Система охлаждения ЗМЗ-406 принцип работы охлаждения двигателя на Газели и Волге


Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2—3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ—4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окр9кающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Схема системы впрыска топлива показана на рисунке.

Схема системы питания двигателя ЗМЗ—4062: 3—дроссель; 4—топливопровод двигателя ; 6—форсунка 7— вакуумный шланг; 8— редукционный клапан; 9—шланг слива топлива; 10—топливный бак; 11— приемник топливного бака; 12— топливопровод низкого давления; 13— топливный насос; 1— впускная труба; 14, 16— топливопровод высокого давления; 2— воздушная дроссельная заслонка; 15— фильтр тонкой очистки топлива

поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры. При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного отсека. Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами. Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе насоса и работает в топливе. В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом. Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания. Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза. Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе. Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе. При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод. При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе. Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.

Система питания

  • Каталог запчастей
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти двигателя
  • Система питания

Система питания автомобиля ГАЗель отличается в зависимости от того, какой именно силовой агрегат установлен в конкретной модели. Приобрести компоненты на всю линейку моделей ГАЗ можно с помощью нашего магазина. Представленные детали отличаются высоким качеством и приятной стоимостью, так как мы – официальные представители «Группы ГАЗ». Мы предлагаем доставку и различные формы оплаты. Карбюраторы | Топливный насос | Топливный бак | Топливный воздушный фильтр | Топливопровод |

НаименованиеОстатокНаличиеКод для заказаПроизводительЦена (руб.)Цена, рубКупить
Адсорбер дв. ЗМЗ-405, дв. УМЗ-4216 Евро-3 31105-1164010-1031105-1164010-10 Адсорбер дв. ЗМЗ-405, дв. УМЗ-4216 Евро-3аа-40 па-0 ар-0 нб-11 К15-1Магазин 1 шт. Склад 51 шт.119839ГАЗ570570руб.

Адсорбер с клапаном дв. ЗМЗ-405, 406 31105-1164010-0131105-1164010-01 Адсорбер с клапаном дв. ЗМЗ-405, 406аа-0 па-0 ар-0 нб-21 К15-1Магазин 1 шт. Склад 21 шт.118534ГАЗ700700руб.

Бак топливный ГАЗ-2705 68л 2705-11010102705-1101010 Бак топливный ГАЗ-2705 68лаа-10 па-0 ар-5 нб-15 К15-1Магазин 1 шт. Склад 30 шт.96010ГАЗ63706370руб.

Бак топливный ГАЗ-31105 70л (под погружной насос) 3110-1101010-203110-1101010-20 Бак топливный ГАЗ-31105 70л (под погружной насос)аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.106977ГАЗ88708870руб.
Бак топливный ГАЗ-3302 68л дв. ЗМЗ-4026, 4063, 40522 33023-110101033023-1101010 Бак топливный ГАЗ-3302 68л дв. ЗМЗ-4026, 4063, 40522аа-12 па-0 ар-23 нб-12 К15-0Склад 47 шт.122906ГАЗ96159615руб.
Бак топливный ГАЗ-3302, 3307, 3308, 3309, ПАЗ, Валдай 105л 33081-1101010Применяется на а/м ГАЗ-3307,33081,4301,3302аа-20 па-0 ар-0 нб-1 К15-0Склад 21 шт.106566ГАЗ1012510125руб.
Бак топливный Газель Cummins 2,8 3302-1101006-603302-1101006-60 Бак топливный Газель Cummins 2,8аа-11 па-0 ар-0 нб-4 К15-1Магазин 1 шт. Склад 15 шт.138827ГАЗ93709370руб.
Бак топливный Газель NEXT (ЦМФ) дв. УМЗ-А274 с модулем топливозаборника A31R33.1101006A31R33.1101006 Бак топливный Газель NEXT (ЦМФ) дв. УМЗ-А274 с модулем топливозаборникааа-3 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Склад 3 шт.138828ГАЗ1613816138руб.
Бак топливный Газель дв. ЗМЗ-405 автобус (под погружной насос) 32213-110101032213-1101010 Бак топливный Газель дв. ЗМЗ-405 автобус (под погружной насос)аа-0 па-0 ар-9 нб-0 К15-0Склад 9 шт.107639ГАЗ91199119руб.
Бак топливный Газель дв. ЗМЗ-405 дв. УМЗ-4216 Евро-4 (под погружной насос) 3302-1101010-303302-1101010-30 Бак топливный Газель дв. ЗМЗ-405 дв. УМЗ-4216 Евро-4 (под погружной насос)аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Под заказ122909ГАЗ81008100руб.
Бак топливный Газель дв. ЗМЗ-405 толстая горловина 70 лит (под погружной насос) 330243-1101010330243-1101010 Бак топливный Газель дв. ЗМЗ-405 толстая горловина 70 лит (под погружной насос)аа-3 па-0 ар-2 нб-0 К15-0Склад 5 шт.101162ГАЗ88178817руб.
Бак топливный Газель, Газель NEXT дв.УМЗ-42164, А274, А275, Cummins 2.8 A21R23.1101006A21R23.1101006 Бак топливный Газель, Газель NEXT дв.УМЗ-42164, А274, А275, Cummins 2.8аа-3 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Склад 3 шт.25570ГАЗ1613816138руб.
Бак топливный Соболь (под погружной насос) 2752-11010102752-1101010 Бак топливный Соболь (под погружной насос)аа-1 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Склад 1 шт.108795ГАЗ95619561руб.
Бак топливный Соболь 2217-11010102217-1101010 Бак топливный Собольаа-7 па-0 ар-3 нб-6 К15-0Склад 16 шт.122894ГАЗ86468646руб.

Болт втулки подогревателя воздуха Cummins 2,8 4940117Применяется: Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель NEXT с дв.Cummins ISF2,8аа-0 па-0 ар-2 нб-12 К15-2Магазин 2 шт. Склад 14 шт.109509CUMMINS5555руб.
Болт крепления топливной трубки дв. ЯМЗ-5344 (М10х1х21) 310122-П29310122-П29 Болт крепления топливной трубки дв. ЯМЗ-5344 (М10х1х21)аа-405 па-0 ар-0 нб-13 К15-1Магазин 1 шт. Склад 418 шт.139644ЯМЗ8080руб.
Болт крепления турбокомпрессора Cummins 2,8 Евро-5 39039903903990 Болт крепления турбокомпрессора Cummins 2,8 Евро-5аа-0 па-0 ар-12 нб-0 К15-0Склад 12 шт.118228CUMMINS4545руб.

Болт крепления форсунки Cummins 2,8 3914407Применяется: Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель NEXT с дв.Cummins ISF2,8аа-0 па-0 ар-0 нб-17 К15-4Магазин 4 шт. Склад 17 шт.107801CUMMINS170170руб.
Винт крепления форсунки дв. ЯМЗ-5344 8.93398.9339 Винт крепления форсунки дв. ЯМЗ-5344аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-8Магазин 8 шт.123169ЯМЗ4545руб.

Воздухозаборник Газель NEXT A21R22-1109196A21R22-1109196 Воздухозаборник Газель NEXTаа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.95506ГАЗ350350руб.

Воздухозаборник Газель NEXT A21R22-1109196-10A21R22-1109196-10 Воздухозаборник Газель NEXTаа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.100949ГАЗ250250руб.

Воздухозаборник Газель Бизнес Cummins 2,8 33023-1109180-1033023-1109180-10 Воздухозаборник Газель Бизнес Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.111111ГАЗ530530руб.
Вставка воздушного фильтра Газель NEXT Cummins 2,8 A21R22-1109079A21R22-1109079 Вставка воздушного фильтра Газель NEXT Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Под заказ130437ГАЗ100100руб.
Вставка воздушного фильтра Газель Бизнес, NEXT Cummins 2,8 Евро-4 3302-37613523302-3761352 Вставка воздушного фильтра Газель Бизнес, NEXT Cummins 2,8 Евро-4аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.111612ГАЗ225225руб.

Втулка подогревателя воздуха Cummins 2,8/3,8 3302-37614733302-3761473 Втулка подогревателя воздуха Cummins 2,8/3,8аа-0 па-0 ар-0 нб-35 К15-1Магазин 1 шт. Склад 35 шт.113751ГАЗ2525руб.

Горловина бака топливного ГАЗ-2705, 2217 2705-1101060-122705-1101060-12 Горловина бака топливного ГАЗ-2705, 2217аа-6 па-0 ар-2 нб-0 К15-0Склад 8 шт.101176ГАЗ533533руб.

Горловина бака топливного ГАЗ-3302 3302-11010613302-1101061 Горловина бака топливного ГАЗ-3302аа-18 па-0 ар-3 нб-3 К15-0Склад 24 шт.100970ГАЗ19481948руб.
Демпфер корпуса фильтра тонкой очистки топлива ЯМЗ-534,536 536.1117153536.1117153 Демпфер корпуса фильтра тонкой очистки топлива ЯМЗ-534,536аа-0 па-0 ар-0 нб-5 К15-6Магазин 6 шт. Склад 5 шт.131424ЯМЗ500500руб.

Дозировочный блок (актуатор) ТНВД Cummins 2,8 0 928 400 672Актуатор, являющийся важным компонентом системы Common Rail, это датчик, отвечающий за регулировку давления в топливной рампе. Опираясь на его показания, электронный блок управления двигателя отдаёт команду на открытие клапана, перенаправляющего излишки горючего обратно в бак. Произведённая на предприятиях немецкой компании BOSCH, эта деталь обладает высокой надёжностью и обеспечивает необходимую точность измерения контролируемых параметров.аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.112119BOSCH73507350руб.

Дозировочный блок (актуатор) ТНВД Cummins 3,8 Евро-4 294200-296294200-296 Дозировочный блок (актуатор) ТНВД Cummins 3,8 Евро-4аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.11853158005800руб.
Дозировочный блок (актуатор) ТНВД дв. ММЗ Д-245.7 Евро-3 0 928 400 6400 928 400 640 Дозировочный блок (актуатор) ТНВД дв. ММЗ Д-245.7 Евро-3аа-0 па-0 ар-0 нб-9 К15-0Склад 9 шт.115531BOSCH76987698руб.
Дозировочный блок (актуатор) ТНВД дв. ММЗ Д-245.7 Евро-4 0 928 400 6890 928 400 689 Дозировочный блок (актуатор) ТНВД дв. ММЗ Д-245.7 Евро-4аа-0 па-0 ар-0 нб-5 К15-0Склад 5 шт.139065BOSCH47414741руб.
Дроссель Cummins 2,8 49947074994707 Дроссель Cummins 2,8аа-18 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт. Склад 18 шт.127892CUMMINS97509750руб.

Дроссель дв. ЗМЗ-40524 Евро-3 40624.114809040624.1148090 Дроссель дв. ЗМЗ-40524 Евро-3аа-36 па-0 ар-0 нб-63 К15-1Магазин 1 шт. Склад 99 шт.113110ЭЛКАР74507450руб.

Дроссель дв. УМЗ-42164, А-274 Евро-4 4216-1148010 (28316394)4216-1148010 (28316394) Дроссель дв. УМЗ-42164, А-274 Евро-4аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Под заказ117322НПП ЭЛКАР73507350руб.

Дроссель с датчиком дв. ЗМЗ-405, 409, дв. УМЗ-4216 4062.1148100-134062.1148100-13 Дроссель с датчиком дв. ЗМЗ-405, 409, дв. УМЗ-4216аа-14 па-0 ар-0 нб-41 К15-1Магазин 1 шт. Склад 55 шт.108601Пекар28602860руб.

Дроссель с датчиком дв. ЗМЗ-4062, 40522 4062.1148100-024062.1148100-02 Дроссель с датчиком дв. ЗМЗ-4062, 40522аа-12 па-0 ар-0 нб-14 К15-0Склад 26 шт.106125Пекар32143214руб.

Дроссель с датчиком дв. УМЗ-4216 Евро-3 4062.1148100-174062.1148100-17 Дроссель с датчиком дв. УМЗ-4216 Евро-3аа-0 па-0 ар-5 нб-0 К15-0Склад 5 шт.20641Пекар32143214руб.
Заглушка крышки сепаратора Cummins 2,8 OS00192OS00192 Заглушка крышки сепаратора Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-5Магазин 5 шт.100324CUMMINS7070руб.

Зажим форсунки Cummins 2,8 5405579 (5261097)5405579 (5261097) Зажим форсунки Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2Магазин 2 шт.121509CUMMINS520520руб.
Зажим форсунки дв. Крайслер 53013504AB53013504AB Зажим форсунки дв. Крайслераа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Под заказ118607MOPAR400400руб.
Защелка воздушного фильтра Газель Бизнес АК2217-1109290АК2217-1109290 Защелка воздушного фильтра Газель Бизнесаа-55 па-0 ар-2 нб-0 К15-27Магазин 27 шт. Склад 57 шт.99217АВТОКОМПОНЕНТ4040руб.
Изолятор втулки подогревателя воздуха Cummins 2,8/3,8 3302-37614723302-3761472 Изолятор втулки подогревателя воздуха Cummins 2,8/3,8аа-0 па-0 ар-0 нб-20 К15-1Магазин 1 шт. Склад 20 шт.107764ГАЗ100100руб.
Изолятор подогревателя воздуха Cummins 2,8 53052575305257 Изолятор подогревателя воздуха Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-2 нб-0 К15-2Магазин 2 шт. Склад 2 шт.149967CUMMINS150150руб.
Изолятор подогревателя воздуха Cummins 2,8 55367935536793 Изолятор подогревателя воздуха Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-3 нб-0 К15-2Магазин 2 шт. Склад 3 шт.95504CUMMINS240240руб.

Карбюратор Волга, Газель дв. ЗМЗ-402 К151-1107010ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА :Две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер,Автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава,Переходные системы первичной и вторичной камер,Экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу,Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом,Эконостат с выводом во вторичную камеру,Полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВАШтуцер и каналы системы вентиляции картера двигателя,Штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.Штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКарбюраторы обеспечивают:Мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель,Устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах,Выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов, требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН,ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Диаметр смесительной камеры (мм) :-первичной — 32-вторичной — 36Диаметр диффузоров (мм) :- большого первичной камеры — 23- большого вторичной камеры — 36- малого для обеих камер — 10,5Габариты (мм) — 176*185*133Масса (кг) — 3,5ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:Автомобиль Волга ГАЗ-3102, -31029, -3110, ГАЗель ГАЗ-3302Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10аа-13 па-5 ар-0 нб-0 К15-0Склад 18 шт.16912Пекар1090910909руб.

Карбюратор Волга, Газель дв. ЗМЗ-402 К151С-1107010ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА :Две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер,Автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава,Переходные системы первичной и вторичной камер,Экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу,Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом,Эконостат с выводом во вторичную камеру,Полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВАШтуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.Штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.Малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение и обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства,Ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры и измененным профилем кулачка,Бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя,Измененная регулировка дозирующих элементов, обеспечивающая наилучшие ездовые качества автомобилей при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКарбюраторы обеспечивают:Мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель,Устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах,Выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов, требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН,ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Диаметр смесительной камеры (мм) :-первичной — 32-вторичной — 36Диаметр диффузоров (мм) :- большого первичной камеры — 23- большого вторичной камеры — 36- малого для обеих камер — 7,5Габариты (мм) — 176*185*133Масса (кг) — 3,5ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:Автомобиль — Волга ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗель, СобольДвигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10аа-15 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Склад 15 шт.95618Пекар1061010610руб.
Карбюратор ГАЗ-2410 К126ГМ-1107010ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА :Две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер,Система холостого хода в первичной камере,Переходная система во вторичной камере,Полуавтоматическое пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя,Ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой,Система эконостата.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Диаметр смесительной камеры (мм) :-первичной — 32-вторичной — 32Диаметр диффузоров (мм) :- большого первичной камеры — 24- большого вторичной камеры — 26- малых — два, по 11Габариты (мм) — 176*159*135Масса (кг) — 2,6ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:Автомобиль Волга ГАЗ-24Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-24-01, ЗМЗ-24Даа-10 па-4 ар-0 нб-0 К15-0Склад 14 шт.96064Пекар76567656руб.
Карбюратор ГАЗ-53, 3307, ПАЗ дв. ЗМЗ-511, 513 К-135МУ-1107010К-135МУ-1107010 Карбюратор ГАЗ-53, 3307, ПАЗ дв. ЗМЗ-511, 513аа-18 па-0 ар-2 нб-0 К15-0Склад 20 шт.126333Пекар1378013780руб.
Карбюратор ГАЗ-53, 3307, ПАЗ дв. ЗМЗ-5231, 52342 Евро 3 К-135Г-1107010К-135Г-1107010 Карбюратор ГАЗ-53, 3307, ПАЗ дв. ЗМЗ-5231, 52342 Евро 3аа-13 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Склад 13 шт.126332Пекар1853518535руб.
Карбюратор ГАЗ-53, 3307, ПАЗ К135-1107010К135-1107010 Карбюратор ГАЗ-53, 3307, ПАЗаа-23 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Склад 23 шт.113959Пекар1278112781руб.
Карбюратор Газель дв. ЗМЗ-4063 К151Д-1107010ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА :Две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер,Автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава,Переходные системы первичной и вторичной камер,Экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу,Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом,Эконостат с выводом во вторичную камеру,Полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВАШтуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.Штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКарбюраторы обеспечивают:Мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель,Устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах,Выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов, требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН,ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Диаметр смесительной камеры (мм) :-первичной — 32-вторичной — 36Диаметр диффузоров (мм) :- большого первичной камеры — 23- большого вторичной камеры — 36- малого для обеих камер — 10,5Габариты (мм) — 176*185*133Масса (кг) — 3,5ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:Автомобиль — ГАЗель ГАЗ-3302Двигатель — ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.21543Пекар1025010250руб.

Клапан (болт-штуцер) трубки слива топлива Cummins 3,8 39572903957290 Клапан (болт-штуцер) трубки слива топлива Cummins 3,8аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.121033CUMMINS600600руб.
Клапан адсорбера дв. Крайслер 4669940AB4669940AB Клапан адсорбера дв. Крайслераа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Под заказ108167MOPAR25002500руб.

Клапан бака топливного 66-01-110128166-01-1101281 Клапан бака топливногоаа-0 па-0 ар-0 нб-8 К15-0Склад 8 шт.108613ГАЗ575575руб.
Клапан гравитационный бака топливного 31105.116403431105.1164034 Клапан гравитационный бака топливногоаа-0 па-0 ар-0 нб-14 К15-0Склад 14 шт.17719Автопромагрегат9595руб.

Клапан давления и разряжения 31105-116406031105-1164060 Клапан давления и разряженияаа-0 па-0 ар-0 нб-91 К15-5Магазин 5 шт. Склад 91 шт.111827ГАЗ5050руб.
Клапан давления и разряжения Газель Бизнес 31105.1164060-2031105.1164060-20 Клапан давления и разряжения Газель Бизнесаа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-4Магазин 4 шт.119845ГАЗ7070руб.

Клапан ограничения давления топливной рампы Cummins 2,8 / 3,8 1 110 010 028замена 3974093, 1 110 010 015аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.109780BOSCH37003700руб.

Клапан перепускной ТНВД Cummins 2,8 / 3,8 F00N200798F00N200798 Клапан перепускной ТНВД Cummins 2,8 / 3,8аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2Магазин 2 шт.109835BOSCH11501150руб.

Клапан продувки адсорбера 1103.1164200-031103.1164200-03 Клапан продувки адсорберааа-0 па-0 ар-0 нб-30 К15-2Магазин 2 шт. Склад 30 шт.116093370370руб.
Клапан продувки адсорбера 21103-1164200Предназначен для обеспечения продувки адсорбера по мере конденсации в нем паров бензина в автомобилях АО АвтоВАЗ с электроннной системой управления двигателем для норм токсичности ЕВРО-3Технические характеристикиТип клапана нормально-закрытыйНапряжение питания, В 12Напряжение срабатывания, не более 8 ВСопротивление обмотки, 28,5 ОмЧастота включений, 32 ГцРабочее тело пары бензина и воздухРасход рабочего тела при раряжении 50 кПа, л/мин при КЗИ:100% 45±530% 8,5±1,515% 4±1,5Рабочая температура окружающей среды, от -40 до +145Масса, кг 0,11аа-0 па-50 ар-0 нб-36 К15-0Склад 86 шт.121373422422руб.
Клапан продувки адсорбера дв.ЗМЗ-406, 40522 Евро-2 2112-1164200Предназначен для обеспечения продувки адсорбера по мере конденсации в нем паров бензина в автомобилях АО АвтоВАЗ с электроннной системой управления двигателем для норм токсичности ЕВРО-2Технические характеристикиТип клапана нормально-закрытыйНапряжение питания, 12 ВНапряжение срабатывания, не более 8 ВСопротивление обмотки, 29 ОмЧастота включений, 16 ГцРабочее тело пары бензина и воздухРасход рабочего тела при раряжении 50кПа, л/мин 54±4Рабочая температура окружающей среды, от минус 40 до плюс 130Масса, кг 0,15аа-0 па-50 ар-0 нб-66 К15-0Склад 116 шт.109346422422руб.

Клапан редукционный топливопровода дв. ЗМЗ-405, 406 406.1160000-03Применение для комплектации топливопровода 406.1104.058-21, 406.1104.058-40Вес, кг: 0.160аа-7 па-18 ар-0 нб-0 К15-0Склад 25 шт.111700СОАТЭ12421242руб.

Клапан редукционный топливопровода дв. ЗМЗ-4062, 40522 406.1160000-01Применение для комплектации топливопровода 406.1104.058-11Вес, кг: 0.140аа-0 па-18 ар-11 нб-0 К15-0Склад 29 шт.20643СОАТЭ12421242руб.
Клапан редукционный топливопровода дв. ЗМЗ-4062, 40522 406.1600000-01406.1600000-01 Клапан редукционный топливопровода дв. ЗМЗ-4062, 40522аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Под заказ101831Пекар720720руб.

Клапан редукционный топливопровода дв. УМЗ-4216 420.1160 000420.1160 000 Клапан редукционный топливопровода дв. УМЗ-4216аа-17 па-0 ар-5 нб-0 К15-1Магазин 1 шт. Склад 22 шт.126364СОАТЭ840840руб.

Клапан рециркуляции отработавших газов 402.1213010402.1213010 Клапан рециркуляции отработавших газоваа-2 па-0 ар-0 нб-9 К15-0Склад 11 шт.23628ГАЗ21382138руб.
Клапан рециркуляции отработавших газов 410.1213010410.1213010 Клапан рециркуляции отработавших газоваа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Под заказ109783Пекар285285руб.
Клапан форсунки со штоком Cummins 2,8 F00VC01383F00VC01383 Клапан форсунки со штоком Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.106987BOSCH32003200руб.

Клапан электромагнитный 1902.3741Применение система экономайзера авт. ВАЗ, УАЗ, ГАЗВес, кг: 0.104Активная среда воздух с парами бензина АИ-93(15%)Пропускная способность при разрежении 0,06 МПа 2,78х10-4м3/сНоминальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 ВСопротивление обмотки 32 — 42 ОмТок, потребляемый катушкой 0,375 А (не более)Диапазон рабочих температур от -40°С до +80°СГабаритные размерыМаксимальный диаметр 40 ммМаксимальная длина 70 ммаа-87 па-50 ар-0 нб-0 К15-0Склад 137 шт.17766СОАТЭ499499руб.
Коллектор впускной Cummins 2,8 Евро-4 52676175267617 Коллектор впускной Cummins 2,8 Евро-4аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.139420Foton37503750руб.
Коллектор впускной дв. УМЗ-4216 4216.10080154216.1008015 Коллектор впускной дв. УМЗ-4216аа-12 па-0 ар-0 нб-0 К15-0Склад 12 шт.150193УМЗ49264926руб.
Кольцо уплотнительное модуля насоса топливного Газель Бизнес, NEXT 426-064Волга ГАЗ-31105, двигатель ЗМЗ, Крайслер быстросъемные соединения штуцеров ЕВРО-3аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-8Магазин 8 шт.115020ГАЗ8080руб.

Кольцо уплотнительное модуля погружного насоса Газель дв. ЗМЗ-405, дв. УМЗ-4216 3111-11010223111-1101022 Кольцо уплотнительное модуля погружного насоса Газель дв. ЗМЗ-405, дв. УМЗ-4216аа-0 па-0 ар-0 нб-695 К15-13Магазин 13 шт. Склад 695 шт.106362ЯРТИ1515руб.
Кольцо уплотнительное отводящего патрубка ТКР дв. ЯМЗ-5344 5340.11152855340.1115285 Кольцо уплотнительное отводящего патрубка ТКР дв. ЯМЗ-5344аа-0 па-0 ар-2 нб-1 К15-3Магазин 3 шт. Склад 3 шт.107417ЯМЗ3030руб.
Кольцо уплотнительное отводящего патрубка ТКР дв. ЯМЗ-5344 53404.1115285-1053404.1115285-10 Кольцо уплотнительное отводящего патрубка ТКР дв. ЯМЗ-5344аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-1Магазин 1 шт.103089ЯМЗ3535руб.
Кольцо уплотнительное патрубка воздушного Cummins 2.8 / 3.8 30901263090126 Кольцо уплотнительное патрубка воздушного Cummins 2.8 / 3.8аа-0 па-0 ар-7 нб-0 К15-4Магазин 4 шт. Склад 7 шт.109992CUMMINS115115руб.

Кольцо уплотнительное патрубка впускного воздуха Cummins 2,8 49911494991149 Кольцо уплотнительное патрубка впускного воздуха Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-4 нб-0 К15-1Магазин 1 шт. Склад 4 шт.127935CUMMINS200200руб.
Кольцо уплотнительное патрубка ДМРВ Cummins 2,8 52542155254215 Кольцо уплотнительное патрубка ДМРВ Cummins 2,8аа-0 па-0 ар-10 нб-0 К15-1Магазин 1 шт. Склад 10 шт.127936CUMMINS150150руб.

Система питания ГАЗ 1 — 80 из 525

1

Диагностируем двигатель и систему управления Газель

Реферат Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108Похожие работы
На этот раз нам попалась Газель. Наверное самая распространенная машина для мелких перевозок. Из-за высокого спроса количество таких автомобилей постоянно растет. А значит будет весьма полезным рассмотреть некоторые темные стороны. К ним можно отнести микропроцессорную систему зажигания, устанавливаемую на 406 двигатели. Газель, а вернее ее хозяин, приехали с жалобами. Потеря мощности, рывки похлопывания не давали спокойно работать нашей лошадке.

В нашем случае придется проверять «все» — систему питания, зажигания, двигатель. Проверили карбюратор, используя четырехкомпонентный газоанализатор. Холостой ход, работа первой и второй камер, обогащение на мощностном режиме, отсечка все оказалось в норме. Переходим к двигателю. Измерили компрессию. В 4063 двигателе она должна быть не менее 9,6 /см2, а в 4061 не менее 8,2 кг/см2. Компрессия оказалась в норме, но при повторных измерениях немного плавала на 10%. Решили проверить фазы газораспределения. Так и есть, оказалось верхняя цепь перескочила на два зуба — вот Вам и рывки и похлопывания.

Газель

Как работает система охлаждения двигателя ваз 2114

Модель 40524.10 — это известный всем газель карбюратор. Марка автомобилей — Газель является самых из одной популярных и доступных в России грузовиков, изначально которые предназначались для перевоза не сильно грузов больших. Из-за огромного количества таких машин несколько рассмотрим нюансов разных систем газелей. микропроцессорная, Например система зажигания, которую устанавливают на модель 406.

Если водитель утверждает, что автомобиль его издаёт некие хлопки, рывки и свою теряет мощность. В таком случае должна система проверяться питания, двигатель и система зажигания. анализатором Газовым не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, время и за обогащении холостого хода проверили карбюратор и не никаких находим нарушений. Дальше проверяют двигатель. проверке При компрессии никаких неполадок не было следующий, но на выявлено раз были обнаружены отклонения от Был. нормы сделан вывод, что не понравившиеся рывки водителю и хлопки были из-за прыжка зубьев цепи верхней.

Что делать при потере газели? мощности

С самого начала нужно выполнить как, проверить функционирует диагностическая цепь и бортовая диагностики система, потому как во время активирования изображения режима хода должен получаться код функционирования нарушения — 12. Для произведения считывания кода быть должен замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. помощи При тостера диагностики производятся замеры датчиков параметров двигателя и тогда они сравниваются с значениями типичными средних двигателей. Самой распространённой уменьшения причиной мощности автомобиля является загрязнение которая, трубки соединяет впускной коллектор и датчик Система.

давления зажигания газели

Микропроцессорная система воспламеняет зажигания рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает угол необходимый опережения зажигания автомобиля для режимов всех двигателя. Система зажигания выполняет регуляции функцию работы экономайзера принудительного хода Благодаря. вхолостую системе зажигания функционирование двигателя более становится экономичным, контролируется соблюдение всех токсичности норм выходящих газов, происходит исключение повышение и детонации мощности автомобиля. Если сравнивать систему классическую с этой, то эта система зажигания намного является надёжней и долговечней. Здесь могут только износиться свечи зажигания.

Как работает диагностики? режим

Во время включения системы зажигания, светиться начинает сигнализатор. В тот самый момент работать начинает система диагностики. Если всё исправна система, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном она случае продолжает гореть. То есть потухший говорит сигнализатор о том, что система зажигания исправна абсолютно.

Почему двигатель 406 иногда не время во заводится заморозка?

Самые распространённые причины, по заводится не которым двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • мощный Недостаточно аккумулятор, что не позволяет заводится Неисправный;
  • двигателю стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • бензин Некачественный;
  • Нарушение подачи бензина.
Как регулировку произвести карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода заслонки воздушной;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку Проверьте;
  • карбюратора уровень поплавковой камеры, он должен ниже быть 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с тяги поплавочной;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего Установите;
  • кольца верхнюю часть карбюратора;
  • Установите воздушной трос заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого вкрутите конца винтик по настройке хода вхолостую, его выкрутив на пять оборотов. Такие же действия винтом с проведите качества, но уже выкручивайте его на оборота три;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте нагреться ему до 90?;
  • Вращением винта эксплуатационного выберите регулирования частоту вращения коленчатого вала, 700 около-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку быстро и акселератора отпустите. В случае заглушения мотора частоту повысьте;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

Замена проводки

Совет: замена работоспособных контрольных приборов на панели из-за новых разъемов неоправданная.

Поэтому, при интеграции новой проводки лишь изменяется схема подключения в соединительных клеммах, а для совмещения следует пользоваться схемой электропроводки нового силового агрегата.

Менять всю на 406 конечно не нецелесообразно.

Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

  1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
  2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
  3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля. Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская позволит избежать ошибок.

На сегодняшний день автомобили Газель используются во многих отраслях современного бизнеса. Для обеспечения работоспособности транспортного средства необходимо уделять внимание не только работоспособности основных узлов и агрегатов, но и электросхеме автомобиля Газель. Из этого материала вы узнаете все, что нужно знать о работе проводки и ее неисправностях.

Регулировка карбюратора К151Д

Вентилятор охлаждения радиатора-принцип работы и неисправности

Как и КУ других типов («Озон», «Солекс» и т. д.), карбюратор К151Д можно регулировать и настраивать, основные настройки – это:

  • регулировка ХХ;
  • установка уровня бензина в поплавковой камере;
  • отладка пускового устройства.

«Сто пятьдесят первый» напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более «капризным» в настройке. Но отрегулировать, например, холостой ход, здесь не так уж и сложно, к тому же минимальные обороты на Газели можно выставить с помощью тахометра.

Самая основная из доступных настроек К151 – регулировка ХХ, она выполняется на прогретом двигателе, при этом все остальные элементы топливной системы, электросхемы зажигания и сам двигатель должны быть исправны. Регулируем ХХ так:

  • запускаем мотор на холостом ходу, отворачиваем большой винт количества (с пружиной), также откручиваем и винт качества, этим самым выставляем обороты по максимуму;
  • попеременно заворачиваем оба винта, сбавляя обороты, до тех пор, пока движок не начнет работать с перебоями;
  • «количеством» чуть добавляем ХХ, затем «качеством» выравниваем ДВС, но этот винтик лучше стараться откручивать как можно меньше, он влияет на расход бензина;
  • винтом количества снижаем обороты до нормы, то есть, примерно до 700-750 об/мин (смотрим по тахометру).

После настройки холостого хода обычно автомобиль проверяется в действии, при необходимости регулировка производится повторно.

Схема электрооборудования ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406

Схема для более подробного исследования состоит из двух частей.

Отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от внешнего источника питания (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил». Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Норма расхода какие цифры заверил производитель

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбо дизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406

К151Д – достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. Наиболее часто рассматриваемые здесь варианты – это карбюраторы:

  • «Солекс», разработанный для «Волги» ГАЗ-31029;
  • ДААЗ 4178-1107010, предназначенный для автомобилей УАЗ;
  • «Озон» от ВАЗ-2107;
  • Weber.

Правильный выбор карбюратора для Газели – дело непростое, у каждого варианта есть свои недостатки. В любом случае при замене штатного узла любым другим устройством приходится производить доработку, а наиболее часто встречающийся тюнинг КУ:

  • подгонка корпуса воздушного фильтра;
  • установка жиклеров (топливных и воздушных) другого сечения;
  • замена диффузоров и эмульсионных трубок;
  • регулировка распылителя ускорительного насоса.

В каждом случае с подгонкой необходим индивидуальный подход и некоторый опыт в этом деле, и будет обидно купить карбюратор, но не получить желаемых результатов (нет экономии бензина, улучшения динамических характеристик, машина с новым карбюратором не заводится). Впрочем, цена на «Солекс» или «Озон» относительно небольшая, к тому же деталь за ненадобностью всегда можно продать, пусть даже и дешевле.

Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063

С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое. Для такой переделки необходимо будет приобретать дополнительно:

Также могут потребоваться различные мелочи, такие как бензиновые шланги, хомуты, предохранители, прокладки, кронштейн топливного фильтра и прочее. Работа здесь трудоемкая, но цель оправдывает средства. Преимущества инжектора перед карбюратором весомые:

Некоторые запчасти инжектора стоят дорого, но вовсе не обязательно их приобретать в магазине. Отличного качества детали б/у можно найти на авторазборках или по объявлениям у частников, тем более, почти всегда получается поторговаться. Однозначно, коллектор (ресивер) лучше приобретать подержанный, так как он практически никогда не изнашивается, и нет смысла здесь переплачивать.

Видео по ремонту двигателя Газели ЗМЗ 406:

Источник

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность – 110 л. с., а с инжектором – 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Различные схемы в зависимости от двигателя

Самыми первыми на «Газель» стали устанавливаться карбюраторные двигатели ЗМЗ 402. Для работы системы зажигания ДВС была необходима подача питания на катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Следующим в серию пошел также в карбюраторном исполнении.

Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, вместо них устанавливался электронный блок управления зажиганием.

Позднее «Газели» стали комплектоваться инжекторным двигателем ЗМЗ 405, у которого вместо карбюратора была система распределенного впрыска.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 405

Электропроводка двигателя на этом моторе уже совсем другая – блок управления стал общим и на систему зажигания, и на распределенный впрыск. имеют свою электрическую схему, и она разная в зависимости от типа устанавливаемого ДВС: Cummins или УМЗ-А274. Новым мотором объемом 2,7 л «Газель некст» стала комплектоваться с конца 2014 года.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

  • электронный блок управления;
  • две сдвоенные катушки;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • свечи зажигания;
  • температурный датчик охлаждающей жидкости;
  • проводка («коса»).

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

  • бензобак;
  • топливопроводы, включая шланги подачи и «обратку»;
  • топливные фильтры тонкой/грубой очистки;
  • механический бензонасос;
  • воздушный фильтр корпусом;
  • карбюратор.

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Признаки неисправностей

Различают несколько видов состояния электрической цепи в автомобилях Газель 405 евро 2, 402, 406, 4216, 2705, 3302 или бизнес дизель:

  1. Двигатель не запускается. Автомобиль не может выполнять свою основную функцию при неработающем двигателе. Либо проводка на Газель бизнес дизель, 402, 406, 405 евро 2, 4216, 3302, 2705 повреждена, или вышел из строя один из агрегатов или механизмов авто.
  2. Двигатель автомобиля запускается, однако электрооборудование функционирует неправильно или с перебоями.

В том случае, если в результате попытки завести двигатель агрегат не запускается, но при этом топливо поступает в мотор, то вероятнее всего, проблема состоит в электрооборудовании:

  1. В том случае, если транспорт оборудован карбюратором, для начала следует уделить внимание диагностике высоковольтных кабелей и свечей. Кстати, довольно часто на более старых автомобилях Газель с карбюратором на практике высоковольтные провода приносят неудобства водителю. Если высоковольтные кабеля отработали свой ресурс эксплуатации, двигатель будет работать некорректно. Так что в первую очередь проверяйте именно их. Не лишним будет на Газели с карбюратором проверить работоспособность трамблера и катушки. Помимо высоковольтных проводов, можно произвести диагностику схемы электроцепи в моторном отсеке.
  2. В случае с инжектором ситуация немного другая. Разумеется, высоковольтные провода также могут стать причиной поломки, но в первую очередь нужно уделить внимание электрооборудованию. В частности, вас интересует система управления двигателем. В том случае, если система управления инжектора не в состоянии должным образом обрабатывать импульсы, поступающие с регулятором, то в результате она не сможет давать команды остальным узлам и механизмам. Соответственно, в работе двигателя начнутся перебои.


Электропроводка подкапотного пространства
Как показывает практика, в большинстве автомобилей Газель бизнес дизель, 402, 406, евро 2 405, 3302, 2705 и других причины поломок заключаются в закисленных или подгоревших контактах. В данном случае речь идет о контактах в замке зажигания. При неработоспособности замка зажигания или блока в салоне транспорта как минимум не сможет работать освещение. Также неисправное электрооборудование может привести к неработоспособности омывателей, вентиляторов, стеклоочистителей и т.д.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]