Задний мост ДТ-75
Задний мост ДТ-75 — это объединенные в один агрегат два основных узла: главная передача и планетарный механизм поворота трактора. С помощью этих узлов крутящий момент от двигателя передается на конечные передачи и выполняются торможение и поворот трактора. Оба узла помещены в заднюю часть корпуса трансмиссии, который имеет три отсека, разделенных перегородками. В боковых (крайних) отсеках размещены остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерен, а в среднем — планетарный механизм поворота и главная передача.
Устройство основных узлов
Главная передача — это две конические шестерни: ведущая и ведомая. Ведущая шестерня и вторичный вал коробки передач изготовлена как единое целое, а ведомая — соединена болтами с фланцем коронной шестерни размещенного в среднем отсеке планетарного механизма поворота. Регулировка зазоров между ведущей и ведомой шестернями, а также между фланцем и ведомой шестерней выполняется с помощью регулировочных прокладок.
Коронная шестерня планетарного механизма вращается на шарикоподшипниках, которые запрессованы в расточки с обеих сторон шестерни. При этом внутренние обоймы подшипников поставлены в стаканы, фланцы которых соединены болтами с перегородками среднего отсека корпуса трансмиссии заднего моста ДТ-75.
Внутри коронной шестерни размещен планетарный механизм, при помощи которого замедляется или прекращается вовсе передача вращения на одну из гусениц, и таким образом выполняется поворот трактора в ту или другую сторону или полный разворот на одном месте. Планетарный механизм состоит из редуктора и двух тормозов — остановочного и солнечной шестерни.
В свою очередь редуктор «планетарки» включает в себя коронную шестерню, водило, три сателлита и солнечную шестерню. Водило имеет внутренние шлицы для соединения с полуосью, как и сама полуось: на ее шлицы на другом конце посажена ведущая шестерня конечной передачи.
Тормозные шкивы имеют как остановочный тормоз, так и тормоз солнечной шестерни.
Ведущая шестерня имеет удлиненную форму для того, чтобы вывести второй конец шестерни в отсек остановочного тормоза в задней части корпуса трансмиссии. Там на заведенный внутрь конец ведущей шестерни посажен тормозной шкив.
Сателлиты, размещенные в игольчатых подшипниках на осях водила, постоянно находятся в сцепленном состоянии с солнечной шестерней через ее зубчатый венец. С обратной стороны солнечной шестерни имеется фланец, к которому привернут болтами тормозной шкив. Когда тормоз солнечной шестерни отпущен, она, будучи в подшипнике скольжения, просто свободно вращается.
Следует иметь в виду, что остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерен трактора ДТ-75 — ленточные, плавающего типа, что позволяет осуществлять торможение как при движении вперед, так и назад. Состоят они из двух половин, которые соединены шарнирно, благодаря чему при замене ленты снимать тормозные шкивы не требуется. На остановочных тормозах устанавливаются твердые накладки, а тормоза солнечных шестерен имеют накладки из тканного асбеста.
По теме «Ведущий мост трактора ДТ-75» (I курс)
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Тема: Ведущий мост гусеничного трактора ДТ-75 .
Тип занятия: комбинированный.
Метод: самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.
Цели:
1. Изучить устройство и принцип работы ведущего моста гусеничного трактора ДТ-75.
2. Развить познавательный интерес и способность к образному мышлению.
3. Воспитать внимательность, дисциплинированность, усидчивость, аккуратность.
Оборудование: ПК, видеопроектор, компьютерная презентация, модуль 6, учебное пособие.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент (2 мин).
Повторение темы «Сцепление тракторов МТЗ-80 , ДТ -75).
Изложение нового материала (работа с инструкционной картой, рассказ, диалог, самостоятельная работа).
Учебный элемент — 2
У гусеничного трактора ведущий мост, обычно называемый задним мостом, состоит из главной передачи, планетарных механизмов и конечных передач.
Механизмы заднего моста размещены в корпусе, разделенном перегородками на три отсека. В средней части расположены главная передача и редукторы планетарных механизмов поворота, в двух других — остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерен. Конечные передачи выполнены в отдельных корпусах.
Учебный элемент – 3
Главная передача
включает в себя пару конических шестерен. Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом КП. Ведомая (большая) шестерня главной передачи выполнена в виде венца и привернута болтами к фланцу коронной шестерни . Последняя представляет собой барабан с нарезными внутри зубьями. Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки , которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен. Для удобства снятия и установки прокладки выполнены в виде полуколец с открытыми внутри пазами под крепежные болты.
Коронная шестерня опирается на два шариковых подшипника, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах, фланцы которых прикреплены к перегородкам корпуса болтами.
Учебный элемент — 4
Планетарный механизм
поворота состоит из планетарного редуктора и двух тормозов: остановочного и тормоза солнечной шестерни. С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, и трактор будет поворачиваться. Планетарный редуктор, смонтированный внутри коронной шестерни, включает в себя подвижный корпус — водило. а, три сателлита и солнечную шестерню .
Водило представляет собой стальную отливку из двух фланцев треугольной формы, соединенных литыми перемычками. К центру водила прилита ступица с внутренними шлицами. В шлицы ступицы входит шлицевой конец полуоси 14, другой ее конец входит во внутренние шлицы ведущей шестерни конечной передачи. На наружный шлицевой хвостовик ведущей шестерни, выходящий в отсек тормозных устройств заднего моста, установлен шкив остановочного тормоза.
Сателлиты свободно вращаются на игольчатых подшипниках, зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении с коронной и солнечной шестернями. Солнечная шестерня представляет собой стакан, на одном конце которого нарезаны зубья, а на другом имеется фланец с резьбовыми отверстиями. К фланцу привернут шкив тормоза солнечной шестерни. Все шкивы охватываются тормозными лентами, которые состоят из двух половин, соединенных шарниром. При такой конструкции лент можно их заменить без снятия тормозных шкивов.
Планетарные механизмы работают следующим образом : при движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью заторможены лентами, а шкивы полуосей находятся в свободном состоянии. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне , которая приводит в движение сателлиты . Вращаясь вокруг осей, сателлиты одновременно перекатываются вокруг солнечных шестерен , увлекая во вращательное движение водила и связанные с ними полуоси 14, а также ведущие колеса (звездочки) трактора. Частота вращения коронной шестерни уменьшается в 1,4 раза, вращающий момент при этом соответственно увеличивается.
Все тормозные ленты выполнены из стали, к внутренней поверхности тормозных лент солнечных шестерен приклепаны фрикционные накладки, а к лентам остановочных тормозов монтируют комплект колодок из твердого фрикционного материала. Каждая лента в свободном состоянии должна иметь форму окружности. Между шкивами и лентами в свободном состоянии должен быть зазор 1,5… 1,8 мм. Для его равномерного распределения служат оттяжные пружины , а также регулировочные винты , ввернутые в резьбовые отверстия корпуса заднего моста.
На верхних концах тормозных лент закреплены регулировочные винты, на концах которых навернуты регулировочные гайки. К другим концам лент приклепаны петли из полосовой стали. В петлях имеются прорези. В них входят серьги, соединяющие оси петель с пальцами кронштейнов. Пальцы через серьги соединены с рычагами или тормозов. Рычаг остановочного тормоза тягой 8 связан с тормозной педалью, а рычаг тормоза солнечной шестерни — с рычагом управления. В одно из плеч рычага упирается стяжная пружина. Она стремится повернуть рычаги тормоза солнечной шестерни назад против хода часовой стрелки (если смотреть справа). Усилие пружины передается через двуплечий рычаг и серьги на тормозную ленту, которая плотно и с большой силой прижимается к шкиву .
Шестерни планетарных механизмов и главной передачи смазывают маслом, заливаемым в центральный отсек заднего моста до верхней метки на стержне, закрепленном в пробке наливной горловины. Чтобы предотвратить протекание масла в отсеке тормозов, в ступицах солнечных шестерен предусмотрены уплотнительные устройства. Масло, проникшее через уплотнение в отсеке тормозов, удаляют через закрываемые пробками резьбовые отверстия в нижней части корпуса.
Учебный элемент – 5
- Закрепление изученного материала в форме кроссворда.
- Подведение итогов урока.
- Выставление оценок.
Домашние задание: §12.2, стр. 169-170, механизм управления, учебник «Тракторы», В.А. Родичев.
Схема заднего моста ДТ-75
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
Мост задний | 77.38.001 | 1 | |
Лента остановочного тормоза в сборе (только для запасных частей) | 77.38.040 | 2 | |
Комплект сателлита с осью сателлита и игольчатыми роликами в сборе (для запасных частей) | 77.38.055Р | 6 | |
Шкив остановочного тормоза с запорными планками в сборе (для запасных частей) | 77.38.056Р | 2 | |
Болт М12Х60, ГОСТ 7795-62 | — | 2 | |
Болт М8Х16, ГОСТ 7796-62 | — | 8 | |
Магнит | 54.38.602 | 1 | |
Болт М12Х30, ГОСТ 7796-62 | — | 6 | |
Болт М12Х35, ГОСТ 7796-62 | — | 12 | |
Винт М12Х12, ГОСТ 1477-58 | — | 1 | |
Гайка квадратная (нестандартная) | ГК-М12 | 8 | |
Заклепка 4Х10, ГОСТ 10299-62 | — | 16 | |
Заклепка 6Х14, ГОСТ 10299-62 | — | 4 | |
Шпилька БМ10Х28 (16/20), ГОСТ 11765-66 | — | 3 | |
Шплинт 2Х12, ГОСТ 397-66 | — | 2 | |
1 | Болт М12Х25, ГОСТ 7796-62 | — | 14 |
2 | Шайба пружинная 12Н, ГОСТ 6402-61 | — | 34 |
3 | Шайба | 77.38.198 | 2 |
4 | Прокладка | 77.38.199 | 2 |
5 | Вал заднего моста | 77.38.102 | 2 |
6 | Шкив остановочного тормоза | 77.38.146-1 | 2 |
7 | Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 | — | 16 |
8 | Болт М10Х20, ГОСТ 7796-62 | — | 8 |
9 | Штифт | А38-89 | 2 |
10 | Коробка управления левая в сборе | 77.38.030-1 | 1 |
11 | Пружины планетарного тормоза в сборе | 77.38.036 | 2 |
12 | Втулка распорная | 77.38.262 | 2 |
13 | Кронштейн пружины планетарного тормоза | 77.38.224-1 | 2 |
14 | Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (левый) | 77.38.043 | 1 |
15 | Пружина верхняя | 77.38.130А | 4 |
16 | Прокладка крышки заднего моста | 77.38.223-1 | 1 |
17 | Шкив тормоза планетарного механизма | 77.38.145 | 2 |
18 | Крышка люка | 77.38.208А | 1 |
19 | Прокладка крышки люка | 77.38.209 | 1 |
20 | Пробка заливной горловины в сборе | 77.38.024-1 | 1 |
21 | Прокладка пробки | 77.38.203 | 1 |
22 | Крышка заднего моста в сборе | 77.38.022-2 | 1 |
23 | Кронштейн ленты планетарного тормоза | 77.38.205 | 2 |
24 | Шпонка сегментная 4Х6,5, ГОСТ 8795-58 | — | 2 |
25 | Рычаг планетарного тормоза правый | 77.38.035 | 1 |
26 | Шплинт 4Х22, ГОСТ 397-66 | — | 22 |
27 | Коробка управления правая в сборе | 77.38.031-1 | 1 |
28 | Палец | 77.38.228 | 10 |
29 | Рычаг остановочного тормоза правый | 77.38.033 | 1 |
30 | Ось | 77.38.221 | 2 |
31 | Прокладка коробки управления | 77.38.168-1 | 2 |
32 | Палец двуплечих рычагов | 77.38.218 | 4 |
33 | Шплинт 4Х36, ГОСТ 397-66 | — | 8 |
34 | Втулка распорная | 77.38.187 | 4 |
35 | Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (правый) | 77.38.044 | 1 |
36 | Винт регулировочный | 77.38.129 | 4 |
37 | Крышка нижняя | 77.38.127 | 4 |
38 | Прокладка | 77.38.128 | 4 |
39 | Механизм планетарный в сборе | 77.38.011 | 1 |
40 | Прокладка пробки | 77.37.203 | 1 |
41 | Пробка сливная с магнитом в сборе | 77.37.019А | 1 |
42 | Болт | 77.38.193 | 3 |
43 | Кожух в сборе | 77.38.028-1 | 1 |
44 | Корпус трансмиссии | 77.38.101-1А | 1 |
45 | Корпус трансмиссии в сборе со шпильками | 77.38.021-1А | 1 |
46 | Прокладка стакана подшипника | 77.38.222 | 2 |
48 | Уплотнение в сборе | 77.38.014А | 2 |
49 | Болт М12Х40, ГОСТ 7796-62 | — | 12 |
50 | Шайба пружинная 12Т, ГОСТ 6402-61 | — | 12 |
51 | Кольцо уплотнительное | 77.38.184 | 2 |
52 | Лента тормозная нижняя ветвь | 77.38.158-1 | 2 |
53 | Накладка тормозной ленты нижняя | 77.38.149-1 | 2 |
54 | Нижняя ветвь ленты в сборе | 77.38.018-1 | 2 |
55 | Лента планетарного тормоза в сборе | 77.38.016-1А | 2 |
56 | Штифт | 77.38.200 | 4 |
57 | Пластина запорная | 77.38.186-1 | 4 |
58 | Опора пальца | 77.38.125 | 4 |
59 | Пластина замковая | 77.38.138 | 8 |
60 | Кольцо уплотнительное | 77.38.212 | 2 |
61 | Болт М12Х1,25Х30, ГОСТ 7796-62 | — | 12 |
62 | Ось кронштейна пружины | 77.38.226-1 | 2 |
63 | Хомут стяжной винтовой (нестандартный) | ХСВ-52 | 4 |
64 | Чехол | 77.38.188 | 4 |
65 | Крышка наклонного люка | 77.38.206 | 2 |
66 | Рычаг планетарного тормоза левый | 77.38.034 | 1 |
67 | Гайка М8, ГОСТ 5915-62 | — | 8 |
68 | Шайба пружинная 8Н, ГОСТ 6402-61 | — | 8 |
69 | Прокладка крышки наклонного люка | 77.38.213 | 2 |
70 | Рычаг остановочного тормоза левый | 77.38.032 | 1 |
71 | Серьга остановочного тормоза | 77.38.219 | 2 |
72 | Накладка | 77.38.189-1 | 4 |
73 | Рычаг двуплечий короткий | 77.38.215 | 4 |
74 | Кольцо пружинное | 54.05.436 | 2 |
75 | Палец | 77.38.229 | 4 |
76 | Прокладка накладки | 77.38.147-1 | 4 |
77 | Болт М14Х55, ГОСТ 7795-62 | — | 16 |
78 | Шайба пружинная 14Т, ГОСТ 6402-61 | — | 16 |
79 | Штифт кронштейна тормоза | 77.38.196 | 4 |
80 | Кронштейн ленты остановочного тормоза | 77.38.204 | 2 |
81 | Палец кронштейна тормоза | 77.38.217 | 4 |
82 | Гайка натяжная тормоза | 77.38.214 | 4 |
83 | Крышка люка регулировки тормоза в сборе | 77.38.029-1 | 4 |
84 | Палец тормозной ленты | 77.38.181-1 | 4 |
85 | Болт | 77.38.160-1 | 8 |
86 | Винт регулировочный | 77.38.164-1 | 4 |
87 | Гайка М10Х1,25-050, ГОСТ 5918-62 | — | 8 |
88 | Шплинт разводной 3,2Х18, ГОСТ 397-66 | — | 8 |
89 | Палец проушины | 77.38.151 | 4 |
90 | Серьга | 77.38.152 | 8 |
91 | Лента остановочного тормоза нижняя ветвь | 77.38.260 | 2 |
93 | Нижняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе | 77.38.042 | 2 |
94 | Лента остановочного тормоза в сборе | 77.38.040А | 2 |
95 | Лента тормозная верхняя ветвь | 77.38.153-1 | 2 |
96 | Накладка тормозной ленты верхняя | 77.38.148-1 | 2 |
97 | Верхняя ветвь ленты в сборе | 77.38.017-1 | 2 |
98 | Рычаг двуплечий длинный | 77.38.216 | 4 |
99 | Серьга планетарного тормоза | 77.38.220 | 2 |
100 | Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 | — | 8 |
101 | Прокладка крышки регулировочного люка | 77.38.201-1 | 4 |
102 | Пробка резьбовая РКII-3/8″, ГОСТ 3112-54 | — | 2 |
103 | Гайка М12, ГОСТ 5915-62 | — | 4 |
104 | Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-66 | — | 4 |
105 | Палец тормозной ленты | 77.38.150 | 4 |
106 | Лента остановочного тормоза верхняя | 77.38.259 | 2 |
107 | Накладка ленты остановочного тормоза верхняя | 77.38.257 | 2 |
108 | Верхняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе | 77.38.041 | 2 |
110 | Прокладка регулировочная (0,5 мм) | 77.38.135А | 8 |
111 | Прокладка регулировочная (0,2 мм) | 77.38.134А | 8 |
112 | Прокладка регулировочная (0,1 мм) | 77.38.133А | 4 |
119 | Ось сателлита | 77.38.122-1 | 6 |
120 | Кольцо | 77.38.123-1 | 12 |
122 | Сателлит | 77.38.103-2 | 6 |
125 | Кольцо уплотнительное | 77.38.106 | 2 |
128 | Кольцо стопорное | 77.38.110А | 2 |
134 | Кольцо стопорное | 77.38.137А | 2 |
142 | Труба | 77.38.176 | 2 |
143 | Стяжка | 77.38.177 | 2 |
145 | Втулка | 77.38.211-1 | 2 |
148 | Шток регулировки | 77.38.178 | 2 |
150 | Кожух сальника | 77.38.117 | 2 |
155 | Шайба специальная | 77.38.112 | 2 |
159 | Стакан | 77.38.116 | 2 |
Узлы и детали заднего моста ДТ-75
Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
Шестерня солнечная в сборе | 77.38.012 | |
Коробка управления левая в сборе | 77.38.030-1 | 1 |
Пробка заливной горловины в сборе | 77.38.024-1 | 1 |
Рычаг планетарного тормоза правый | 77.38.035 | 1 |
Коробка управления правая в сборе | 77.38.031-1 | 1 |
Рычаг остановочного тормоза правый | 77.38.033 | 1 |
Механизм планетарный в сборе | 77.38.011 | 1 |
Кожух в сборе | 77.38.028-1 | 1 |
Корпус трансмиссии | 77.38.101-1А | 1 |
Корпус трансмиссии в сборе со шпильками | 77.38.021-1А | 1 |
Уплотнение в сборе | 77.38.014А | 2 |
Лента планетарного тормоза в сборе | 77.38.016-1А | 2 |
Рычаг планетарного тормоза левый | 77.38.034 | 1 |
Рычаг остановочного тормоза левый | 77.38.032 | 1 |
Крышка люка регулировки тормоза в сборе | 77.38.029-1 | 4 |
Лента остановочного тормоза в сборе | 77.38.040А | 2 |
Стакан подшипника | 77.38.141 | 2 |
Стакан подшипника в сборе | 77.38.023 | 2 |
Тарелка верхняя со втулкой в сборе | 77.38.026 | 2 |
Сальник в сборе | 77.38.013-1А | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.106 | |
Кольцо стопорное | 77.38.110А | |
Шайба специальная | 77.38.112 | |
Стакан | 77.38.116 | |
Кожух сальника | 77.38.117 | |
Ось сателлита | 77.38.122-1 | |
Кольцо | 77.38.123-1 | |
Вал заднего моста | 77.38.102 | 2 |
Пружины планетарного тормоза в сборе | 77.38.036 | 2 |
Опора пальца | 77.38.125 | 4 |
Шестерня коническая большая | 77.38.121 | 1 |
Шестерня коронная | 77.38.108 | 1 |
Сателлит | 77.38.103-2 | 6 |
Кольцо | 77.38.118-1 | 2 |
Заглушка | 77.38.109 | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.113 | 2 |
Водило | 77.38.105-1 | 2 |
Водило с сателлитами в сборе | 77.38.037 | 2 |
Шестерня солнечная | 77.38.104 | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.107 | 2 |
Кольцо | 77.38.119-1 | 2 |
Шайба упорная | 77.38.111 | 2 |
Пружина | 77.38.115 | 2 |
Кольцо стопорное | 77.38.114 | 2 |
Прокладка | 77.38.128 | |
Винт регулировочный | 77.38.129 | |
Прокладка регулировочная (0,1 мм) | 77.38.133А | |
Прокладка регулировочная (0,2 мм) | 77.38.134А | |
Прокладка регулировочная (0,5 мм) | 77.38.135А | |
Кольцо стопорное | 77.38.137А | |
Заклепка | 77.38.140-1 | |
Шкив остановочного тормоза | 77.38.146-1 | |
Палец проушины | 77.38.151 | |
Серьга | 77.38.152 | |
Винт регулировочный | 77.38.164-1 | |
Накладка ленты остановочного тормоза нижняя | 77.38.258 | |
Пружина верхняя | 77.38.130А | 4 |
Шкив тормоза планетарного механизма | 77.38.145 | 2 |
Крышка нижняя | 77.38.127 | 4 |
Накладка тормозной ленты нижняя | 77.38.149-1 | 2 |
Пластина замковая | 77.38.138 | 8 |
Прокладка накладки | 77.38.147-1 | 4 |
Болт | 77.38.160-1 | 8 |
Накладка тормозной ленты верхняя | 77.38.148-1 | 2 |
Палец тормозной ленты | 77.38.150 | 4 |
Накладка ленты остановочного тормоза верхняя | 77.38.257 | 2 |
Шайба замковая | 77.38.143А | 4 |
Пластина замковая | 77.38.132 | 9 |
Кольцо распорное | 77.38.139 | 2 |
Кольцо стакана | 77.38.124 | 2 |
Кольцо | 77.38.136 | 2 |
Втулка подшипника | 77.38.131 | 4 |
Труба | 77.38.176 | |
Стяжка | 77.38.177 | |
Шток регулировки | 77.38.178 | |
Пластина запорная | 77.38.186-1 | |
Втулка распорная | 77.38.187 | |
Накладка | 77.38.189-1 | |
Прокладка | 77.38.199 | |
Штифт | 77.38.200 | |
Шайба | 77.38.198 | 2 |
Прокладка пробки | 77.38.203 | 1 |
Кронштейн ленты планетарного тормоза | 77.38.205 | 2 |
Прокладка коробки управления | 77.38.168-1 | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.184 | 2 |
Чехол | 77.38.188 | 4 |
Крышка наклонного люка | 77.38.206 | 2 |
Штифт кронштейна тормоза | 77.38.196 | 4 |
Кронштейн ленты остановочного тормоза | 77.38.204 | 2 |
Палец тормозной ленты | 77.38.181-1 | 4 |
Прокладка крышки регулировочного люка | 77.38.201-1 | 4 |
Заклепка | 77.38.140-1 | 6 |
Пружина внешняя | 77.38.174А | 2 |
Пружина внутренняя | 77.38.175 | 2 |
Пробка | 77.37.202А | 1 |
Прокладка крышки люка | 77.38.209 | |
Втулка | 77.38.211-1 | |
Гайка натяжная тормоза | 77.38.214 | |
Рычаг двуплечий короткий | 77.38.215 | |
Рычаг двуплечий длинный | 77.38.216 | |
Палец кронштейна тормоза | 77.38.217 | |
Серьга планетарного тормоза | 77.38.220 | |
Прокладка стакана подшипника | 77.38.222 | |
Кронштейн пружины планетарного тормоза | 77.38.224-1 | |
Втулка | 77.38.231 | 8 |
Штифт малый | 77.38.705 | 4 |
Штифт большой | 77.38.706 | 4 |
Втулка распорная | 77.38.262 | 2 |
Прокладка крышки заднего моста | 77.38.223-1 | 1 |
Крышка люка | 77.38.208А | 1 |
Палец | 77.38.228 | 10 |
Ось | 77.38.221 | 2 |
Палец двуплечих рычагов | 77.38.218 | 4 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.212 | 2 |
Ось кронштейна пружины | 77.38.226-1 | 2 |
Прокладка крышки наклонного люка | 77.38.213 | 2 |
Серьга остановочного тормоза | 77.38.219 | 2 |
Палец | 77.38.229 | 4 |
Накладка ленты остановочного тормоза нижняя | 77.38.258 | 2 |
Тарелка нижняя | 77.38.235 | 2 |
Тарелка верхняя | 77.38.210 | 2 |
Проушина | 77.38.236 | 2 |
Пружина | 77.38.237 | 2 |
Шайба | 77.38.261 | 2 |
Мы предлагаем задний мост трактора ДТ-75 в полносборном варианте напрямую от производителя, что дает двойную выгоду. Во-первых, задний мост ДТ-75 обойдется дешевле, чем у посредников. Во-вторых, задний мост ДТ-75 купить можно с гарантией от завода-производителя.
Рейтинг: 4.6/5 — 16 голосов
Трактор ДТ-75
Введение 1 Описание трактора 2 Назначение 3 Комплектация и выпуск 4 Технические характеристики 5 Трактор ДТ-75 с бульдозерным оборудованием Заключение Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском тракторно-моторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.