Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.
Двигатели
На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.
К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.
Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).
В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).
Коробка переда
Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.
Трансмиссия
Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.
Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.
Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.
В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr.
Mitsubishi ASX Клуб
Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.
Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.
Ходовая
Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.
Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.
После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.
Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Заключение
При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.
Двигатель и потребление топлива
Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «аХундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.
Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.
По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.
Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» — отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой — норма.
Hyundai ix35 › Комплектации и цены
В России цена Hyundai ix35 2021 в новом кузове составляет 1 199 900 — 1 668 900 рублей, автомобиль представлен для продажи в 9 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Hyundai. На сегодняшний день данная модель не поставляется на территорию России.
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai ix35: Москва.
Комплектация * | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена ** |
Start | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.7 | 185 км/ч | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 199 900 руб. |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 11.5 | 177 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 259 900 руб. | |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 4×4 Полный | 11.7 | 175 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 339 900 руб. | |
Start + Advanced | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 11.5 | 177 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 318 900 руб. |
Comfort | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.7 | 185 км/ч | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 318 900 руб. |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 11.5 | 177 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 368 900 руб. | |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | 4×4 Полный | 11.3 | 184 км/ч | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 388 900 руб. | |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 4×4 Полный | 11.7 | 175 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 438 900 руб. | |
дизель 2.0 л. | 136 л.с. | AT | 4×4 Полный | 12.1 | 182 км/ч | 8.6 | 5.8 | 6.8 | 1 508 900 руб. | |
Start Limited Edition | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 11.5 | 177 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 329 900 руб. |
Style Edition | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 11.5 | 177 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 418 900 руб. |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 4×4 Полный | 11.7 | 175 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 488 900 руб. | |
дизель 2.0 л. | 184 л.с. | AT | 4×4 Полный | 9.8 | 195 км/ч | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 609 900 руб. | |
Travel | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 11.5 | 177 км/ч | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 458 900 руб. |
бензин 2.0 л. |
В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
Почему перестали выпускать Hyundai ix35 ?
| 150 л.с.
* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 15.03.2016). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.
Hyundai ix35 › Оборудование
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В данный момент раздел находится в стадии обновления.
Hyundai ix35 – SUV кроссовер от южно-корейской компании Hyundai Motor Company» появился на свет в 2009 году, придя на смену своему предшественнику Hyundai Tucson (кстати, в Корее за ним это имя сохранилось, только добавились к нему две буквы: Hyundai Tucson ix). Знакомство с ним состоялось на автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре месяце. С тех пор Хендай ix35 производится не только в Корее, но и в Словакии, и Китае.
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35. Отзывы владельцев
Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Цена
Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.
Итог
Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.
Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:
- Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
- Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
- В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
- Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
- Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?
Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль .
Где собирают Hyundai ix35?
Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.
Где собирают Hyundai i30?
Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.
Где собирают Hyundai Santa Fe?
Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.
Где собирают Hyundai i10?
Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.
Где собирают Hyundai i40?
А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.
Где собирают Hyundai i20?
Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.
Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?
«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собирают Hyundai Sonata (NF)?
Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?
В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.
Где собирают Hyundai Genesis?
Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.
Где собирают Hyundai Equus?
Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris .
Где собирают Хендай ix35 для российского рынка
В России он продаётся с апреля 2010 года. В октябре 2013 года на нашем рынке появилась обновлённая модель этого автомобиля, изменения коснулись, в основном, его комплектаций. А мы освежаем рассказ о нём.
Габаритные размеры этого кроссовера следующие: длина — 4410 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1660 мм, колёсная база — 2640 мм. Клиренс у Hyundai ix35 равняется 170 мм, а объём багажного отделения составляет минимально 591 литр, а максимально — 1436 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1980-2140 кг.
На российском рынке продаются Хендай ix35 как с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 149,6 л.с., так и с турбодизельными двухлитровыми моторами мощностью 136 л.с. и 184 л.с. Бензиновые версии могут быть и переднеприводными, и полноприводными и комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатым автоматом. Дизельные Hyundai ix35 выпускаются только с приводом на все колёса, и в паре с менее мощным мотором поставляется или шестиступенчатая механическая КПП, или автоматическая коробка передач с таким же количеством ступеней., а на кроссоверах со 184-сильным двигателем стоит только АКПП.
Хендай ix35 , с бензиновым мотором, способны развивать максимальную скорость, порядка, 176-181 км/час, а их дизельные «братья» — 194 км/час. Время разгона с места до скорости 100 км/час у первых кроссоверов лежит в пределах 10,4-11,3 секунды, а у вторых — 10,2 секунды.
Дизельные Hyundai ix35 более экономичны, они расходуют топлива в городе 6,7/9,1 л/100 км (136 л.с/184 л.с.), за городом — 5,1/6,0 л/100 км, при смешанном цикле — 5,7/7,1 л/100 км. У бензиновых версий аналогичные показатели находятся в пределах 9,8-10,6 л/100 км, 6,1-6,8 л/100 км и 7,5-8,2 л/100 км. Объём топливного бака — 58 литров.
На Хендай ix35 используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и независимая, многорычажная (2 поперечных и 1 продольный), со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Дисковые тормозные механизмы с индикаторами износа стоят на всех колёсах, спереди они (механизмы) — вентилируемые. На автомобиле могут быть колёса, обутые в шины одного из двух размеров: 225/60 R17 или 225/55 R18.
Бензиновые Hyundai ix35 предлагаются в шести различных вариантах оснащения: Start, Comfort, Start+Advanced пакет, Travel, Prime и Prime+Style пакет. Для переднеприводных кроссоверов доступны первые четыре модификации, а для полноприводных — вторая и последние три. Дизельные модели представлены в версиях Comfort и Travel.
В базовую Хендай ix35 Start входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), иммобилайзер, сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией, регулировка руля по высоте, регулировка сидения водителя по высоте, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, передний и задний подлокотники, маршрутный компьютер, кондиционер.
Кроме этого в Hyundai ix35 Start имеются разъёмы USB и AUX, аудиосистема (RDS, радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM) с управлением на руле, спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции 60:40, шторка багажника, крючки для крепления груза в багажнике, розетка 12В в багажнике, обивка сидений тканью, светодиодные передние габаритные огни, противотуманные фары, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, окрашенные в цвет кузова бампера, легкосплавные колёсные диски 17″ с резиной 225/60 R17.
В Хендай ix35 Start+Advanced пакет добавлены боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, регулировка руля по вылету, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла, отделка руля и рукоятки КПП кожей, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида, а в Hyundai ix35 Comfort — активные передние подголовники, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи трогания в гору и спуска с горы, камера заднего вида и задние парковочные датчики, регулировка поясничного подпора сидения водителя, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, безопасный доводчик стекла водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль с управлением на руле, датчик уровня омывающей жидкости, датчики дождя и света, аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM), комбинированная отделка сидений, сетка для багажа, светодиодные дневные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и боковые защитные накладки на кузове.
В Хендай ix35 Travel появляются уже самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, передние датчики парковки, подогрев руля, панель приборов Supervision с 4.2″ экраном, мультимедиа система с 7″ сенсорным дисплеем: CD/MP3+Bluetooth+Радио с RDS+внешний усилитель, твиттер, сабвуфер+GPS навигация, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем и рейлинги на крыше.
Hyundai ix35 Prime отличается наличием доступа в салон без ключа, кнопки запуска двигателя, системы регулировки усилия на руле (Flex steer), комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, светодиодных задних фонарей и глубокой тонировкой задних стёкол и теплозащитными стёклами, а Хендай ix35 Prime+Style пакет — наличием датчика давления в шинах, панорамной крыши со сдвижным люком, амортизаторов с изменяемой жёсткостью и литых колёсных дисков 18″ с резиной 225/55 R18.
Hyundai ix35 — на многие случаи жизни.
Статьи по теме:
- Авант ауди Общие сведения: Ауди А6 Олроуд Кватро – роскошный универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro…
- ГДЕ СОБИРАЮТ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС Где собирают автомобиль под названием Хендай Солярис уже не секрет, и загадок вокруг нее давно…
- Нексия 150 Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время…
- 1000 лошадиных сил 1000+, …Много ли друзья Вы знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил?…
В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц.
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор .
Экстерьер Хендай ix35 2017-2018
Новый Хендай ix35 вызвал настоящий восторг у посетителей автовыставки «Shanghai Motor Show 2017», чему способствовала не типичная и экстраординарная внешность автомобиля, имеющая мало общего с нынешними внедорожными моделями марки. Массивная и брутальная «морда» получила огромную фальшрадиаторную решётку шестиугольной формы, крупную оптику главного света, дополненную эффектными полукольцами LED-ходовых огней, а также мощный передний бампер, получивший небольшой воздухозаборник и крупные противотуманки. Профиль кроссовера не отстаёт от передней части кузова и выглядит не менее мощно и агрессивно. Этому способствую сильно раздутые колёсные арки, огромные «прямоугольники» передних и задних дверей, массивные задние стойки и высокая оконная линия.
Практически идеально ровная крыша дополнена стильными рейлингами, призванными улучшить погрузочные возможности машины.
Корма кроссовера представлена крупными плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением, большой дверью багажника и монументальным бампером, большую часть которого занимает стильный внедорожный обвес.
Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:
24.12.2017
Хендай ix35 (Туссан/Туксон)
– компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).
Немного истории:
Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера , премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.
В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года