Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема


Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Термостат

Примечание: корпус термостата является частью впускного коллектора, при повреждении корпуса термостата впускной коллектор необходимо заменить.

Проверка перед снятием

Закрыв термостат на 1 минуту при работающем двигателе, выполните следующее:

— для контроля температуры охлаждающей жидкости, подключите диагностический прибор.

Отсоедините шланг радиатора от выпускного патрубка системы охлаждения.

Установите шланг на выпускной патрубок системы охлаждения, затяните хомут и опустите свободный конец шланга в мерную емкость.

Запустите двигатель и прогрейте его при номинальной частоте вращения в течение одной минуты, при этом контролируйте открытие термостата.

Если термостат откроется во время данной проверки, повторите её. Допустимая температура охлаждающей жидкости 38˚ С

Заглушите двигатель и измерьте объем охлаждающей жидкости в мерной емкости.

Если объем собранной жидкости больше допустимого, термостат необходимо заменить.

Допустимый объем 100 см3

Замена антифриза Газели Некст

Замена антифриза Газели Некст в Москве

Замена антифриза, или охлаждающей жидкости, относится к числу процедур, которые проводятся регулярно. Это связано с тем, что со временем в антифриз попадают посторонние частицы, которые негативно отражаются на его характеристиках. Антифриз перестает работать, снижается уровень антикоррозийных элементов, и тогда ДВС Газели Next не защищен от коррозии.

Замену антифриза Газели Некст профессионально проведут специалисты автотех в Москве. Мы подберем подходящую жидкость и введем ее в систему. Процедура заливки охлаждающей жидкости обладает рядом особенностей. Мастера выполнят все в соответствии с регламентом производителя машины. Перед заливкой состава мы также осуществим промыв системы.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Топливная система

Система обеспечивающая непрерывный впрыск и подачу топлива Газель некст состоит из четырех составляющих:

  • ТНВД
  • Блок управления
  • Форсунка Common RAIL
  • Топливная магистраль

Если у вас Газель Некст с дизельным двигателем, то вы должны запомнить одну простую истину: Вы должны заправляться только на проверенных заправках, потому что топливная система данного двигателя очень «любит» качественное топливо и в свою очередь очень негативно относится к содержанию воды и частичек грязи или пыли в топливе. Если произошло так, что вам пришлось заправиться на некачественной заправке, или после заправки двигатель начал работать неровно, то нужно оперативно поменять топливный фильтр грубой очистки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливной системы.

Эксплуатация Газель Некст с двигателем Cummins

Одной из распространенных болезней двигателя Cummins является выход из строя или неправильная работа форсунок Common Rail. Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива и попадания влаги.

Если во время эксплуатации автомобиля вы замечаете нестабильную работу на холостых оборотах или при прогревании, а также черный дым при легком нажатии на педаль газа и значительное понижение мощности, то в 95% случаях это происходит из-за неисправности форсунок. Завод-изготовитель рекомендует незамедлительно обратиться в дизельный сервис, чтобы устранить данную неисправность, ведь, неисправная форсунка льет больше положенного количества топлива в цилиндры и из-за этого повышается расход топлива, а также это может привести к прогоранию поршней или выпускных клапанов.

После замены форсунок необходимо полностью промыть топливную систему специальными средствами, и дальше радоваться жизни!)

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Ремонт системы охлаждения двигателя Cummins

Инструмент для ремонта двигателей Cummins

ГоловкиКлючиДругое
10 мм
12 мм8 ммШестигранный ключ 8 мм
13 мм10 ммШарнирный ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)
15 мм13 ммПлоская отвертка
17 мм15 ммХраповой ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)
18 мм17 ммХраповой ключ (с квадратным хвостовиком, 1/2 дюйма)
19 мм19 ммКлючи для отворачивания фильтров (75-80 мм и 90-95 мм)
22 мм22 ммЭлектродрель (1/4 дюйма)
27 мм24 ммСверло (3 мм)
Молоток
Плоское зубило
Съёмник (75 мм)
Винт для листового металла ( №10 )
Динамометрический ключ
Плоскогубцы
Шестерня 3824591 для проворачивания
коленчатого вала

Карта ремонта системы охлаждения двигателей Камминз

Заменяемая деталь или сборочная единицаИнструментПодготовительные операции
Ремень привода агрегатовШарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма
Натяжное устройствоХраповой ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма; Торцовая головка 13 мм; Динамометрический ключСнять ремень привода агрегатов
Ступица вентилятораТорцовая головка/кпюч 10 ммСнять ремень привода агрегатов и шкив вентилятора
Водяной насосТорцовая головка/кпюч 10 ммСлить охлаждающую жидкость и снять ремень привода
ТермостатТорцовые головки/ ключи, 10 мм, 18 мм 19 ммСлить охлаждающую жидкость, снять ремень привода, ослабить планку генератора, снять крепёжный винт генератора, снять корпус термостата

Ремонт системы охлаждения двигателей Cummins

  • Ремень привода агрегатов двигателей Камминз Камаз – Замена

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Натяжное устройство ремня на двигателе Cummins – Замена

Подготовительная операция:

• Снимите ремень привода агрегатов.

Шкив вентилятора на двигателе Cummins – Замена

Подготовительная операция:

• Снимите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления шкива ослабьте до снятия ремня, а затягивайте их с требуемым крутящим моментом после установки ремня.

Выверните четыре болта, снимите вентилятор и прокладку. Замените шкив вентилятора.

Крутящий момент затяжки:

Болты 8 мм – 24 Н • м [18 ft-lb]

Болты 10 мм – 43 Н • м [32 ft-lb]

Водяной насос на двигателе Камминз – Замена

Подготовительные операции:

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Снимите водяной насос.

Установите водяной насос.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Внимание ! При заполнении системы охлаждения жидкостью обеспечьте выпуск воздуха во избежание образования воздушных пробок. Для этого откройте вентиляционный кран, расположенный на водяном охладителе наддувочного воздуха, если таковой имеется.

Номинальная скорость заполнения системы охлаждающей жидкостью составляет 19 литров в минуту [5 U.S. gallons per minute], которую не следует превышать. Заполнив систему, подождите 2-3 минуты для выхода воздуха из системы, затем долейте жидкость до верхнего уровня.

Вместимость системы охлажденияв nnTpaxfU.S. Quarts] (только двигатель)
4В3.96В5.9
4ВТ3.94ВТА3.9*6ВТ5.96ВТА5.9*
7,0 [7.4]7,9 [8.4]9 [9.5]9,9 [10.5]

* В двигателях 4ВТА и 6ВТА применяются водяные охладители наддувочного воздуха. Если используются воздушные охладители, вместимость системы охлаждения такая же, как только у двигателей без турбонад-дува.

Установите крышку наливной горловины. Пустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 80° С [180 ° F], затем проверьте отсутствие утечек.

Термостат на двигателе Cummins Камаз – Замена

Подготовительные операции:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Слейте 2 литра [2.1 U.S. Quarts] охлаждающей жидкости.

• Снимите шланг радиатора с выходного патрубка.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Ослабьте нижний болт крепления натяжной планки к генератору.

Инструкция по смене ОЖ

Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.

На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:

  • Снять крышку радиатора.
  • Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
  • Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
  • Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.

Второй этап подразумевает дальнейшие операции:

  • Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
  • Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
  • Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
  • Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
  • Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
  • Охладить двигатель и слить воду.

После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.

На третьем этапе следует выполнить следующие действия:

  • Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
  • По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:

  1. 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
  2. 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
  6. 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.

Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:

  1. Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
  2. Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
  3. Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
  5. Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.

Замена мотора

Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:

  1. Снять облицовочную часть кабины.
  2. Демонтировать радиатор и интеркулер.
  3. Вывернуть передний рым-болт.
  4. Убрать регулировочные винты.
  5. Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
  6. Демонтировать шестерню.
  7. Снять болты с крепления блока цилиндров.
  8. Убрать уплотнительное кольцо.
  9. Снять штанги толкательных элементов.
  10. Вытащить вал привода гидравлической муфты.
  11. Убрать замковые пластины.
  12. Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
  13. Демонтировать двигатель.
  14. Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓
В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Турбина

Следующая проблема с которой может столкнуться хозяин Газель Некст во время повседневной эксплуатации дизельного двигателя Камминз объемом 2.8 литра это неисправность турбины.

Во время своей поломки турбина начинает пропускать моторное масло и возникает течь. Проверить работоспособность турбины можно стоя на месте. Все что нужно, это поднять обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Если из выхлопной трубы выходит сизый дым и пахнет горелым моторным маслом, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для ремонта или замены турбонагнетателя. Если вы еще не столкнулись с проблемой поломки турбины, то советуем вам следить за состоянием вашей турбины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Следует следить за количеством масла, попадающего в турбину, если оно отсутствует или его недостаточно, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики неисправности. Также следует следить за тем, чтобы не эксплуатировать турбину в критических режимах, а также не перегревать ее, а после долгой поездки на повышенных оборотах следует дать двигателю немного продышаться, постояв на холостых оборотах минут 5-7.

Это наиболее часто встречающиеся проблемы дизельного двигателя Cummins, с которыми сталкиваются владельцы Газель Некст. Если так взять, то данный двигатель в целом неприхотлив и не отличается от других дизельных двигателей, если его правильно эксплуатировать и производить регулярное плановое ТО и своевременную замену необходимых частей.

https://avtomagazin78.ru/catalog/gaz/kammins/ Запчасти Камминз

Технические характеристики

Технические характеристики двигателей на КамАЗ от фирмы Cummins:

Количество цилиндровОт 4 до 18
Расположение цилиндрических элементовВ 1 ряд или V-образное
Рабочий объем, лОт 2,2 до 7,8
Расположение распределительного валаВерхнее или нижнее
Мощность двигателяОт 109 лошадиных сил
Тип используемого топливаДизель
Система электронного впрыска топливной жидкостиЕсть
Диаметр цилиндров, см12
Ход поршней, см13
Международный экологический стандартЕвро 3, 4, 5
Максимальный крутящий момент, Нм2200
Масса, кгОт 11300

Технические показатели двигателя Камминз 4ISBe-185:

Количество цилиндров4
Электронная система управленияЕсть
Топливная системаBosh
Мощность185 лошадиных сил
Рабочий объем, л4,5
Ход поршня, см12
Диаметр цилиндрических элементов, см12
Промежуточная система охлаждения воздушного потокаЕсть
Наибольший крутящий момент, Нм686
Частота вращения коленчатого вала1400 оборотов в минуту
Экологический классЕвро-3
Диаметр поршневой части, см10,2
Расположение цилиндровРядное, верхнее
Масса, кг600
Габариты, см100*96*90

Как устроена печка в Газель Бизнес

Для правильной диагностики и ремонта важно знать устройство и рабочий принцип отопителя, чтобы при первых признаках поломки определять неполадку или сделать ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в общем. Большинство поломок можно прогнозировать по неявным признакам и не допускать их прогрессирования. Чтобы это сделать нужно знать и понимать, за что отвечает любой из компонентов и каков смысл его работы.

Система охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес печка считается важной частью системы охлаждения мотора. Во время работы мотора выделяется очень много тепла, которое нужно отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то мотор достаточно стремительно нагреется и поломается. Система охлаждения имеет 2 контура (небольшой и большой круг), их делит терморегулятор. Когда жидкость прохладная, она двигается по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это дает возможность быстро набирать эксплутационную температуру и не сильно греться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении прохладного времени часть тепла тратится на теплоснабжение салона.

Как только мы поняли, как не прекращает работу система охлаждения, можно перейти к теплоснабжению салона. Схема печки на автомобиле Газель похожа отопителям иных авто, которые имеют жидкостное охлаждение мотора. Жидкость может циркулировать по теплообменнику отопителя неважно от того, открыт терморегулятор либо нет. Для лучшего теплоснабжения жидкость для печки поступает из самой горячей части мотора (из головки блока цилиндров). Благодаря этому на двигателе, ещё не успевшем набрать эксплутационную температуру, из дефлекторов все равно идёт приятный воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который либо пропускает жидкость в отопительный прибор, либо сбрасывает её обратно. И от того, как сильно он открыт, зависит температура окружающей среды, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана выполняется с панели управления отопителем. Кран оснащен электрическим приводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно менять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от частоты вращения которой меняется интенсивность обдува.

Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из мотора по магистрали проникает в отопительный прибор печки, от этого он нагревается. В данное время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Дальше он проходит по воздушным каналам ,заслонки которых открыты. Потом горячий воздух проникает в автомобильный салон и греет его. Для работ по ремонту или диагностики поломки данного оборудования есть электросхема, на которой обозначены все узлы электроустройств. И при поломках или при некорректной работе устройств нужно детально её прочитать, чтобы понимать, откуда запитано и чем изменяется вышедшее из строя устройство.

Когда знаешь рабочий принцип и устройство, намного легче ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта необходимо понимать причину поломки, иначе ремонт не будет сделан удачно. Для правильной диагностики также необходимо понимать метод действия всего механизма в общем. Сейчас водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции техобслуживания, которые занимаются починками разной сложности. Но ведь бывает, что неполадка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами профессионалов. Вот тогда-то и пригодится знание автомобильного устройства и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении поломки на другом авто будет легче ориентироваться при проведении ремонта или диагностике, так как во всех автомобилях они практически равные, кроме маленьких невидимых моментов. И вы без труда можете определять поломку.

Мастера своего дела

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

Головаха Павел

мастер-приемщик

Опыт работы 14 лет

Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Головаха Антон

Электрик

Опыт работы 16 лет

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

Брыксин Николай

Механик

Опыт работы 8 лет

С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

Богомолов Владимир

Механик

Опыт работы 21 год

Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

Пепе Франко

Механик из Италии

Опыт работы 16 лет

Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!

Грибанов Андрей

Механик-моторист

Опыт работы 8 лет

Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.

Белугин Андрей

Автомеханик

Опыт работы 10 лет

Главное для меня — качественный результат. К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

Худяков Алексей

Автомеханик

Опыт работы 4 года

Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!

Михайлов Иван

Автомеханик

Опыт работы 3 года

Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!

Суриков Григорий

Автомеханик

Опыт работы 6 лет

Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!

Забелин Денис

Электрик-диагност

Опыт работы 5 лет

В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.

Валайнис Донат

Сотрудник склада

Опыт работы 7 лет

Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.

Марчин Георгий

Специалист по продажам 1 категории

Опыт работы 6 лет

Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Кашаев Виктор

Старший сотрудник склада

Опыт работы 5 лет

Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!

Отзывы владельцев и цены

Цена покупки и аренды: двигатель нельзя арендовать, его можно только купить. Средняя стоимость — 500 000 руб.

Александр, 53 года, Липецк: «Работаю на КамАЗе с двигателем ISBe. За 3 года эксплуатации пришлось заменить стартер и радиатор».

Иван, 44 года, Воронеж: «За полгода работы уже 2 раза пришлось менять форсунки. В остальном двигатель работает исправно».

Михаил, 35 лет, Ижевск: «За 4 года работы поломок было немного. Заменил только передний сальник коленчатого вала».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]