Рено логан сколько лошадиных сил

Россия

Двигатель Renault Logan рестайлинг 2021, седан, 2 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K7M
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598K4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598H4M

Двигатель Renault Logan 2014, седан, 2 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K7M
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод1598K7M
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K4M
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598K4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598H4M

Двигатель Renault Logan рестайлинг 2009, седан, 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1390K7J
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K7M
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K4M
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598K4M

Двигатель Renault Logan 2004, седан, 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1390K7J
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K7M

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.
В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.

Изменения затронули следующие узлы и системы:

  • увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
  • на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
  • претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
  • кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
  • прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
  • число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
  • существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
  • после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

Двигатель Рено Логан 1.4 литра 8 клапанов

Самый слабый в линейке 8-клапанный мотор ставился на базовые модификации с мкпп JH1 и наделяет автомобиль очень степенным нравом. Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Конструкция этого силового агрегата предельно проста: рядный чугунный блок на 4 цилиндра, 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и единая катушка зажигания.

Двигатель имеет огромный ресурс, таксисты накатывают на нем 500 000 км без капремонта, однако по мелочам мотор беспокоит регулярно. На профильном форуме чаще всего жалуются на сбои по системе зажигания, невысокий ресурс термостата, а еще течи масла из сальников. Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнет клапана.

Полезные ссылки
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Логана вы

найдете здесь

Двигатели линейки Рено Логан

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Выбор масла

С завода во все двигатели Renault Logan и Logan Stepway заливается масло Elf Excellium LDX 5W40. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Для 8-клапанных моторов необходимо использовать масло Elf Evolution SXR 5W30. В силовые агрегаты с 16 клапанами рекомендуется залиать Elf Evolution SXR 5W40.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.

При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. км, то желательно отдать предпочтение более вязкой смазке. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок. В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания.

При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже. При обнаружении отклонений от нормы масло следует немедленно заменить.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7J 1.4. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио с двигателем Renault K7J 1.4 необходимо раз в 15 тыс. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40. Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – около 3 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели Renault Logan существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенного оборудования дополнительно к базовому пакету.

Комплектации
НазваниеОпции
Access
  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Life

Все опции ACCESS +

  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
Drive

Все опции Life +

  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.
Style

Все опции Drive +

  • Кожаная отделка руля.
  • Двухцветная черно бежевая консоль.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Система контроля парковки (задние датчики)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Система помощи при трогании на подъеме HSA

Цена Renault Logan зависит не только от выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
AccessМКП5596 000
DriveМКП5740 000
LifeМКП5665 000
StyleМКП5791 000
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
DriveАКП4810 000
LifeАКП4755 000
StyleАКП4861 000
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
DriveМКП5780 000
LifeМКП5725 000
StyleМКП5831 000

* Коробки передач:

МКП5 – механика 5-ступенчатая; АКП4 – автомат 4-ступенчатый.

Стоимость опций и дополнительного оборудования
НазваниеЦена (₽)
Окраска “Металлик”14 990
Система “ЭРА-ГЛОНАСС”11 990
Накладки на арки колес1 583
Накладки на пороги15 408
Подкрылок1 181
Молдинги дверей (4 шт.)4 631
Коврики салона (комплект – 4 шт.)3 061
Дефлекторы окон (4 шт.)3 061
Подлокотник плюс центральная консоль8 473
Охранная система12 771
Охранно-телематический комплекс10 829
Автосигнализация11 452
Обогрев лобового стекла7 990
Система курсовой устойчивости ESP11 990
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP. Система помощи при трогании на подъеме HSA. Задние датчики парковки.
15 990
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Обогрев лобового стекла.
16 990
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
10 990
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
19 990
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
21 990
Пакет “Комфорт”
климат-контроль + обогрев лобового стекла + кожаная отделка руля
22 990

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Подводим итоги

Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.

Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

Узнайте больше о новом Логан

  • Замена сцепления Рено Логан: инструкция и особенности процедуры | Новый Logan
  • Замена задних амортизаторов рено логан | Новый Logan
  • Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
  • Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками
  • Когда нужно менять масло в коробке передач Рено Логан? | Новый Logan
  • Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)
  • Как проверить и поменять шаровую на Рено Логан: видео и фото
  • Замена передних стоек рено логан | Новый Logan

Renault Logan 1.6 MT Drive (113 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Access (82 л.с.) 577 000 р уб.
  • 1.6 AT Life (102 л.с.) 734 990 р уб.
  • 1.6 MT Life (82 л.с.) 644 990 р уб.
  • 1.6 MT Life (113 л.с.) 704 990 р уб.
  • 1.6 AT Drive (102 л.с.) 789 990 р уб.
  • 1.6 MT Drive (82 л.с.) 719 990 р уб.
  • 1.6 MT Drive (113 л.с.) 759 990 р уб.
  • 1.6 AT Style (102 л.с.) 840 990 р уб.
  • 1.6 MT Style (82 л.с.) 770 990 р уб.
  • 1.6 MT Style (113 л.с.) 810 990 р уб.

Объявления Renault Logan

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1598 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность113 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент152 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4359 мм
Ширина1733 мм
Высота1517 мм
Колесная база2634 мм
Колея передних колес1497 мм
Колея задних колес1486 мм
Дорожный просвет155 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника510 л
Снаряженная масса1125 кг
Полная масса1550 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч10.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл6.6 л/100 км
Городской цикл8.5 л/100 км
Загородный цикл5.6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-92
Емкость топливного бака50 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаПолузависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Передние шины185/65 R15
Задние шины185/65 R15

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваРоссия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Достоинства двигателя 1.4

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

К основным достоинствам агрегата Рено Логан 1.4 относятся:

  1. Высокая ремонтопригодность основных узлов и деталей. Вызвана она простотой конструкции, наличием запасных частей и простотой ремонта. Так как силовой агрегат спроектирован в 90-х годах сложных электронных систем и сложных решений в нем нет, поэтому ремонт может произвести во многих случаях и сам автовладелец.
  2. Техническое обслуживание, ввиду простоты конструкции, производится путем проведения элементарных процедур, не требующих специальных знаний и навыков. Этим данный мотор Рено Логан в выгодную сторону отличается от многих современных «собратьев», где сложная конструкция не позволит владельцу осуществить самостоятельное обслуживание вне сервиса.
  3. Хорошие тяговые возможности Рено Логан на низких оборотах. Этот показатель называется эластичностью двигателя 1.4. Данный мотор хорошо тянет с низких оборотов, что в городских условиях создает больше преимуществ и способствует комфортному управлению.
  4. Высокий ресурс основных узлов и конструкции в целом. На практическом опыте многие автовладельцы смогли без особых трудностей преодолеть отметку заявленного заводом ресурса мотора 1.4. Большая популярность Рено Логан в таксопарках тому лишь подтверждение. На дорогах можно встретить автомобили первых годов выпуска прошедших более 400 000 километров без капитального ремонта и серьезного вмешательства в конструкцию.

Сейчас читают: Обзор коробки передач в Рено Логан

Недостатки и наиболее частые неисправности мотора 1.4:

  1. Несовершенство отдельных узлов и агрегатов, ведущее к возникновению определенных трудностей в будущем. Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при возникновении поломок уже относится к недостаткам.
  2. При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение клапанов мотора из-за столкновения с поршнями. Данный недостаток вызван конструкцией поршней и всей системы и является достаточно существенным недостатком, так как замена клапанов потребует от владельца существенных финансовых затрат.
  3. Зачастую при работе мотора на холостом ходу возникают вибрации, мотор троит. Это вызвано также неоптимальным закреплением агрегата внутри моторного отделения и особенностями работы мотора. Этот недостаток может вызвать также нестабильность оборотов холостого хода. Устранить ситуацию, когда мотор троит, и вибрации можно в автосервисах путем настройки мотора и заменой его подушек (опор).
  4. Относительно современных моторов, достаточно высокий расход топлива. Да, в 90-х годах расход на 100 км/ч в смешанном цикле в районе 8 литров был достаточно экономичным для бензинового мотора, однако сейчас это неоправданно много, если учитывать скромную мощность двигателя.
  5. Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также влечет регулировку клапанов каждые 15 000 километров, что ведет к дополнительным финансовым расходам на обслуживание ресурса.
  6. Наличие высоких акустических шумов. При разработке данного двигателя Рено Логан об акустическом комфорте думали в последнюю очередь, тем самым мотор получился весьма шумным.

Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Цена и основные конкуренты на рынке — на кого смотреть?

Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит. В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов. Кстати, за комплектацию переплата будет только в том случае, если вы ищете машину на автомате, но стоит помнить о его ресурсе в 200 000 км и последующем дорогом ремонте.

Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели:

  1. Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
  2. Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций.
  3. Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта. Ремонтировать машинку недешево.
  4. Chevrolet Cruze. Можно замахнуться на C-класс и купить Круз, который очень неплохо зарекомендовал себя в России и получил прекрасные отзывы. Сразу обратите внимание на кузов, который ржавеет очень быстро, не стоит покупать машину старше 2014 года, это может стать проблемой.
  5. Chevrolet Aveo. Можно найти весьма свежую машину поколения T300 2014 года выпуска за те самые деньги. Шевроле собран гораздо лучше Логана, обладает более уверенными двигателями и коробками, его ресурс немного больше. Но дизайн оказывается на любителя, так что придется включать индивидуальные параметры.

Интересно, что практически все представители класса надежные и довольно выносливые. Среди них нет ни одного отечественного автомобиля, которые в этом возрасте оказались вне конкуренции. За эти же деньги можно нацелиться на новую Ладу Гранту, но при достойном выборе автомобиля на вторичном рынке вам удастся купить гораздо более комфортный и качественный автомобиль с хорошими техническими параметрами и удачным оснащением.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]