ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации


Новая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его – 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами – 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins


Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Отзывы о Газель Некст

Комментарии читателей и свежие отзывы реальных владельцев о Газель Некст различных годов выпуска и разных модификаций — кузов комби, рефрижератор, микроавтобус, автобус на 22 места, фермер, грузопассажирская Газель Некст, цельнометаллический фургон цмф. Gazel Next, работающая на топливе дизель, бензин, газ (на метане). Проблемы и особенности эксплуатации Газели с двигателями эвотек с гбо, с двигателем камминз, с двигателем фольксваген. Как ведет себя пневмоподвеска, работает джойстик, как установить кондиционер на Газель Некст, и многие другие моменты, с которыми столкнулись наши читатели при работе на грузовике, и пути их решения на практике.

По ссылке обзорная статья о Газель Некст.

Поделитесь своим мнением об автомобиле, Ваш отзыв наверняка очень интересен и полезен нашим читателям. Форма для оставления комментариев — внизу текста. Все комментарии проходят обязательную модерацию.

Александр 18 октября 2019

Купили мы с товарищем новую Газель Некст с фольксвагеном под капотом. Это не машина, а гавно редкостное. Первая проблема на пробеге в 30 км полетели предохранители на весь свет, но это мелочи. Вторая проблема на пробеге в 300 км захрустел кардан и начал стартер закусывать. А потом начался вообще ад. На 800 км мотор перестал держать обороты. Еле еле съездили в Ростов и обратно. Теперь каждые полторы тысячи километров у нее горят мозги или прошивка слетает и она начинает детонировать или вообще не ехать. В общем пока ездим на подменной, а наша от салона до завода туда-обратно ездит и разобратся с ней там не могут. Делайте выводы товарищи.

Владислав 4 июля 2019

О Газель Некст написано много лестных отзывов, а я решил рассказать о всех косяках моей, купленной летом 2021. Гидро усилитель поменяли по гарантии при пробеге в 20,000 км (гудел с первого дня), коробке передач не хватает четкости и 6 передачи, плохая шимоизоляция салона, ужасное родное сцепление (уже поставил Валео), дизельный мотор Камминз оказался полным г-ном (делали уже 2 раза, а у машины пробег то всего 150 тыс), дурацкая магнитола, плохая сборка и в целом низкое качество практически всех узлов и агрегатов автомобиля. Возможно это мне попалась не удачная машина, но почитав отзывы владельцах на других ресурсах и пообщавшись с владельцами автопарков у которых 10-20 ГАЗелей Next убедился, что все мои проблемы встечаютсчя так же и на их машинах. Так что думаете очень хорошо перед покупкой Газель Некст.

Сергей 5 ноября 2018

Владею ГАЗели Next со 120-сильным турбо дизелем Cummins с лета 2018 года. До новой модели ездил так же на Газели, но «старой». Газель Некст по всем параметрам превосходит прежнюю модель. Рама крепче, передняя независимая подвеска и более острый руль просто супер, дизельный движок вообще класс, причем как в городе, так и на трассе. Расход с полной нагрузкой (иногда гружу около 2 тонн) радует: в среднем 12-12,5 литров, если конено не топтать тапок и не пытаться гонятся с легковушками. Однако есть и минусы: низко расположенные зеркала, нижнюю часть которых перекрывает подоконник двери, твердый пластик в салоне, появиший на все голоса, местами топорная сборка элементов салона. Но в целом машина нравится и пока проблем не доставляет. Посмотрим что будет дальше.

Тимур 2 марта 2017 Я так скажу, кто не ездил сам на старых Газельках, тот в полной мере заценить Next просто не сможет. Такой если сядет максимум скажет – нормальная современая машина для работы, а я когда в Газель Некст сел просто ошарешеный был. Как будто вместо “Запора” Тойоту собрали)) Прежде чем выбрать подходящий вариант несколько тест-драйвов сделал.

Станислав 11 февраля 2017 Так и хочется сказать… му-ки ! Ну и где этот самый Соболь Некст, который на фото? Я его три года прождал…

Алексей 21 ноября 2016 Машина просто песня. Я так доволен, что взял себе в прошлом году этот автобус. Покупал в Городе русских машин в СПб, там как раз на газель некст скидки нормальные были. А за трейд-ин еще и бонусы всякие скидками давались. Я свою старую газель сдал и эту взял. Пустил ее по маршруту как микроавтобус, свою стоимость она за полгода отбила. Ну а насчет недочетов что можно сказать – они во всех машинах есть, тем более русских. Наши же вообще без них не могут работать. Но вообще особо косяков на своей машине я не заметил.

Влад 13 января 2016 Отличный аппарат в целом Газель Next. Есть конечно некоторые конструктивные недочеты и косяки, но без них скорее всего вообще машин не бывает. У каждой марки и модели есть свои плюсы и минусы хоть у Мерса, хоть у Ваза. За 1,5 года намотал уже 70 с лишним тысяч, проблем пока нет. Самое главное не перегружать и следить за машиной.

Николай 10 ноября 2015 Газель Next в целом не плохая машина по сравнению с прежней моделью. Двигатель работает без перебоев, пробег за год 65000 км. Кабина удобная, машина мягко идет по трассе, без остановки и без проблем преодолеваю 1700 км от пункта погрузки до пункта разгрузки. Единственное что не доработано так это иногда с перебоями работает круиз-контроль в жаркую погоду, маловато мощности двигателя при передвижении по гористым трассам.

Михаил 20 сентября 2015 Газель машина урод!!! В ней нет ни одной детали которая не ломается. Разбираю газели уже много лет (разобрал около 2000 Газелей и Волг). Большое спасибо заводу ГАЗ за нового урода Газель next, теперь мы без дела не останемся. Мотор каминс (Cummins) страшно дорогой и ходит он в нексте 50-120 тыс.км системы евро 3,4, 5 – это зло, любая деталь на этот мотор от 10000 руб (под заказ), а починить его кривыми лапами, без вариантов! В передней подвеске замена шпильки колеса это катастрофа. Газель Next через год владения оставит вас без штанов! Совет: если на нормальный авто не хватило денег и вы купили этот новый хлам, ставьте в него 405 или 409 мотор, только на мозгах евро 0, а модный мотор, пока он не срыгнул отложите для продажи машины… у нас, так уже делают. Всем удачи.

Сергей Щ. 11 марта 2015 Вячеслав Павлович, все эти проблемы характерны в той или иной мере и для иномарочных микроавтобусов, особенно узкий проход. И все эти проблемы могут быть решены лишь уменьшением количества кресел, но тогда скорее всего пострадает рентабельность пассажирских перевозок маршрутными такси и тогда вы будете возмущаться уже стоимостью проезда. В полноценных автобусах этих проблем нет, но вряд ли они годятся для формата маршрутного такси, а микроавтобусы потому и микро…, что там всё меньше: количество кресел и ширина прохода, причина всего этого – общие габариты. Так чем вы не довольны: ГАЗелью или микроавтобусами вообще? Здесь вообще-то отзывы именно о ГАЗеле-Next.

Сергей 10 августа 2014 Вячеслав Павлович. Газель Next не автобус, а маршрутка, зачем там стоя терется?! Тесно вам, милости просит в НЕФАЗ или ЛИАЗ.

Вячеслав Павлович 4 августа 2014 Газель Next автобус. Сегодня 04.08.2014 года (Ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира. Впечатлений масса. Прилагаю усилия над собой, чтобы отзыв без мата написать. Недостатки Газель Next автобус:1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?) 2. Пр моем росте 180 см сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом. 3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху) Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль не годится!

Михаил 14 января 2014 прав был один отзыв: нужна газель на метане, причём не с гибридом; бензин+газ, а чисто газовый мотор, нужно больше метановых заправок. На метане клапана и сёдла ходят гораздо дольше, чем на пропане-бутане, двигатель выхаживает по 500,000 км. Заводится хорошо, не требует подготовки горючей смеси. Про себестоимость и говорить не приходится – 1кубометр газа равен по отдаче 1 литру бензина, но стоит 11 руб. И зимой красота -тепло и никаких дополнительных расходов, как у дизеля. Зима-это от -20, а не -5,-10. Из всех двигателей, которые были на газелях лучший 405. Ездил на всех, правда меньше 300,000 тыс не один не прошёл, но 405 вот уже 450 тысСо – 0,02% евро 4 или 5 выполняет, на газу.

Алексей 12 января 2014 Хочу сказать что я очень рад что завод ГАЗ не стоит на месте и работает над тем что бы заработать себе место на российском рынке. Машина в любом случае имеет плюсы в сравнении с предыдущей моделью и последующие модели будут улучшается и дорабатываться!!! Так же надеюсь что наступит время когда с конвейера завода снова будут сходить новые модели «Волга» «Чайка» «Победа» ведь не даром же завод держит за собой право на выпуск машин под этими брендами . Доброго пути же новой «Газели» и пусть она найдёт своё место на наших дорогах !!!

Владимир 14 декабря 2013 Не могу согласиться с Николаем написавшем отзыв 17.11.2012 в 10:10. А вы уже купили, чтобы так заявлять? У меня автопарк из 18 Газель-Next, машины не стоят, пробег некоторых перевалил за 140,000 км. Масло, колодки, фильтры. Все, меняем только расходники. Вопрос в том, кто сидит за рулем. Если прокладка, то и инобренд можно ушатать, такой хлам ща ездит на маршрутах, сами посмотрите. Для меня, если водила с маршрута приходит на работу устраиваться – однозначно досвидос! А в русском менталитете есть такое, че новое – нада сперва обгадить, потом посмотреть, как другие ездят, а потом и самому взять. Между прочим, прежде чем брать машины, сам лично прокатился, и для коммерческого автомобиля я вам скажу довольно достойно!

Павел 29 октября 2013 Добрый день. Работал на Газеле 7 лет, покупал новой. За эти годы отслужила мне верой и правдой. По кузову нюанс один, но очень большой – быстро гниёт, по двигателю – первый ремонт на 380,000 км, коробка продержалась до 450000 км. Машина эксплуатировалась на маршрутном такси. Так, что нормальный автомобиль Газель, можно гонять.

Алексей 1 октября 2013 У меня Газель 1997 года, езжу уже 5 лет, пробег 150,000 км после кап ремонта, не жалуюсь.

Александр 16 сентября 2013 У меня Газелька грузавая 200 тыс. прошла и Соболь прошел 180 тыс. На обоих на 150 тыс.км менял головки, клапана и седла – прогарали видимо от газа (езжу на газе).Тягло хорошее, машины на производстве и перегрузы и дальняк все есть. В общем считаю, что 406 двигатель на них хороший вариант. Рабочий, главное ухаживать и не насиловать дуракам. А что новые Газель Некст? Что новые, повременю, время покажет… Дорого. Иномарка дешевле обойдется во всем, запчасти хоть качественные, да и конфорт приличный. Вот, как то так.

Булочкин 10 сентября 2013 Красивая блестящая игрушка Газель Некст в руках мазохистов-водителей быстро превращается в груду металлолома, независимо от их водительского стажа!

Андрей 14 июля 2013 Газель нормальная машинка. По качеству сборки – половина иномарок собирается в России, так что сборка одинаковая будет. У меня Газелька 97 года, двигатель 402: да ремонтирую часто, но вместо положенных 1,5 тонн вожу от 2 до 4, так что же ей бедняжки не ломаться! И критики я тоже думаю возят так же. Единственная проблема новых машин это китайских не дешевый в обслуживании дизель, но все равно собираюсь купить Газель Некст!

Владимир-Екатеринбург 4 июля 2013 Газель NEXT у меня вторая машина, купил три недели назад, до этого была простая газелька 2008 года с двиглом крайслер. Хочу отметить, что в те времена, как только не хаяли крайслеруху, в итоге вложений в двигатель 0 руб. Только масло и расходники, за все время поменял 3 сломанных рессоры и вакумник тормозной, это все вложения за почти за пять лет эксплуатации и пробеге в 230000 км. Машина окупила себя в 12 раз, плюс продал ее всего на 70000 рублей дешевле чем взял. Сейчас купил Газель Некст абсолютно не задумываясь, отдал 802000 руб, комплектация комфорт 1. Уверен, что этот авто прослужит мне не меньше, а по комфорту он намного опережает своих старших собратьев. Для сравнения Фиат Дукато будка 1280 тыс.рублей, Форд Транзит – 1400 тыс.рубликов, Ивеко – 1800 тыс.рублей. Лично мне вечная машина не нужна, 5 лет это нормальный срок эксплуатации для грузовичка, как в моральном так и в финансовом отношении, поэтому я лучше на новых Газелях ездить буду, чем на японцах 10 летних. Всем удачи на дорогах.

Андрей 28 июня 2013 А мне нравится Газель Некст. У меня Газель Бизнес термо фургон 2012 года, прошла 50000 км. Проблем никаких, заливаю только лукойл. Одно проблемка была – на 5000 км стартер полетел, но мне его по гарантии в течении 3-ех часов заменили, а в остальном все гуд. Дизелек радует, сильно не разгонишься – 80-90 кмч, но мне больше и не надо. Подороже конечно выходит чем на газу, но это не существенно особенно если ездишь только по городу. Всем удачи в выборе.

Роберт 21 июня 2013 На счёт прыти 406 карбюраторного Вы конечно загнули. Был у меня “Соболь” 406 карбюраторный, в гору бывало с 500 кг на 2-ой передачи еле забирался. А насчёт “Некста” думаю если качество будет хорошее, то ему равных у нас не будет.

Артур 18 июня 2013 Мотор у Газель Некст хороший, в гору тянет не хуже 406 карбюраторного, а вот на прямой слабоват. Гонялись, так что все без обмана.

Булат 11 июня 2013 Сегодня был в автосалоне Луидор в Уфе. Хотел приобрести ГАЗель Бизнес. Но вот увидел эту новинку Некст, чисто внешне она мне понравилась, салон просторный и удобный, электрозеркала с подогревом, стеклоподьемники. Вроде мелочи, а приятно когда комфортно. Вот теперь голову ломаю, какую же машину выбрать. Если сравнить Газель Бизнес с Газель Некст, то это совершенно разные автомобили по моему мнению. На Газельках сам никогда еще не ездил и поэтому не могу хаять наш автопром, все таки хочется чтобы ГАЗовцы делали автомобили не хуже иностранцев.

Валерий Из Волгограда. 10 июня 2013 Ребят хватит хаить автомобиль, Газели имею с 2002 года. Сейчас владею авто 2011 года выпуска с дизельным двигателем, пробег 130,000 км, проблем нет вообще, потому что сам езжу, а вы наверное наездники, вам хоть иномарку, хоть Газель – убьете все равно. Я сажал водителей, да машина действительно сыпалась, плюнул сел сам и проблем нет. Сейчас обязательно куплю новую Газель Некст потому, что я доволен авто и зарабатываю на ней от 70,000 до 90,000 в месяц чистыми, на фуре столько не имеют, а вы все хаете. Любая машина ломается возьми хоть фуру хоть маленькую, только там железки стоют ого-го. Был у меня парк машин от 20 т. 10т. 5т. и 3т. Газель это самый популярный авто России.

Сергей 21 мая 2013 Соглашусь с Янисом! На Газельках работаю уже лет 10. Сам имею два южно-корейских микрика:1995 и 2006 года выпуска. Новая Газель и старый корейский микрик -это небо и земля, Газель и в подмётки не годится! А за нынешнюю цену Газельки, я бы не задумываясь прикупил 1-2 годовалую иномарочку того же класса!!!Ведь Газель-она и останется Газелью, будь то Бизнес или Некст! Не умеют или не хотят у нас делать машинки для людей!

Янис 21 мая 2013 Газель как была ведро с гайками, так и останется ведром. У меня Газель Бизнес 2011 года – ломается часто, думаю надо продавать и брать Фольксваген, понадёжнее будет.

Александр 7 мая 2013 Езжу на Газелях с 1997г. Могу сказать только одно. Самая крепкая и выносливая Газель была это 1997г выпуска. за три года наездил 150 000 км, никаких серьезных поломок не было, даже шкворня не делал. А сейчас Газель 2007г выпуска. Что только я с ней не делал, масло бежало из моста из всех щелей, пока не поменял полуоси и в хвостовик не поставил доп шайбу. В шкворнях опорные подшипники стояли к низу головой. Двигатель 405022 капиталил на 80 000, оказывается поршня стояли на два размера меньше (сказали мотористы), вот она и жрала масло 1л на 1000км. Вобщем куда не сунься кругом сплошной брак. Вот такая Газель Декабрь 2007г выпуска.

С Кузнецка 3 мая 2013 У меня были есть и будут газели. Газель отличный автомобиль для российских условий. Сейчас Фермер Бизнес дизельный – два года ей пробег 220 тыс.км гружу до 2 тонн, правда было пару раз и 3 тонны. Мост еще весь родной, коробку один раз ремонтировал. С двигателем проблем нет- как новый и тянет супер по сравнению с бензином. Пустой разгоняюсь не больше 100 км, когда с грузом то 80-90 км в час.

Андрей 30 апреля 2013 Незнаю как там иномарки, но наша Газель с перегрузом в 2-3 тонны ездит. Сам видел на весах Газельку весом 6-ть тонн,так что неудивительно, что мост пополам. А ещё мне понравился вопрос выдержит ли новая подвеска 2 тонны, но ведь машина расчитана на 1,5.Так-что давайте машинку не перегружать,тогда глядишь и ездить она будет и цены на перевозки будут нормальные.

Алексей 30 апреля 2013 Купил VW T-5 из Германии 2008 года выпуска, мой друг параллельно со мной взял новую Газель из автосалона. Прошел год, я потратил на ремонт своего авто суммарно около 23 тысяч рублей и стоимость масло с фильтрами на каждое ТО (его не считаю т.к. расходы одинаковые на любой автомобиль). Газель моего друга на 20 тысячах “теряет задний мост” – ломается пополам! Хорошо ехал медленно. Не знаю сколько он вкладывает в ремонт, но заметил закономерность – я езжу на мойку, а его ГАЗель рядом у станции СТО стоит. Вряд ли он там полироль для кузова так часто покупает.

Василий 27 апреля 2013 Не знаю как, но поставили бы на Газель Некст двигатель 409 ЗМЗ. Я был бы рад приобрести такой автобус, да и с Форд Транзит не сравнить. Хотелось бы еще автомат для маршрутных городских микроавтобусов, тогда и миллион отдать не жалко. Учитывая нынешние пробки даже в небольших российских городах автоматическая коробка крайне необходима.

Владимир 25 апреля 2013 Цена приближена к Фиату Дукато, а качество к китайской продукции.

Виталий 21 апреля 2013 Да получилась Газель Некст такая же хрень как и Газель Бизнес. Жрет по самое, как Газик, желез тоже полное г… и скорости ни какой из-за заднего моста. Да и подвеска сейчас делается из гов…ого железа.

Denis 19 апреля 2013 Экономика России держится за счет природных ресурсов, которые у нас слава Богу еще есть, а миллиардные вливания в ВАЗы и ГАЗы, которые как правило разворовываются, нашу экономику разваливают. У меня WV -T4, машине 16лет. Купил за 200000р. за 7лет эксплуатации вложил в текущий ремонт еще 200000… Езжу каждый день. У моего друга был взят Соболь из автосалона за 500000р. На 3тыс. пробега движок заласкатал, оказалось в головке двигателя не хватает запчастей. После ремонта 3 раза приезжал верхом на эвакуаторе. Продал за 280,000 и перекрестился. Сейчас у него 10 годовалая Toyota Haice. Делайте выводы. С уважением, всем удачи.

Марс 19 апреля 2013 denis конечно можно много и бесконечно ругать российский автопром, но ведь именно эти ГАЗы поднимали экономику России, они и сейчас тихонько делают свое дело.

Denis 18 апреля 2013 C чем это полуоцинкованное ведро Газель Некст собирается конкурировать, если цена на голый ((автомобиль)) начинается от 700,000 рублей? Из салона на ней уедешь только после развода на опции за 850,000. Когда только эти ВАЗы и ГАЗы умрут своей смертью? Хватит уже деньги на ветер выкидывать! В России есть куда их пристроить.

Макс 17 апреля 2013 Подскажите если установить “катюшу” и возить на 4-х метровой Газель Некст 6-ти метровые листы весом около тонны выдержит ли передняя подвеска?

Александр Себестоимость этого “чуда” – Газель Некст 900 тыс. рублей, продажная цена 700,000 рублей. В планах на этот год 20 тысяч. автомобилей. Максус, Сайбер, Валдай… когда же загубят завод до конца? 16 апреля 2013

Александр Если коробку на Газель Некст не поменяют думаю дизель ее порвет- при случии если авто застрянет. Я думаю это не единственная капля дегтя! 15 апреля 2013

Илья Интересно будет ли Газель Next с двойной кабиной – как бизнес или фермер? 15 апреля 2013

Мовсес У меня Газель Бизнес двигатель 421, машина класс с 2010 года, не гниет, есть не большие царапины, но это не в счёт. Но не об этом отзыв. Просьба, если кто знает где можно посмотреть на эту новую машину – именно Газель микроавтобус. Цена правда дороговата, но дешевле чем иномарки у них цена начинается от 1160,000 руб. 13 апреля 2013

Игорь НА Газель-Некст нужно поставить ГБО на метане и сразу двигатель газовый, этот чудо автомобиль с радостью купят миллионы и я в том числе, продам свой Форд Транзит и приобрету Некст (обогрев лобового стекла и зеркал тоже не помешает). Услышьте меня пожалуйста создатели Газели Некст! Я куплю при таком раскладе сразу 2 NEXT. Солярка 31 рубль и еще продолжает расти в цене, уму не постижимо. Как дизель может стоить в одну цену с 95 бензином? 12 апреля 2013

Сергей Интересно, когда же обновят Газон? 11 апреля 2013

Автобусник Добрый день все изменения в новой Газели конечно к лучшему. Для меня в Иркутске важнее передний привод, утепление салона и чтобы не гнила хоть 6-8 лет. Южно-корейские микроавтобусы даже 2000 года выпуска все на литье, хорошие двигателя, не убиваемые лошадки. Сравните для вывода. 9 апреля 2013

Савватий Gvering! С движком ЗМЗ ты глубоко не прав. Я взял Фермера в 2001 году и наездил без капиталки и без серьезных ремонтов 302тыс км. За все время 2 раза менял успокоитель. Масло до сего времени лью синтетику, не жмотничаю. Лить постное и еще чего-то хотеть – так не бывает. 9 апреля 2013

Алекс Посмотрим как себя на деле покажет Газель Некст, а там оценим! 4 апреля 2013

Gvering Вылитый фольксваген, найди 10 отличий, даже цена где то рядом. Надеюсь на Газель Некст не поставят бензиновый ЗМЗ в последствии. 29 марта 2013

Руслан Жалко, что впереди балку убрали, теперь новая Газель Некст больше 2 тонн не возьмет мне кажется. Как вы думаете? 24 марта 2013

NEXT 438 Я сейчас тестирую Газель Некст, мне очень нравится автомобиль, я от машины в полном восторге. По подвеске и по ее ходовым качествам качественно отличается от ныне выпускаемой Газели. Конечно недостатки есть, но это все мелочи и в скором времени устраним. Автолюбители меня поймут, идеальных автомобилей ведь не бывает. 23 февраля 2013

Юрий 18 февраля 2013 То что изменится подвеска на Соболях это уже респект (как я смотрел на фото, у нынешнего Соболь Некста только два рулевых пальца в замен восьми на старом, и нет осей маятника). Кузов оцинкованый, дверной проем по больше. Только цена вопроса, сильно круто – тянет на иномарку.

Женя 11 декабря 2012 Слава богу будку для микрика большую сделали. Стояк будет и седла больше. Подвеску переднюю ресорную нужно делать, а сзади амортики помощней односторонние (чтобы мягко шла полупустая).

Вероника 19 ноября 2012 Газель Некст — звучит многообещающе, и выглядит оптимистично. Хотелось бы уже увидеть эти симпатичные “лица” автобусов на дорогах, взамен серых и безликих нынешних газелей.

Николай 17 ноября 2012 Ну изменили кабину, поменяли чуть ходовую, салон сделали другой. Пока не понятно будут ставить только дизель или может бензиновый старый мотор поставят, коробка осталась прежней. Все вроде ничего, но цена… обещают 700,000 рублей, станешь покупать меньше 800000 рублей не найдешь. О качестве сборки лучше вообще не вспоминать, после покупки загонять в гараж и самому все проверять и докручивать.

Бензиновая или дизельная «Газель»


Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Где применяются силовые установки Сummins

Установленные двигатели от Камминз можно найти на следующих транспортных средствах:

  • Газель Соболь;
  • Газель Некст;
  • Газель Бизнес;
  • Другие авто, которым подходит свап этого двигателя.

Давайте посмотрим на эксплуатационные особенности этого двигателя.

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins


И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Улучшить работу двигателя предлагается другим способом – прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.


Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins


«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Устройство и принцип работы мотора

На этом устройстве от производителя Cummings реализована комбинированная система смазки. Детали смазываются и охлаждаются под давлением и путем разбрызгивания масла посредством масляного насоса одновременно. Такая эксплуатация смазки позволяет металлическим и постоянно трущимся элементам двигателя Каминз испытывать большие нагрузки и наименьший износ.

Похожая статья Где находится номер двигателя на Ладе Гранте

Силовые установки ISF пользуются наибольшей популярностью из-за подогреваемого впускного коллектора. Поэтому этот двигатель Каминз также легко заводится в северных районах при температуре в минус тридцать, как и в южных районах при температуре плюс тридцать градусов по Цельсию.

Жидкостная система охлаждения двигателя Каминз не дает мотору перегреваться во время работы в тяжелых условиях при жаре за сорок. Но это не самая дорогая часть в движке.

Коленчатый вал Каминз отвечает за возвратно-поступательные движения поршней. Они создают тот самый крутящий момент. Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока тоже сделана из чугуна. Гильзы Каминз проходят фрезеровку. Они имеют среднюю фиксацию. Легко заменяемы при износе.

Коленвал Каминз изготавливают из ковкого чугуна. На производстве его балансируют. Шейки коленчатого вала двигателя Cummings цементируют. Благодаря этому проявляется устойчивость их к износу и высокая прочность. Они не заменяются. Поэтому коленвал Каминз при выработке меняют полностью на новую деталь.

Впускные и выпускные клапаны Каминз изготовлены из стали, которая выдерживает сильные перегревы. На клапанах имеются штоки, выполненные из хрома. Этот металл предотвращает появление задиров на клапанах, что способствует повышению жизненного ресурса движка.

Клапана Каминз имеют сферическую лунку. А выпускные клапана двигателя Камминз имеют свою собственную фишку. Правда она никакой роли не играет в мощности или повышении жизненного ресурса движка. Это выгравированная буква «С».

Поршни состоят из алюминиевой юбки. Верхняя часть выплавляется из сплава металла, который устойчив к перегреву.

Давайте глянем на расшифровку модели Cumings ISF2.8S4:

  • IS – это аббревиатура. С английского расшифровывается как interact system. А переводится как двигатель с электронной системой управления;
  • F – это название модели;
  • 2,8 – объем в литрах;
  • S4 указывает на принадлежность экологическому классу. На данный момент это движки с Евро 4. То есть на автомобилях с двигателем данного класса можно выезжать в Европу.

Распределительный вал располагается в головке блока цилиндров Каминз. Приводится в действие цепью. Последняя имеет гидравлические натяжители и два башмака. Износ цепи равен ста тысячам километров при адекватных условиях эксплуатации. Если же двигатель вместе с автомобилем эксплуатируется в экстремальных условиях, то все запасные части, а не только цепь, приходится менять чаще.

Похожая статья Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс

Турбина Каминз выходит из строя через 75 000 километров. Отремонтировать ее никак нельзя. Поэтому при поломке турбонаддува, этот элемент меняют полностью, как и коленвал.

Техническое обслуживание Cummins в зимний период


Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]