Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Рено сандеро: замена генератора, ремня генератора, ролика

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К пятиручьевой, длиной мм. Этим способом можно продиагностировать только чрезмерное ослабление ремня, поэтому для точной проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и рено сандеро степвей замена ремня генератора ролики в соответствии со картой привода.

Форум Рено Сандеро и Степвей | Renault Sandero & Stepway. Если потребуется менять ролики ремня…

Выверните два болта крепления натяжного ролика и снимите его. Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют.

Он так же пятиручьевой, но его длина меньше — миллиметров. Рассматривая, что ремень, допустимо, необходимо поменять в пути например, при его обрывевдалеке от обслуживания, покажем метод, при котором можно примерно оценить натяжение ремня. Так же можно использовать аналог:

Отметим, что следует приобретать или оригинальные запчасти Рено, или аналог, изготовленный авторитетным производителем. В процессе эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому должен соответствовать современным стандартам качества. Новую деталь устанавливают на Рено с применением следующей очередности: Выемок на шкиве больше, чем бороздок.

Замену производят так, чтобы ближайшая к двигателю бороздка осталась свободной. Регулировка привода и установка запасных частей Если натяжной ролик, он будет издавать писк при вращении.

Some Title Here

Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан. На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства — тензометрического тестера.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства — натяжителя ремня.

Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика.

Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора. Во втором случае применяется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом.

На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его.

Замените ремень привода генератора см.

Установите держатель ремня входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера в нижней части шкива коленчатого вала. Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите его за держатель, который установили на шкив коленчатого вала.

Сдвиньте держатель ремня с закрепленным на нем ремнем по шкиву коленчатого вала по часовой стрелке, насколько позволит усилие рук. Установите специальный крючок входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера: В то же время, при увеличении оборотов двигателя генератор получает дополнительную мощность.

Чтобы во всех случаях выходное напряжение оставалось в пределах нормы вольт , генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Для исправного функционирования системы приводной ремень генератора не должен проскальзывать.

И разумеется, обрыв ремня мгновенно приводит к исчезновению источника питания при движении бортовая система автомобиля может питаться от аккумулятора — но очень недолго! Монтируем ремень привода дополнительных агрегатов в обратной очерёдности.

Шкивы привода дополнительных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. Укладываем ремень на шкивы так… …чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружний ручей шкивов 2 оставался свободным.

Замена привода на авто без кондиционера.

Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан.

На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства – тензометрического тестера. Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства – натяжителя ремня. Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика. Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора.

Для такого типа силового агрегата используется другой тип ремня – 5К1110. Он так же пятиручьевой, но его длина меньше – 1110 миллиметров.

Читать также: Курьер на личном авто отзывы

Замена ремня генератора lada largus (ваз ларгус)

Инструменты:

  • Накидной ключ или головка на 13;
  • Головка на 18 с трещоткой;
  • Шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм.

Примечания:

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов:

  • с усилителем рулевого управления и кондиционером;
  • с усилителем рулевого управления, без кондиционера;
  • без усилителя рулевого управления и кондиционера.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс. км или через 6 лет.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверять состояние ремня. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Вариант 1

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

1. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку на 13 на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2. Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень.

3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиклиновой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Замена опорного и натяжного роликов

1. Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем болт его крепления.

4.4.5. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Регулируем натяжение ремня см. Для высокоточной проверки натяга ремня нужно направиться в сервис.

Вариант 3 Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Сандеро с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К пятиручьевой, длиной мм. При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик.

Номера запчастей в каталоге

Все знают, что ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан обозначается так:

  • 7700111671 или 8200833541 – ремень «5K 1747» для комплектаций с ГУРом и кондиционером;
  • 8200841132 или 8200061673 – ремень «5K 1110» (ГУР без кондиционера);
  • 8200211651 или 6001548021 – «4PK 718» (только генератор).

Слева указаны цифры из каталога Рено. «5K» здесь означает «пять ручьёв», а цифры 718, 1110 и 1747 – это длина ремня.

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Когда нужно менять ремень генератора

Прежде всего, ремень генератора на Логан, как и на многих других автомобилях, передает вращение на ротор генератора от двигателя. При этом ремень является резинотехническим изделием с ограниченным сроком службы.

Проскальзывание ремня или его обрыв приведут к тому, что генератор не сможет нормально работать, АКБ не будет заряжаться, в результате чего, как минимум, возникнут проблемы с аккумулятором. Также износ ремня генератора приводит к появлению посторонних звуков (ремень генератора свистит, пищит и т.д.).

Например, при езде в условиях города, а также в жарком климате ремень износится быстрее. Причина — частые запуски ДВС, высокие температуры под капотом и т.д. В свою очередь, если машина больше ездит по трассе со средней скоростью, двигатель запускают и глушат реже, обдув встречным воздухом на скорости не позволяет сильно перегреваться подкапотному пространству. Соответственно, резинотехнические изделия «живут» дольше.

  • Как показывает практика, на Рено Логан ремень генератора достаточно надежен в том случае, если речь идет об оригинальном изделии, установленном еще на заводе. В таком случае, вместо того, чтобы менять ремень каждые 4 года, необходимо периодически его осматривать, а также проверять его натяжение. Осмотр состояния ремня рекомендован каждые 10-15 тысяч километров.

Если ремень потрескался, расслоился, заметен износ, участки ремня выкрашиваются, а также на ремне есть пятна технических жидкостей, такой ремень подлежит замене. Также основанием для замены ремня можно считать его свист и недостаточное натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, причем генератор не работает нормально. Если не удается подтянуть ремень при помощи натяжителя, данный элемент нужно менять на новый.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

14 Renault Sandero Stepway Замена ремня привода дополнительных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V) Замена ремня привода дополнительных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)
В соответствии с распорядком технического сервиса замену ремня привода дополнительных агрегатов проводим каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит прежде) независимо от его состояния. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании рекомендуем контролировать состояние ремня. Ремень нужно сменить при выявлении на нем расслоений, обрывов и отслоений резины от тканевой основы. В зависимости от комплектации автомобиля Рено Сандеро существуют три варианта схем привода дополнительных агрегатов.

Вариант 1

Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Сандеро с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером: 1 — шкив привода дополнительных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера автомобиля Renault Sandero Stepway; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. «Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения»). Чтобы отпустить натяжение ремня, снизу автомобиля… …надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совпадения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устрой ства (для наглядности изображено на демонтированном двигателе). Фиксируем кронштейн ролика, введя в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм. Демонтируем ремень привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Сандеро.

Маркировка ремня привода дополнительных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня нужно также сменить опорный и натяжной ролики. Для замены опорного ролика… …накидным ключом или головкой «на 13» отвинчиваем болт его крепления… …и демонтируем болт с защитной крышкой ролика. Демонтируем опорный ролик.

Также демонтируем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)… …головкой «на 13» отвинчиваем 2 болта крепления основания натяжного устройства…

…и демонтируем натяжное устройство в сборе с роликом. Монтируем демонтированные части в обратной очерёдности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше). При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со картой привода. Механическое натяжное устройство в сборе: 1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус Шкивы привода дополнительных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так… …чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, несколько развернув ключом натяжной ролик, вытаскиваем стопор. После этого головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три цикла за болт крепления его шкива, чтобы достичь положительного состояния ремня.

Вариант 2

Диагностику натяга ремня дополнительных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-производитель рекомендует исполнять с использованием особого механизма (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT. Рассматривая, что ремень, допустимо, необходимо поменять в пути (например, при его обрыве), вдалеке от обслуживания, покажем метод, при котором можно примерно оценить натяжение ремня.

Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Renault Sandero Stepway с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода дополнительных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. «Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения»). Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень по центру между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс провис ремня должен быть 6 — 8 мм. Для натяга ремня ослабляем зажим 2-х болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, зажимаем болты крепления натяжного ролика.

Не перетягивайте ремень! Непомерное натяжение ремня приводит к несвоевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора. Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько циклов и ослабляем зажим болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, демонтируем его со шкивов. Маркировка ремня привода дополнительных агрегатов автомобиля Renault Sandero Stepway с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня нужно также сменить его натяжной ролик. Монтируем ремень привода дополнительных агрегатов в обратной очерёдности. Шкивы привода дополнительных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так… …чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружний ручей шкивов 2 оставался свободным.

Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для высокоточной проверки натяга ремня нужно направиться в сервис.

Вариант 3

Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Сандеро с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода дополнительных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Для проверки натяга ремня привода генератора на автомобиле Renault Sandero Stepway без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень… …посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс провис ремня должен быть 6 — 8 мм. Для натяга ремня демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. «Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения автомобиля Рено Сандеро»). Ослабляем зажим болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Зажимаем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Непомерное натяжение ремня приводит к несвоевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и демонтируем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Монтируем ремень привода генератора в обратной очерёдности и регулируем его натяжение. Для высокоточной проверки натяга ремня нужно направиться в сервис.

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.

Идёт

Неисправности ремня генератора и причины замены

По регламенту ТО менять расходник на 16- и 8-клапанных моторах Ларгуса нужно через 60 тысяч километров пробега, либо через четыре года, в зависимости от того, что именно наступит в первую очередь. Состояние привода значения не имеет. Замена обязательна и при возникновении износа. Характерный признак неисправности – появление свистящего звука, когда водитель подаёт повышенную нагрузку на бортовую сеть автомобиля – включение головного света, вентилятора отопителя.

Если двигатель работает, и при нажатии на педаль газа слышен свист, это явный признак того, что ремень либо растянулся и ослаб либо износился. Этот звук не означает, что дальнейшее движение запрещено, но свидетельствует о необходимости замены ремня генератора на Ларгусе. В противном случае он слетит или оборвётся. Слабое натяжение будет характеризоваться недостаточной выработкой генератором электроэнергии, которой не хватит для подзарядки аккумулятора и питания бортовой сети автомобиля. Определить износ приводного ремня можно по следующим признакам:

  • слышен свист при запуске мотора и при нажатии на педаль газа;
  • на приборной панели загорается сигнальная лампа, предупреждающая о разряде аккумуляторной батареи;
  • обрыв элемента.

О том, что пора менять ремень генератора говорят следующие признаки:

  • смещение шкива относительно начального положения;
  • неисправный механизм натяжения;
  • выработка ресурса привода;
  • использование поддельного изделия низкого качества.

Износ можно определить, осмотрев деталь. Появление трещин, образование потёртостей и растрёпанных торцов с торчащими нитями, а также масляные пятна указывают на необходимость скорейшей замены.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера.

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики. Аналогично снимаем натяжной ролик. Автоматическое натяжное устройство в сборе: Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован см.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода. Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так… …чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным. После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства например, при поломке пружины Автоматическое натяжное устройство в сборе: Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован см.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. Укладываем ремень на шкивы так… …чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным. После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Причины для замены ремня на автомобиле Renault Logan

Далее необходимо поднять планку вверх с роликом. После этого можно смело извлекать ремень. Специалисты рекомендуют открутить переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух, дабы облегчить процедуру установки.

Дополнительно следует проверить состояние обеих шкивов. Замена ремня генератора на Рено Сандеро происходит разными способами, в зависимости от типа двигателя. Но регламент замены во всех ситуациях одинаков. Рекомендуется устанавливать новый после пробега 60 тыс километров. Так же не рекомендуется использовать автомобиль, если на приводе есть потертости, трещины или следы расслоения.

Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем. Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется специальным устройством.

Чтобы приступить к замене необходимо начать со снятия щитка моторного отсека.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня

генератора на
Рено Логан
,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном…

Замена приводного ремня РЕНО ЛОГАН

Ремонт Рено Логан

. Смазываем ролики новой супер смазкой от ВМПавто.

Схема приводного ремня без кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Винт регулировки натяжения ремня.
  4. Болты фиксации положения ролика.
  5. Шкив генератора.
  6. Шкив гидроусилителя руля.
  7. Ремень.

Для того что бы снять ремень необходимо ослабить два болта фиксации положения ролика (пункт 4 на схеме выше). Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. После того как болты ослаблены поднимаем планку с роликом вверх и снимаем ремень. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Для удобства демонтажа можно открутить колесо и защитный кожух, в этом случае подлезть к нижнему фиксирующему болту будет легче. Так же рекомендуем почистить все шкивы от грязи и остатков старого ремня, масла и т.д, это можно сделать при помощи щетки по металлу и обезжиривателя. Установка ремня производится в обратном порядке снятию.

Не большая, но очень наглядная видео инструкция.

Персональные данные Вход. Привод поликлиновым ремнем Рекомендованный срок замены поликлинового ремня — км. Натяжителей поликлинового ремня — от до в зависимости от их состояния. Все Contitech Германия.

Периодичность замены ремня генератора Рено Логан.

Искать в подкатегориях. Сортировка по: Дате поступления Названию Цене.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 1 1.9 dci

Ремень поликлиновой Contitech 5PK Contitech Германия. В корзину.

Показано 1 — 1 всего 1 позиций. Почему нужно производить замену роликов ремня ГРМ и водяную помпу? Почему нужно производить замену обгонной муфты генератора? Разработка сайта. Работает на: Amiro CMS.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel

— Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata
— Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]