Интерьер
Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее. Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика. Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.
Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее. Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика. Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.
Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.
Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.
Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.
Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.
Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.
Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.
Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021
Volkswagen Tharu 2021 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.
Китайская версия кроссовера длиннее европейской на 50 мм. Общая длина Тару составляет 4453 мм, высота – 1632 мм, а ширина – 1841 мм. По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.
Двигатель
На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.
На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:
- атмосферным на 1.6 л;
- турбированным на 1.4 л;
- турбированным на 2.0 л.
В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.
Расход топлива не превышает 6 л в смешанном цикле
Ходовая часть
Фольксваген Тару 2021 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:
- современное оборудование;
- стильный дизайн;
- эргономичный салон.
Читать также Обзор нового Volkswagen Golf 2020
Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:
- малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
- «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
- самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.
И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.
Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:
- многорычажную балку – для полного привода;
- полузависимую балку – для переднего привода.
Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, а на передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Базовое оборудование
Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:
- регулируемая рулевая колонка;
- электронная система контроля стабилизации;
- салонный очиститель воздуха;
- системы ABS+EBD;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема;
- подушки безопасности;
- обогрев внешних зеркал;
- стояночный тормоз электронного управления;
- парковочные радары;
- крепежи под установку детского автокресла;
- стеклопакеты с электронным управлением;
- датчики контроля давления в колесах;
- LED ДХО.
Вполне вероятно, что Тару возьмет что-то от Skoda Karoq хотя бы потому, что оба автомобиля созданы на базе одной платформы.
Салон
Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:
- 3-спицевый мульти-руль;
- стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
- крупный бортовой компьютер.
На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.
Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет 455 л, а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.
Техника
По технике Taos и Karoq близнецы. Атмосферник 1.6 MPI на 110 сил сочетается с механикой или 6‑ступенчатым автоматом и бывает только с передним приводом. Наддувный мотор 1.4 TSI мощностью 150 сил идет с 8‑скоростным автоматом в версии 4×2 и с роботом DSG при всех ведущих. И вот тут кроется нюанс: на Шкоде стоит 6‑ступенчатая коробка DQ250, на Таосе — 7‑скоростная DQ381, более новая и выносливая. Karoq такую тоже получит, но чуть позже.
По технике Taos и Karoq близнецы. Атмосферник 1.6 MPI на 110 сил сочетается с механикой или 6‑ступенчатым автоматом и бывает только с передним приводом. Наддувный мотор 1.4 TSI мощностью 150 сил идет с 8‑скоростным автоматом в версии 4×2 и с роботом DSG при всех ведущих. И вот тут кроется нюанс: на Шкоде стоит 6‑ступенчатая коробка DQ250, на Таосе — 7‑скоростная DQ381, более новая и выносливая. Karoq такую тоже получит, но чуть позже.
№3 – Volkswagen Tharu 2019
Цена: 1 200 000 рублей
Немецкий паркетник следует общепринятой концепции немецкого производителя. Он выглядит строго, изящно и стильно, в облике отсутствуют вычурные и противоречивые детали. В каждом компоненте проявляется, присущая немецкому автопрому, выдержка и самобытность. Компоновка салона напоминает интерьер Skoda Karoq. Однако, это не значит, что Volkswagen Tharu 2021 нагло копирует внутреннее убранство автомобиля – он взял от него лучшие черты в лице максимальной эргономичности и свежести и разбавил это качественным исполнением каждой детали. В салоне могут поместиться до 5 людей, а объём багажника равен 500 литрам, чего хватит и для поездки в магазин и для путешествия с семьёй за город.
Силовая палитра состоит из двух бензиновых турбодвигателей. Базовая версия обладает объёмом в 1.2 литра и способна сгенерировать до 116 л.с., её более мощный 1.4-литровый аналог продуцирует 150 л.с. Дополняются оба двигателя 6-ступенчатой механикой или же 7-диапазонным роботом DSG. В обоих случаях трансмиссия передняя. Основой для корпуса Volkswagen Tharu 2019 стала платформа MQB, состоящая из высокопрочной стали. Этого достаточно, чтобы автомобиль не «сыпался» в течение долгих лет.
Стоимость и комплектации Volkswagen Tharu 2021
Производитель предусмотрел 6 комплектаций внедорожника, стоимость которых стартует от 1 600 000 рублей. VW Tharu 2021 года с максимальным набором оборудования будет стоить не менее 2 150 000 рублей.
На российский рынок попадут укороченные версии Тару. Скорее всего, цена на него снизится до 1 300 000 рублей, как на Крету. Если сравнивать новый кроссовер с Hyundai Creta, то цена последнего в России начинается всего с 999 000 рублей.
VW Tharu 2021 года улучшенной комплектации будет иметь:
- панорамную крышу;
- 17- и 18-дюймовые колеса;
- боковые зеркала с электроприводом;
- кожаную обшивку сидений;
- подогрев внешних зеркал;
- противотуманные фары;
- систему поддержания постоянной скорости;
- мультимедийный комплекс с крупным монитором.
В дорогостоящих комплектациях автомобиля есть светодиодная головная оптика, кресла с электроприводом, камера кругового обзора и даже навигационный модуль.
Читать также Обзор Volkswagen Golf GTI 2019
Экстерьер нового кроссовера от Фальксавген
Внешний вид Фольксваген Туарег достаточно футуристичный. В кузове автомобиля имеется много прямых и изогнутых линий. Для удобства пассажиров машина имеет панорамную крышу. Штатная комплектация предусматривает 18-тидюймовые диски. В зависимости от комплектации или требований покупателя они могут быть заменены. Выбор моделей широк: от стандартных спортивно-динамических, до элегантных, имеющих сложный геометрический дизайн.
Новый кроссовер от Фольксваген имеет выразительный дизайн, который достигается за счет главной светодиодной оптики, выполненной с использованием матричной оптики IQ LGHT. Такое новаторское решение существенно выделяет новый Туарег в автомобильном потоке.