Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЗМЗ-405 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно перечень технических неполадок, наиболее распространенных при несвоевременной замене моторного масла:
- Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, повышается расход топлива и ухудшается антикоррозионная защита двигателя.
- Постукивает двигатель, появляются различные посторонние шумы, звуки и вибрации.
- В каналах двигателя накапливаются продукты износа, после чего он выходит из строя
- Детали двигателя постоянно нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой велика вероятность сухого трения между взаимодействующими механизмами. В результате они перегреваются и расплавляются.
Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 405
Для замены масла на двигателе подойдут смазки как отечественного, так и зарубежного производства, главное чтобы они соответствовали нормам качества установленным производителем и классификациям по СТО (Б4/Д2) или API (SL/SM, SG/CD, SJ/SH/CF).
Также при подборе смазки следует учитывать её вязкость, минимальные и максимальный температурный режим для данной местности.
При температуре охлаждения воздуха:
- от -30 до +20°С (SAE 10W-30);
- от -30 до +35°С (SAE 0W-40). Для нашей территории наиболее подходящими будут такие виды моторных масел:
«Лукойл Артик» 5W-30, 5W-40; «Яр-Марка Супер» 5W-30, 5W-40; «Новойл-Синт» 5W-30, 5W-40; «Юкос-Супер» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Лукойл Люкс» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Consol Форум» 10W-40, 15W-40.
Инструменты и материалы, необходимые для замены масла
Из инструмента для замены масла понадобиться:
- трещотка с головкой на «24»;
- съемник для снятия фильтра;
- тара для отработки на менее 6 литров;
- хозяйственные перчатки;
- подстилка на землю;
- чистые тряпки;
- новый фильтр и моторное масло.
Подходящие комплектующие: полусинтетическое моторное масло “Лукойл Люкс 10W-40”, артикул — 19299 (5л). Цена такой канистры около 1080 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя ВАЗ арт. 4061012005 стоимостью — 260 рублей.
Аналоги: BIG Filter GB107 – 150 рублей, Hola SL102 – 190 рублей, Finwhale LF110 – 250 рублей, MANN-FILTER W92021 — 200 рублей.
Цены действительны на лето 2017-го года для города Москвы и области.
Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.
Первым делом нужно открутить сливную пробку, это лучше делать снизу – на фото в нее сейчас уже вставлен ключ.
Характеристики двигателя ЗМЗ-405
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-405 |
Годы выпуска | 2000-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2464 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 211/4200 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 193 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 8.8 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. до 200 |
Двигатель устанавливался | ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь |
Сколько масла заливать
Год выпуска с 2000
В техническом плане ЗМЗ-405 почти не отличается от 406-го двигателя. Изменения были внесены в области увеличения диаметра поршня до 92 мм (раньше было 95,5 мм). Кроме того, на ЗМЗ-405 установлены более тонкие межцилиндровые перемычки, а также появились прорези для охлаждения, однако их нет у моторов с адаптацией под Евро-3. При этом высота блока цилиндров идентична ЗМЗ-406. Увеличение объема позволило повысить мощность на 7 л. с., вместе с тем подрос и крутящий момент. В остальном это тот же 406-й, несмотря на соответствие Евро-3. Основным мотором одноименного семейства является ЗМЗ-4052.10, известный по Волгам и Газелям. Вариант с индексом 4052.10 соответствует Евро-2, а 40524.10 – Евро-3. Последний устанавливался только на Волги. Более современный 40525.10, являющийся аналогом 40522.10, также отвечал Евро-3 и был актуален только для Газелей. И наконец, ЗМЗ-4054.10 является единственной версией ЗМЗ-405 с турбонаддувом. Имеет стальной коленвал, кованую поршневую, интрекулер и выдает 195 л. с. Этот мотор не пользовался спросом из-за дороговизны, поэтому вместо него тюнеры чаще предпочитали проверенные Toyota 1JZ/2JZ.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Chevrolet Epica
Бензиновые двигатели 1999-2002
ЗМЗ 405, 2.4 (152 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Преимущества и недостатки двигателя
Прежде чем говорить про замену масла в моторе Газели, стоит узнать, насколько хорошим или плохим является этот двигатель. Так вы будете лучше понимать, в какой модификации лучше приобретать машину.
К сильным сторонам семейства 405 относят:
- наличие доработанной головки блока цилиндра с использованием двухслойной прокладки из металла, дополненной пружинящими компонентами;
- общий вес блока цилиндров снизился на 1,35 килограмма по сравнению с предшественником;
- применяется каталитический трёхкомпонентный тип нейтрализатора, позволяющий соответствовать требованиям Евро 3;
- за счёт доработок снизился расход по трассе до показателя 8,8 литра на 100 километров пробега;
- применяется система доочистки масла.
Некоторые относят факт применения микропроцессора для управления углом опережения зажигания к преимуществам, другие называют его недостатком. Система работает лучше и эффективнее, но отремонтировать этот узел в условиях трассы, когда машина застряла, невозможно.
При этом гидрокомпенсация теплового зазора в клапанах привела к снижению затрат на содержание Газели. Так что посещать автосервис с целью отрегулировать клапаны, как это происходило раньше, теперь не требуется.
Это откровенно неплохой мотор, который отлично подходит для автомобиля Газель. Из его технических характеристик выделим следующие:
- степень сжатия составляет 9,4;
- рабочий объём 2,4 литра;
- крутящий момент достигает 211 Нм;
- мотор выдаёт 152 лошадиные силы мощности.
С таким двигателем Газель уверенно чувствует себя в пределах города и на трассе. Если использовать подходящие и соответствующие требованиям моторные масла, удастся минимизировать загрязнение мотора, уменьшить трение между контактирующими поверхностями и продлить срок службы силового агрегата.
Описание двигателя ЗМЗ 405
До того, как появился двигатель ЗМЗ 405, предприятие выпускало 402 и 406 серии силовых установок. Эти моторы устарели, что послужило причиной разработать новое поколение бензиновых агрегатов, которые превосходят предшественников.
Модификация 406 силовой установки, в отличие от 405 агрегата, укомплектована поршнями с большим размером поперечника (95,5 мм против 92мм), прочными перемычками, отделяющими цилиндры, специальными пустотами, отводящими избыточное тепло мотора. Шатуны и остальные конструктивные элементы не менялись. Мощность с ростом объёма так же выросла на семь лошадиных сил, вырос и крутящий момент. Оставшиеся механизмы и узлы аналогичны предшественнику. Силовая установка впоследствии послужила основой для создания 409 версии.
Сегодня, двигатель 405 обслуживает транспортные средства «ГАЗ» и «УАЗ», это агрегат, на который установлен инжектор, за счет чего расход горючего снизился. В сравнении с базовым мотором, применяемым до появления модели, установка отличается шестнадцати клапанной головкой, кроме того, на четыреста шестой устанавливался карбюратор. Сегодня, силовые установки ЗМЗ модели 405 отвечают требованиям «Евро», что позволило вывести изделия на уровень продаж, когда механизмы применяются для эксплуатации на иностранной технике. Первый импортный автомобиль, на который в 2011 году начали ставить мотор, Fiat Ducato.
Разрабатываемая установка предназначается для эксплуатации в умеренных климатических условиях. Температура, при которой применяют мотор варьируется: -45°С до +40°С. Если температура не превышает 25°С, то двигателю не страшна 100% влажность воздуха. Согласно ГОСТ 15150, это исполнение классифицируется, как «У2».
Что касается базового агрегата: двигатель бензиновый, с четырьмя цилиндрами, в процессе работы выполняет четыре такта, цилиндры расположены в ряд, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Привод клапанов выполняется распределительными валами, расположение последних, верхнее, одно изделие отвечает за впускные клапана, второе изделие отвечает за клапана выпуска. В транспортных средствах ГАЗ – 3302, Газель, Соболь, установка помещена продольно в пространство под капотом, крепится при помощи резиновых опор, которых в комплекте три. Питание мотора происходит при помощи инжектора, впрыск распределённый.
Двигатель ЗМЗ 405 Евро3:
Двигатель ЗМЗ-405 технические характеристики
Двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.
после проведения комплексных работ по адаптации, которые были начаты в 2009 году, одной из модификаций 405 семейства — двигателем ЗМЗ-40524.10 — начали комплектовать автомобили Fiat Ducato. В современных условиях устройствами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и микроавтобусы и легкие грузовики.
Конструкция.
Двигатель «Заволжского завода» — четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное посредством одного общего для всех поршней коленчатого вала. Два распределительных вала с верхним расположением. Система охлаждения замкнутого типа, жидкостная с принудительной циркуляцией охладителя. Система смазки 405-го двигателя — комбинированная. Смазывающие материалы подаются к движущимся деталям под давлением путем разбрызгивания.
Изготовитель | ЗМЗ (Заволжский моторный завод) |
Годы выпуска | 2000 — … гг. |
Марка | 405 |
Тип | рядный бензиновый |
Рабочий объём | 2,464 см3 (2,5 л.) |
Максимальная мощность | 152 л.с. 111,8 кВт |
Максимальный крутящий момент | 210 Н·м, при 4000 об/мин |
Диаметр цилиндров | 95,5 мм. |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Местоположение первого цилиндра | ТВЕ |
Клапанов | 16 |
Система питания | инжектор |
Зажигание | электронное |
Вес агрегата | 193 кг. |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Впускной коллектор | с изменяемой геометрией |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | от 4062.10 |
Коленвал | высокопрочный чугун, 5 опор, 8 противовесов |
Расход масла | max 0,3 л. на 1000 км. |
Тип масла по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Рекомендованный производитель | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Рекомендовано по сезону | зимой-синтетика, летом-полусинтетика |
Объём масла в двигателе | 6 л. |
Рабочаа температура масла | 90o |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Оснащение двигателя ЗМЗ-405 | |
Регулировка клапанов | гиррокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи зажигания | BCPR6ES от NGK или АУ14ДВРМ, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch |
Зазор свечи | 0,8 мм. |
Цепь ГРМ | 80/108 зубчатая или 72/92 втулочная |
Возлушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | от змз-406, внутренний диаметр 40 мм., 7 отверстийдля крепления |
Болты крепления маховика | М12 х 1,25, длина 26 мм. |
Компрессия | от 12 бар, разница max 1 бар |
Маслосъёмные колпачки Goetze | светлые-впускные, темные-выпускные |
Обороты холостого хода | 750-800 мин-1 |
Расход топлива Двигатель ЗМЗ-405 | |
Городской цикл | 13,5 л. |
Трасса | 8,8 л. |
Смешанный цикл | 11,0 л. |
Усилия натяжения резьбовых соединений | |
Свечи | 31-38 Нм |
Маховик | 72-82 Нм |
Болт сцепления | 22-38 Нм |
Крышка подшипника | 100 Нм — коренной и 70 Нм — шатунный |
Головка цилиндров | три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90o |
Объём охлаждающей жидкости | 10 л. |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Ресурс ДВС | 150000-250000 км. |
Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405
Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор
Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот ТУТ. Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени. Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках. Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).
Особенности конструкции
Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:
- распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
- рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
- закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
- обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;
Конструкция блока цилиндров
ГБЦ ЗМЗ 405
Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.
Неисправности и ремонт двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405
Двигатель ЗМЗ-405, разработан на базе 406-го мотора и отличается диаметром поршня (увеличен с 92 до 95.5 мм), высота блока цилиндров одинаковая, межцилиндровые перемычки стали тоньше, появились прорези для охлаждения (на блоке Евро-3 моторов их нет), шатуны остались такие же, В остальном, мотор остался прежним, за счет возросшего объема увеличилась мощность на 7 л.с., подрос крутящий момент, последние движки стали соответствовать экологическим стандартам Евро-3 и больше ничего, все тот же ЗМЗ406. На этом же блоке был создан еще один большеобъемный мотор — ЗМЗ-409.
Модификации двигателя ЗМЗ 405
1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель. 2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга. 3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга. 4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель. 5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.
Неисправности двигателей ЗМЗ 405
Неисправности 405-го волговского двигателя абсолютно полюностью повторяют проблемы ЗМЗ-406, все те же проблемы с маслом под клапанной крышкой, ибо их отличия минимальны. О плюсах и минусах ЗМЗ-406 читаем ЗДЕСЬ.
Двигатель ЗМЗ-405 модификации
ЗМЗ 4052.10 | основной двигатель Волга и Газель |
ЗМЗ 40522.10 | аналог ЗМЗ 4052.10 с экологической нормой ЕВРО-2 Волга и Газель |
ЗМЗ 40524.10 | аналог ЗМЗ-40522.10 с экологической нормой ЕВРО-3 Волга |
ЗМЗ 40525.10 | аналог ЗМЗ-40522.10 с экологической нормой ЕВРО-3 грузовые Газель |
ЗМЗ 4054.10 | турбо версия ЗМЗ-405 стальной коленвал, кованная поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 343 Нм/об.мин. |
Используемые источники:
- https://m.etlib.ru/report/1414-zamena-masla-v-dvigatele-gazel-405
- https://dar-web.ru/dvig_zmz_405_adaptiv.php
Замена масла в двигателе ГАЗель 405
После того как на заводе было решено отрешиться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было доверено создать новое поколение бензиновых агрегатов, которые станут совершение и сильнее. Так родился движок ЗМЗ-405. На данный момент им оснащаются «Газели» и «Волги».
Движок 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять горючее по системе. Конструкция отличалась от собственного предшественника, так как ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.
Сколько Масла В Двигателе Газель 405
Двигатель 405 (Газель): технические характеристики
Двигатель 405 принадлежит семейству ЗМЗ, которое выпускает ОАО «Завольский Мотозавод». Эти двигатели стали легендами бензина российской автомобильной промышленности, поскольку они были установлены не только на автомобилях ГАЗ, но и на некоторых моделях Fiat, и это свидетельствует о том, что они были признаны всемирно известными автопроизводителями.
история
После завода было решено отказаться от использования “Газели” На 402-м двигателе конструкторам было поручено создать бензиновые агрегаты следующего поколения, которые станут более совершенными и мощными. Так родился двигатель ЗМЗ-405. На данный момент они оснащены “Газели” и “Волга”,
Двигатель 405 получил систему впрыска, что позволило более эффективно потреблять и распределять топливо по всей системе. Дизайн отличался от предшественника, как и головка цилиндра было решено установить 16-клапанный.
Общая информация
Этот двигатель представляет собой карбюратор ЗМЗ-406, модифицированный для системы впрыска. В современном мире двигатель 405 используется “Евро 3”, Это позволило нам выйти на новый уровень продаж, поскольку двигатель позволял устанавливать на иномарки. Первый попробовал это на машине “указ”, Производитель был удовлетворен тем, что позволил ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запчастей к ним.
Также есть 405 (“Газель”), который устанавливается только на грузовые и легкорельсовые вагоны. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор будет больше настроен на развитие тяги, чем на скоростные свойства.
Характеристики
Двигатель 405 (“Газель”, “соболь”) Технические свойства следующие:
Список моделей авто, в которых устанавливался
Изначально мотор ЗМЗ 405 проектировался для нескольких заводов, выпускающих автомобили, поэтому разные модификации этого поколения силовых приводов ЗМЗ устанавливались на следующие транспортные средства:
- 10 – ГАЗ Волга, Газель;
- 10 – ГАЗ Газель 3302, 3221, 33023 Фермер, 32213, 32214, 2705, 2217 Соболь и Баргузин;
- 10 – Fiat Ducato ГАЗ Волга и Газель;
- 10 – ГАЗ Волга 3102, 3103, 3105, 3107, 3110, 3111, 3112, 3115;
- 10 – инкассаторские и правительственные бронемобили, прочие спецмашины.
Улучшенные характеристики двигателя позволяли использовать его в Volga Siber, однако ГАЗ отказался от моторов ЗМЗ в 2009 году из-за их дороговизны. На УАЗ ставили более позднюю версию 409, созданную на основе 405 мотора.
ГАЗ 31105 | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости | Двигатель | Объем заправки,л | Назначение и марка рекомендованной жидкости | Интервал технического обслуживания |
1,2 S | 3,2 | API SL (ILSAC GF-III) | ||
Моторное масло | 1,4S/1,4D/1,5S | 3,75 | SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | |
Объем жидкости | 1,2 S | 5,2 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
в системе охлаждения | 1,4S/1,4D/1,5S | 7,0 | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) | 1,4 D/1.5S | 5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III | Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) | 1,2S | 2,1 | SAE75W-85 | (см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W при низких температурах SAE 75W | ||
Тормозная жидкость | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | ||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
automn.ru
Приложение 2. Заправочные объемы Волга 31105 2004-2009
/ GAZ/ gaz-volga-31105/ Приложения/ 2. Заправочные объемы
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 2. заправочные объемы Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 2. заправочные объемы Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Комментарии
Нет комментариев