Компания Mitsubishi запустила производство Pajero в 1982 и уже выпустила 8 поколений и 146 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO III, EURO II, EURO V с объемом: 2346, 2476, 2477, 2835, 2972, 3200, 3497, 3828 см3 и мощностью: 84, 99, 105, 115, 125, 141, 150, 160, 163, 165, 170, 173, 174, 177, 178, 190, 194, 200, 202, 203, 220, 245, 250 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-92, АИ-95, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Mitsubishi (Митсубиси) Pajero в википедии (официальная страница). А расход топлива у Mitsubishi (Митсубиси) Pajero в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 7.4 до 19.5 литров на 100 км., что при объеме бака 60, 69, 71, 75, 88, 90, 92 литров, позволяет проехать расстояние от 380 км. до 1190 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1)
- Ручка привода замков лючка топливного бака и крышки багажника (2)
- Дистанционное управление лючком топливного бака (3)
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (2006 — 2011), Внедорожник, 4 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
3200 см³, 170 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.6 | 11.9 | 9.2 | 580 — 910 |
3200 см³, 190 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 190 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.4 | 11 | 8.7 | 630 — 930 |
3200 см³, 170 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 170 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.4 | 11 | 8.7 | 800 — 1190 |
3200 см³, 170 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9 | 13.1 | 10.5 | 530 — 770 |
3200 см³, 190 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 610 — 860 |
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.9 | 12.2 | 550 — 880 |
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.8 | 12.2 | 560 — 880 |
3200 см³, 200 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 165 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | — | — | 10.6 | до 830 |
3200 см³, 160 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.1 | 13.1 | 10.6 | 670 — 970 |
3200 см³, 165 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.5 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 160 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.5 | 9.3 | 770 — 1100 |
3828 см³, 250 л.с., бак (88 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 17.7 | 13.5 | 500 — 790 |
3200 см³, 165 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.1 | 13.1 | 10.6 | 530 — 760 |
3200 см³, 160 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 11.4 | 9.2 | 610 — 870 |
3200 см³, 165 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9 | 13.1 | 10.5 | 530 — 770 |
3200 см³, 200 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9 | 13.1 | 10.5 | 530 — 770 |
3828 см³, 250 л.с., бак (69 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 17.6 | 13.4 | 390 — 620 |
Динамика Паджеро
Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину “слабой” динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.
Его высокая цена, однако, позиционирует его как деликатес для тех, кто хочет иметь в гараже лучшие образцы такого рода. И если вы не живете на вершине Аконкагуа, вам лучше сэкономить место для более обычных и городских перевозок. Тип: продольный передний, дизельный, 4 цилиндра в линию, 16 клапанов, прямой впрыск прямой впрыски, турбина с турбиной переменной турбины с промежуточным охладителем.
Задний дифференциал с возможностью ручной блокировки. Задняя подвеска: независимая, с деформируемым параллелограммом, винтовой пружиной и стабилизатором. Передние тормоза: Вентилируемые диски. Задние тормоза: Вентилируемые диски. Направление: шестерня и стойка, с сервоприводом с гидравлическим приводом.
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (2000 — 2006), Внедорожник, 3 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2477 см³, 105 л.с., бак (71 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 9.1 | 13.3 | 10.6 | 530 — 780 |
2972 см³, 173 л.с., бак (71 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 17.7 | 13.6 | 400 — 640 |
2972 см³, 173 л.с., бак (71 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 400 — 650 |
3200 см³, 165 л.с., бак (71 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 8.7 | 13.3 | 10.5 | 530 — 820 |
3200 см³, 165 л.с., бак (71 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 12.4 | 9.5 | 570 — 900 |
3497 см³, 220 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 17.5 | 14.2 | 410 — 660 |
3497 см³, 194 л.с., бак (71 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 17.8 | 13.3 | 400 — 670 |
2477 см³, 115 л.с., бак (90 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 9.2 | 13.4 | — | 670 — 980 |
2972 см³, 173 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 17.7 | 13.6 | 510 — 810 |
2972 см³, 173 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 510 — 830 |
3200 см³, 165 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.5 | 680 — 1020 |
3200 см³, 165 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 12.1 | 9.5 | 740 — 1140 |
2835 см³, 125 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 15.3 | 12.8 | 460 — 630 |
2835 см³, 125 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 13.9 | 11.2 | 510 — 740 |
3497 см³, 194 л.с., бак (71 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 11 | 18.1 | 13.7 | 390 — 650 |
3497 см³, 202 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 17.5 | 14.2 | 410 — 660 |
3497 см³, 220 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.5 | 16.9 | 12.9 | 420 — 680 |
3497 см³, 202 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 18.8 | — | 380 — 650 |
2835 см³, 125 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 15.3 | 12.8 | 590 — 800 |
2835 см³, 125 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 15.4 | 12.4 | 580 — 850 |
3497 см³, 202 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 19.5 | 14.2 | 460 — 810 |
3497 см³, 194 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 18.6 | 14 | 480 — 800 |
3497 см³, 202 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 17.1 | 13.1 | 530 — 840 |
3497 см³, 194 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 18.1 | 13.5 | 500 — 830 |
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (1994 — 2000), Внедорожник, 3 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
3497 см³, 194 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 18.6 | 14 | 480 — 800 |
3497 см³, 203 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 19.5 | 14.2 | 460 — 810 |
3497 см³, 194 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 18.1 | 13.5 | 500 — 830 |
3497 см³, 203 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 17.1 | 13.1 | 530 — 840 |
3497 см³, 203 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 17.5 | 14.2 | 410 — 660 |
3497 см³, 202 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 18.8 | — | 380 — 650 |
3200 см³, 163 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.5 | 680 — 1020 |
3200 см³, 163 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 12.1 | 9.5 | 740 — 1140 |
3200 см³, 163 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.7 | 13.3 | 10.5 | 530 — 820 |
3200 см³, 163 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 12.4 | 9.5 | 570 — 900 |
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (1982 — 1991), Внедорожник, 2 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.3 | 10.7 | 750 — 1110 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.8 | 11.2 | 670 — 990 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.2 | 10.7 | 570 — 810 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 510 — 830 |
3497 см³, 245 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 510 — 830 |
3497 см³, 245 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.6 | 19 | 14.5 | 480 — 790 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 14.5 | 510 — 830 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
3497 см³, 245 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
3497 см³, 245 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
Тип двигателя, его объем
Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2. Свой Паджеро Спорт купил у хорошего приятеля в году. Он единственный владелец, приобрел его в г.
Версия с турбодизелем 2. Машина неплохая — ломается, не без того, но ремонт относительно недорогой. Расход солярки — 12 л максимум, обычно в укладывался.
Mitsubishi Pajero Sport, 2. Танк, а не машина. Конечно, нужно ездить без фанатизма — раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили.
А так проходимость на высоте. И расход у дизеля небольшой 15 л максимум зимой, 9 л трасса. Работаю водителем в одной фирме по ремонту бурильного оборудования, часто приходится начальника возить на объекты.
Машина покупалась еще в году новой с салона.
Основные причины по увеличению расхода топлива
Расход в среднем л, в тундру если ехать — то 14 л. Мицубиси уважаю давно — на фирме несколько Паджеро и Л, гоняют по тайге только так. Паджеро Спорт не особо уступает им по проходимости — как то улетел в кювет, так вообще без проблем выбрался.
А больше всего устраивает расход солярки — для такого джипа под 2 тонны весом потребляет л всего, не больше.
Митсубиши Паджеро Спорт, полный привод с турбодизелем, г. Настоящий рамный джип, без дураков, не чета этим полированным и лощеным паркетникам, которые и по снегу то не проедут.
При этом простой и надежный, как УАЗ. Расход солярки смешной — трасса 9 л, город л, не больше. Водительского стажа 46 лет, откатался на всех отечественных авто, начиная с Оки и оканчивая РАФиком.
Последним из отечественного автопрома был ВАЗ, после чего решил, что моим следующим автомобилем будет непременно внедорожник, причем импортный. Из доступного бюджета был выбран Mitsubishi Pajero Sport года, причем брал сразу дизель с механикой.
По городу конечно около 13 л, но это тоже нормально. Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 3. Теперь мотор развивал мощность в л. К традиционной механической 5-ступенчатой трансмиссии добавлены 4-ступенчатый и 5-ступенчатый автоматы. Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 3. Сразу же после покупки своего Митсубиси Паджеро Спорт в году загнал его в сервис, где занимаются доработками и ребята сделали мне настоящий танк.
Так как брал бензин, то обесшумливать не стал — и так нормально.
Pajero VS Prado — расход топлива.
Это второй автомобиль — первый Тойота Королла больше жена эксплуатирует, я же езжу на служебной, а вот Паджерик берем, если на природу выбираемся или же зимой. Салон в нем просто громадный, места валом. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.
Средний расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на трассе составляет около 7 литров.
Митсубиси Паджеро 2.5
Если водитель часто переключается из одной скорости на другую, притормаживает постоянно, то объем может увеличиться до 10 л. Опытные водители знают, что какой водитель сядет за руль, такова будет и поездка по комфортности и экономности. Поверхность дороги Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить.
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (с 2014), Внедорожник, 4 поколение [2-й рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
3200 см³, 190 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 200 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 8.9 | 770 — 1100 |
3828 см³, 250 л.с., бак (88 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 17.7 | 13.5 | 500 — 790 |
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.9 | 12.2 | 550 — 880 |
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.8 | 12.2 | 560 — 880 |
2972 см³, 174 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.2 | 17 | 12.7 | 520 — 860 |
Стоимость обслуживания Pajero
- ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$
(Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра).
Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$.
Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро.
Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$
(тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения,
стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.
Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро: — бензиновые: около 1600$ — дизельные: около 2100$
Измерение обода кажется меньше, но только из-за большого диаметра колеса, что-то логичное в транспортном средстве, ориентированном на использование поля. Сторона дополняется серебряными фонарями и барами крыши в цвете кузова. Боковые индикаторы встроены в зеркала. Как правило, внешний вид дает ощущение хорошо законченного автомобиля и подготовлен к любой дороге, чтобы отвезти нас в поле, в котором мы проигрываем вместе с Монтеро. И мы это сделаем, но прежде чем мы откроем дверь водителя.
Внутри Монтеро мы становимся довольно приподнятыми, что усиливает ощущение автомобиля на кампусе, и, как снаружи, все отлично. Панель приборов довольно проста и состоит из твердых пластмасс, но у нее есть все, что нам нужно, и ее формы дают ощущение силы и силы.
- Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая…заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт (200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов…
Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!
Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.
Все данные сопровождаются графиком, показывающим измерение выбранных данных за четыре часа до настоящего времени. Его работа проста, и меню совершенно ясны, поэтому мы не обнаружили никаких проблем при ее использовании. Потому что в этой области приборной панели расположены органы управления кондиционера.
Кожаное многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами имеет элементы управления для обработки аудиосистемы, контроля скорости и управления телефоном. За рулевым колесом, с левой стороны, расположены кнопки для регулировки зеркал, те, которые зажигают туман, и те, которые активируют автоматическое изменение между короткими и длинными огнями.
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (2011 — 2014), Внедорожник, 4 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.8 | 12.2 | 560 — 880 |
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.9 | 12.2 | 550 — 880 |
3200 см³, 190 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 200 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 8.9 | 770 — 1100 |
3200 см³, 200 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 8.4 | до 1048 |
3828 см³, 250 л.с., бак (88 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 17.7 | 13.5 | 500 — 790 |
АКПП Паджеро
С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi) Все АКПП Pajero – адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.
Мы несколько раз царапали его во время тестов. С его весом в 2, 3 тонны и против того, что можно подумать, он не имеет большого расхода топлива. Автономия превосходна благодаря большому резервуару емкостью 88 литров. Ожидается, что более интенсивная работа улучшит их грубые манеры на асфальте, но это также сделало бы фокус одного из самых традиционных и эффективных внедорожников на рынке. Это внедорожник с большой эффективностью и надежностью. После интенсивного вождения в течение нескольких дней было нетрудно понять, почему это транспортное средство является непревзойденным на испытаниях на вездеходах, с пролетной устойчивостью и самой эффективной системой полного привода на рынке.
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero, Внедорожник, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.3 | 10.7 | 750 — 1110 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.8 | 11.2 | 670 — 990 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 18.6 | 14 | 490 — 810 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 18.1 | 13.5 | 510 — 850 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.2 | 10.7 | 570 — 810 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.3 | 10.7 | 750 — 1110 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.8 | 11.2 | 670 — 990 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 510 — 830 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 14.5 | 510 — 830 |
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero, Внедорожник, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2346 см³, 84 л.с., бак (92 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 9.5 | 14.6 | 11 | 630 — 970 |
2476 см³, 84 л.с., бак (92 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 9 | 14.2 | 11.1 | 650 — 1020 |
2476 см³, 84 л.с., бак (92 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8.5 | 13.7 | 10.2 | 670 — 1080 |
2972 см³, 141 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 16.4 | 15.4 | 560 — 820 |
2972 см³, 141 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.2 | 16.1 | 14.9 | 570 — 900 |
2346 см³, 84 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8.6 | 13.7 | 10.2 | 440 — 700 |
2476 см³, 84 л.с., бак (60 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 8.6 | 13.7 | 10.2 | 440 — 700 |
2476 см³, 84 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8.6 | 13.7 | 10.2 | 440 — 700 |
2972 см³, 141 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.7 | 14.7 | 380 — 600 |
2972 см³, 141 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.7 | 14.7 | 380 — 600 |
2346 см³, 84 л.с., бак (92 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 9.5 | 14.6 | 11 | 630 — 970 |
2476 см³, 84 л.с., бак (92 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 9 | 14.2 | 11.1 | 650 — 1020 |
2476 см³, 84 л.с., бак (92 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8.5 | 13.7 | 10.2 | 670 — 1080 |
2972 см³, 141 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 16.4 | 15.4 | 560 — 820 |
2972 см³, 141 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.2 | 16.1 | 14.9 | 570 — 900 |
2346 см³, 84 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8.6 | 13.7 | 10.2 | 440 — 700 |
2476 см³, 84 л.с., бак (60 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 8.6 | 13.7 | 10.2 | 440 — 700 |
2476 см³, 84 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8.6 | 13.7 | 10.2 | 440 — 700 |
2972 см³, 141 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.7 | 14.7 | 380 — 600 |
2972 см³, 141 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.7 | 14.7 | 380 — 600 |