Где производят хендай санта фе для россии и других стран


Комплектации и цены

На Хендай Туссан 2021 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».
За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.

Новинки производства

Где делают автомобили хендай для россии и других стран
Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Вопрос целесообразности

Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.


И это разумно. По итогам 2021 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.

Сравнение с конкурентами

Где производят рено логан для россии и других стран

Хендай Туссан 2021 года намного превосходит свои аналоги Toyota RAV-4 и Honda CRV, потому что он обеспечивает лучшие условия для езды и отлично шумоизолирован. Интерьер этого автомобиля получился намного лучше, чем у двух конкурентов. Инженеры Hyundai понимают, что многие люди проводят много времени в автомобилях, поэтому они хорошо поработали над тем, чтобы сделать сиденья удобными, предоставить доступ к внутренним ящикам и облегчить доступ к информационно-развлекательной системе.

Tucson также имеет лучший MSRP, что делает его намного дешевле конкурентов

Если вы обратите внимание на такие стимулы Hyundai как скидки наличными и нулевой процент годовых, то сможете воспользоваться огромной экономией, которая не доступна при покупке RAV-4 или CRV. Хендаевские производители существенно упрощают людям приобретение качественного автомобиля с необходимым пространством, функциями и универсальностью

Сравнение технических характеристик

Где делают автомобили рено для россии и других стран

Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.

Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке. Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.

Видео: завод Хендай в Чехии

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Качество – это святое

Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).


Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.


«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».

Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.


Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.

Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.

Данная статья взята с сайта https://www.abw.by/

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2021 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

CKD и SKD


Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?
«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.

При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.


Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что некоторые автомобилисты и эксперты считают обслуживание Tucson недешевым, оно обойдется значительно дешевле, чем содержание немецкого кроссовера. Автомобили достаточно надежны при своевременном и качественном обслуживании. Но в случае необходимости ремонт может оказаться дорогим. Особенно это относится к Опель.

Комплектации и цены Tucson

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamicбензин1.59177робот.полный9.12019.7 / 6.6 / 7.12 023 000
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plusбензин1.59177робот.полный9.12019.7 / 6.6 / 7.12 198 000
2.0 AT 2WD Primaryбензин2150автоматпередний11.118111 / 6.2 / 7.11 568 000
2.0 AT 4WD Dynamicбензин2150автоматполный11.818011.9 / 6.3 / 8.11 953 000
2.0 AT 4WD Familyбензин2150автоматполный11.818011.3 / 6.8 / 8.11 748 000
2.0 AT 4WD High-Techбензин2150автоматполный11.818011.9 / 6.3 / 8.12 088 000
2.0 AT 4WD Lifestyleбензин2150автоматполный11.818011.3 / 6.8 / 8.11 838 000
2.0 CRDi AT 4WD Dynamicдизель2185автоматполный9.52018.1 / 5.5 / 6.12 093 000
2.0 CRDi AT 4WD Familyдизель2185автоматполный9.52018.1 / 5.5 / 6.11 888 000
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plusдизель2185автоматполный9.52018.1 / 5.5 / 6.12 268 000
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyleдизель2185автоматполный9.52018.1 / 5.5 / 6.11 978 000
2.0 MT 2WD Primaryбензин2150механикапередний10.618610.8 / 6.4 / 7.11 498 000
2.0 MT 4WD Familyбензин2150механикаполный11.318411 / 6.7 / 8.11 688 000
2.0 AT 2WD Familyбензин2150автоматпередний11.118111 / 6.2 / 7.11 668 000
2.0 AT 2WD Lifestyleбензин2150автоматпередний11.118111 / 6.2 / 7.11 758 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Примечания

  1. Василий Ефанов.
    .
    auto.vesti.ru
    (21 октября 2016). Дата обращения: 22 января 2021.
  2. (англ.) (25 August 2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Дата обращения: 25 февраля 2010.
  3. (англ.) (15 January 2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Дата обращения: 25 февраля 2010.
  4. (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация».
  5. Леонид Попов.
    .
    drive.ru
    (18 февраля 2015).
  6. Андрей Говоров.
    .
    kolesa.ru
    (27 ноября 2018).
  7. Андрей Говоров.
    .
    kolesa.ru
    (31 августа 2018).

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на . Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2021 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2021 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном с сентября 2021 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Где производят автомобили Hyundai?

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.
Смотрите такжеГде производят автомобили BMW?
Автомобилями Hyundai занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы обладают прекрасно настроенной подвеской типового для данного типа автомобилей строения. Ее элементы достаточно надежны и выносливы. Правда, в случае необходимости их замены детали не будут очень дешевыми, особенно в случае с немецким авто. Кроме того, машины оснащены самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю, отзывчивым рулевым управлением, что гарантирует уверенность в любую погоду и на любой дороге.

Автомобили идеальны, как для города, так и для дальних поездок по скоростной трассе. В городской среде они демонстрируют весьма умеренный расход топлива. При этом у немца он необычайно мал, что обеспечивает владельцам отличную экономию. Эти машины легко припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря относительно небольшим габаритам и наличию современных электронных систем помощи при парковке. А наличие автоматизированной или роботизированной трансмиссии позволяет комфортно чувствовать себя в городских пробках.

На трассе Опель Грандланд Х показывает по-настоящему спортивный характер, не столь привычный для автомобилей его класса. Он способен потягаться со многими более дорогими авто. Особенно это касается версий с механической коробкой передач, рассчитанных на ценителей скоростного вождения. При этом даже при столь скоростном вождении в машине чувствуешь себя в безопасности. Несмотря на то, что у Хендай Туссан также есть достаточно мощная и скоростная модификация, этот кроссовер больше рассчитан на относительно спокойных водителей. Хотя его возможностей вполне достаточно для быстрой езды по трассе, резких разгонов и уверенных обгонов. Машины комфортабельны и просторны, что делает их незаменимыми для любителей автопутешествий.

Подойдут эти кроссоверы и тем, кто любит часто ездить на природу или дачу. Они обладают неплохой проходимостью и внушительным клиренсом. Правда, у немца нет версий с полным приводом в отличие от его азиатского соперника, что несколько ограничивает его внедорожные возможности.

Минимум локализации

Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.

А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2021 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2021 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.

То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.

При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.

Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Где собирают Хендай?

в неделю) Средний доход в час 400-600 руб. Доступно 5 тарифов от Эконом до Бизнес класса (Mersedes.AUDI.BMW) Зарплата ежедневно в любое время ! На карту или наличные ! Свободный график.Лицензия не требуется! Никаких пересменок ,обязательного нахождения на линии! Работаете тогда — когда Вам удобно! Все полученные от клиента деньги ВАШИ !!! Плюс к этому доплаты, бонусы новым водителям. Мало заплатили, не устроила цена поездки, мы доплатим: Благодаря коэффициентам Вы заработаете намного больше в Час Пик. При желание можно покупать смены. Скидка на заправках 10 %. Специальная настройка приоритета , для огромного количества заказов. Доплаты к Чемпионату мира 2021 и другим мероприятиям.

Водителей на авто компании (40 % от выручки Вам). В среднем зарплата за смену 1800-2500 руб. НА РУКИ. Без взносов ! Без залогов !Без предоплаты ! Нет скрытых комиссий ! Мойка,заправка и обслуживание авто за счет компании. Новые иномарки ; Рено логан, логан2,Ниссан Альмера ,Солярис.Logan Solaris Almera. Оборудованные автомобили с лицензиями, бустерами, квитанциями (есть с желтыми номерами + обклеены , есть без наклеек) Возможна аренда автомобиля.

ТРЕБОВАНИЯ : — СТАЖ ПО ПРАВАМ В от 3 лет , ОСТАЛЬНОЕ ОБСУЖДАЕМ !!! Заключаем договор + инструктаж 30 минут, и можно зарабатывать! Доплаты за поездки заказа до 145—220 руб. Если клиент заплатил меньше , то Вам доплачивает компания ! При отказе клиента от заказа подача оплачивается за счет компании. Вежливые клиенты. Помощь персонального менеджера 24*7. Осуществление перевозок пассажиров UBER Yandex Gett Реальное большое количество заказов 24/7, в среднем водитель выполняет 2,5 заказов в час, повышенные тарифы, доплаты за поездки, Ежедневные бонусы . Еженедельные бонусы. Повышенный тариф в час пик 2х-3х. Лицензии и квитанции предоставляем По необходимости предоставляем детские кресла и бустеры

Личный автомобиль- может быть уже обклеен любыми наклейками ! (Три десятки, Максим, Яндекс,get, пицца, доставка , Делимобиль и т.д.) от 1995 г. в., Lada Priora, Vesta, Granta, Largus, X-ray, Kalina, Lada Samara 10, 11, 12, 14, 15, и так далее ,Daewoo NEXIA ‚ ZAZ ПРАВЫЙ РУЛЬ ПОДХОДИТ !

Средний доход за 12 часов = 4000-6000руб. Средний доход в сутки 6000-8000 руб

Для водителей на авто компании :

  • ✓График согласовываем с Вами
  • ✓Сменный график работы по 12 часов (либо в день либо в ночь)
  • ✓Возможен график работы по 9 часов (либо в день либо в ночь)
  • ✓Вы не несете ни каких расходов* ГСМ , Ремонт , ТО , мойка за счёт компании! Нет арендной платы!
  • ✓Стабильная заработная плата
  • ✓Хорошие комфортные машины !!!
  • ✓Большое количество заказов, повышенный тариф, доплаты за поездки.

Заполните анкету на сайте. И НАЧИНАЙТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕГОДНЯ ! Остались вопросы ,звоните с 7:00 до 24:00 без выходных.

Показать контакты

За последние несколько лет, автомобиль Hyundai Solaris от южно-корейского автоконцерна стал лидером на российском и зарубежном рынке. Производитель предлагает потребителям модели Хендай на разный цвет и вкус (хэтчбеки и седаны с объемами двигателей на 1.6 и 1.4 литра с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым «роботом»). Но, многих автолюбителей данной марки авто, интересует вопрос: где собирают Хендай Солярис для российского рынка? Этот популярный корейский автомобиль для российских потребителей собирают на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом (промышленная зона Каменка).

Тест драйв Hyundai Tucson 2017

Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2021 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

  • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
  • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
  • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
  • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
  • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017

Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2021 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:

  • Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
  • средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
  • топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.

В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования

:

  • подушек безопасности в количестве 6 штук;
  • круиз-контроля;
  • ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
  • светодиодных ДХО и противотуманок;
  • колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
  • кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
  • тканевой обивки кресел;
  • штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
  • маршрутного компьютера;
  • наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
  • заднего парктроника;
  • подогрева заднего и лобового стекла;
  • датчиков дождя и света;
  • двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
  • подогрева передних сидений.

В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2021, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:

  • камера обзора заднего вида;
  • навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • хромированная решётка радиатора;
  • отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
  • передние датчики для системы автопарковки;
  • 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
  • система обогрева сидений второго ряда;
  • светодиодная головная оптика.

В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:

  • привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
  • задние блок-фонари на LED элементах;
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
  • электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
  • автопарковщик.

Новые Hyundai Santa Fe и Tucson 2021 для российского рынка: подробности, цены и сроки

Открытие третьего квартала 2021 года станет почти знаковым для корейского автопроизводителя: в августе российскому потребителю будет представлен и новый Hyundai Tucson, и еще более новый Hyundai Santa Fe. О них — в этой статье ниже.

Новый Hyundai Santa Fe 2021 в России

Новая (четвертая) генерация популярного корейского кроссовера Hyundai Santa Fe не осталась незамеченной в мире — уж очень серьезно изменился дизайн. Скучными цифрами это выражается очень сильно: только в первый день предзаказа производитель собрал по миру более 8 тысяч желающих! Стоит ли говорить, что новый Hyundai Santa Fe с не меньшим интересом ждут и в России?

И как раз сейчас стали известны многочисленные подробности нового Hyundai Santa Fe для российского рынка. Пройдемся по основным пунктам.

  1. Локальная премьера состоится в конце августа — начале сентября, когда откроет свои двери Московский автосалон.
  2. Моторная гамма будет представлена парой бензиновых рядных «четверок» объемом 2,4 литра (G4KJ-5 и G4KE-5), а также уже известным 2,2-литровым «дизелем». Отдача соответственно:
      2,4 G4KJ-5 188 л.с., 241 Нм (с непосредственным впрыском) + 6АКП
  3. 2,4 G4KE-5 171 л.с., 225 Нм (с системой многоточечного впрыска) + выбор между 6МКП и 6АКП
  4. 2,2 дизель 200 л.с. + 6МКП или 8АКП

Стоит при этом отметить, что более производительный бензиновый мотор рекомендуется заправлять топливом с октановым числом не менее 95, а «младший» вполне уверенно «переваривает» и более скромный 92-й.

  1. Типы привода нового Санта Фе получат неожиданное разнообразие: в отличие от актуальной версии, новый будет предлагаться как в моно-, так и полноприводном исполнении
  2. Вместимость же будет увеличена — на выбор будут представлены либо довольно просторный 5-местный салон, либо более семейный семиместный.


Итоговая таблица характеристик и модификаций нового Hyundai Santa Fe в России выглядит так:
Версии2.4 литра, 171 л.с., МТ2.4 литра, 171 л.с., АТ2.4 литра, 188 л.с., АТ2.2 литра, 200 л.с., МТ2.2 литра, 200 л.с., АТ
4х2, 5 мест+++
4х2, 7 мест+++
4х4, 5 мест+++++
4х4, 7 мест+++++

Последний пункт перечня эксперты называют наиболее спорным: в новом поколении Санта Фе вырос на 65 мм (в колёсной базе), салон теперь может быть в семиместном исполнении (по крайней мере, так указано в сопроводительных документах на кроссовер) — что же делать с «Грандом»? Не исключено, что корейский производитель может пойти на достаточно рискованный шаг и уберет Grand Santa Fe с рынка в пользу нового (весьма перспективного) флагмана Hyundai Palisade.

Цены? Автомобильный рынок беспощаден — за новое нужно доплачивать, так что логично было увидеть ценники выше, чем у актуальной пока генерации кроссовера. Жаль при этом, что разница оказалась более существенной, чем при «более скромном» рестайлинге. Вероятно именно поэтому корейский гигант решил разнообразить предложение моноприводными версиями кроссовера даже в 7-местном варианте. Все точные данные будут объявлены общественности сразу на Московском автошоу, который откроет свои двери 29 августа.

Комплектации и цены нового Hyundai Santa Fe для России:

КомплектацияFamilyLifestylePremierHigh-Tech
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин1 999 000 рублей2 159 000 рублей2 329 000 рублей
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель2 329 000 рублей2 499 000 рублей2 699 000 рублей

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей. Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

И немного статистики. За первую половину 2021 года в России продано 3319 экземпляра Santa Fe, большая половина из которых (1727 штук) — Санта Фе с дизельным мотором.

Новый Hyundai Tucson 2019

И о новом Туссане, который пусть и получил существенно меньше изменений в своём недавнем рестайлинге, зато продаваться начнет раньше — уже в этом августе. Список внешних отличий мал до безобразия: чуть иные бамперы, чуть иная головная оптика, чуть иная решетка радиатора и новые колёсные диски. В салоне — пересмотренная приборная панель и обновленная мультимедийная система.

Моторная гамма будет представлена бензиновыми («атмосферник» и турбированный) и одним дизельным двигателями:

  • 2,0-«атмо» 150 л.с. + 6МКП или 6АКП
  • 1,6-«турбо» 177 л.с. + 7-ступенчатый «робот»
  • 2,0-дизель 185 л.с. + 8АКП


Ценники пока не объявлены, но для новой генерации они вряд ли будут всерьез отличаться. Так что предварительно стоит отталкиваться от актуальных предложений: «база» с бензиновым мотором за 1,369 млн рублей, «топчик» с дизелем — от 1,869 млн рублей.

Салон

Внутри новой модели Хендай Туссан 2021 – современный и вместе с тем классический дизайн. Среди особенностей – рельефный мультируль и информативный бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном. Посередине центральной консоли топовых комплектаций расположена мультимедийная система с диагональю дисплея 7’’, под ней находится блок управления микроклиматом.

В базовой версии всё выглядит не так интересно из-за меньшего размера экрана мультимедиа – но интерьер по-прежнему остаётся эргономичным и стильным. Впрочем, без жёсткого пластика всё равно не обошлось. Зато топовые комплектации получают не только продвинутую технику, но и натуральную кожу для отделки, перфорированные вставки и сделанные «под металл» декоративные элементы.

Первый ряд кресел отличается удобным, особенно во время длительной поездки, профилем и большим диапазоном регулировок. А сзади достаточно пространства во всех направлениях для трёх пассажиров средней комплекции. Спинка кресел второго ряда может устанавливаться под разными углами, есть отдельные воздуховоды климатической системы, у топовых версий – ещё и подогрев.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2021

  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор .

Hyundai Creta в России

Хендай санта фе 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Называть автомобиль Хендай Грета или Крета, что более правильно, нельзя. Филиалы южнокорейского концерна в Китае и Индии производят аналогичные модели. На китайском рынке они продаются под названием iх25. Отличия автомобиля, предназначенного для России, незначительные. Машина оснащена дополнительными опциями: электрической системой обогрева ветрового стекла, форсунками омывателя стекла и др. Однако эксперты прочат этой модели отличное будущее.

Многие предполагают, что появление Hyundai Creta представляет существенную угрозу для Рено Дастер, может стать причиной его исчезновения с отечественного рынка. Специалисты считают, что она составит серьезную конкуренцию другим кроссоверам:

  • Рено Каптур,
  • Лада X-ray,
  • КИА Соул,
  • Форд ЭкоСпорт.

Интересно! Полный обзор нового Хендай Грета (посмотреть)

Как будут развиваться события, покажет время. Модель Hyundai Creta только начинает свой путь к вершинам рейтинга. Выпуск этого автомобиля осуществляется в России на филиале концерна в Санкт-Петербурге. Отечественная сборка позволила обеспечить низкую себестоимость авто. Доступная цена, несомненно, положительно скажется на покупательском спросе.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe стал первым автомобилем данного класса для . Назвали кроссовер в честь города Санта Фе (США штат Нью-Мексико). Разрабатывалась данная модель авто лучшими инженерами на модернизированной платформе «Hyundai Sonata». Тестирование и испытания Hyundai Santa Fe проводились на территории США на протяжении 2000 года, и уже через год состоялась официальная премьера автомобиля.

Hyundai Santa Fe

В 2005 году кроссовер пережил фейслифтинг, а в 2007 году в автосалоне Детройта прошла мировая премьера нового поколения Hyundai Santa Fe, производство которого было налажено в Южной Корее, США, Малайзии и Турции. Обновленная модель получила более современный интерьер и экстерьер, а также получила более широкую линейку силовых агрегатов и трансмиссий.

Многие российские автолюбители задаются вопросом: «Где собирают Hyundai Santa Fe, для реализации его на отечественном автомобильном рынке?». Собирают Hyundai Santa Fe для продаж на европейских рынках автомобилей, а также для реализации на территории стран СНГ в южнокорейском городе Пуссан и на российском авто. На «ТагАЗе» выпускают кроссовер под названием «Hyundai Santa Fe Classic» с 2,7 литровым мотором V6 и дизельным 2,0 литровым агрегатом, при этом дизеля могут иметь передний привод.

В конце зимы 2012 года было представлено новое (3-е) поколение Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер начали производить в 5-ти и 7-ми местных вариантах. На сегодняшний день, на авторынок России поставляется вторая и третья генерация Hyundai Santa Fe. Второе поколение автомобиля оснащается бензиновым 2,4 литровым и 2,2 литровым дизельным двигателем. Моторы могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с автоматической трансмиссией.

Третье поколение Hyundai Santa Fe поставляется в Россию с ноября 2012 года. Двигатели, устанавливаемые на третье поколение кроссовера, имеют такие же характеристики, но с большей мощностью, экономичностью и более экологически чистые. Привод у обновленной модели «Santa Fe» — передний либо подключаемый полный. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый «автомат», имеющий функцию ручного переключения.

Кроме этого начала производить гибрид автомобиля – «Hyundai Santa Fe Blue» питающийся от бензинового двигателя и электромотора мощностью в 30 кВт. На данную модель устанавливают 270 В литий-полимерный аккумулятор.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

2,809 total views, 6 views today

Поделиться
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]