Ниссан Патфайндер 2008 (3 поколения) — это популярный в России кроссовер, который отличается рамной конструкцией и наличием полного привода. Данная модель выделяется на фоне конкурентов хорошей проходимостью. Следствием указанных факторов является то, что Ниссан Патфайндер r51 стал одним из самых продаваемых кроссоверов на вторичном рынке. Причем в России данная модель появилась только после того, как вышла ее третья генерация. В таком виде автомобиль продавался в период с 2004 по 2009 года, после чего пережил очередной рестайлинг.
Ниссан Патфайндер 2008
Особенности технических характеристик
Ниссан Патфайндер 2008 года поставлялся на российский рынок с тремя силовыми установками. При этом каждая из модификаций японской модели заслужила немало положительных отзывов, что определенным образом сказалось на ценах на подержанный кроссовер. В России сегодня можно купить Ниссан Патфайндер 3 со следующими силовыми агрегатами:
- 4-литровым на 261 л.с.;
- 2,5-литровым дизельным на 174 или 190 л.с.;
- 3-литровым дизельным на 231 л.с.
В России большей популярностью пользовались дизельные версии Ниссан Патфайндер р51. Однако каждый из названных моторов отличается высокой надежностью. Несмотря на широкую распространенность, дизельные двигатели у японского кроссовера не переносят низкокачественное топливо. Из-за него выходит из строя система подачи горючего. У некоторых экземпляров дизельных Pathfinder 3 отмечается снижение тяги, что устраняется посредством коррекции турбины и перепрошивки электронного блока управления. Однако эти меры не всегда приносят результата. В таком случае придется заменять датчик вместе с турбиной. При этом последняя служит порядка 300 тысяч километров.
У некоторых версий Pathfinder требуется замена сажевого фильтра. Данная процедура обходится владельцам кроссовера достаточно дорого. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры японской модели с дизельным двигателем, лишенным сажевого фильтра. 2,5-литровый турбоагрегат склонен к перегреву. Из-за этого на его блоке цилиндров появляются трещины. Для 3-литрового мотора характерно заклинивание клапана EGR. Кроме того, патрубки интеркулера у обоих двигателей требуют замены каждые 30-50 тысяч километров.
Бензиновый мотор в сравнении с обоими дизельными создает автовладельцам больше проблем. Связано это с тем, что данному агрегату свойственно постепенное разрушение керамического наполнителя катализатора, вследствие чего твердые частицы попадают в блок с цилиндрами, оставляя на них заметные царапины. Данный дефект в первое время проявляется в виде повышенного расхода моторного масла. После 6-летней эксплуатации у Pathfinder с дизельным двигателем из строя выходит датчик контроля уровня топлива. Этот дефект кажется несерьезным, если бы не конструктивные особенности данного мотора. Дело в том, что для замены указанного датчика потребуется демонтировать бензонасос, который снимается вместе с топливным баком. А в случае возникновения треска или писка из подкапотного пространства стоит обратиться за новой обгонной муфтой генератора.
С турбодизельным мотором объемом 2,5 литра на Ниссан Патфайндер 3 поколения устанавливалась только механическая КПП на 6 скоростей. Надежность этой коробки не вызывает нареканий за исключением того, что сцепление в ней выдерживает не более 100 тысяч километров. С другими двигателями используются 5- либо 7-скоростные автоматические КПП, которые также славятся продолжительным сроком службы. Однако, несмотря на сказанное, при покупке подержанного Ниссан Патфайндер r51 следует учитывать, что ресурс обоих «автоматов» не превышает 250 тысяч километров. А капитальный ремонт этих коробок обойдется в крупную сумму.
Нужно учитывать и еще один немаловажный нюанс: автоматические КПП не любят езды по бездорожью. Из-за этого из строя выходит радиатор охлаждения, вследствие чего антифриз начинает смешиваться с трансмиссионным маслом. В результате описанный дефект провоцирует поломку гидроблока и фрикционов. При осмотре японского кроссовера следует обратить внимание на зону в районе накладки переднего бампера. Пролегающий здесь патрубок системы охлаждения нередко перетирается. Данный дефект обусловлен конструктивными особенностями автомобиля.
Как и в случае с дизельными моторами, при условии соблюдения правил обслуживания система полного привода у Nissan Pathfinder r51 не создает проблем. Ряд автовладельцев отмечает ранний износ раздаточной коробки. Это может быть связано с тем, что японская модель регулярно эксплуатировалась на ровном асфальте с включенным полным приводом. Со временем изнашиваются крестовины карданных валов и сальники раздаточной коробки. Остальные детали конструкции служат гораздо дольше.
Характеристики Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер
Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.
Первое время Pathfinder выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.
Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.
Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.
Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.
Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.
Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).
Nissan Pathfinder второго поколения – это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.
В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.
Третье поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!
Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.
Nissan Pathfinder третьего поколения может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 174 л.с., а также бензиновым мотором объемом 4 литра и мощностью 269 л.с. В паре с дизелем могут работать как механическая коробка переключения передач, так и автоматическая, а бензиновая версия оснащается только автоматом. Оба мотора обеспечивают приличную динамику при движении по трассе (разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9 с и 12 с соответственно для бензиновой и дизельной версий) и при этом не слишком прожорливы.
Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.
Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа.
Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.
В 2010 году специалисты компании провели рестайлинг модели. Изменений во внешнем виде автомобиля минимум. Лишь опытный глаз разглядит внешние различия между прежним и модернизированным Pathfinder. Передний бампер стал круглее, а задний, наоборот, угловатее. Массивная, блестящая радиаторная решётка из трех секций, выполненная в форме буквы «V» смотрится чуть тяжелее. Общее впечатление, возникающее при взгляде на Pathfinder 2010, – солидный, подтянутый и не лишённый агрессивности внедорожник. Таким его делают резкие, словно высеченные из камня, черты кузова; рельефно выдающиеся арки, нависающие над широкими колёсами; мощные стойки крыши, большая площадь остекления, крупные боковые подножки.
Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список включили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. Внутри очень много места. Стесненными не будут себя ощущать ни водитель, ни передний пассажир, ни пассажиры двух задних рядов.
Все пассажирские сидения могут индивидуально складываться полностью или частично, при этом полностью сложенные сидения образуют ровную поверхность без каких-либо уступов и переходов. Общее число вариантов трансформации салона равняется 64. В салоне без труда можно перевозить предметы длиной до 2,8 м. Объем багажника с поднятыми задними креслами составляет всего 190 литров. Если их убрать, получится 515 литров.
Основное изменение спрятано под капотом. 2,5-литровый дизель стал турбированным, «возмужал» на 16 л.с. и 47 Нм. Теперь мощность составляет 190 л.с. при 4000 оборотах/в минуту. Максимальная скорость 186 км/час. Мотор агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняться стал ровнее, в атмосферу выбрасывает меньше вредных веществ. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).
Предлагается и бензиновый мотор — 3,0-литровый V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в «смешанном» режиме движения ~ 10 литров на 100 км пути.
Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.
Весь этот набор под управлением электроники позволяет водителю чувствовать себя уверенно при движении по песку, езде по пересечённой местности и глубоким лужам, при преодолении снежных сугробов. Геометрическая проходимость в целом неплохая: угол съезда — 26 градусов, въезда — 33 градуса.
Безусловно, все эти изменения и доработки были призваны продлить конвейерную жизнь Pathfinder III.
На автосалоне в Детройте 2012 японцы показали концепт нового Nissan Pathfinder четвертого поколения, а в начале августа автопроизводитель официально представил серийную версию своего внедорожника, который, в отличие от прежней версии, получил несущий кузов вместо рамной конструкции. Можно смело сказать, что автомобиль был серьёзно доработан как снаружи, так и внутри.
В основу четвертогопоколения легла модульная платформа FF-L, на которой построены кроссоверы Infiniti JX и Nissan Murano, а также седаны Maxima и Altima. Габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).
Внешне четвертое поколение стало выглядеть более обтекаемо, лишившись грубых рубленых форм, но всё равно во многом повторяет силуэт предшественника. Особую динамику кузову автомобиля придают задний и передний спойлеры, а также обтекатели подвески и дефлекторы задних шин. Благодаря их использованию, машина смотрится более стремительной и агрессивной. Кроме того, данные элементы конструкции кузова существенно улучшают показатели аэродинамической сопротивляемости автомобиля. Передняя часть авто отличается раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. К прочим новинкам в дизайне следует отнести хромированные ручки дверей и укрупненные задние фонари.
Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки, включая натуральную кожу, и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Что же касается дизайна интерьера, то он кардинальным образом отличается от своих предшественников. Приборная панель оснащена 4-дюймовым цветным монитором бортового компьютера, а также дополнительным сенсорным дисплеем, обеспечивающим связь водителя с основными системами автомобиля.
Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см.
Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется грузовая площадка объемом 2260 литров.
В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.
Под капотом Nissan Pathfinder 2013 расположен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с., который агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последнего поколения. Есть полноприводная и переднеприводная версии. По данным производителя, средний расход топлива внедорожника, по сравнению с предшественником, сократился на 25%.
Добиться столь существенного улучшения топливной эффективности удалось благодаря отказу от рамной конструкции. Это же позволило и сократить массу автомобиля на 227 кг. Переднеприводный внедорожник весит 1 882 кг, а полноприводный – 1 946 кг. У Pathfinder 2013 более лёгкий кузов и силовой агрегат. Также снизить массу машины удалось за счёт установки новой бесступенчатой коробки передач.
Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).
Особенности кузова и салона
Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.
Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Nissan Pathfinder (размеры Ниссан Патфайндер: длина, ширина, высота).
Расходы на ремонт
В действительности, если исключить ситуации, когда срок службы моторов и коробок передач подошел к концу, расходы на обслуживание японского кроссовера будут сравнительно невелики. Только сцепление механической КПП, которое требует замены каждые 100 тысяч километров, стоит порядка 35 тысяч рублей. Но нужно учитывать, что расходные компоненты к Nissan Pathfinder 2008 года оцениваются в достаточно большую сумму. Хотя этот недостаток нивелируется их надежностью. В частности, детали подвески нужно менять сравнительно редко:
- стойки и втулки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
- шаровые опоры (80 тысяч километров);
- амортизаторы, ступичные подшипники (120 тысяч километров);
- сайлентблоки (150 тысяч километров).
Элементы рулевого управления у Pathfinder не оставляют после себя однозначного мнения. У некоторых автомобилистов они ломаются до пробега в 50 тысяч километров, у других — служат в 2 раза дольше. Зато тормозная система выделяется своей высокой надежностью. Так, колодки нужно менять каждые 40 тысяч километров, диски — 100 тысяч.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.5 Cdi MT LE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
2 | 2.5 Cdi MT LE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
3 | 2.5 Cdi MT SE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
4 | 2.5 Cdi MT SE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
5 | 2.5 Cdi MT XE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
6 | 2.5 Cdi AT LE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
7 | 2.5 Cdi AT LE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
8 | 2.5 Cdi AT SE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
9 | 2.5 Cdi AT SE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
10 | 4.0 AT LE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3954 | 8.9 | 190 | 269 (198) / 5600 | 13,5 |
11 | 4.0 AT LE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3954 | 8.9 | 190 | 269 (198) / 5600 | 13,5 |
Альтернативный выбор
Сравнить Nissan Pathfinder 3 поколения можно со следующими моделями:
- Mitsubishi Outlander;
- SsangYong Rexton;
- Honda Pilot;
- Subaru Forester.
Mitsubishi Outlander ничем не уступает Pathfinder в плане надежности установленных моторов. Однако у первой модели чаще возникают проблемы с подвеской, ее вариатор не выдерживает критики, а полный привод призван лишь увеличить устойчивость на скользкой дороге. Зато Outlander стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле своего конкурента.
SsangYong Rexton — это единственная из представленных моделей (за исключением Pathfinder) с рамной конструкцией. Также положительной чертой корейской модели можно назвать качественный полный привод. Владельцы Rexton отмечают еще и неприхотливость двигателей к топливу. Но по долговечности корейский кроссовер немного уступает своему конкуренту. Впрочем, это нивелируется тем, что Rexton обойдется на 100 тысяч рублей дешевле Pathfinder.
Honda Pilot больше ориентирован на городские условия, в которых он превосходит своего конкурента. Эта модель, по мнению автолюбителей, лучше по характеристикам двигателей и КПП, надежности подвески и другим параметрам. Но, как и в случае со многими другими японскими кроссоверами, обслуживание Honda Pilot обходится в крупную сумму.
Subaru Forester также предназначается для движения по бездорожью. В этих условиях японская модель полноценно раскрывает себя. В то же время автомобиль не имеет рамной конструкции, его полный привод плохо переносит постоянные пробуксовки, а стоимость обслуживания достаточно высока.