Автоматы пришли, вопросы остались: гид по покупке Opel Astra J


Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Реальный клиренс Опель Астра H

Долгое ползание на пузе возле автомобиля дает разные результаты замера дорожного просвета в разных местах: Высота резиновой юбки спереди: 175 мм

Высота под защитой двигателя:
165 мм
Высота передних порогов (сбоку):
245 мм
Высота передних порогов вглубине (где проходят 2 балки):
200 мм
Данные приведены для Opel Astra H хэтчбека и каравана (универсала) на 16-х дисках. GTC-версия (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ lite-версия пакета) на 200 мм выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Opel Astra – компактная модель немецкого производителя Adam Opel. Машина является идеологическим преемником некогда популярного автомобиля Opel Kadett 1962 года. Однако Opel Astra – совершенно новый автомобиль, с новой технической платформой и дизайном. Следует признать, что «Астра» является самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Opel. «Астра» – массовая модель, предназначенная для продажи на мировых рынках. Более того, машина выпускается под разными названиями. Например, в Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Astra. В Латинской Америке машина продается под названием Chevrolet Astra, а в Китае – Buick Excelle XT. В 2015 году в Латинской Америке продажи «Астры» были прекращены. В этой стране модель заменили на седан Chevrolet Cruze.

Продажи Opel Astra нового поколения начались в 1991 году. С 2015 года продается Astra последнего поколения, с кузовным индексом K. Машина известна в кузовах хэтчбек и универсал.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензиндизель
Объем, л1,81,41,42,0
Мощность, л.с.140140140130
Крутящий момент, Нм175200200300
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5666
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,710,39,910,5
Макс скорость, км/ч200200200196
Расход топлива, л
— город9,19,17,88,1
— трасса5,55,54,94,8
— смешанный6,86,966
Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.170
Крутящий момент, Нм280
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,2
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город8,8
— трасса5,6
— смешанный6,8

Отзывы владельцев

  • Константин, Ставропольский край. У меня машина 2010 года, в кузове хэтчбек. Взял базовую комплектацию с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель с механической коробкой. Автомобиль потребляет от 6 до 9 литров в зависимости от нагрузки. Хэтчбек куплен в 2011 году, а свой старенький Логан я отдал отцу, который с радостью согласился, ведь его древний Форд Сиерра 86 года к тому времени уже сгнил до дыр. Моя Опель Астра H – с минимальным набором опций, с шинами Нокиан Хакка 5. В салоне ничего сверхъестественного – типичный интерьер образца начала 2000-ых годов. Передняя панель выполнена в строгом стиле, как и весь салон. На заднем сиденье просторно, как и сзади. У машины жесткая подвеска, но это скорее достоинство – в поворотах автомобиль почти не кренится, не смотря на дорожный просвет 165 мм. Достойный транспорт для российских дорог.
  • Николай, Новосибирск. Сейчас на одометре моей Астры 60 тысяч километров. Я первый хозяин, у меня автомобиль с мотором на 115 лошадиных сил, кузов универсал. Модель предыдущего четвертого поколения (тогда Астры у нас еще продавались). Подвеска автомобиля в меру жесткая, не валкая, хорошо держит дорогу. Не смотря на большой однообъемный кузов (универсал), Астра рулится азартно. Установлена зимняя резина, которая при прлюсовой погоде проявляется некую валкость (стоят 16-ые тапки). На летней резине диагональю 17 дюймов меньше клиренс, но в идеале он должен быть на уровне 165 мм, как у поколения H. Вот я сейчас думаю, нужно ли ставить проставки. Благодаря упругой подвеске автомобиль почти не кренится а поворотах, не смотря на клиренс 165 мм. Зата Астра порадовала хорошей проходимостью на разбитых дорогах, а также пересеченной местности.
  • Максим, Краснодар. До Опеля Астры я переездил на советском и российском автопроме, а также на старых иномарках. В частности, в свое время у меня были ГАЗ-24, ВАЗ-2109, Ока, ВАЗ-2108, а также Мазда 6, Форд Фокус 2, Тойота Королла и другие авто. Безусловно, по сравнению с ними свежая Астра выглядит более выигрышно – с точки зрения дизайна, а также технической части. Машина хоть и поддержанная – экземпляр 2014 года, но в идеальном состоянии. Комплектация – полная. Есть даже двухзонный климат-контроль… думаю, дальше продолжать не надо. Астра обута в 17-дюймовые диски с легкосплавным многоспицевым дизайном. Электрозеркала – с подогревом. Автоматическая коробка работает с запаздываниями, но это единственный недостаток. Клиренса 165 мм хватит для загородных путешествий – например, для дачных проселков, для поездки на рыбалку, охоту и т. д. При этом Астра устойчиво держится в поворотах, не рыскает и не сходит с заданной траектории.
  • Юрий, Тюмень. У меня Опель Астра 2007 года в кузове седан, с автоматической коробкой и 150-сильным мотором 1,8. Машина оснащена системами АБС, а также есть климат-контроль, парковочные датчики, ксеноновые фары и противотуманные фары. Все это хорошо помогает в экстремальных условиях – например, в темное время суток или при экстренном торможении. Автомобиль довольно жесткий, но дорожный просвет в 165 мм позволяет без опаски колесить по высоким препятствиям. Если сбавить скорость, пробоев в подвеске заметить почти невозможно. Расход топлива под 12 литров в городском цикле. Автомобиль хорошо держит дорогу, я прямо не ожидал от Опеля. Крены в поворотах связаны с высоким клиренсом, но машину почти не раскачивает на трассе, и не надо подруливать. По поведению на дороге Опель Астру можно сравнить с Гольфом.
  • Михаил, Ярославль. Езжу на Астре в комплектации Космо. Машина 2007 года, с мотором 104 лошадиных сил. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В салоне есть все необходимое, в том числе и системы безопасности. Сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают поясницу, причем даже в самых крутых поворотах – кстати, при выполнении маневров автомобиль ведет себя прогнозируемо, почти не кренится, а вероятность опрокидывания крайне мала – в этом можно убедиться на «змейке». Ходовая часть настроена по типу современных кроссоверов – довольно жесткая, но клиренс достигает оптимальных 165 мм – для седана это отличный результат. Но если прилично разогнаться (скажем, до 80 км/час), есть риск повредить задние амортизаторы, которые «пробиваются» до упора. Но на данный момент пока не потек ни один амортизатор.
  • Николай, Пенза. У меня Опель Астра 2021 года. Машина нового поколения, заказывал ее прямо из Германии. Автомобиль помогли пригнать давние знакомые, которые работают в Берлине. Машина выглядит однозначно круче по сравнению с предыдущей Астрой, которую я в свое время покупал еще в России. К сожалению, сейчас в нашей стране марки Опель не существует (премиальные модели не в счет). У меня Астра с мотором 1,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Движок тихий и тяговитый, гудит только на высоких оборотах – видимо, не хватает рабочего объема. Огорчило, что дорожный просвет у машины 145 мм, что значительно меньше, чем 165 мм у двух предшественников. Поэтому на российских дорогах надо ездить аккуратно, особенно на парковке возле высоких бордюров. Порадовала экономичность – машина потребляет в среднем 8-9 литров 95-го бензина.
  • Борис, Челябинск. У меня хэтчбек 2012 года, поколение H. По-моему, это самое удачное поколение в истории Астры. Я выбрал версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил, с расходом топлива 10 литров в городском цикле. Автомобиль по габаритам сравним с Фольксвагеном Гольф 2011 года, на котором мне доводилось кататься у друга. Машина вполне надежна и комфортна, не смотря на жесткую подвеску. Неровности сглаживает клиренс 165 мм, которого достаточно для безопасного проезда трамвайных путей, лежачих полицейских, а также езды по пересеченной местности. Внутри машина скучная, оформление передней панели – верх минимализма. Монохромный дисплей на центральной консоли – сплошное убожество. Но не смотря на недостатки, я все равно считаю, что Астра является достойной альтернативой Фольксвагену Гольф.

Что такое клиренс

Автолюбители прекрасно знакомы с этим понятием, но напомним еще раз. – это дорожный просвет или проще говоря расстояние от днища авто до дороги. В разной части машины такое расстояние может изменяться, так как иногда для двигателя устанавливают дополнительную защиту. Если говорить о клиренсе Опель Астра, то он отлично подходит к дорожным условиям нашей страны.

Стоит обращать внимание не только на клиренс пустого авто, но учитывайте, что при посадке грузных людей и при полном наполнении бака, становится еще меньше, а это уже очень хорошо. Существует несколько простых советов, которые помогут владельцам сохранить дорожный просвет Опель Астра на должном уровне.

Для этого защита двигателя должна быть минимально широкой. Используйте кевларовую защиту, она сэкономит пространство. Отлично сохранит клиренс авто и подвеска «Нивомат».

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры

Если говорить о технических характеристиках автомобиля любого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н достигает 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 литров. При сложенном заднем диване объем увеличивается почти в три раза.

Самое важное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Астра хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 см. Такой показатель просвета относительно неплох. Для езды по дороге его будет вполне достаточно, а вот бездорожье для этого не вариант.

Размеры Опель Астра универсал

Опель с типом кузова универсал неплох и относится к среднему классу. Данный тип кузова используется во многих моделях Опель Астра. Если говорить о конкретных размерах такой машины, то, например, Опель Астра Классик имеет длину 4,3 метра, ширину 1,7 метра.

У Опель Астра универсал клиренс равен 16 см. Автомобиль достаточно мощный и комфортный и наряду с неплохим значением просвета будет хорошо вести себя на дороге. Примерно такой же клиренс у .

В целом если говорить об автомобилях Астра, то наряду с другими машинами, схожими по параметрам, они заметно выигрывают. Они уже успели зарекомендовать себя среди автовладельцев, в том числе и отличной ездой по не совсем идеальным дорогам.

А если еще помимо заводского антикоррозийного покрытия днища сделать шумоизоляционное и антигравийное покрытие, то у Opel Astra клиренс значительно не изменится, но комфортности это добавит.

О клиренсе Опель Астра фэмили

И вот опять речь пойдет не только о самом клиренсе, но и о совокупности параметров, которые в целом характеризуют работу авто. Автомобили класса фэмили отлично подходят для семейного использования, вылазок на природу, поездок за город и просто в ближайший торговый центр.

Каждый автовладелец в первую очередь обращает внимание не конкретно на один параметр, а на их сочетание.

Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей. Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи.

Размеры Опель Астра седан

Опель Астра с типом кузова седан также нашел своих поклонников в России. Широкий модельный ряд этих авто позволяет выбрать подходящую машину. Помимо отличных технических характеристик у Опель Астра клиренс (дорожный просвет) имеет также необходимое для езды по российским дорогам значение – 16-17 см в зависимости от модели.

Модернизация Опель Антара, выпущенного в 2013 г., как правило, начинается с доработок подвески. Сделав автомобиль более проходимым и лучше управляемым, необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя. Таким образом, удастся добиться максимальной мощности мотора и откорректировать заводские настройки других деталей.

Тюнинг Опель Мокка — с чего начать эффективное улучшение модели

Тюнинг Опель Калибра — эффективные способы преображения модели

Тюнинг Opel Omega B — простые методы внешней модернизации модели

Тюнинг Опель Кадет — несложные шаги на пути к совершенству

Модернизация Опель Инсигния — постарайтесь не перестараться!

Улучшение Opel Astra G — лучшие методы тюнинга популярной модели

Модернизация Опель Астра — отличные решения для самостоятельного преображения модели.

1 Переделка подвески авто — изготовление и монтаж койловеров

Большинство моделей Antara, выпущенных в 2013 г., оснащены базовой подвеской, которая обеспечивает стабильный клиренс в 176 мм. Этого вполне хватает для безопасного передвижения в загородной черте. Но многие официальные представители компании Opel умалчивают о том факте, что клиренс машины уменьшается почти вдвое при полной загрузке внедорожника. В результате водитель уже не чувствует себя так уверенно, как это должно быть за рулем современного джипа.

Opel AntaraПричиной резкого снижения клиренса Antara многие опытные специалисты считают штатные амортизаторы. Действительно, эти детали ходовой авто слишком мягкие, в их конструкции не предусмотрены витки для сдерживания дополнительного веса. Именно из-за отсутствия этих витков кузов машины садится настолько низко, насколько это вполне возможно. Решить проблему с регулировкой клиренса смогут помочь койловеры или, как их еще называют, винтовые подвески. Эта конструкция позволяет немного увеличить клиренс машины в незагруженном виде. Но основное достоинство койловеров в том, что они не дают кузову авто «сесть» слишком низко. Установив винтовую подвеску, водитель Opel получает возможность сам регулировать дорожный просвет авто, исходя из состояния дороги.

Цены на качественные койловеры напрямую зависят от года выпуска авто. В случае с Antara, выпущенными в 2013 г., стоимость деталей будет колебаться в пределах 40 тыс. руб. И это без учета услуг по установке. Конечно, такое удовольствие по карману далеко не всем. Поэтому некоторые водители задумываются о самостоятельном изготовлении и установке винтовой подвески. Сделать такую конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы потребуется подготовить:

трубу из нержавейки;

сварочный аппарат;

съемный ключ;

болгарку;

новые резиновые изоляторы для пружин.

Переделка подвески автоТруба для койловеров — это основа конструкции. Для тюнинга внедорожника 2013 г. потребуются 4 одинаковые трубы длиной 12,5 см и толщиной стенок не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы не должен быть меньше 48 мм, так как диаметр стойки Antara составляет 46 мм. Перед установкой на трубе нужно проделать резьбу М58, используя шаг в 2,3 мм. Как только вы купили трубы и все остальное, поднимите автомобиль с помощью домкрата. После этого снимаем колесо Opel и очищаем его посадочное место. Полностью удаляем вытекшую смазку и приступаем к подготовке пружины. Для этого срезаем со штатной стойки опорную чашку. Делать это необходимо крайне аккуратно, чтобы не деформировать амортизатор Антара. Затем нужно сделать гайки, которые бы идеально встали на купленные ранее трубы. Они станут своеобразными стопами и не дадут машине понизить клиренс при езде по бездорожью.

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу данного автомобиля благодаря его приличному клиренсу. Как уверяют владельцы автомобиля дорожный просвет у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техническом паспорте и разных источниках отличаются — мы расскажем в этой статье.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]