Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:
- Проверить на подтечки.
- Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
- Развоздушить систему путем ее прокачки.
- Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
- Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
- Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.
На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.
Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.
Как прокачать сцепление: подготовка и этапы
“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.
Система сцепления автомобиля
Renault Fluence › Бортжурнал › 16. Замена сцепления
Всем спасибо за советы, ответы и разъяснения в предыдущей теме, огромное спасибо!
В целом сцепление отходило 157к км, тут все по честному =), родной аккумулятор мне исправно служит 7 год, наверное зря я ранее относился с опаской к марке Renault.
1. Сцепление оригинал, в сборе (артикул 302050901R), наверное у всех такой комплект стоит.
Ниже артикулы диска и корзины из этого комплекта, возможно приобретение по отдельности будет дешевле.
2. Трансмиссионное масло «ELF TRANSELF NFJ 75W-80» для механической коробки передач с индексом «J…» (артикул 194757). Задний сальник коленвала, оригинал (артикул 7701473544).
3. Выжимной подшипник Тут не все просто оказалось, многие давали разные артикулы, но нашел статью как без ошибочно определить какой именно нужен. Все оказалось элементарно, открываем капот и смотрим =)
Если две защелки, то артикул оригинального подшипника — 306209222R, но ценник на него конский. Поэтому зашел на сайт в поисках замены, нужный мне с лева (обвел красным), а правый тем, у кого защелка одна.
Замену автослесари выполнили за половину дня, очень боялся кривой установки сальника, но уровень масла пока в исходном состоянии. Вот только на днях я щуп сломал, цена которого не адекватна, может кто знает аналог, подскажите пожалуйста.
До замены:
1. При старте (не прогретый двигатель и очень редко на прогретом), на первой передаче иногда машина дергается, приходится педалью газа подыгрывать. 2. На не прогретом двигатели слышен пульсирующий шорох, звук отчетливо слышно в районе левого колеса и немного в салоне, если выжать сцепление, шорох полностью пропадает. При движении автомобиля на небольшой скорости, сбрасывая газ шорох появлялся, если поддать газу то, он пропадает. 3. С приходом холодов, на не прогретом двигателе (по факту подшипнике), при выжитой педали сцепления, появляется свист от выжимного подшипника, не очень громкий, но есть… 4. В пробках глох при старте, редко, но было. Пока ждал запчасти появились рывки при переключении передачи.
После замены:
Все выше указанные пункты отсутствуют. Сцепление теперь схватывает в самом начале, но пишут это временно, пока педаль не адаптируется. Вообще машину теперь не узнать, не привычно, педаль выжимается без каких-либо усилий =) Так же выдали список мертвых комплектующих передней подвески, к счастью половина запчастей валяется в багажнике, приобретенных год назад (результат кривых диагностик).
Источник
Необходимый инструмент
Для прокачки сцепления понадобятся:
- Новая тормозная жидкость, в нашем случае ROSDOT 4.
- Шприц медицинский на 20 мл (лучше на 50 мл).
- Прозрачный шланг длиной не менее 1 метра (будет использоваться в паре со шприцом поэтому диаметр должен быть соответствующим). Можно использовать набор капельницы, там уже есть зажим для перекрытия поступления воздуха.
- Канцелярский зажим.
- Емкость для отработки.
- Ветошь.
Необходимый для прокачки инструмент
Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:
- Тормозная жидкость той марки, которая предназначена для вашего автомобиля.
- Медицинский шприц.
- Небольшой шланг. (Хорошо подходит от системы стеклоомывателя ваз 2108-99).
- Ёмкость для слива старой жидкости.
Инструмент готов к работе
Пошаговый порядок работ
Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.
Штуцер видно под капотом невооружённым глазом.
- Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
- Затем убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до максимальной отметки.
- Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.
Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка
Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия
Оптимальный вариант — шприц на 20 кубиков
Достаём аккуратно, чтобы не сломать
Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий
Эту процедуру придётся проделать не один раз
Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации (для того, чтобы не попал воздух), а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.
- Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка 2-3 повторений.
- Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости.
Жидкость заливаем в пределах уровня MAX
Важно!
Обратите внимание, что недопустимо использовать уже отработанную, ранее слитую гидравлическую жидкость повторно, а также использовать и смешивать её разные типы вместе. Кроме этого, если вы случайно пролили гидравлическую жидкость на корпус автомобиля, следует немедленно очистить участок от загрязнения и промыть его водой!
Подготовительные работы
Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.
Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4.
При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.
Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2
Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект. Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.
Замена цилиндров своими руками Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
Замена сцепления Рено Меган
Замените выжимной подшипник, предварительно смазав места его скольжения. Установите коробку передач на место, после чего зажмите болты по нижней её части. Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки. Залейте масло в коробку, желательно новое. Соберите оставшиеся узлы в обратном порядке.
Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2
Регулировка сцепления, прокачка и замена в Меган 2.7
Не секрет, что регулирование сцепления играет важную роль в правильной работе любого автомобиля. Чаще всего это вероятно автовладельцы Renault Меган они сталкиваются с проблемой неисправного механизма трансмиссии двигателя к коробке. Теперь поговорим о признаках дефектной адгезии и способах их устранения.
Если ушел сцепление
Более распространенным типом неисправности сцепления является износ головки, так как он также называется рабочим цилиндром сжатия. Второй нюанс. это критический износ диска и других комплектов сцепления. Большой процент поломок проявляется посторонним шумом при нажатии на педаль. Этот признак указывает на неисправность выжимного подшипника. Эти неисправности отрицательно влияют на зазор зазора.
При ремонте механизма сцепления необходимо получить комплект.
Потому что установлен сцепление рено
Меган 1-го поколения стоит недорого, рекомендуем полностью его поменять.
Смена цилиндра
Какова продолжительность проекта, какой цилиндр надет, нужно выбрать конкретную стратегию смены.
- Если главный цилиндр изношен, его следует заменять только внутри, так как эта часть специально установлена на педаль сцепления.
- Если проход, если цилиндр подвески изношен, менять его не будет лишним, хотя вам придется попотеть. Для этого откручиваем гидравлическую магистраль, затем снимаем цилиндр с коробки передач. новый рабочий цилиндр
он устанавливается в порядке, обратном снятию, а затем регулируется.
Предупреждение! В любом случае система сцепления требует прокачки, имейте это в виду.
Мы прокачиваем систему
Достаточно заполнить бак жидкостью DOT4 для прокачки гидравлической магистрали.
Позже мы выполняем насосную функцию с партнером. Один нажимает педаль главного цилиндра, другой на некоторое время открывает сливной клапан. Процедуру регулировки следует повторять до тех пор, пока не закончится весь воздух.
Как муфта должна работать на Megan2
Как правильно качать сцепление
на машинах с гидравлическим контуром
сцепление
. Контактная информация
Прокачиваем систему
Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.
После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.
Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.
- Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
- Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
- Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.
В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.
Последовательность действий при прокачке сцепления Renault Megane 2
Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.
- 1 Когда нужно прокачивать сцепление
- 2 Порядок действий прокачки сцепления Megane 2
- 3 Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении 3.1 Статьи по теме:
Когда нужно прокачивать сцепление
Завоздушивание гидравлического привода сцепления (ГПС) происходит по разным причинам:
- из-за неисправного главного цилиндра;
- при утечке тормозной жидкости;
- из-за негерметичного соединения в гидросистеме сцепления, например, между трубкой и рабочим цилиндром (РЦС).
При попадании воздуха сцепление необходимо прокачивать, также прокачка ГПС нужна после замены, снятия и установки деталей в этой системе, для заполнения каналов и прокачивания на авто Меган используется тормозная жидкость типа DOT-4.
Порядок действий прокачки сцепления Megane 2
Как и почти на всех других легковых автомобилях с механической трансмиссией прокачку на Renault Megane выполняют, стравливая воздух со штуцера РЦС, причем, осуществить такую работу может и один человек, без помощника. Прежде чем производить операцию, подготавливаем все необходимое, потребуется:
- отрезок прозрачного шланга, подойдет от системы стеклоомывателя;
- тара для слива тормозной жидкости (ТЖ);
- стандартный медицинский шприц;
- флакон с новой жидкостью ДОТ-4.
Теперь можно приступать к работе, в первую очередь открываем капот и снимаем крышку заливного бачка, доливаем ТЖ до верхнего уровня.
Далее порядок действий такой:
- для удобства демонтируем аккумулятор;
- под ним на КПП находим РЦС, на нем штуцер, на который и крепим прозрачный шланг, предварительно сняв колпачок;
- на другом, свободном конце трубки закрепляем шприц;
- на РЦС есть два фиксатора, и тот из них, который утоплен, поднимаем вверх, другой фиксатор, расположенной выше, наоборот, утапливаем (опускаем);
- черная трубка, которая на фото выше, находится правее цилиндра, перекрывает доступ жидкости к штуцеру, а при изменении положения фиксаторов она может двигаться. Примерно на 5 мм сдвигаем трубку вправо, тем самым освободив канал для прокачки;
- шприцем вытягиваем ТЖ из системы, сначала вместе с жидкостью будет выходить воздух;
- набрав полный шприц, или устанавливаем черную трубку на место, опять поменяв местами фиксаторы, либо пережимаем прозрачный шланг, чтобы перезарядить шприц, такие действия необходимо сделать во избежание попадания в магистраль воздуха;
- не забываем постоянно добавлять жидкость в бачок, иначе ГПС может снова завоздушить;
- выполняем операцию до тех пор, пока в прозрачном шланге перестанут появляться воздушные пузырьки, по окончании прокачки черную трубку устанавливаем на место, также необходимо вернуть в обратное положение фиксаторы.
Долив до положенного уровня ТЖ в бачок, закрываем его крышку, на этом прокачку можно считать законченной.
Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении
Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, если она накопила влагу, детали ГПС изнутри могут подвергаться коррозии. Поэтому ТЖ необходимо регулярно менять, замена производится обычно через каждые 30 000 километров пробега или один раз в 2 года (второй момент особенно актуален, если автомобиль эксплуатируется редко).
Также жидкость меняется при ее помутнении (изменении цвета), следует произвести замену и в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, что залито в бачке. Для промывки системы следует использовать только ту ТЖ, которая рекомендована производителем, другие средства и марки здесь применять нельзя.
Замена цилиндров
В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене. Установка сцепления Renault Megane 2
Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.
Внимание! В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.
Подведем итоги
Конечно, многих владельцев Рено Меган может испугать обилие работы, которое нужно провести для замены диска. Но как говорится, «не так страшен черт, как его малюют», и если у вас есть возможность арендовать бокс с инструментом и подъёмником, вы с легкостью проведете все работы. После сборки вы будете приятно удивлены качеством проделанной работы.
Обзор категорий |
[td] Шины Контактная информация |
График работы: Пн — Пт: 9-18.00 Сб: 9-14.00 Вс: выходной arnage-market 475-651-961 [email protected]г.Черкассы бул.Шевченка 145, оф.251 БЦ Украина © 2009 — 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34 Оценка статьи: Прокачать сцепление рено меган 2 Ссылка на основную публикацию Похожие публикации
|