Тягач Volvo VNL: красота по-американски
Вернуться назад
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM.
Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе FH12.
Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNL
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей.
Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач.
На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNL
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX.
В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе.
В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300
В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta
Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.
В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, сколько они стоят, приведем некоторые технические характеристики.
Немного истории
Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»).
В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.
В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.
Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров
Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего.
В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX.
Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.
Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:
- число цилиндров – шесть;
- ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
- рабочий объем – 4,3 л;
- мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
- максимальные обороты – 4800 в минуту;
- степень сжатия – 9,4.
Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего.
Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с.
при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.
Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.
0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.
Модификации
Мотор имеет следующие версии:
- D4192T2 — 90 л. с. мощности и 190 Нм крутящего момента, степень сжатия 19 единиц;
- D4192T3 — 115 л. с. и 256 Нм крутящего момента;
- D4192T4 — 102 л. с. и 215 Нм крутящего момента.
Марка двигателя | F8Q | F8Qt |
Питание | дизельный | дизельный |
Компоновка | рядная | рядный |
Рабочий объём, см3 | 1870 | 1870 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/2 | 4/2 |
Ход поршня, мм | 93 | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 | 80 |
Степень сжатия, ед | 21.5 | 20.5 |
Мощность двигателя, л. с. | 55-65 | 90-105 |
Крутящий момент, Нм | 118-123 | 176-190 |
Краб | V40 98` 1.9TD (D4192T) после замены ремня ГРМ (реношный комплект) прошла 60 тыщ. Надо ли менять ГРМ или отходит до 90тыщ.? |
Бевар | у меня 40тыс, все еще как новое |
Мозг | На рено с этим мотором интервал замены 75 тыс . По вольво 90 тыс. Я менял на 60ти |
Брадместер | мой совет меняйте и не думайте,лучше сейчас немного доплатить чем потом поасть на кругленькую сумму,60 тысяч это пробег,у меня ремень 50 набегал сечайс менять буду,(это не подвеска где надо стопятьсот раз подумать прежде чем родное выкидывать и ставить всякую халумуть),вот только запцацки с экзиста придут… |
Краб | Как правильно слить конденсат с топливного фильтра (knecht KC76) 1,9 TD (D4192T)? |
Мозг | снизу откручиваешь пробку и сливается он. |
Краб | пробку полностью выкручивать? прокачивать надо? |
Мозг | Полностью выкручиваешь, сливается конденсат, закручиваешь обратно. Ничего не надо прокачивать. Слил и поехал дальше. |
Краб | открутил пробку… полилась вроде чистая соляра, сек10 сливалась и продолжала бы дальше, больше ждать не стал завернул обратно! сколько сливать надо? |
Мозг | У меня 2-3 сек вода уходит и всё. Ты может на заведённой откручивал? |
Краб | нет, не на заведенной — полностью выкрутил снизу фильтра пробку и потекла соляра …. так моно и литрами слить |
Сикеман | Подскажите плиз СТО, которое разбирается в дизельных моторах рено. Необходимо скоро менять ГРМ и хочу провести диагностику — несколько раз на большой скорости горела лямбда, и что то двигатель свыше 70 км/ч начал тарахтеть. |
Семак | насчёт ошибки наверное только на элит, т.к. машина 98г, но я бы не советовал, просто если ошибка загорается на большой скорости и не прописывается в компе, то на элите ничем не помогут, они просто загоняют машину и считывают прописанные в компе ошибки, и никто разгонять машину не будет. У самого выскакивает фаньомная ошибка, на элите мне показали фигу и попросили оплатить 47тыс за эту фигу |
Михай | подскажи дружище номера роликов и ремня ГРМ для мотора 1,9 диз. для V40, 01г. vin YV1VW78821F766201 а то упарился уже, кто говорит 1 ролик, кто — два! и помпу тоже лучше сразу поменять? |
Стингрей | что-то у меня такое подозрение, что не включается турбина, нету подхвата вообще после 2х тыщ, не слышно никакого свиста, да и дальше 3х тысяч мотор не крутиться, как можно проверить работу турбины, мот там клапан какой навернулся? Единственное, что я пока осилил это потрогать патрубки идущие на интеркулер, с увеличением оборотов патрубки становится сжать невозможно, значит похоже воздух турбина гонит. Думаю, может реально катализатор… |
Гор67 | Она у тебя походу постоянно работает, как и у меня. На дизельных сорокетах вроде все такие турбины(по крайней мере движ. (D4192T и D4192T2) |
Димос | турбины на всех машинах работают с момента старта двигателя просто на холостых турбина на нагнетает воздух, а только перемешивает его после воздушного фильтра |
Гор67 | Если мне память неизменяет то что мне объясняли, турбины бывают высокого давления(которые срабатывают от 2500-3000 об/мин), низкого давления(работают постоянно). На авто указанном выше стоят низкого довления. |
Димос | Они не срабатывают, а дают ощутимый прирост мощности и крутящего момента мотора. |
Виталич | воздух однозначно, может еще и свечки, воздух смотреть от фильтра к насосу, можно временно поставить прозрачные щланги ИМХО |
Сикеман | на ТНВД есть нипель, если смотреть на него, то спереди, просто ослабляешь его и прокачиваешь систему пока не пойдёт соляра |
Датчики | температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, частоты вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля, начала впрыска |
Под управлением ЭБУ | топливный насос высокого давления, высотный корректор через реле, электромагнитный клапан опережения впрыска, система запуска холодного двигателя, система рециркуляции выхлопных газов, лампа отказа системы впрыска, лампа системы предварительного подогрева, электромагнитный клапан управления пневмоприводом ускоренного холостого хода |
Что можно заменить в ТНВД | потенциометр нагрузки, электромагнитный клапан опережения впрыска, высотный корректор, отсечной электромагнитный клапан |
Двигатель Volvo TAD1252VE
Стационарные двигатели Volvo Penta TAD1252VE дизельные промышленные устанавливаются на оборудование и технику с требованиями по экологическим стандартам Stage 3A / Tier 2. Дизели Volvo TAD1252VE для промышленных установок применяются для работы в ограниченном пространстве, имеют небольшие габаритные размеры в сочетании с высокой мощностью.
Volvo TAD1252VE — дизельный шестицилиндровый двигатель для промышленных установок и техники. Вольво TAD1252VE имеет небольшие размеры, что делает его удобным как для производителей техники, так и для обслуживания.
Каждый двигатель Вольво Пента имеет компактную конструкцию, производится с применением новой технологии литья и инновационного инжиниринга, передовые системы электроники управления и строгие стандарты экологической безопасности.
Мы предлагаем приобрести промышленный Volvo Пента двигатель как комплектный новый, так и комплектующие и запасные части Volvo на необходимый Вам дизель.
В нашей компании Вы сможете купить двигатель Volvo Penta TAD1252VE по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Промышленные дизельные моторы Пента изготавливается на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).
- Технические характеристики
- Инструкция
- Система управления
- Запчасти
Технические характеристики, представленные в таблице, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.
Технические данные Volvo TAD1252VE дизельного для промышленных установок | |
Модель | TAD1252VE |
Мощность при 1800 об/мин, кВт (л.с.) | 313 (426) |
Крутящий момент при 1200 об/мин, Н·м | 1760 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 150 |
Объем цилиндров, л | 12.13 |
Компрессионное отношение | 18,1:1 |
Габариты L×В×Н, мм | 1497×854×1199 |
Сухой вес, кг | 1270 |
Электронная система управления TAD1252VE постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе, и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива.
Каталог запчастей Volvo TAD1252VE Вы сможете найти на странице запасные части Volvo TAD1252VE Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей Вольво и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти Volvo. Цена и сроки доставки минимальны.
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.
Источник: https://www.volvo-motor.ru/production/penta-industrial/tad1252ve.html
Двигатель SC9D220G2B1 (оригинальный)
Мы делаем расчет и оформление заказа по e-mail или по телефону.
Двигатель SC9D220G2B1 (оригинальный). Мощность 162 кВт, 2200 об./мин. Гарантия 12 месяцев или 2000 моточасов. Наша компания поставляет на российских рынок только оригинальные двигатели для китайской спецтехники. Официальная гарантия завода. Паспорт агрегата. Мы отправляем заказы во все города России через транспортные компании. Бесплатно доставляем товары до терминалов ТК.
Контрактный двигатель d4164t 39908
К запуску в 2005-м году концерном Вольво серии двигателей d4164t специалисты отнеслись с некоторой долей сомнений. Способствовали тому скромные параметры силового агрегата, ведь небольших дизельных моторов у шведов пока не было. Вернее они были, но лишь в качестве совместных разработок.
Технические возможности
Сомнения специалистов оказались ненапрасными, ибо не стал исключением и d4164t. На самом деле, в его создании главное участие принимали конструкторы Пежо, а Вольво и Форд довольствовались лишь небольшими доработками. Тем не менее, купить двигатель d4164t может понадобиться владельцам целых 5-ти модельных рядов Volvo V50, V70 третьего поколения, S40 и S80 второго поколения и также C30.
Рядный 4-цилиндровый мотор имеет объем 1,6 л и мощность 109 л.с. Для достижения высокой динамики при небольшом объеме разработчики применили:
- 2 верхних распредвала;
- 16 клапанов;
- турбонагнетатель Garrett;
- подачу топлива Common Rail;
- топливный фильтр с термоэлементом;
- клапанную систему рециркуляции ОГ;
- модуль управления ЕСМ.
Возможные технические проблемы
Опытные автомобилисты мало жалуются на d4164t двигатель. Ресурс у него большой и превышает 500 тысяч км пробега, но лишь при условии грамотного обслуживания авто. А это:
- соблюдение рекомендаций производителей по расходным ГСМ;
- регулярное прохождение ТО;
- своевременная замена фильтров и деталей ГРМ.
Из часто встречающихся неисправностей данного агрегата можно назвать проблемы с турбиной. Автомобилисты нарекают на ее свойственность забирать дополнительный воздух извне (передув) и закоксовываться. Но, как показывает практика, проблема легко решаема путем подбора другой турбины.
Немало жалоб и на клапан ЕГР. Его мембрана очень нежная, а потому часто выходит из строя. Чтобы избежать проблем с клапаном, следует регулярно прочищать впуск.
Капризным оказался d4164t и в отношении качества топлива и очень любит высококачественную солярку. В этой связи, автовладельцам рекомендуется заправляться только на тех АЗС, которые дорожат своей репутацией и следят за качеством отпускаемого горючего.