Калина 2 8 клапанов гнет ли клапана
Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.
Несколько советов, как не узнать, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт
Для того чтобы постараться избежать повреждений газораспределительных механизмов, надо своевременно производить замену ремня ГРМ.
При этом недостаточно поменять один ремень. Обязательно меняйте вместе с ним натяжные ролики и следите за состоянием помпы. В случае необходимости ее тоже нужно заменить.
Ни в коем случае не экономьте на запасных частях. Тщательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть никаких неровностей, полос и швов.
При покупке водяной помпы и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.
Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на автомобиле Калина, и во сколько обходится переборка двигателя.
Хочется надеяться, что эта статья поможет избежать проблем, как правило, связанных с недосмотром за техническим состоянием автомобиля. При правильном отношении к эксплуатации элементов газораспределительного механизма таких проблем не должно возникнуть.
Большинство водителей перед покупкой машины не задумываются или, вернее, не знают об обрыве ремня ГРМ. Из-за этого на некоторых моторах поршни сталкиваются с клапанами, что приводит к их поломке. Важно понимать, что такая проблема встречается не только на машинах отечественного, но и заграничного производства. Подобная неприятность встречается со времен первых Жигулей, но сегодня мы будем рассматривать более современные модели.
Загибает клапана на следующих моторах
- 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
- Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
- Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
- 1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
- ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.
Перечень моторов, на которых гнет клапана
Чтобы узнать, гнёт ли клапана на Калине 1.6 8 кл., требуется внимательно ознакомиться со следующим списком:• 16-кл. мотор, объем которого составляет 1,5 литра. Несмотря на то, что в данный момент такие моторы не устанавливаются, в одном из семейств ВАЗа их было достаточно;• Мотор 21126. Сейчас его установка осуществляется и на Гранту, и на Приору, и даже на Калину.
Выше было сказано, что поршни при обрыве ремня могут отрицательно сказываться на работе машины. Стоит дополнить, что если вся поршневая окажется разбитой, то ремонт может выйти в круглую сумму;• Гнет ли клапана на Калине 1.6 8 клапанов? Да, мотор модели 21116, установка которого осуществляется на Ладу Гранту и на Ладу Приору способен принести большое количество неприятностей в случае, если поршни расположены неправильно.
Подобная ситуация может произойти из-за облегченных поршней, вследствие чего площади под выемки осталось мало;• Двигатель объемом 1,4л, 16 кл. Подобный двигатель раньше устанавливался на Калину. Он отличается экономичностью, но все равно небезопасен;• Двигатель 21127 гнет ли клапана? Да, он причисляется к так называемым «опасным» двигателям.Теперь вы знаете, на каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ ВАЗ.
Клапана не гнет на таких моторах как:
- 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
- 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.
Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.
Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.
Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 168 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Гнет ли клапана на «Весте» при обрыве ремня ГРМ
Клапана «Лада Веста» гнет, если дата выпуска до 15 августа 2018 года. Но, по заявлениям автопроизводителя, в июле 2021 года была модернизирована поршневая группа на всех двигателях объемом 1,6 литра. В результате стали устанавливать новые поршни с цековками (углублениями), поэтому «Веста» уже не гнет клапана. Двигателя 1,8 литра данная модернизация не коснулась.
Мотор «ВАЗ» 21116
В начале 2012 года был выпущен новый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Точнее, это модернизация старого двигателя с индексом 21114. Модернизация коснулась многих аспектов, но основными задачами были снижение расхода топлива, повышение динамических характеристик за счет уменьшения механических потерь. Дополнительно повысили нормы экологичности, перешли с Евро-3 на Евро-5. Мощность осталась на прежнем уровне – 87 л. с.
Двигатель «Лады Весты». Источник фото: https://img.rg.ru/pril/article/178/38/47/VESTA_Cross_Interior_030.jpg
Мотор планировали ставить на начальные комплектации автомобиля, но впоследствии от этой идеи отказались.
Были модернизированы шатунно-поршневая группа (снижена масса) и камера сгорания, сильной модернизации подвергся впускной коллектор двигателя. А поскольку использовались втыковые поршни (без цековок), то была необходимость повышения надежности ГРМ. подобрала серийный ремень, удовлетворяющий основным техническим условиям. Во избежание механических повреждений он закрывается пластиковым кожухом.
Мотор «ВАЗ» 21129
Двигатель был создан в 2015 году на базе вазовского 21127 мотора. Это 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр, 2 впускных, 2 выпускных) агрегат объемом 1,6 литра. Стал жестче блок цилиндров, улучшена система смазки, впрыска топлива и многие другие элементы.
Основные новшества – выпуск и впускной ресивер переменной длины. Благодаря этому максимальная мощность стала 106 л. с. вместо 98 ранее, а также повысилась приемистость на разных режимах работы двигателя. Он стал лучше отзываться на нажатие педали газа на низких и средних оборотах.
Наиболее частой проблемой мотора были плавающие холостые обороты. Особенность не могли долгое время решить, пока не поставили комбинацию из двух датчиков ДАД+ДТВ (датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха). После этого плавающих оборотов не встречалось.
Мотор «ВАЗ» 21179
В 2015 году был сделан новый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 122 л. с. Это первый двигатель производства «АвтоВАЗа» с функцией изменения фаз газораспределения. Производство стартовало в феврале 2021 года.
Конструктивно это тот же мотор семейства 21116-21129. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения хода поршня. Сделаны и другие, более мелкие доработки. Мотор втыковый, то есть загибает клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.
Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M
Renault-Nissan HR16DE-H4M – это созданный японскими инженерами 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с поперечным расположением в подкапотном пространстве. Мотор получился очень хороший. Привод цепной, что отлично сказалось на долговечности узла ГРМ. Замена цепи происходит реже, чем ремня, примерно раз в 150-200 тыс. км.
Конструктивно мотор современный. Имеет механизм газораспределения, фазовращатель расположен на впускном валу. Механическая дроссельная заслонка уступила место электронной, что позволило снизить расход топлива и улучшить сгорание топливно-воздушной смеси, повысив мощность. Двигатель развивает 113 лошадиных сил, соответствует нормам Евро-5.
Из явных недостатков известны следующие моменты:
- Свист двигателя. Звук ремня генератора исправляется либо натяжкой, либо заменой.
- Неисправное реле блока зажигания. Глохнет двигатель посреди дороги и не заводится, либо заводится, но проблемно.
- Прогорает прокладка выхлопной трубы. На средних оборотах резко повышается звук выхлопа, устраняется заменой.
- Сильная вибрация двигателя. Решается заменой вышедшей из строя подушки двигателя.
Это наиболее распространенные минусы двигателя. Сам по себе он очень надежный, неприхотливый. При рекомендациях заправляться 95 бензином можно использовать АИ-92.
Гнет ли клапана «Веста» 2019
Lada Vesta 2021 года выпуска не гнет клапана при условии, что установлен двигатель 1,6 литра. Но надеяться на модернизацию все равно не стоит, так как есть случаи загиба на автомобиле 2021 года. Вот неудачливый владелец поделился видео:
https://youtube.com/watch?v=QkcCC4pJZqE%3F
В случае, если установлен мотор 1,8 литра, загиб клапанов и дорогой ремонт обеспечены, поскольку «АвтоВАЗ» не предлагает поршни с цековками (проточками).
Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.
Вчера к нам приехал один из постоянных клиентов на недавно приобретенной Калине второго поколения, замена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Так же данный двигатель устанавливался и на Гранту, поэтому данная статья будет актуальна и для нее. На спидометре 60000 и я считаю, что для данного мотора это оптимальный интервал замены, хоть во всех справочниках написано про 75000.
Оговоримся сразу что при обрыве ремня ГРМ на данном автомобиле гнет клапана. Рекомендуется проводить контроль состояния ремня каждые 15000 километров пробега.
Для работы нам понадобится набор ключей и головок, а также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает примерно полтора часа.
Двигатель похож на восьмой.
Для начала снимаем защиту, сливаем антифриз и можно для удобства снять правое переднее колесо. Далее ослабляем контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжителя и снимаем ремень.
Откручиваем четыре болта шестигранником на 5 и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ). Крутим коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе ГРМ.
Откручиваем болт шкива коленвала. Блокируем колеса упорами, затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу и легким движением ключа с полтора метровым трубным удлинителем откручиваем данный болт.
Далее тем же шестигранником на 5 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем ее.
Снимаем защитную шайбу.
На звездочки коленчатого вала должна быть совмещены метки с отливом масляного насоса.
Хвала конструкторам АвтоВАЗа, наконец то на двигателях появились ролики с индикатором натяжения, теперь не надо натягивать на глаз и проверять натяжение перекручиванием ремня, не прошло и тридцати лет с момента изобретения подобной конструкции. Отворачиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же снимаем старый ремешок газораспределительного механизма. На фото видно, что ремень вытянулся так как метки натяжки разошлись, при контроле состояния ремня ГРМ, если вы увидите такое, нужно будет просто подтянуть его.
Для замены помпы нам нужно снять звездочку распределительного вала, а также открутить несколько болтов внутреннего кожухи и снять его.
Три болта долой и помпу в замену. Зеленой стрелкой указано отверстие под болт натяжного ролика.
Поменяв водяной насос приступаем к установки нового ремня ГРМ.
Ставим на место кожух и звездочку распредвала. Проверяем совпадение всех меток, о них говорилось выше. Ставим натяжной ролик, но болт не затягиваем. Одеваем новый ремень, соблюдаем направление вращения, сначала на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу, последнее можно поменять местами. Натягиваем ремень ГРМ. Специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, как указано у него на корпусе…
Признаки и причины замены ремня ГРМ Лада Калина
Преимуществом 8-клапанных моторов ВАЗ 2108 и впоследствии семейства Самара 2 стало то, что при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами, их не гнёт. Двигатели Лады Калина конструктивно отличаются от предшествующей модели. И обрыв ведет к необходимости ремонта.
Периодичность замены
Она регламентируется производителем. Обычно это около 80 000 пробега, но, учитывая низкое качество комплектующих, рекомендуется сократить этот срок до 50 000 км. А вообще лучшим вариантом будет своевременный визуальный осмотр детали на степень износа. Первым признаком изношенности станут микротрещины, которые хорошо видны на натянутом ремне.
Если нашли микротрещины, ещё есть время на замену в ближайшее время. Из-за этого ремень сразу не обрывается, так как внутри он армирован тонкими и прочными стальными нитями. Это обеспечивает ремню возможность неоднократно выдерживать серьезные нагрузки и сохранять свои качества как можно дольше. Ещё одним признаком износа может стать ослабление натяжки из-за растягивания. В этом случае двигатель начнёт работать шумно, а также ослабнут динамические характеристики.
Что происходит в процессе
Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.
В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.
Гнет ли клапана на Калине 2?
На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.
В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.
Когда не стоит искушать свою судьбу…
Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.
Рекомендуем посмотреть:
Ну и нафига мне такая машина?в рулетку играть с ней что ли?
admin «на Nissan цепная передача»… А какая передача будет стоять на новом Nissan Almera Classic — который вроде бы должен скоро сойти с конвеера ВАЗа? Не знаете? Вопрос конечно не совсем «в форум», но всё таки… Раз уж зашёл разговор?
двигатель на нисе менять не будут.пока не будут))но это же автоваз,не нагадить они не могут.будут удешевлять и упрощать поизводство.
Того, кто писал статейку, необходимо СРОЧНО выгнать, вернуть в школу, на уроки изложения.
авоваз рекомендует! неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей. ПРИКОЛИСТЫ.так что не ленитесь, остановились на светофоре вышли быстренько проверили и всё до следующего светофора можно ехать .ну если повезёт конечно.
Вот лучше бы эти специалисты автоваза сделали двигатель, что бы не гнуло клапана при обрыве ГРМ. А советовать не устанно следить за ремнем, то это дурацкий совет, потому, как не следи, а если он порвется, то все равно при работе двигателя. Это все погоня за Евро и экономия.. А вот всем бы договориться людям в стране, что бы не покупать изделия Автоваза, пока не сделают двигатель, что бы не гнуло клапана, объявить байкот, вот тогда бы быстро сделали бы. Я когда покупал 9-ку 10 лет назад и делал Т.О., то на станции уже стояла гарантийная 12-ка, с погнутыми клапанами. И это новая машина! Вот и попробуй уследи. А еще несколько раз ездил на машине в путешествия, проездали туда и обратно по 8 тыс.км. за поездку И вот представьте, если бы на трассе в другом тем более государстве, за городом порвется ремень. Полная машина груза и с семьей и ребенком. Куда деваться потом? От какой то поломки никто не застрахован, но эта поломка, связанная с обрывом ремня и повреждения всего двигателся внутри, то это уже зараннее заложенная мина, которая в любое время может «взорваться»…
Собирался купить новую лада калина и вдруг новость — на 8 кл. двигателе при обрыве ремня ГРМ тоже стали гнутся клапана.На хрена козе баян… Буду ездить на старой, но надёжной! Два месяца назад в Белоруссии порвался ремень. На дороге, не спеша, за час заменил и поехал в родную Калугу. А с гнутыми клапанами? Эвакуатор, СТО, где взять деньги, где ночевать пока сделают? Не нужны мне лишние 6 сил! А меня оставляют без выбора редиски безголовые! Да,ремень мне меняли во время четвёртого ТО и хватило его аж на 3.5 тыс км.
у меня на Калине 1.4 16-клапаной порвался ремень ГРМ на 15000 км пробега, из-за того что попался бракованный хотя я его покупал в солидном магазине и продавцы говорили что очень хороший, результат — погнуло 14 клапанов и ремонт в 14000 рублей. Так что за ремнем и роликами никак не посмотришь, если он брак то порвется в любой момент. Надо просто покупать машину с обычным 8 клапанным двигателем -82 л.с., а с облегченной поршневой группой 8-клапанный- 89 л.с., также погнет клапана как и 16 клаппанный двигатель. Также часто вместе с загибом клапанов повреждаются поршни, приходит в негодность головка цилиндров тогда ремонт обходится в 30 — 35 тысяч, это обычно происходит у Приоровского двигателя 1.6 16 кл.. Всем удачи.
Канчайте хирату писать на счет клапанов. Ваши древние проточки в клапанах уменьшают компрессию и вызывает потерю момента, КПД, ни один вменяемый производитель уже давно так не делает. И не важно цепь или обычный ремень и то и другое не порвется в нормальных условиях: рвется либо в случае брака, либо из за того что на ТО ниразу не были, и ничего не меняли — машина же до вас как то же должна донести о своем запущенном состоянии. А для того что бы не переживать, обслуживаться надо у официального дилера, со всеми отметками — от брака никто не застрахован, такая у нас страна.
Надо быть по пояс деревянными чтоб еще и восьмиклапаник придумать гнущимся вместо того чтоб вылечить от этого 16кл.Какое н…уй своевременное обсл.,каких б…дь официалов играй сам в такую рулетку.Испоганили последний надежный двиг. да это вредительство.!
Умник проточки(древние) не в клапанах.
был ваз да весь вышел
было преимущество в цене а теперь что же, купил подешевле а потом раза 3 поменял головку из-за обрыва ремня вот вам и нет сэкономленных денег но зато есть геморой куча потраченного времени. ээээээххххх
по инерции еще какое товремя будут брать это наше отечественное чудо но деньги считать щас все более менее научились, видимо наши производителм и не сильно то переживают из за потери клиентов , будут собирать чужие машины. а прибыль она все равно откуда
получается надо брать этот восьмиклапанник и менять облегченные поршня на обычные. Интерсно это возможно?
вот что АВТОТАЗУ в лом было наконец то на эти убогие движки поставить цепь и на 8 клапанную голову гидрокомпенсаторы сделать, голову доработать, фазы регулируемые, сделали очередное уродство как и на гранте убогой загибает, нафига нам эта тухлая халтура, а цековки надо в поршнях один хрен делать на ременных моторах. конечно можно и поменять шатуны на тяжёлые и поршня с цековками поставить , но стоит ли покупать эту машину чтоб с ней возиться , на 21126 и 21114 движках клапана не загибало, и коробка на калине 2 такая же мерзкая, тока секвенталка да и то на гранту на коробку запчасти хрен найдёшь, и ставят потом 18 или 12 ряд, если кирдыкнется, а слабо в стоковую версию 6 передачу воткнуть? ну есть же уже наборы дополнительные для 6 передачи в продаже, нет эти уроды всё лепят диверсию какую то
стоит не Когда искушать свою судьбу…
Если ухожена не машина и владелец мало о ней заботится, то ему вскоре придется потратить немалые деньги на Специалисты. ремонт АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить ремней замену ГРМ, а также неустанно следить за всех состоянием роликов и натяжителей. Вот лучше бы специалисты эти автоваза сделали двигатель, что бы не клапана гнуло при обрыве ГРМ. А советовать не следить устанно за ремнем, то это дурацкий совет, как, потому не следи, а если он порвется, то все при равно работе двигателя. Это все Евро за погоня и экономия.. А вот всем бы договориться стране в людям, что бы не покупать изделия Автоваза, сделают не пока двигатель, что бы не гнуло клапана, байкот объявить, вот тогда бы быстро сделали бы. Я покупал когда 9-ку 10 лет назад и делал Т.О., то на станции стояла уже гарантийная 12-ка, с погнутыми клапанами. И это машина новая! Вот и попробуй уследи. А еще раз несколько ездил на машине в путешествия, проездали обратно и туда по 8 тыс.км. за поездку И вот представьте, трассе бы на если в другом тем более государстве, за порвется городом ремень. Полная машина груза и с ребенком и семьей. Куда деваться потом? От какой то никто поломки не застрахован, но эта поломка, связанная с ремня обрывом и повреждения всего двигателся внутри, то уже это зараннее заложенная мина, которая в время любое может “взорваться”. вот что лом в АВТОТАЗУ было наконец то на эти убогие поставить движки цепь и на 8 клапанную голову гидрокомпенсаторы голову, сделать доработать, фазы регулируемые, сделали уродство очередное как и на гранте убогой загибает, нам нафига эта тухлая халтура, а цековки поршнях в надо один хрен делать на ременных конечно. моторах можно и поменять шатуны на тяжёлые и цековками с поршня поставить , но стоит ли покупать эту чтоб машину с ней возиться , на 21126 и 21114 клапана движках не загибало, и коробка на калине 2 такая же тока, мерзкая секвенталка да и то на гранту на коробку запчасти найдёшь хрен, и ставят потом 18 или 12 ряд, кирдыкнется если, а слабо в стоковую версию 6 передачу есть ну воткнуть? же уже наборы дополнительные для 6 продаже в передачи, нет эти уроды всё диверсию лепят какую то Хочу добавить из своего Машина. опыта 21123 1.6 16 клапанная 2008 г.в. Однажды пробеге при 21000 машина заглохла на ходу на дотащили буксире сто. Вскрыли ремень порвало замены после 2 недели появился звук трения в минут 5 течение.Снова вскрыли ремень новый где стерся-то на 5мм. Меняем на новый вместе с малой и роликами звёздочкой. Через три недели прежняя вновь картина.Заставляю проверить все прежде узлы чем ставить новый грм и что,выесняется люфт помпы.меняем её и пока окей всё! Вывод еслиб загнуло клапана в случаи каждом естественно бабла бы немерено пришлось Второе. отваливать какие сроки при сегоднешним отдельных качестве запчастей можно достигнуть и с такми разве спецами можно покупать авто с гнущими так. А клапанами хотца Калинку 2(универсал), после Анатолий. купешки, у тебя есть еще выбор, Гранту покупай 8-клапанную с 82-сильный двигателем 1,6л. Ижевской седан, сборки (не путать с двигателем 8-клапанным 89л.с. с шпг облегченной). У этого двигателя не гнет клапана, а лошадок в 7 разница не существенна, зато будешь уверенно боясь, не ездить обрыва ремня. *К сведению: я купил Второй же. такую год езжу, ездили на юг в Сочи, эту.км. за 6тыс поездку проехали, даже не чихнула свою. А машинка 9-ку отдал сыну. Так вот, него у недавно в 9-ке на трассе, заклинила помпа, в итоге зубьев 5 срезало на ремне грм. Зима, на трассе морозом с ветер, замерзает, никто не останавливается. Поехал за притащил, ним его на буксире, сами поменяли ремнем с помпу и машина снова исправна. А если бы двигатель был с облегченной шпг? Всё тогда, долгий ремонт в мастерской и большие деньги. Да и что двигатель, важно уже не будет таким как ведь, прежде еще сам блок внутри в остается задирах, вот потом и компрессия слабее и жрет масло двигатель, так что, те 7 лошадок если. А улетучатся бы это случилось еще и в дальней тогда, поездке вообще пипец! Даже представить хочется не этого! Весь отпуск был бы на ремонту дороге в посвящен и деньги отпускные тоже на ремонт, отдыха вместо. И не нужно мне писать, что надо типа следить, менять.. и т.п. как не следи, это – ремень ре-зин-ка! и этим все сказано! К еще же, тому и от помпы и нятяжного ролика, тоже может самое случиться, так что, мне нужна не лично такая машина, у которой гнет случает в клапана обрыва ремня ГРМ. Только не Грантами с спутайте хечбеками, т.к. сейчас начали еще в хечбеки Ижевске Гранты выпускать, но с двигателем 89л.с. у гнет которого клапана. А так же разница по двигателям комплектации от зависит седанов. В седане не гнет в комплектации “специально”. Я СТАНДАРТ такую брал из за двигателя. Правда в Стандарт “комплектации”, нет электроусилителя руля, но он мне и не Брал) нужен за 280т.р., доукомплектовал до 300 (подъемники на двери.перед, сигналка, коврики, магнитола, антикор и т.п.) За деньги эти из новых вряд ли что лучше Дело. найдешь Ваше, но может и поспешили распрощаться с Кстати)) Вазом, у Гранты подвеска сильно отличается от 9-к и 10-к, мягче она и нет сильных ударов на быбоинах. багажник Большой 480 литров, а если еще заднюю сложить спинку седения, то почти в хечбек длинномеры, превращается можно везти). Удачи!
Простая замена ремня ГРМ Лада Калина 2, Гранта с двигателем 8 клапанов
Вчера к нам приехал один из постоянных клиентов на недавно приобретенной Калине второго поколения, замена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Так же данный двигатель устанавливался и на Гранту, поэтому данная статья будет актуальна и для нее. На спидометре 60000 и я считаю, что для данного мотора это оптимальный интервал замены, хоть во всех справочниках написано про 75000.
Оговоримся сразу что при обрыве ремня ГРМ на данном автомобиле гнет клапана. Рекомендуется проводить контроль состояния ремня каждые 15000 километров пробега.
Для работы нам понадобится набор ключей и головок, а также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает примерно полтора часа.
Двигатель похож на восьмой.
Для начала снимаем защиту, сливаем антифриз и можно для удобства снять правое переднее колесо. Далее ослабляем контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжителя и снимаем ремень.
Откручиваем четыре болта шестигранником на 5 и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ). Крутим коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе ГРМ.
Проверка ремня ГРМ с автоматическим натяжителем
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре болта крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ.
Снимаем крышку с двигателя
Вращая коленчатый вал (за болт крепления шкива или за зубчатый венец маховика, через контрольное отверстие в картере сцепления), внешним осмотром проверяем состояние ремня.
Убеждаемся в том, что метки на натяжителе совпадают.
Ремень должен быть чистый — без грязи и масла на его поверхности.
Необходимо заменить ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда, а также замасленный. Течь масла следует устранить в кротчайший срок.
После осмотра устанавливаем крышку.
Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.
Двигатель 11186 гнет ли клапана?
Вы узнаете, двигатель 11186 гнет ли клапана и загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8. Читайте комментарии и советы специалистов тут.
Ответ:
Многим владельцам Лады Калины знакома проблема, когда обрывается ГРМ ремень, а в дальнейшем повреждаются клапана. Потому автовладельцы часто задаются вопросом, как ведёт себя двигатель 11186 и гнёт ли он клапана? Этой проблемы лишилась только усовершенствованная модель, если верить покупателям.
Но совсем опасения по данному поводу не исчезают. Потому стоит потратить немного времени, чтобы разобраться в том, какая модель станет наиболее надёжной.
Не все 8-клапанные двигатели являются проблемными, если верить нынешним владельцам Гранты. Например, по-настоящему качественный силовой агрегат стоит на комплектации «Стандарт». Будущий владелец этого варианта вряд ли столкнётся с серьёзными поломками.
Зато может поволноваться водитель, который приобретает модель «Норма». Разрыв ремней ГРМ обычно приводит к ремонту. Который, в свою очередь, занимает довольно много времени, может стать дорогим. На первый взгляд, двигатели абсолютно идентичны, но оснащение у них разное. Именно поэтому тип агрегата имеет важное значение для тех, кто покупать авто только собирается.
11183 – обозначение довольно шумного двигателя. Но зато в этом случае останутся целыми клапана, даже если ремень ГРМ будет повреждён.
Гнет ли клапана на калине 1 4 16 клапанов?
Большинство покупателей хотят заранее выяснить, гнёт ли клапана на Калине 1 4 16 клапанов? Нужно отметить, что это серьёзная проблема, которая встречается не только у отечественных, но и у зарубежных моделей.
Например, обязательно такая ситуация возникает в 16-клапанном двигателе с объёмом до полутора литров. Такой вариант уже почти не устанавливается, но раньше он достаточно часто встречался на десятом семействе.
Слегка проблемной можно назвать и модель 21126. Если вовремя не позаботиться о техническом обслуживании данной части автомобиля, то может разбиться вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней немало неприятностей доставляет 21116. В этом двигателе стоит облегчённая группа. Это привело к тому, что не осталось места под выемки в поршнях, потому и происходит загиб.
16 клапанов на 1,4 литра. Довольно экономичное устройство, но и оно не осталось без данной проблемы.
Наконец, к списку «опасных» моторов можно отнести и ВАЗ 21127. Выбор комплектующих и запасных частей – наиболее важный момент для тех, кто стремится всё-таки избежать дорогостоящего ремонта. Поможет и своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если он есть, то лучше приобрести другую модель.
Загибает ли клапана на калине 1 6 8 клапанов?
Многие любители автомобилей сейчас спрашивают, загибает ли клапана на Калине 1 6 8 клапанов. Есть ли модели, в которых не происходит ничего лишнего? Такие варианты вполне можно подобрать, если присмотреться.
Например, неплохой выбор – 8 клапанов на 1,6 литров, либо на полтора литра. Это версии более ранних силовых установок, они монтировались на старые модели. Модель на 1,6 литрах уже появилась на более современных транспортных средствах. В поршнях присутствуют специальные глубокие выемки, предназначенные именно для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы не было сильных столкновений.
Удачной стала модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и 1,6 литров. В своё время с такой комплектацией выпускали ВАЗ 2112. В этом плане автомобиль был мощным и надёжным, потому пользовался большим спросом у покупателей.
Лучшая профилактика любого авто – постоянные осмотры самого ремня на предмет того, не износился ли он. Ролик натяжителя тоже подлежит замене в случае необходимости. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ремня повышается во много раз и в том случае, если попадается бракованное изделие.
Проблему можно решить и заменой поршневой группы, но это недешёвое удовольствие. Особенно, если работать с официальными дилерами. Более бюджетным станет самостоятельный профилактический осмотр.