Краткая тактико–техническая характеристика основных образцов вооружения и боевой техники подразделений иностранных армий

Класс авто

Как правило рынок авто делится на 9 классов.

  • A класс – микроавтомобили.
  • B – небольшое авто.
  • С – средний класс.
  • D – большое семейное авто.
  • E – бизнес-класс.
  • F – представительские авто.
  • J – SUV, внедорожники.
  • M – минивэны.
  • S – спорткупе.

Так же есть еще чисто маркетинговый класс GT, означающий что автомобиль спроектирован специально для дальних путешествий (так же есть и категория гоночных авто GT).

Что обозначают основные технические параметры мотоциклов

Для того чтобы иметь представление о том, как может повести себя байк во время любой езды необходимо ознакомиться с тем, что обозначают и на что влияют основные его показатели. Можно выделить несколько технических параметров, которые являются наиболее значимыми:

Количество лошадиных сил

Для многих мотоциклистов большую роль играют скоростные качества любого мотоциклетного устройства. Они зависят от мощности двигателя. Количество лошадиных сил обозначает мощность двигателя.

Тип мотора

Моторы сегодня используются различных объемов. У более новые моделей используются моторы объемом более, чем в триста кубов.

Крутящий момент

данный показатель является обозначением того, сколько оборотов совершает двигатель за определенное количество времени. От этого во многом зависит то, за какое время мотоцикл наберет максимальную скорость.

Коробка передач

данный показатель используется для определения, автоматически ли на устройстве переключаются скорости, или это нужно делать вручную. Коробки передач могут быть автоматическими и механическими.

Доступные методы контроля качества кабеля силового ВВГнг-FRLS

Приведены методы контроля, которые, не являясь строго соответствующими ГОСТ, позволяют сделать предварительные выводы о качестве кабеля, если измеренные значения существенно отличаются от регламентированных. Окончательное заключение о соответствии кабеля ГОСТ может быть сделано только после проведения испытаний кабеля в специализированной лаборатории по строгим методикам и в объемах, указанных в стандарте.

Визуальный осмотр. Могут быть проверены: число и расцветка жил, количество проволок в жиле, целостность изоляции и оболочки и легкость (без повреждений) их разделения.

Измерение конструкционных размеров. Могут быть проверены с помощью подходящих измерительных инструментов: толщина изоляции и оболочки. Измерение диаметра проволок dпр и расчет сечения жилы по формуле 0,785dпр2N (где N – число проволок в жиле) не является строгим методом контроля сечения жил, т.к. подтверждением соответствия сечения является электрическое сопротивление, однако существенное отклонение рассчитанного сечения от номинального (более, чем на 10%) может служить основанием для сомнений в качестве.

Измерение электрического сопротивления токопроводящих жил. Может быть проведено на готовом кабеле омметром с подходящим пределом измерения (для кабелей с небольшим сечением при нормальной длине в бухте или на барабане может составлять несколько Ом) и пересчитано на длину 1км. Если кабель имеет скрученные жилы, полученные значения следует уменьшать в 1,02 раза. Особое внимание следует уделять хорошему контакту с измерительными проводами.

Испытание на навивание после выдержки при пониженной температуре. При наличии большой морозильной камеры бытового холодильника с температурой до -15°С можно проверить качество оболочки кабеля с наружным диаметром до 20 мм. Для этого отрезок кабеля длиной примерно 1,2 м, свернутый для компактности в кольцо диаметром не менее 40 см помещают в морозильник на 45 мин, после чего вынимают из камеры и за время не более 5 мин проводят навивание на цилиндр (барабан) полным витком сначала в одном направлении, потом в противоположном. Материал цилиндра (барабана) может быть любой – дерево, пластмасса, металл. Диаметр цилиндра (барабана) должен составлять 15(Dн + d) ±5% , где Dн – наружный диаметр кабеля в мм (для плоского толщина по оболочке), d – диаметр любой из основных изолированных жил в мм. Качественная оболочка при этом не должна иметь трещин и разрывов.

Технические характеристики кабеля силового ВВГнг-FRLS

Жилы должны быть однопроволочными или многопроволочными. Жилы до 16 мм2 выполняются только однопроволочными, свыше 16 мм2 могут быть также многопроволочными, т.е. скрученными из отдельных проволок (число проволок: не менее 7 для сечений 16, 25 и 35 мм2; не менее 19 для сечений 50, 70 и 95 мм2).

Токопроводящие жилы должны быть изолированы и иметь отличительную расцветку. Изоляция нулевых жил должна быть голубого (светло-синего) цвета.

Изоляция жил заземления должна быть двухцветной (зелено-желтой расцветки).

Цветовая маркировка должна быть сплошной или в виде продольной полосы шириной не менее 1 мм. Также допускается цифровая маркировка жил.

Изолированные жилы кабелей должны быть скручены, пустое пространство между скрученными изолированными жилами должно быть заполнено жгутами или смесью из изоляционных материалов.

Оболочка должна быть наложена таким образом, чтобы она легко отделялась от изоляции жил. Для этого между изоляцией жил и оболочкой может быть проложена лавсановая лента. Цвет оболочки – преимущественно черный.

Кабели с секторными жилами могут быть изготовлены без заполнения.

Двухжильные и трехжильные кабели с жилами сечением до 16 мм2включительно могут иметь изолированные жилы, уложенные в одной плоскости — кабели в плоском исполнении. В таком случае к обозначению кабеля ВВГнг-FRLS – через дефис добавляют букву «П» пример: ВВГнг-FRLS-П.

Допускается скручивать изолированные жилы кабелей на напряжение до 1 кВ включительно с изменением направления скрутки.

Условия монтажа и эксплуатации кабеля силового ВВГнг-FRLS

Кабель ВВГнг-FRLS изготавливается для применения на промышленных объектах и в жилых зданиях, а также для использования на атомных электростанциях (АС), при условии что он будет прокладываться вне гермозоны в электрических системах АС класса 2 по классификации ОПБ 88/97 (ПНАЭ Г –01-011) Кабели могут прокладыватся в сооружениях с очень высокими требованиями к пожарной безопасности, а также в взрывоопасных зонах всех классов, за исключением зон класса В-1. Материалы, использующиеся в оболочке и изоляции кабеля ВВГнг-FRLS, являются огнестойкими и мало выделяющими вредные вещества. В результате применения кабеля с индексом FRLS обеспечиваются максимальные условия для обеспечения безопасности людей и оборудования в случае возникновения пожара.

Кабели предназначены для групповой прокладки и выдерживают воздействие открытого огня. Кабели используется для эксплуатации в стационарных установках. Не рекомендуется использовать для прокладки в земле.

Кабели предназначены для эксплуатации в при температуре окружающей среды от +50°С до -50°С, относительной влажности воздуха до 98 % при температуре до 35°С.

Может быть проложен без предварительного подогрева при температуре не ниже -15°С. Минимальный радиус изгиба при прокладке должен быть не менее 7,5 наружных диаметров кабеля

Кузов

Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает не только четырёхдневным, но и двух дверным, что часто приводит к путанице с купе.

Седан – это два ряда мест для водителя и пассажиров, причем все они полноценные. У купе как правило две двери (пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.

Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).

Это только основные разновидности, ведь существуют еще и лимузины, минивэны, микроавтобусы, хардтопы, таун-кары, комби, рамные и безрамные внедорожники, SUVы, пикапы, родстеры, фаэтоны, кабриолеты, ландо, брогамы, тарги, спайдеры и фастбэки.

Перед покупкой не мешало бы разобраться в отличительных особенностях приобретаемого автомобиля и его преимуществах.

Функции и материалы изготовления

Качественные тактические кроссовки имеют тщательно продуманную конструкцию, каждая деталь которой отвечает за определенные опции. Верхняя их часть производится из мягких, прочных и эластичных натуральных либо искусственных материалов. Это может быть кожа и экокожа, нейлон, текстиль. Иногда производители комбинируют сразу несколько типов изделий. Основной задачей верхней части кроссовок является защита нижних конечностей от травм, холода, пыли, влаги и поддержка их при подъемах и других нагрузках.

Подошва выступает в роли амортизатора. Она имеет оптимальный баланс жесткости и гибкости. Ее функция – контроль за движением стоп. Подметка подошвы производится из резины, имеет неоднородную поверхность, что исключает риск скольжения.

Носок и пятка в тактических кроссовках усиливаются. Для этого применяется полиуретан и другие высокотехнологичные материалы. Внутренняя часть пятки оснащается стабилизатором. Такое строение гарантирует сохранение правильного положения ног при любых трюках.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]