Какие двигатели ставят на опель инсигния


«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Стоит ровно столько же, сколько и хэтчбек, но заметно проигрывает в практичности: у него гораздо более узкий проем багажника. И хотя складная спинка дивана допускает перевозку длинномеров, пару велосипедов (не говоря уже о более крупной поклаже) в седан поместить более чем затруднительно.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

3-е место: 5-дверный универсал. Один из самых стильных универсалов среднего класса весьма хорош для хозяйственных нужд. Здесь самая низкая высота пола багажника, погрузочная площадка лишена порога и к тому же предусмотрены всевозможные приспособления для крепления поклажи. Любопытная особенность — скрытые фонари в задних стойках кузова делают машину заметней с открытой дверью багажника. Жаль только, что мотор в 140 л. с. для «Спортс-Турера» уже слабоват: 180 сил для него — прожиточный минимум, который начинается от 1 015 000 руб. А в аналогичных комплектациях универсал на 45 000 дороже хэтчбека.

История развития модели

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2021 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

Краткая история модели:

Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Какая комплектация?

Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.

«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».

История Opel Insignia

Opel Ascona стал переднеприводным только в третьем поколении (1981 г.). Он и есть прародитель Insignia, а не Opel Omega, как многие думают. Базовым мотором был бензиновый 1,3-литровый (60 л.с.) двигатель, а наиболее мощным – 130-сильный 2.0.

Opel Vectra существовал на рынке с 1988 по 2008 год в полной гармонии с покупателями. Три типа кузова, более десяти модификаций двигателей и четыре типа трансмиссий.
Технические данные

2.0 Turbo MT 2.0 DTH AT
Длина, мм48304830
Ширина, мм18561856
Высота, мм14981498
Колесная база, мм27372737
Снаряженная масса, кг16131621
Объем багажника, л500500
Дорожный просвет, мм160160
Двигатель, число цилиндров R4R4
Объем двигателя, см319981956
Макс. мощность, л.с. 220 (5300) 160 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 350 (4000) 350 (2500)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-6 АКП-6
0-100 км/ч, с7,69,5
Макс. скорость, км/ч242218
Топливо Бензин АИ-95Дизель
Объем топливного бака, л7070
Расход (смеш.), л/100 км8,95,9
Расход (город), л/100 км12,68,1
Расход (трасса), л/100 км6,74,7

Плюсы

  • дизайн
  • качество отделки салона
  • комфорт
  • АКП
  • моторы 2.0 CDTi и 2.8 V6
  • кузов
  • ЛКП
  • оснащение

«Опель-Инсигния», комплектация «Элеганс»

Такие машины стоят от 926 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Элеганса». Благодаря красивым колесам и хромированному декору снаружи «Космо» выглядит очень нарядно. У этой машины более продвинутая магнитола, электрический стояночный тормоз, фотохромное зеркало, пневмоопора кресла водителя, обогрев руля и датчики дождя и света. Благодаря атермальному остеклению салон будет меньше нагреваться в жару, а 2-зонный климат-контроль с влагометром сможет эффективно поддерживать нужную атмосферу. Так что именно «Космо» мы и признаем самой выгодной.

Силовые агрегаты Opel Insignia 2021

Под капотом Opel Insignia 2021 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.

  • Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2021 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
  • Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
  • Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
  • Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2021 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
  • Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 литров на сто километров пути.


Opel Insignia, 2.0 CDTI

Автолюбители, которым уже доводилось эксплуатировать машины марки Опель, знают, насколько качественны и технически совершенны производимые на заводах немецкой компании моторы. Вне зависимости от предпочтений, это будет достойный выбор.

«Опель-Инсигния», комплектация «Космо»

В принципе, есть еще более привлекательная «Бизнес-Эдишн». Ей сопутствуют металлик, кожаный салон, парктроники, адаптивный ксенон и еще несколько опций, которые принято заказывать при покупке машины стоимостью за миллион. Да, она дороже «Космо» на 103 тысячи. Однако в розницу все составляющие этой комплектации обойдутся в 180 тысяч. Одна беда — такую спецверсию можно приобрести исключительно с дизелем.

Наконец, топ-модель OPC выступает, скажем так, вне зачета — цена стартует с отметки в 1,7 млн. Правда, с учетом оснащения (спортивные кресла, руль, приборы), мощного мотора и полного привода, а также более агрессивной внешности такая «Инсигния» все равно заслуживает внимания: среди автомобилей с явной претензией на спорт это довольно лакомое предложение.

Двигатели

На достойном уровне находится и характеристики предлагаемых разработчиками Opel силовых агрегатов. В разных вариантах комплектации предлагаются:

  • Два бензиновых атмосферных мотора в 1,6 и 1,8 л, мощность которых, соответственно, составляет 116 и 140 л. с.
  • Работающие на лёгком топливе агрегаты с турбонаддувом: 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (170 – 180 л. с.), 2,0 л (220 – 250 л. с.) и 2,8 л (250 – 325 л. с.).
  • Двухлитровые дизели, развивающие, в зависимости о степени форсировки, мощность от 110 до 195 л. с.

Тут есть из чего выбирать и приверженцам жёсткой экономии, и любителям активного стиля вождения.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.

Какой двигатель выбрать

#1 OFFLINE Fартовый

Доброе время суток!

#2 OFFLINE Romeo

Fартовый (3.5.2010, 9:39) писал:

Доброе время суток!

#3 OFFLINE kok

Romeo (3.5.2010, 11:17) писал:

#4 OFFLINE Crushhh

#5 Гость_eXandr_*

Езжу на 1.6 турбо. Да, она уступает 2.0 (сравнивал с Олежкиной механикой спорт-комплектации)

Я тебе могу сказать следующее. Проблем с мотором никаких нет (тьфу тьфу тьфу) Тянет он машину отлично. Расход смешанный 10-12. Трасса 7-8.

Налоги радуют, расход радует) Если ты не гонщик-зажигайка, то можешь спокойно брать (но еще раз повторюсь, мои слова не значат что она тупая, она просто уступает на 40 лошадок 2.0) Она намного резвее 1.8 Для меня это была золотая средина между 1.8 и 2.0т.

#6 OFFLINE Fартовый

Спасибо всем кто написал.

Решил выбирать из двух двигателей:1,8 (140) и 1,6 (180). По расходу бензина они меня устраивают, по налогу тоже нормально. Попробую побольше пообщаться с владельцами автомобилей с такими двигателями. Пишите.

#7 OFFLINE Kastyan

Fартовый (3.5.2010, 9:39) писал:

Доброе время суток!

#8 OFFLINE Kassir22

#9 OFFLINE Romeo

Kassir22 (3.5.2010, 23:31) писал:

#10 OFFLINE Fартовый

Kastyan (3.5.2010, 22:46) писал:

#11 OFFLINE Fартовый

Kassir22 (3.5.2010, 23:31) писал:

2,0 (220) налог на неё примерно 14 000 рублей в год Цена автомобиля 1 200 000 рублей Расход 15-16 литров по городу

Приобретать собираюсь в кредит поэтому суммарно все расходы будут меня финансово зажимать.

Поэтому и решил выбирать из белее экономичных моторов, но тем не менее мнение мне важно, не хочу разочароваться в покупке.

#12 OFFLINE TurbO

#13 OFFLINE MaKs

Crushhh (3.5.2010, 11:26) писал:

#14 OFFLINE Fартовый

TurbO (4.5.2010, 10:04) писал:

На 60% склоняюсь к 1,6 (180) из-за динамики, но по цене она у меня выйдет примерно на 80 000 рублей дороже (сравниваю комплектации cosmo) чем у 1,8 (140). Скорее всего сейчас буду более детально разбираться в комплектациях, какая больше подойдёт.

Так что возникает ещё вопрос (понимаю что всё индивидуально). Какая комплектация наиболее практична?

#15 OFFLINE Romeo

Fартовый (4.5.2010, 11:33) писал:

На 60% склоняюсь к 1,6 (180) из-за динамики, но по цене она у меня выйдет примерно на 80 000 рублей дороже (сравниваю комплектации cosmo) чем у 1,8 (140). Скорее всего сейчас буду более детально разбираться в комплектациях, какая больше подойдёт.

Технические характеристики

2-е место: 2,0CDTi (160 л. с.). Дизель дешевле на 10 тысяч рублей. Выбор этого мотора обернется существенной экономией на топливе — в среднем четыре литра с сотни километров. К турбодизелю можно подобрать и АКП. Кроме того, это единственный вариант, позволяющий взять выгодную версию «Бизнес-Эдишн». Правда, «Опель» с таким мотором проигрывает почти 2 с бензиновому оптимуму в разгоне до сотни, не любит наших морозов и плохой «солярки».

3-е место: 1,8 л (140 л. с.). У механиков «Опеля» этот мотор давно заслужил лавры самого надежного силового агрегата. И — да: он почти на 200 тысяч дешевле! Однако скромная по сравнению с оптимумом мощность заметно усложняет процесс взаимодействия с машиной: мотор все время придется подкручивать с холостых, и набор оборотов происходит с заминкой. Да и разгон до сотни в 11,4 секунды — крайне скромный результат по меркам класса.

Могут его прикончить

А в итоге нам остается посоветовать лишь турбодизель 2.0 CDTi (160 л. с.), хлопоты с которым остаются в рамках стандартных дизельных «приключений». Мотор надежен, что в итоге позволяет мириться с его повышенным шумом и вибрациями. А за экономичность и динамику ему прощают проблемы с запуском при температурах ниже -25 градусов.

Лифтбек Opel Insignia. Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 480 000 руб.

C трансмиссией, как правило, при гуманной эксплуатации проблем раньше 200–250 тыс. км не встречается. На МКП сцепление ходит по 120 тыс. км и больше. Однако частая замена сцепления, если кто перебарщивает работой левой ногой, влечет замену дорогого двухмассового маховика (более 100 тыс. руб.).

Автомат Aisin числится среди очень крепких, проезжает до 300 тыс. км без ремонта при своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла. Но слабая конструкция фрикционной накладки гидротрансформатора, а еще быстрее агрессивный стиль вождения, могут прикончить и его.

Opel Insignia Tourer. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 840 000 руб. Также существовала версия Insignia Country Tourer, представлявшая собой так называемый универсал повышенной проходимости.

За версиями с полным приводом не гоняйтесь. Забот с ними больше, чем пользы. Муфта быстро перегревается и отказывает в полном приводе. К тому же итогу приводят утечки рабочей жидкости в дифференциале повышенного трения. Любые сальники Opel традиционно считаются слабаками.

Выпуск 2008–2013. Качество отделки салона и его сопротивляемость времени нареканий не вызовут. Источником негатива будет электрика: «закидоны» замков, электростеклоподъемников или медиасистемы.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

4-е место: 1,6T (180 л. с.). Благодаря турбонаддуву этот 1,6-литровый мотор везет лучше многих 2-литровых. Машина разменивает сотню за 8,9 с и легко разгоняется свыше 200 км/ч. При этом в сравнении с 2,0T такой двигатель позволяет сэкономить 100 тысяч. Однако, как ни прискорбно, с «автоматом» он не совместим. Кроме того, в минусы следует записать меньший момент на холостых, более требовательное отношение к качеству топлива и большее время прогрева в холода.

5-е место: 1,6 л (115 л. с.). С ним «Инсигния» стоит дешевле, чем хорошо оснащенная «Астра» — от 777 000 руб. Однако для большого и тяжелого автомобиля его скромных способностей не хватит даже в условиях городской езды. Такой двигатель устроит разве что рачительного начальника транспортного цеха, которому не жаль своих подчиненных.

6-е место: 2,8 л (325 л. с.). Единственный 6-цилиндровый мотор в гамме наверняка приведет в восторг любителей ездить далеко за рамками ПДД. Однако он хорош, прежде всего, для идеально ровных безлимитных автобанов: «Инсигния-OPC» обладает непрактичной пониженной подвеской и нежными низкопрофильными шинами, а при разгоне до сотни выигрывает у оптимума всего 1,5 с. А стоит более 1,7 миллиона рублей.

Двигатель Opel A20NHT

Автомобили производства автомобильного концерна Opel пользуются популярностью не только среди наших соотечественников, но и среди жителей европейских государств. Относительная бюджетность, хорошее качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение – это лишь ряд причин, почему выбирают автомобили Opel. Среди предлагаемого концерном автомобильного парка зарекомендовала себя Opel Insignia.
Автомобиль относится к «среднему» классу и пришел на смену Opel Vectra в 2008 году. Авто настолько сильно пользовалось популярностью, что несколько лет назад было представлено второе поколение.

Данная модель транспортного средства, в разные года оснащалась различными моделями двигателей. Начиная с момента выпуска этой модели и вплоть до 2013 года, на Опель Инсигния устанавливался двигатель модели A20NHT. Это двухлитровый агрегат, который устанавливался на дорогостоящие версии автомобиля.

Двигатель успел зарекомендовать себя за счет ряда технических особенностей и характеристик. При этом, начиная с 2013 года, производителем было принято решение устанавливать на выпускаемые транспортные средства двигатели модели A20NFT. В них был устранен ряд недостатков.

Технические характеристики двигателя A20NHT следующие:

Объем двигателя1998 куб. см
Максимальная мощность220-249 л.с.
Максимальный крутящий момент350 (36) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин
400 (41) / 2500 Н*м (кг*м) при об./мин
400 (41) / 3600 Н*м (кг*м) при об./мин
Топливо, используемое для работыАИ-95
Расход топлива9-10 л/100 км
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Выброс СО2194 г/км
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность220 (162) / 5300 л.с. (кВт) при об./мин
249 (183) / 5300 л.с. (кВт) при об./мин
249 (183) / 5500 л.с. (кВт) при об./мин
Степень сжатия9.5
НагнетательТурбина

Для того чтобы узнать идентификационный номер двигателя, необходимо найти на моторе наклейку с соответствующей информацией.

Многие, кто эксплуатировал модель Insignia, на которой установлен этот двигатель, сталкивались с тем, что на нем был низкий ресурс работы топливного насоса. Цепь ГРМ также нельзя назвать совершенной. Вследствие чего водители сталкиваются с перегруженностью поршневой группы. В связи с тем, что мотор этой модели является «чувствительным» к топливу, здесь могут возникать определенные проблемы при эксплуатации.

При этом в моторе, имеющем четыре клапана, привод ГРМ осуществляется цепью, эксплуатационный ресурс которой составляет до 200 тыс. километров. Для увеличения ресурса производителем применяются гидрокомпенсаторы.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Инсигния» — это хэтчбек «Космо-2,0T». Будучи дополненный пакетом «Инновационный», кожаной отделкой и отопителем «Квик-Хит», такой автомобиль обойдется в 1 227 000 руб. Это, конечно, далеко не самая доступная машина в среднем классе, однако с учетом динамики, ходовых качеств, оснащения и практичности такой «Опель» являет собой чуть ли не уникальное предложение на нашем рынке.

Какой выбрать Opel Insignia

Кузов и двигатели

Широкая гамма кузовных версий также говорит в пользу Опеля Инсигния. Выпускается автомобиль не только в виде седана, но и в кузовных модификациях хэтчбек и универсал. Можно выделить отдельно и так называемые «заряженные» версии, доступные в любом кузове. Что касается двигателей, то для этого автомобиля они представлены в пяти вариантах. Ниже приводится список.

Бензиновые «четверки» на 1,6 лМощность этих агрегатов 115 л. с. и 180 л. с. с турбонаддувом
Бензиновая «четверка» на 1,8 лМощность – 140 л. с.
Версия с турбонаддувом на 2,0 лМощность – 220 л. с.
Турбодвигатель «шестерка» на 2,8 лМощность – 280 л. с.
ТурбодизельМощность – 110/130/160 л. с.

С агрегатами на 1,6 и 1,8 л взаимодействует неплохо 6 МКПП, ставшая своеобразной базой для всех мощных двигателей. Остальные моторы оснащались 6-скоростной АКПП, правда, уже за доплату. Что касается полного привода, то он был доступен только с бензиновыми версиями автомобиля с двигателями на 2,0 и 2,8.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]