Характеристики масла SHELL HELIX ULTRA 5w40

Эксплуатационные характеристики

Данная марка масла стабильнее конкурентов. Качества жидкости остаются неименными весь срок эксплуатации и способна выполнять то, что от нее требуется на всей дистанции.

Даже самый суровый температурный режим, не возымеют на нее никакого воздействия. Кроме того, это масло испытали гонщики формулы-1 и в итоге решили использовать ее для своих болидов.

Важной особенностью этого продукта является то, что масло не содержит ни хлора, ни каких-либо других примесей. Компания заботится не только о машине, но и об экологии. Использовать смазку можно в двигателях на бензине, на газе и на дизеле.

Плюсы и минусы

Согласно тестам, Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает качественную защиту мотора независимо от условий, включая работу на высоких оборотах. Кроме того, оно:

  • В сравнении с аналогами заметнее увеличивает рабочий ресурс ДВС;
  • Не единожды испытано в лабораторных и реальных условиях;
  • Расходуется экономно;
  • Характеризуется отличными показателями при пуске, позволяет экономить горючее, поскольку низкое трение и вязкость – залог быстрой его подачи до «конечного потребителя»;
  • Практически стопроцентное отсутствие хлора;
  • При утилизации наблюдаются невысокие риски.

Единственным минусом, пожалуй, является высокая цена.

Технические параметры

Шелл Ультра обладает следующими техн. параметрами:

  • величина кинематической вязкости жидкости равна 79.1 мм2/с при том, что температура двигателя в работе равна 400С;
  • при повышении температуры двигателя до 1000С величина вязкости уменьшается до 13,1 мм2/с;
  • данное масло обладает плотностью равной 840 кг/м3;
  • температура при которой произойдет возгорание равна 2420С (производитель утверждает, что прежде, чем масло загорится его придется подвергнуть кипячению, при чем пару раз);
  • температура, при которой масло замерзает равна -450С, что делает его очень популярным среди сибиряков и других жителей севера.

Из этого следует, что масло устроено таким образом, чтобы расход оставался минимально возможным и обеспечить полную долговременную защиту мотора.

Преимущества

Дабы не довольствоваться сухим языком цифр, выделим наиболее явные плюсы данного продукта:

  • благодаря Шелл Ультра, двигатель становится более износостойким при любых условиях эксплуатации;
  • ГСМ применимо даже для гонщиков Ф-1;
  • жидкость подается к каждому элементу конструкции двигателя, что резко повышает скорость запуска мотора, даже если на улице очень холодно.
  • выхлопы от данного масла сведены к минимуму на этапе разработки, поэтому расход ГСМ настолько мал, насколько может быть;
  • отработанное масло не вредит окружающей среде, так как в состав ничего не примешано.

Недостатки

В качестве недостатков можно выделить следующее:

  • компания Шелл отказалась от пломбирования своей продукции. А из-за того, что популярность этого производителя только растет, подделок на рынке стало больше. Поэтому покупать нужно только в проверенных местах;
  • нахождения продукции компании Шелл в высоком ценовом сегменте;
  • иногда факт расходится с тем, что заявлено. Возможно, что это из-за контрафакта, но периодически на морозе двигатель .

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от настоящей продукции, обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Надпись PurePlus. В оригиналах этот логотип имеет напыление, благодаря чему создается визуальный эффект зеркальности. Любые надписи на этикетках, а также изображения в настоящих товарах Шелл всегда качественные и четкие. Если вы имеете дело с подделкой, то они будут размытыми. Сама этикетка на тыльной стороне бутылки двухслойная, потянув за нее, сможете разделить на две части. Также имеется инструкция, написанная на различных языках, текст которой обладает четкой центровкой.
  2. Поддельные масла выпускаются обычно на территории России, а оригиналы изготовляются в странах Евросоюза. О том, что продукт разлит в Европе, свидетельствует цифра 501 на штрих-коде.
  3. На подделке указывается номер партии. Если вы потрете по нему пальцем, то сможете удалить. В оригинальных жидкостях этот код вбивается снизу емкости.
  4. Настоящие масла Шелл Хеликс Ультра поставляются в канистрах, выполненных из прочного и непрозрачного пластика, сквозь который нельзя увидеть уровень смазки внутри. На поддельных тарах имеются неровности.
  5. Если вы откроете бутылку с оригинальным маслом, то сможете отделить крышку от фиксатора без усилий, в противном случае перед вами суррогат. Непосредственно сама пробка будет гладкой, а в поддельных канистрах они сделаны из шероховатого материала. Кроме того, этот элемент в оригиналах всегда представляет собой одно целое с юбкой.
  6. Открыв емкость с оригинальной жидкостью, вы не услышите запахов, а продукты фальсифицированного производства имеют четко выраженный аромат пластика.
  7. В настоящих маслах цвет пробки и канистры всегда совпадает.

Допуски и спецификации

Рассматриваемое масло имею следующий ряд допусков и спецификаций:

Допуски

  • PSA – B71 2296;
  • VAG – VW 502.00/505.00;
  • FIAT – 9.55535-Z2 и 9.55535-GH2;
  • MB 229.5, 226.5;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Ferrari;
  • Chrysler MS-10725.
  • Chrysler MS-12991.

Спецификации

  • API SN/CF;
  • BMW LL-01;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Описание Shell Helix Ultra 5W-40

Это синтетическое масло, выпускаемое для защиты деталей мотора, способное поддерживать чистоту даже при длительном периоде межсервисного обслуживания. Сохраняет поршни на заводском уровне. Спецификации Шелл Хеликс Ультра 5W40:

API SN/CF: энергосберегающий состав, отвечает требованиям лучших автопроизводителей. Характеризуется наличием присадок, не дающих образовываться отложениям. Применимо в моторах на дизеле.

ACEA A3/B4: можно заливать в любые инжекторные и высокофорсированные двигатели, работающие на биотопливе или дизеле.

Этот показатель помогает выбрать необходимую продукцию. От того, насколько правильно это будет сделано, зависит производительность мотора, расход топлива, а также количество образовывающегося нагара.

Расшифровка маркировки

Классификация данной технической жидкости стандартна и происходит по системе SAE (общества инженеров США). В маркировке заключены данные о том насколько она вязкая и в каком диапазоне температур способна работать:

  1. W (сокр. Winter) – обозначает то, что данная техническая жидкость сохраняет все свои эксплуатационные свойства зимой.
  2. 5 – степень вязкости при температурах ниже 00С, выраженная в условных единицах системы SAE.
  3. 40 – предельное значение температуры воздуха, при котором масло продолжает сохранять свои характеристики.

Из этого следует, что данная смазочная жидкость будет работать без нареканий при температурах от -300С до +400С.

Как расшифровывается 5W40?

О технических параметрах, свойствах и особенностях жидкости Shell Helix Ultra HX7 и HX8 5W40 можно узнать из расшифровки знаков. Цифра 5 в данном случае говорит о показателе низкотемпературного класса, определяющего вязкостные свойства смазки при функционировании в условиях суровых зимних морозов. Масло Шелл Хеликс Ультра допускается к использованию в температурном диапазоне от -30 до 25 градусов, в этом случае жидкость не потеряет свои свойства.

Символ W означает, что продукт является всесезонным и может применяться круглый год. Следующие два знака говорят о высокотемпературных режимах, при которых допускается использование машинного масла. Цифра 40 относится к среднему классу вязкости. В летнюю жару смазка не потеряет свои качества, функционируя в условиях повышенных температур от 35 до 40 градусов.

Как определить подделку?

Подделка всегда стоит дешевле оригинала, но и значительно уступает ему во всех характеристиках. Дабы не попасться на притягательную цену и не купить подделку проверяйте оригинальность самостоятельно:

  • прежде всего нужно произвести осмотр канистры. Оригинальная продукция всегда красиво оформлена, ведь производителю нет никакого смысла экономить на упаковке. если текст размыт или изображение нечеткое, то скорее всего перед вами подделка;
  • затем нужно посмотреть на лицевую сторону упаковки. Если это оригинал, то там обязательно будет присутствовать голография логотипа «PurePlus Technology», а этикетка, размещенная на задней стороне канистры будет двуслойной;
  • следом найдите место, на котором нанесены дата и время изготовления. Проведите пальцем по этим надписям. Если они стерлись, то можно быть уверены, что это контрафактная продукция и брать ее не стоит;
  • понюхайте канистру. Если чувствуется резкий запах пластика, то перед вами фиктивная продукция. Большие компания не используют дешевый пластик при производстве. Помимо этого, обратите свое внимание на то, чтобы на упаковке не было никаких стыковочных швов, целостность формы, без единого намека на составные части;
  • на всех канистрах есть разметка уровня масла. Следует внимательно рассмотреть то насколько ровные деления. Если они кривые или разные по длине, то это контрафакт, если же они прямые и ровные то, скорее всего, это оригинал;
  • крышка и канистра должны быть окрашены в один и тот же цвет. При этом плотность крышки выше плотности канистры. Вскрытие канистры должно происходить легко и крышка, отделившись от корпуса не должна его перекосить. Никаких фольговых вставок или прокладочных материалов под крышкой оригинальная продукции нет.

На видео представляем опыты проведенные для отличия подделки от оригинала!

Важно

Производитель изменяет дизайн упаковки по желанию, никого об этом не предупреждая. Поэтому не стоит сразу определять незнакомую упаковку, как подделку. Зайдите на официальный сайт компании-производителя чтобы понять действительно ли это новый дизайн или все-таки вас пытаются обмануть.

Виды смазочных материалов

Владельцы автотранспортных средств во всем мире знакомы с моторными маслами Shell Helix. Все они в настоящее время разделены на 5 групп:

  1. HX3 — минеральные масла для моторов, установленных на авто прошлых лет выпуска (до 2006 года).
  2. Diesel HX5 — минеральные масла для без- и турбонаддувных предкамерных силовых агрегатов, оборудованных устройством, рециркулирующим картерные газы.
  3. HX6 — минеральные смазки с добавками синтетических компонентов. Рекомендуются для использования в силовых установках, работающих на бензине и дизеле.
  4. HX7 — полусинтетика для бензиновых (инжекторных) и дизельных моторов с турбонаддувом, имеющих промежуточный охладитель. Масла этого класса обеспечивают более эффективное использование возможностей силового агрегата, установленного на конкретное транспортное средство.
  5. HX8 и Ultra — энергосберегающая синтетика для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых условиях.

При этом продукт Shell Helix Ultra — это результат одного из многих исследований, выполненных коллективом разработчиков Shell. Проведенные научно-практические изыскания в конечном итоге ознаменовались получением группы моторных масел, для которых характерны высокие эксплуатационно-технические параметры. Разница между смазками этой группы и серии HX8 Synthetic заключается в методологии получения базового масла.

Важно! Множество разновидностей смазочных материалов затрудняет выбор оптимального варианта не только новичку, но и водителю с большим стажем. Поэтому на официальном сайте компании имеется оригинальная программа Shell Lubematch, позволяющая безошибочно подобрать наиболее подходящую модификацию масла.

Отзывы автолюбителей

Владельцы автомобилей в своих отзывах о Shell Helix hx8 5w40 говорят о различных достоинствах и недостатках.

Достоинства продукции:

  • Экономия потребления топлива двигателем при условии его правильной настройки и бесперебойной работы.
  • Хорошая очистка силового агрегата.
  • На протяжении всего срока применения сохраняются вязкостные эксплуатационные характеристики и особенности.

Основной недостаток – большое число подделок на рынке, связанное с популярностью товара. Этот минус в своих отзывах подтверждают владельцы авто, столкнувшиеся с проблемой качества фальсифицированного продукта.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.1ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт79.1ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП19300ASTM D4684
Индекс вязкости168ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/л0.840ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C242ASTM D92
Температура застывания°C-45ASTM D97

Спецификация Шелл Хеликс

Допуск SN/CF в соответствии со стандартом API говорит о том, что технологии являются энергосберегающими, отвечают требованиям основных автопроизводителей. В продукты включены присадки, препятствующие образованию отложений, продлевающие эксплуатация сальников и прокладок мотора. Подходят для дизелей с прямым впрыском топлива.

A3/B3/B4 по стандарту АСЕА свидетельствует, что моторное масло может использоваться в безнадувных и турбонадувных силовых агрегатах легковых моделей и грузовых на различных видах топлива. Подходит для ТС, обслуживаемых горючим с содержанием серы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]