем в свечное отверстие наш пруток, так что бы он зашел под клапан.
Если этого не сделать не хватит хода пружины что бы вытащить сухари.
Сжимаем пружину и вынимаем сухари, снимаем пружины с тарелкой.
Сжимаем пружину.
Снимаем старый сальник.
Снимаем сальник клапана.
Одеваем новый.
Обязательно прокручиваем сальник когда надеваем на клапан.
Надеваем новый сальник.
Забиваем его на место.
В качестве оправки хорошо подходит удлиненная головка на 12.
Устанавливаем нашу оправку и легкими ударами молотка набиваем сальник.
Как только звук ударов сменится с глухого на звонкий сальник встал на место.
Оправка.
Визуально проверяем что все встало ровно, ставим на место пружины и сжав пружину ставим на место сухари. Повторяем данную процедуру еще семь раз. устанавливаем на место распредвал и ремень ГРМ. На все ушло где то два часа с разборкой и сборкой.