5 неисправностей с климат-контролем, которые стоит попробовать починить самостоятельно

Климат контроль Volkswagen Polo

Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила. И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации. Пользоваться ею – одно удовольствие.

Нюансы замена кондиционера на климат-контроль

Тотальную автоматизацию только самые упёртые и помешанные на экологии граждане считают злом. Что, однако, не мешает им передвигаться на автомобилях, особенно на средние и дальние расстояния. Для большинства же населения, включая граждан нашей страны, автомобиль уже давно является незаменимым средством передвижения.

Автопроизводители, в свою очередь, также стараются повысить безопасность, экологичность и надёжность своей продукции, не забывая и о комфорте для водителя и пассажиров. Модели последних поколений буквально напичканы электронными системами, позволяющими облегчить пребывание в транспортном средстве. Одной из таких систем является климат-контроль, умеющий управлять микроклиматом в салоне автомобиля согласно предпочтениям водителя и пассажиров.

Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

Схема и частые проблемы кондиционера

Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

  • Реле компрессора;
  • Реле дополнительного вентилятора;

  • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

Источник

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.

Принцип работы

В салон транспортного средства поступают потоки горячего воздуха от мотора автомобиля. Для выполнения этой операции, используются специальные пути.

ВАЖНО. Если двигатель перегрелся, то его можно охладить, включив печку.

Потоки воздуха, перед тем, как попасть в машину, проходят очистку через специальные фильтры. Когда потоки попадают в салон, водитель может их направить в любую сторону. Например, сделать обдув стекол или направить на ноги.

Ремонт и диагностика системы

Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.

Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

Источник

Отопление и климатическая установка — Volkswagen: Das Auto

Климатическая установка

Для автомобиля Polo седан предлагаются три различных варианта системы отопления/кондиционирования:

  • система отопления и вентиляции с ручным управлением,
  • климатическая установка с ручным управлением, начиная с комплектации Highline,
  • или полностью автоматическая климатическая установка Climatronic, в комплектации Highline Plus.

Все органы управления температурой и распределением потоков воздуха, а также блок управления климатической установки (если имеется), сведены вместе в одну панель управления. Панели управления в каждом из трёх вариантов различны. В автомобиле Polo всё пространство салона является одной климатической зоной.

Система отопления и вентиляции с ручным управлением

Перемещение заслонок температуры и распределения потоков воздуха осуществляется с помощью поворотных регуляторов на панели управления, которые соединяются с механизмом заслонок вращающимися тросами.

Заслонка рециркуляции воздуха открывается или закрывается с помощью клавиши рециркуляции. Перемещение заслонки рециркуляции происходит с помощью электропривода. При открытой заслонке рециркуляции в её клавише загорается светодиодный индикатор.

На автомобилях с дизельными двигателем для ускорения прогрева салона устанавливается дополнительный электрический нагревательный элемент Z35.

Климатическая установка с ручным управлением

В автомобиле Polo может быть установлена климатическая установка с ручным управлением. Она включает в себя компрессор с внутренним регулированием с электромагнитной муфтой.

  1. Включается климатическая установка клавишей климатической установки «AC», которая находится справа под четырёхступенчатым регулятором вентилятора.
  2. Когда регулятор вентилятора находится в положении «0», он блокирует клавишу AC от нажатия.
  3. Температура регулируется левым поворотным регулятором (регулятором температуры).

К регулятору подсоединён трос, приводящий в движение заслонки регулирования температуры в модуле климатической установки. Для распознавания установленной температуры в панели управления дополнительно установлен потенциометр.

Центральная заслонка,заслонка оттаивателя и заслонка пространства для ног перемещаются правым поворотным регулятором (регулятором потоков воздуха) также с помощью вращающегося троса.

Клавиша рециркуляции воздуха служит для управления заслонкой притока/рециркуляции воздуха. Перемещение этой заслонки происходит с помощью электропривода. Когда заслонка находится в положении «Рециркуляция», в клавише загорается светодиодный индикатор.

Автоматическая климатическая установка
«Climatronic»
Все функции климатической установки «Climatronic» регулируются полностью автоматически. Climatronic имеет функцию самодиагностики и электромагнитную муфту с внутренним регулированием.

Панель управления Climatronic подверглась некоторым изменениям:

  • клавиша «ECON» заменена клавишей «AC»,
  • изменены символы на клавишах,
  • на панели больше нет индикации температуры наружного воздуха,
  • на панели больше нет символа «Service» для диагностического режима.

Источник: https://meluk.ru/otoplenie-i-klimaticheskaya-ustanovka.html

Система отопления и климата Поло седан

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов. Основные узлы отопителя:

— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

вентилятор (воздухо нагнетатель) 11;

Для наглядности показано при снятых решетках короба воздухо притока и воздухозаборника.

— электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

— заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

— заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

На автомобилях Volkswagen Polo седан установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров.

При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора.

Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).

  5. Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  6. Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.

  7. Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  8. Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  9. Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).

Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства.

Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами.

А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Демонтируем расширительный бачок.
  4. Избавляемся от хладагента в системе.
  5. Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  6. Снимаем передний бампер.

Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.

Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.

Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.

Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.

Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.

Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.

Сборку производим в обратном порядке.

Заправку фреоном проводим в специализированном центре.

Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.

«Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто.

Весь конденсат вытекает наружу под днище машины.

Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем хладагент.
  3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
  4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
  5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
  6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
  7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
  8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
  9. Сверху накрываем защитной крышкой.
  10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Как работает климат контроль гольф 4

Diversant » 15 авг 2007, 12:50

Pupochek » 15 авг 2007, 13:42

КлёнЗелёный » 15 авг 2007, 13:49

Diversant » 15 авг 2007, 13:58

Pupochek В любую погоду с выключенным Econ, температура в салоне достигается смешиванием теплого от двигателя и холодного от кондиционера, с помощью моторчиков, которые жжужат

и про звук которых здесь неоднократно писали.

Pupochek » 15 авг 2007, 15:08

Тогда еще один тупой вопрос — а когда тогда кондей перестает работать? При наружной температуре меньше 0 градусов?

А с чего им потеть то? На машине без кондея не потеют же? При температуре +15 добавляешь немного тепла от печки — вот тебе и комфортные 21 градуса!

Diversant » 15 авг 2007, 15:25

КлёнЗелёный » 15 авг 2007, 15:26

Климат в режиме АВТО(автоматическое поддержание температуры во всём салоне) выставляешь ту температуру которая тебе комфортна! И КЛИМАТ поддерживает заданную температуру.

Как кондей работает незнаю, знаю людей которые после кондея с температурой под 40С дома лежат.

Про потение стекол. Стекло не потеет когда открыто окно. Стекло не потеет когда работает КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ.

Мой отзыв о «Поло седане»

Прошло полгода со дня покупки машины – VW Polo sedan. Пробег 5800 километров. Русский «Фольксваген» Как известно, Поло седан разработали специально для российского рынка, и собирают его тоже в России, на заводе VW в Калуге. Качество сборки прекрасное. Если на форумах о других собираемых в России иномарках можно встретить отзывы о том, что в полученных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев или недоприкрученных деталей, то здесь все сделано очень аккуратно и ровно. Никаких отличий от «европейских» хетчбеков Поло. Однако брак сборки я все-таки обнаружил, да еще какой! Как только пошли весенние дожди и слякоть, появилась пренеприятнейшая вещь: в сырую погоду при включении кондиционера откуда-то из-под бардачка на коврик переднего пассажира как будто бы под напором впрыскивалось где-то 100 мл воды. Ситуация повторялась периодически, видимо, по мере набора воды где-то внутри машины. В мае поехал в официальный сервис, «Авилон». Там проверили дренаж (оказался в порядке), пообливали машину водой на мойке – ничего не нашли, эффект не повторился (подозреваю, мало обливали). Посочувствовали, пригласив заезжать в дождь, как вода снова окажется на коврике. Дома, почесав репу, решил не ждать от природы погоды. Ведь не может же на десятки тысяч собранных на конвейере машин быть только у меня такой дефект? Отправил через форму на сайте vw.ru сообщение в русский «Фольксваген» с описанием проблемы и попросил направить меня в такой сервис, который имеет опыт устранения таких неисправностей. Через четыре дня мне позвонили из «Фольксвагена» и сказали, что дефект исправит тот же «Авилон» – они ему дадут соответствующие рекомендации. Потом позвонили из сервиса, пригласили заехать. Интересно, что на обслуживание моей машины прибыл и представитель «Фольксвагена». В итоге оказалось, что при сборке моего автомобиля на заводе забыли проклеить шов, идущий под пластиковым фартуком, на который ложатся «дворники». Вода проникала через этот шов, вызывая описанную проблему. Шов загерметизировали, и – вот уже было два сильных дождя – все вроде бы в порядке. Представители сервиса клялись и божились, что дефект в самом деле очень редкий. В-общем-то, в это можно поверить, так как «Авилон» — один из крупнейших центров VW в Москве и с их объемами они бы обязательно столкнулись бы с этой проблемой, если бы она была более-менее массовой. К тому же, по просьбе представителя «Фольксвагена» место ремонта сфотографировали – очевидно, с обычной неисправностью так не поступают, последуют оргвыводы. В остальном никаких проблем нет. Даже лампочки не перегорали. Двигатель и трансмиссия На Поло седан ставят один двигатель – обычный атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., и механическую либо автоматическую 6-ступенчатую коробку передач (у меня последняя). Когда я выбирал, какую вообще модель автомобиля купить, этот двигатель мне казался несерьезным: корейцы, например, в Hyundai Solaris и Kia Rio ставят двигатели того же объема, но мощностью уже 122 силы. Но оказалось, что корейские «лошади» как-то дохлее немецких: их более многочисленный табун развивает практически такой же крутящий момент (155 Нм против 153 Нм у Поло), причем при 4200 оборотах в минуту, тогда как Поло – при только лишь 3800 оборотах. Считается, что с «автоматом» нужно ставить двигатели помощнее, сил этак 150. Иначе, типа, «не едет». Ерунда! 105 л.с. Поло в сочетании с автоматической коробкой позволяют вполне эффективно управляться с машиной. Перестроения, обгоны, резкие рывки в образовавшиеся пробелы в пробках – никаких проблем. И это еще даже в простом режиме работы коробки, а есть еще спортивный («S»), в котором передачи переключаются вверх медленнее, а вниз – быстрее, так это вообще огонь. В обоих режимах реакция на педаль газа адекватная: нажимаешь средне – машина сразу набирает ход, нажимаешь «в пол» («кикдаун») – пауза 1-1,5 секунд, переключение передачи вниз и рывок вперед. Никаких ощущений типа «не едет» нет и близко. Да, кстати, кто сомневается, что выбрать при покупке машины – механику или автомат – лично для меня механика теперь (Поло – первая моя машина с автоматом) умерла. Автоматическая коробка ну просто несравнимо комфортнее. А разговоры типа «я люблю чувствовать машину» — это, по-моему, из разряда разговоров о «теплом ламповом звуке». На автоматической коробке у VW, кстати, есть ручной режим – дергаешь ручку, переключая передачи вверх-вниз. Ну, я попробовал его, ну, работает. Только зачем? Так и не пользовался им больше. Комфорт и прочее Относительная бюджетность машины накладывает определенные ограничения. Шумоизоляция слабее, чем у машины следующего класса – «Джетты», звук двигателя не так приглушен. Но, тем не менее, шумность в салоне вполне приемлемая, разговаривать и слышать собеседника на 120 километрах в час можно не напрягаясь. Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). Например, у меня в машине есть такие дорогие опции, как климат-контроль, кожаный мультируль, подогрев лобового стекла, система ESP, боковые подушки безопасности. Но зато нет лампы освещения для задних пассажиров (копеечный ведь плафон!). Также тут сэкономили на опять же копеечной подсветке бардачка (мне не важно, я им не пользуюсь, но на форумах народ воет). Подсветка багажника (если уж пошла такая пьянка) есть. Штатная магнитола и акустика очень порадовали. Я, конечно, не маньяк (см. «теплый ламповый звук»), но как-то улучшать желания нет. Вот, правда, на отдельных песнях, где низкие частоты специфические, обшивка дверей начинает резонировать. Надо, наверное, шумоизоляцию все-таки сделать. Печка вот слабая. При температурах ниже -10 салон прогревается долго: только минут через 15 в нем можно находиться без шапки, а еще через 15 становится достаточно комфортно. Но это недостаток многих машин, в том числе гораздо более дорогих, так что это зло неизбежно. В общем, впечатления в основном положительные.

установка кондиционера в базу — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan WRC 2011 года на DRIVE2

Большой недоработкой считаю отсутствие кондиционера в базе и даже не возможность его установки, но после некоторых сравнений выяснилось что проблема в жадности фольцвагена и тем чтобы продать машины большей стоимости.Была нарыта информация о том как он устроен и необходимые номера запчастей.Спасибо друзьям из BoSh сервиса. Запчасти заказаны сижу в полном ожиданий их прихода.Как закончу установку обязательно выложу всю инфу в бж.Спустя неделю начали приходить первые детали.Пришла трубка контура хладогента 2 штуки металические самые длинные, одна трубка короткая резиновая, компрессор, ремень и резиновый уплотнитель для испарителя.компрессор-6RD 820 803ремень-6QD 200 849 Aтрубка-6RU 820 721трубка- 6RO 820 411 Dтрубка-6RU 820 741кронштейн компрессора-1KD 2GD885 Bкрепежный элемент- 03C 145 299Qролик-130 145 276продолжение следует…В ближаишее время придет радиатор.

Пришел радиатор, кронштейн И последние детали остался только испаритель.Радиатор компрессор установил без проблем все подошло без проблем, На следующий день были установлены трубки.Так же заменен ремень и ролики.Жду последнего Испаритель после чего немного проводки Установка кнопки включения принудилки и компресора заправка и вперед.Были установлены последние детали, подключена к компрессору принудилка для лучшего охлаждения, заправлен фрион все работает отлично. Проект успешно завершен всем спасибо кто принял участие а в частности команде Bosh сервиса, Сергею Дериглазову, Жоре,SmokeRRR, Шибаеву Сергею, своей девушке Ирине за ожидание пока я занимался машиной.

Цена вопроса: 60 000 ₽

Список пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Polo

MPI 90 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 675 900 руб. 815 800 руб. MPI 90 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 748 900 руб. 798 900 руб. MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 759 034 руб. 924 034 руб. MPI 90 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 765 800 руб. 815 800 руб.

Современный автомобиль Volkswagen Polo выпускается в нескольких комплектациях и может быть оснащен различными пакетами дополнительных опций.

Каждый из них имеет свои отличительные характеристики и устанавливается на конкретную комплектацию.

Пакет «Полная готовность»

Этот пакет является более традиционным и включает в себя основные опции по защите автомобиля и достаточному уровню комфорта. Использование пакета «Полная готовность» обеспечит пользование следующими привилегиями:

  • Противоугонная система;
  • Дополнительная защита двигателя;
  • Резиновые коврики.

Установка пакета предусмотрена для версий автомобиля — Trendline и Comfortline. Для комплектации, уже включающей в себя сигнализацию, пакет содержит комплект болтов-секреток. Два светильника спереди устанавливаются для комплектации Trendline.

Пакет «Дизайн»

Опции пакета «Дизайн» направлены на улучшение внешнего вида автомобиля. В дополнительный комплект входят следующие опции:

  • Болты секретки;
  • Тонировку 65% задних стекол;

Эти опции доступны для версии Highline, который дополнительно будет оснащен атмосферными светильниками в пространстве между ног. Comfortline и Trendline будут дополнены легкосплавными дисками Riverside 6,5Jx15, которые у Highline есть в комплектации.

Пакет «Комфорт»

Пакет «Комфорт» включает в себя опции, необходимые для езды с особо комфортными условиями. Ими являются следующие элементы:

  • Магнитолу R 140 и 4 динамика;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Электрорегулировку бокового стекла и обогрев.

Данные опции доступны для установки на комплектацию автомобиля Trendline. Версия Comfortline будет дополнена центральным подлокотником впереди и климат-контролем. Highline версии автомобиля доступны также другие дополнения из пакета:

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль.

Пакет «Безопасность»

Пакет «Безопасность включает в себя минимально необходимый набор для обеспечения дополнительной безопасности при езде. Он содержит:

  • Стабилизационную систему ESP;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Передние и задние датчики парковки.

Данные опции из пакета устанавливаются на комплектацию Comfortline. Те же опции доступны для Highline при заказе пакета «Техника». Для комплектации Trendline отсутствует опция датчиков парковки, но дополнительно устанавливается электропдогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Пакет «Техника»

Пакет «Техника» доступен только для автомобилей Comfortline и Highline версии. Этот пакет создан не только для комфортной езды, но и для обеспечения безопасности. Он включает в себя:

  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • Противотуманные передние фары с подсветкой во время поворота;
  • Повторители сигналов, расположенные на боковых зеркалах;
  • Автозатемнение зеркала заднего вида;
  • Датчики парковки.

Эти опции могут быть установлены на обе версии, а Highline получит в дополнение датчики дождя и света и дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света, дополненные функцией «Coming home».

Пакет «Hot Star»

Данный пакет может быть установлен на версии автомобиля Allstar. Опции, которые станут доступны вместе с ним:

  • Климат-контроль, дополненный режимом рециркуляции;
  • Электроподогрев передних сидений и лобового стекла;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Пакет «Design Star»

Пакет «Design Star» также доступен для автомобилей Allstar версии и включает в себя опции, направленные на дополнение внешнего вида:

  • Легкосплавные колеса `Linas` 6J x 15, шины R15 185/60;
  • 65% тонировку задних стекол.

Пакет «Мультимедиа»

Доступен пакет «Мультимедиа» для Comfortline и Highline. Для обеих версий доступно мультифункциональное рулевое колесо. Для Comfortline предназначены: магнитола RCD 230, с Bluetooth/iPod контроль, 4 динамика и комфортный режим стеклоподъемников. Highline будет оснащен магнитолой RCD 330 с цветным сенсорным дисплеем, с поддержкой Mirror Link, и 4 динамиками.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Сколько стоит установить кондиционер на Фольксваген Поло седан | информация, год

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при кондиционер на поло фольксваген установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]